Перейти к содержимому


Информация от администрации.

Шановні користувачі форуму, у зв’язку з складним становищем у нашій спільноті, адміністрація форуму вимушена до 26,07 заборонити усім користувачам залишати відповіді в усіх темах. Ми сподіваємося, що усі гарячі уми зможуть взяти себе у руки та поміркувати над тим, як ми важливі один одному.


Уважаемые пользователи форума, в связи с сложной ситуацией в нашем обществе, Администрация форума должна до 26,07 запретить всем пользователям оставлять ответы во всех темах. Мы надеемся, что все горячие умы смогут взять себя в руки и подумать над тем, насколько мы важны друг другу.

Реклама

Фотография

Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез

КПП Фиат Полонез

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2

#1 SashaWhite

    Старожил

  • Модераторы
  • 2231 сообщений
  • Авто: АЗЛК-2140
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Киев. Лесной-Позняки.

Отправлено 07 January 2012 - 15:55

Всё началось с того, что в моём полонезе помер привод спидометра, а именно помер редуктор внутри. Решил я сделать электронный спидометр их тахометра - всё кончилось угондоненым тахометром и датчиком скорости - но зато прокачал сильно перк электроники! Ну в общем решил, что механику нехер паяльник лапать... Да и поднадоело мне учится... Пашёл на Перова за новым приводом спидометра для полонеза на 15 зубов. На рынке все хором залупили цену в 300 грн! :dolf2:

Ладно, то цена подъёмная. Ну думаю раз 300 грн - завёл разговор с барыгой - Типа я согласен заплатить 300 грн за привод, но с условием гарантии на месяц! (Привод раздроченый в конец, снятый с угондоненой КПП). На шо он мне ответил - "А в друг ты в Париж поедишь?. Дам тебе манибэк на 3 дня". Я тупо, развернулся и ушёл. Прикольная гарантия без права использования...

Кароче, пашол в магазин купил привод спидометра от ТАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответил "Мне - пофиг!. Давай заводской!" Еле уговорил продавца продать мне привод с пофиг сколько зубьями.
Купил такой:
Posted Image

И так делаем привод спидометра из тазо привода и поломаного полонезовского.
От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от тазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо перепресовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.
Разбираем тазовский привод.
1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось
Posted Image

Posted Image
2. Развольцовуем пробки из тазо привода - можна зубилом или молотком. Главное не повредить внутрение шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с завдской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем оськи.

Разберем сломаный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.
1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмялась и дала снять шестерню без насилия.
Posted Image

И выбиваем ось.

Posted Image

2. Теперь акуратно здираем отверточкой завальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет шо уже ободрали досточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но акуратно - пробки привратятся в конус и выпадут. Должно получится так
Posted Image

Чистим старый-новый корпус.

Posted Image

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.
Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

Posted Image

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Posted Image

Правильно!

Posted Image

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор мля).
Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

Posted Image

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

Posted Image

Ставим манжетку от тазопривода.
Posted Image

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка - вот и делайте выводы про подход к качесвту....
Корпус ТАЗо.
Posted Image


Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром и 60 грн (стоимость привода от жигуля) получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

Posted Image
  • 1

Дорогу осилит идущий...
У меня поломано: надо красится.
Каждой твари по паре: на 2 литра надо 2 карба...
Бросил курить = + 1 литра бенза каждый день! 


Реклама

#2 chaika

    Старожил

  • Модераторы
  • 9446 сообщений
  • Авто: 2141
  • Год выпуска авто: 1991
  • Откуда: г.Ахтырка, Сумская обл.

Отправлено 07 January 2012 - 19:18

Ну вот, взял и решил за 1,5 часа глобальнейшую проблему всего москвичеводства. :claping:
  • 0

Люблю українську мову. От перекладіть з російської - "Буду беспокоить свой двигатель"

 

Новые запчасти из СССР  http://slando.ua/list/user/1oB33/


#3 Sprat

    Старожил

  • Москвичеводы
  • 1539 сообщений
  • Авто: М2137
  • Год выпуска авто: 1979
  • Откуда: Черкассы

Отправлено 24 January 2012 - 14:56

Да многим поможет, сэкономить деньжат..)
Зачёт!
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: КПП Фиат, Полонез

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Чат

alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:34) http://kiev.ko.sland...html#d52b13e36f
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:34) ото точно катафалк! ибо водила и врач и место для больного як труна
alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:34) у меня через пару дворов такой стоит уже который год. даж продают
shmetal  : (24 July 2014 - 16:32) Конечно, такой катафалк :D Я даже не видел такого
alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:32) а тут 2104 длиннобаз,они ОЧ редкие
alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:32) волги то понятно,обычные 24 в универсале
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:31) неприжились видемо такие! ибо место мала для врачей
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:31) к нам на район приежала.
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:31) я помню волгу скорую помощь
alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:29) зато при сложенных сидухах туда такое можно впихнуть!!!
shmetal  : (24 July 2014 - 16:27) Смешно выглядит :D
alex_azlk  : (24 July 2014 - 16:25) народ,почему они такие редкие? http://img7.autonavi...ulance_1989.jpg
shmetal  : (24 July 2014 - 16:25) Привет всем!!!
romchig  : (24 July 2014 - 16:23) офигеть. меня улыбает сегодняшнее сообщение в теме синего... как это?
romchig  : (24 July 2014 - 16:22) :blink:
romchig  : (24 July 2014 - 16:22) здрасте
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:02) Judas Priest – Electric Eye
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 16:00) может то у Юри гараж закалдований
BonjornoПопуас  : (24 July 2014 - 15:59) а шо он еще гдето нашаманил?
Kondit  : (24 July 2014 - 15:56) да тут, Юрка, мы полдня удивляемся этому шаману!
Resize Shouts Area

Реклама