Перейти до вмісту

Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез


Recommended Posts

Всё началось с того, что в моём полонезе помер привод спидометра, а именно помер редуктор внутри. Решил я сделать электронный спидометр их тахометра - всё кончилось угондоненым тахометром и датчиком скорости - но зато прокачал сильно перк электроники! Ну в общем решил, что механику нехер паяльник лапать... Да и поднадоело мне учится... Пашёл на Перова за новым приводом спидометра для полонеза на 15 зубов. На рынке все хором залупили цену в 300 грн! :dolf2:

Ладно, то цена подъёмная. Ну думаю раз 300 грн - завёл разговор с барыгой - Типа я согласен заплатить 300 грн за привод, но с условием гарантии на месяц! (Привод раздроченый в конец, снятый с угондоненой КПП). На шо он мне ответил - "А в друг ты в Париж поедишь?. Дам тебе манибэк на 3 дня". Я тупо, развернулся и ушёл. Прикольная гарантия без права использования...

Кароче, пашол в магазин купил привод спидометра от ТАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответил "Мне - пофиг!. Давай заводской!" Еле уговорил продавца продать мне привод с пофиг сколько зубьями.

Купил такой:

070120121433.jpg

И так делаем привод спидометра из тазо привода и поломаного полонезовского.

От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от тазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо перепресовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.

Разбираем тазовский привод.

1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось

070120121418.jpg

070120121417.jpg

2. Развольцовуем пробки из тазо привода - можна зубилом или молотком. Главное не повредить внутрение шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с завдской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем оськи.

Разберем сломаный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.

1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмялась и дала снять шестерню без насилия.

070120121419.jpg

И выбиваем ось.

070120121420.jpg

2. Теперь акуратно здираем отверточкой завальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет шо уже ободрали досточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но акуратно - пробки привратятся в конус и выпадут. Должно получится так

070120121421.jpg

Чистим старый-новый корпус.

070120121422.jpg

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.

Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

070120121424.jpg

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

070120121423.jpg

Правильно!

070120121425.jpg

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор мля).

Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

070120121426.jpg

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

070120121427.jpg

Ставим манжетку от тазопривода.

070120121431.jpg

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка - вот и делайте выводы про подход к качесвту....

Корпус ТАЗо.

070120121432.jpg

Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром и 60 грн (стоимость привода от жигуля) получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

070120121430.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, взял и решил за 1,5 часа глобальнейшую проблему всего москвичеводства. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 7 років потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...