Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез

КПП Фиат Полонез

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2

#1 SashaWhite

    Старожил

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Авто: АЗЛК-2140
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Киев. Лесной-Позняки.

Отправлено 07 January 2012 - 15:55

Всё началось с того, что в моём полонезе помер привод спидометра, а именно помер редуктор внутри. Решил я сделать электронный спидометр их тахометра - всё кончилось угондоненым тахометром и датчиком скорости - но зато прокачал сильно перк электроники! Ну в общем решил, что механику нехер паяльник лапать... Да и поднадоело мне учится... Пашёл на Перова за новым приводом спидометра для полонеза на 15 зубов. На рынке все хором залупили цену в 300 грн! :dolf2:

Ладно, то цена подъёмная. Ну думаю раз 300 грн - завёл разговор с барыгой - Типа я согласен заплатить 300 грн за привод, но с условием гарантии на месяц! (Привод раздроченый в конец, снятый с угондоненой КПП). На шо он мне ответил - "А в друг ты в Париж поедишь?. Дам тебе манибэк на 3 дня". Я тупо, развернулся и ушёл. Прикольная гарантия без права использования...

Кароче, пашол в магазин купил привод спидометра от ТАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответил "Мне - пофиг!. Давай заводской!" Еле уговорил продавца продать мне привод с пофиг сколько зубьями.
Купил такой:
Изображение

И так делаем привод спидометра из тазо привода и поломаного полонезовского.
От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от тазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо перепресовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.
Разбираем тазовский привод.
1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось
Изображение

Изображение
2. Развольцовуем пробки из тазо привода - можна зубилом или молотком. Главное не повредить внутрение шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с завдской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем оськи.

Разберем сломаный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.
1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмялась и дала снять шестерню без насилия.
Изображение

И выбиваем ось.

Изображение

2. Теперь акуратно здираем отверточкой завальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет шо уже ободрали досточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но акуратно - пробки привратятся в конус и выпадут. Должно получится так
Изображение

Чистим старый-новый корпус.

Изображение

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.
Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

Изображение

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Изображение

Правильно!

Изображение

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор мля).
Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

Изображение

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

Изображение

Ставим манжетку от тазопривода.
Изображение

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка - вот и делайте выводы про подход к качесвту....
Корпус ТАЗо.
Изображение


Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром и 60 грн (стоимость привода от жигуля) получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

Изображение
  • 1

Дорогу осилит идущий...
У меня поломано: надо красится.
Каждой твари по паре: на 2 литра надо 2 карба...
Бросил курить = + 1 литра бенза каждый день! 


Реклама


#2 chaika

    Старожил

  • Модераторы
  • 10782 сообщений
  • Авто: 2141
  • Год выпуска авто: 1991
  • Откуда: г.Ахтырка, Сумская обл.

Отправлено 07 January 2012 - 19:18

Ну вот, взял и решил за 1,5 часа глобальнейшую проблему всего москвичеводства. :claping:
  • 0

Люблю українську мову. От перекладіть з російської - "Буду беспокоить свой двигатель"

 

Новые запчасти из СССР  http://slando.ua/list/user/1oB33/

 


#3 Sprat

    Старожил

  • Москвичеводы
  • 1588 сообщений
  • Авто: М2137
  • Год выпуска авто: 1979
  • Откуда: Черкассы

Отправлено 24 January 2012 - 14:56

Да многим поможет, сэкономить деньжат..)
Зачёт!
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: КПП Фиат, Полонез

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Toggle shoutbox Чат

chaika  : (04 March 2015 - 00:06) піду спать.
-Vitaliy-  : (03 March 2015 - 23:43) а я пойду попробую чуток стукнуть оси
-Vitaliy-  : (03 March 2015 - 23:42) Wikar спокойной ночи
chaika  : (03 March 2015 - 23:41) Вобщем, Саня, поиск пользуй, все есть, и номера, и варианты другие, все.
chaika  : (03 March 2015 - 23:40) http://www.drive2.ru...30376151759940/
chaika  : (03 March 2015 - 23:39) http://www.drive2.ru/l/938400/
Wikar  : (03 March 2015 - 23:38) я спать, уже не могу сидеть. всем бб
Алексеевич.  : (03 March 2015 - 23:38) Опель кадет и Вектра.
chaika  : (03 March 2015 - 23:38) http://www.drive2.ru/l/938400/
chaika  : (03 March 2015 - 23:37) Фарги http://moskvich.net/...ль-дверей-2141/
-Vitaliy-  : (03 March 2015 - 23:36) болт канечно неплохая заглушка, единственное как там можно ли ее нарезать, может металл твердый
chaika  : (03 March 2015 - 23:36) отак просто я тебе не скажу, не готов. Надо гуглить оси петель двери на 2141 опель. Тема популярная, и номера есть и все прочее.
fargi  : (03 March 2015 - 23:30) от опеля? а где их можно найти?
chaika  : (03 March 2015 - 23:30) отут про мой секас, когда я вствил ось без пробки, начиная с поста 2063 http://moskvich.net/...ьчак-у/page-104
-Vitaliy-  : (03 March 2015 - 23:29) вроде так отмыл голову. Теперь бы нужно снять сверху все это и там помыть
chaika  : (03 March 2015 - 23:29) или развернуть под диаметр стержня клапана от волги и его туда вколотить. У него диаметр трошки больше.
chaika  : (03 March 2015 - 23:28) так от опеля ж ставят.
fargi  : (03 March 2015 - 23:27) Вова шо можно заколотить вместо оси завес на двери 41 го?
Wikar  : (03 March 2015 - 23:26) я вот недавно 3 голову разбирал, две ушли в металл. там на одной что ушла в металл на 331й я эти оси ели выбил прутом. они были потянулы и выработка была пиндец. на одной 412 оси руками вышли можно сказать. на второй так себе, но она шла ттоже в металл поэтому там особо не церемонился.
chaika  : (03 March 2015 - 23:26) вроде да. Могу ошиюаться, точно не помню, но вроде так.
Resize Shouts Area