Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез

КПП Фиат Полонез

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2

#1 SashaWhite

    Старожил

  • Модераторы
  • 2478 сообщений
  • Авто: АЗЛК-2140
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Киев. Лесной-Позняки.

Отправлено 07 January 2012 - 15:55

Всё началось с того, что в моём полонезе помер привод спидометра, а именно помер редуктор внутри. Решил я сделать электронный спидометр их тахометра - всё кончилось угондоненым тахометром и датчиком скорости - но зато прокачал сильно перк электроники! Ну в общем решил, что механику нехер паяльник лапать... Да и поднадоело мне учится... Пашёл на Перова за новым приводом спидометра для полонеза на 15 зубов. На рынке все хором залупили цену в 300 грн! :dolf2:

Ладно, то цена подъёмная. Ну думаю раз 300 грн - завёл разговор с барыгой - Типа я согласен заплатить 300 грн за привод, но с условием гарантии на месяц! (Привод раздроченый в конец, снятый с угондоненой КПП). На шо он мне ответил - "А в друг ты в Париж поедишь?. Дам тебе манибэк на 3 дня". Я тупо, развернулся и ушёл. Прикольная гарантия без права использования...

Кароче, пашол в магазин купил привод спидометра от ТАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответил "Мне - пофиг!. Давай заводской!" Еле уговорил продавца продать мне привод с пофиг сколько зубьями.
Купил такой:
Изображение

И так делаем привод спидометра из тазо привода и поломаного полонезовского.
От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от тазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо перепресовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.
Разбираем тазовский привод.
1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось
Изображение

Изображение
2. Развольцовуем пробки из тазо привода - можна зубилом или молотком. Главное не повредить внутрение шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с завдской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем оськи.

Разберем сломаный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.
1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмялась и дала снять шестерню без насилия.
Изображение

И выбиваем ось.

Изображение

2. Теперь акуратно здираем отверточкой завальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет шо уже ободрали досточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но акуратно - пробки привратятся в конус и выпадут. Должно получится так
Изображение

Чистим старый-новый корпус.

Изображение

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.
Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

Изображение

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Изображение

Правильно!

Изображение

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор мля).
Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

Изображение

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

Изображение

Ставим манжетку от тазопривода.
Изображение

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка - вот и делайте выводы про подход к качесвту....
Корпус ТАЗо.
Изображение


Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром и 60 грн (стоимость привода от жигуля) получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

Изображение
  • 1

Дорогу осилит идущий...
У меня поломано: надо красится.
Каждой твари по паре: на 2 литра надо 2 карба...
Бросил курить = + 1 литра бенза каждый день! 


Реклама


#2 chaika

    Старожил

  • Модераторы
  • 13607 сообщений
  • Авто: 2141
  • Год выпуска авто: 1991
  • Откуда: г.Ахтырка, Сумская обл.

Отправлено 07 January 2012 - 19:18

Ну вот, взял и решил за 1,5 часа глобальнейшую проблему всего москвичеводства. :claping:
  • 0

Люблю українську мову. От перекладіть з російської - "Буду беспокоить свой двигатель"

 

Тюнинги на УЗАМ http://moskvich.net/...реходник-под-в/

 

Недорогая распродажа всякого http://moskvich.net/...ентдиски-15-5х/

 

Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
© Конфуций


#3 Sprat

    Старожил

  • Москвичеводы
  • 1709 сообщений
  • Авто: М2137
  • Год выпуска авто: 1979
  • Откуда: Черкассы

Отправлено 24 January 2012 - 14:56

Да многим поможет, сэкономить деньжат..)
Зачёт!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Toggle shoutbox Чат

Wikar  : (26 May 2016 - 12:02) рука лечится?
chaika  : (26 May 2016 - 11:57) Ссаме печальне, шо я всетаки пішов у больницю з своєю рукою, сказали шо плоховата хвороба, і главне - нізя напрягать руку, як робить машину я хезе.
chaika  : (26 May 2016 - 11:56) вот, а ще на двери ставить нада ЦЗ и ЭСП, тоже розбирать. Я ще й стекла вси буду знимать. Кароче там роботи дохера.
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:53) попуас едишен)
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:50) не, я помню
chaika  : (26 May 2016 - 11:49) це я решил проведать от нефиг делать известную ранее тему с кадетткулба ) ссылку давать? )
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:49) djn zrhfp)
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:48) sudo apt-get install bubs
chaika  : (26 May 2016 - 11:48) http://www.kadett.in...ch=412006;image
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:47) таку нехо
chaika  : (26 May 2016 - 11:44) http://vodvore.net/d...32149013923.jpg
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:44) хм!
chaika  : (26 May 2016 - 11:41) в принипе можна, но с моими габаритами и весом наверное проблематично.
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:41) на велику сексатса можна?
chaika  : (26 May 2016 - 11:40) ну конечно где сварка буду и грунтовать и красить и все как положено. Имею в вдиу где номальное красить не буду, ну и двери ж тоже замчем красить? Ты все верно понимаешь, то я для мопедистов так обьясняю )
BonjornoПопуас  : (26 May 2016 - 11:40) цыкаво одно!
chaika  : (26 May 2016 - 11:39) Витя, у меня простой велик без вікрутасов. Самій обічній савецкий, полностью перебраній перекрашеный, рама вся до металла обдиралась, из разныых зч собран, колса сам набирал, вобщем хендмейд, но обычный без всяких там переключалок и т.п Правда есть и "горный", Мишкин, ну он типа подростковый, мне неудобен, иногда и на нем езжу, но в этом сезоне еще не доставал, надо готовить может его.
Wikar  : (26 May 2016 - 11:38) Вов, а че салон красить не будешь вообще? а там где варить будешь? чи ты имеешь ввиду что в целом красить его не будешь, тока закрасишь сварку и все?
chaika  : (26 May 2016 - 11:37) на нєкоторих сайтах, де дивлюсь краску, той цвєт шо хочу односять в жовту гамму, так шо дивись, я могу підступно потом і в цитрона замалювать
Wikar  : (26 May 2016 - 11:37) но велик щас по цене москвича :(
Resize Shouts Area