Перейти до вмісту

Москвич Цвета "космический"


LEGION-LN

Recommended Posts

Приветствую!

Москвич 1972 года выпуска в поздним (ранним 412) кузове. В своё время в 1989 был куплен у бывшего директора Николаевского Аэропорта так как необходим был транспорт. Машинка была в хорошем состоянии, как говорил отец даже в отличном, так как мало использовалась директором аэропорта, он свою берёг и ездил на служебном транспорте. У нас машинка эксплуатировалась весной, летом и осенью только для поездок на дачу, и на море. Такая эксплуатация продолжалась где-то до 1998 года, потом не брезговали и зимой поездить.

После 2000 для москвичика началась чёрная полоса. Он был отдан знакомому, москвиченок ездил зимой и летом стоял не в гараже от чего синий цвет стал каким-то матово-светло-синим, даже матово-голубым. Финалом стала "пристань"; в 2003, тоесть платная стоянка на месте сегодняшнего "Сити центра" на которой был брошен где-то на пол года, за стоянку которого наш псевдо "знакомый"-редиска естественно не платил. Отец узнал об этом случайно и началось вытаскивание боевого товарища со стоянки. Операция прошла успешно :)

Посмотрев уже в гараже его состояние, сделали вывод:"

Пациент скорее жив чем мёртв", вследствие чего был вынесен вердикт "машине жить!"

С этого момента, а точнее с 2004 года началось подготовка бибики к новой жизни. Работы шли долго, так как занимались машиной только в летнее время и то по выходным. Работы в этот период шли полным ходом был расточен двигатель, на удивление двигатель сохранился хорошо, коленвал не повело, кольца были поставлены 1-й ремонтной группы (если я правильно выразился) о чем свидетельствует хорошое состояние как для старичка :), но товарищи когда ставили обратно двигатель забыли почистить систему охлаждения, там мрак, я бы сказал полный алес амаралис! Так как в каждом гараже, я думаю не новость, что употребляют водочку в большом количестве от чего делаются большие огрехи в ремонте чего либо! Москвичек был покрашен, но опять таки на пьяную руку, на двери образовались маленькие пузырьки, которые естественно вздулись и осыпались, благо их там мало очень. Было установлены новые пороги, крылья, лобовое, днище приведено в идеальное состояние. Куплены новые покрышки ну и т.д. и т.п. Но в 2006 на него забили и он остался стоять в гараже.

У меня особого интереса к автомобилям не было, есть он или нету, крутая марка авто или нет мне как то не был интересен автомобиль в общем, я один раз в своей жизни автомобиль запускал, вернее заводил :). Прав нету, пока нету :). Но вот как-то странно меня перемкнуло и я решил зайти в гараж это было не так то и давно начало августа этого 2011 года. И тут я загорелся этим аппаратом, полистав интернет странички я обнаружил что москвиченок не просто 408 чистый, а именно с поздним корпусом 412, да ещё с ранним 412. Да и торпеда от 408, да да 408-я. Редкий аппаратец подумал я. потом ещё прошелся в гараж несколько раз, и всё меня накрыло теперь я хочу его восстановить на сколько смогу!

Всем удачи!

фото

post-11838-0-91358800-1324067057_thumb.jpg

post-11838-0-30548500-1324067071_thumb.jpg

post-11838-0-83244900-1324067083_thumb.jpg

post-11838-0-01239800-1324067094_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать в наши ряды! :hi:

Отличное описание! Очень интересно посмотреть.

Также замечу: нет как таковых кузовов 408, 412 или 2140. Есть кузова до 1969г, до 1975г, и кузова уже после. В данном случае как раз с 70-75г (да впринципе и в другие годы), машины отличались по комплектации только движком, КПП и выхлопной (в 408 нет резонатора и другая банка). Ко всему торпеды на тот год и аж до конца 1973 были такими, тоесть металлическими с пластиком. Но встречаются машины тех годов и с торпедами травмобезопасными, с мягким верхом. И фиг его разберёт ту заводскую комплектацию, что было то завод и ставил. Это всё просто к сведению.

Ко всему я бы не сказал что совсем уж редкий, но в заводкой комплектации или приближённой к ней попадаются нечасто.

1я ремонтная группа, как варазился, это ремонтный размер 0,25, тоесть под поршни 76,08-76,13. Ставиться без расточки. С расточкой это уже увеличеный размер, тоесть 0,5, размер 76,38 (например у меня уже стоит).

Что касается машины, очень хорошо что машина не будет безхозной. Смотрю даже маслорадиатор родной на месте стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, это хорошо что есть люди которые разбираются, есть кому подсказать :cap: Насчет колец на поршни, спасибо разьяснил. Вобщем я человек новый по машинознании, буду наверстывать упущенное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На драйве кажись его видел

Будем следить ;-)

да есть такое :)

Дело было в августе этого года.

Чтоб приступить непосредстрвенно к востановлению машины, пришлось хоть както освобождать пространство вокруг неё, так как гараж был изрядно захламлён! Времени я мог уделять дня 2-3 в неделю, в итоге к первым числам сентября вокруг машины можно было уже ходить и не спотыкаться. Среди бардака обнаружил полезную вещицу — реечный домкратик, хоть у нас их штуки 3 и все разные но родной домкратик от мося это очень хорошо :)

И много всякого для машины которое я до сих пор не знаю что и откуда. Но как говорится — "тех. книги тебе в помощь :)" Также нашол колпаки ток какието они покоцаные хотя хром хороший. После лёгкой уборки котрая нифига не лёгкая, я приступил к поиску литературы, чтоб хоть как то ознакомится с этим зверем).

А ещё вот нашол в гараже старую красную материю с лозунгами :) Буду мыть и кудато потом приделывать скорее к чехлу на автомобиль :)

post-11838-0-32298900-1324310298_thumb.jpg

post-11838-0-97024200-1324310303_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Книги то книги, но опыт иногда просто неоценимая помощь. Книги то же читать надо, но судя даже по своему опыту, многие изощрённые приёмы (либо частные случаи) не описываются в книгах. Но иногда именно они помогают .

На то и клуб, и люди в нём. Не понятно - спрашивай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело было ещё в 2005 кажись. У отца была задумка сделать нишу в багажнике для запасного колеса, так как у москвича запаска ставится бочком (для этого на топливном баке сверху имеется тех. выемка) и как не крути мешает, багажник сразу каким-то маленьким становится когда запаска стоит. Думал не долго, взял и сделал нишу с правой стороны, а для симетрии ещё одну с левой но для ящика инструментов. Эстественно эти ниши были разными одна для запаски полукруглой формы, другая прямоугольной.

Вот несколько фоток, както шкодно сбоку смотрится место запаски :) Вроде бы колхоз, но практично!

post-11838-0-04307500-1324652085_thumb.jpg

post-11838-0-59830000-1324652093_thumb.jpg

post-11838-0-98246500-1324652108_thumb.jpg

post-11838-0-13229600-1324652116_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практично то оно практично, :bomb: спору нет....

а вот ничего ты там не забыл?

Как рессору, в случае необходимости, снимать будешь? :declare:

как вариант прадусмотреть в добавленных тобой карманах отверстие

напротив болта рессоры, которое закрыть резиновой пробкой подходящего диаметра,

например пробка от ВАЗ-класика, которая как раз в кармане запаски под колесом...

А так, в целом, сделал аккуратно :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практично то оно практично, :bomb: спору нет....

а вот ничего ты там не забыл?

Как рессору, в случае необходимости, снимать будешь? :declare:

как вариант прадусмотреть в добавленных тобой карманах отверстие

напротив болта рессоры, которое закрыть резиновой пробкой подходящего диаметра,

например пробка от ВАЗ-класика, которая как раз в кармане запаски под колесом...

А так, в целом, сделал аккуратно :good:

Со снятием рессоры всё нормально, не мешает :) Просто неудачно сфоткано, да кажется что мешает но нет всё океюшки! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый опыт с подкапотным миром )

Вообщем решил я однажды в сентябре месяце открыть капот и с помощью тех. литературы изучить где что находитса, сколько масла лить, охл. жидкости ну и т. д. Почитав, посмотрев, — решился я запустить этот вечный двигатель :) . Проверил масло, начал смотреть уровень охл. жидкости воды там не оказалось, нутак нальём дело не хитрое. Лил я лил и тут слышу бах (что-то упало по звуку что-что маленькое — похоже по звуку как будто болт упал) и вода по полу гаража хлюпает. Ёптить чё за фигня, всёж на месте шланги правильно подсоединены, вообщем всё по инструкции :) . Оказалось что заглушка одна улетела, нашол я её, а она в хлам изношеная, дырочки и куча гадости на ней. Также было найдено отверстие от куда она отлетела, заглянул я туда и офигел, там алес аморалес!

Тут и обнаружилось что когда двигателем занимались никто даже не удосужился заглянуть в систему охлаждения, даже в раширительный бачок не смотрели ! Ну думаю ключ в руки и вперёд. Снял впускной трубопровод, снимался писец как тяжело, потом стало ясно почему так, можно по фото понять.

post-11838-0-41619700-1325236071_thumb.jpg

post-11838-0-64166700-1325236146_thumb.jpg

post-11838-0-85171100-1325236167_thumb.jpg

post-11838-0-12258600-1325236190_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не трубопровод, а коллектор. Вполне возможно, прокладка пробилась, и потихоньку ОЖ "выгрызала" место пробоя

Восстановить можно, достаточно потягать это место коллектора по ровному наждаку до выравнивания раковин.

ГБЦ (головку) то же рекомендую снять и полировать таким методом. Допускаю, что там то же возможны раковинки. Мало того допускаю что прийдётся притирать клапаны ГРМ. Вообщем работы немало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не трубопровод, а коллектор. .

Не спорю, я ориентировался на литературу, а точнее на альбом 408 :) , написано "впускной трубопровод (с водяной рубашкой) системы питания" :) .

Восстановить можно, достаточно потягать это место коллектора по ровному наждаку до выравнивания раковин.

ГБЦ (головку) то же рекомендую снять и полировать таким методом. Допускаю, что там то же возможны раковинки. Мало того допускаю что прийдётся притирать клапаны ГРМ. Вообщем работы немало.

Спасибо, насчет наждачки дельный совет :). А ГБЦ там всё ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая наждачка? От наждачки будет плоскость неровной. Надо "тягать" по ровной прямой плоскости с абразивом. Либо наждачки кусок должен быть приличного размера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая наждачка? От наждачки будет плоскость неровной. Надо "тягать" по ровной прямой плоскости с абразивом. Либо наждачки кусок должен быть приличного размера.

Я думал, про наждачку длиной около метра, так как благо, в гараже у знакомого её 2 таких "кусочка" (спёр когдато в своё время :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае её следует намочить, положить на стекло. Во время притирки, изредка отлеплять от стекла и смывать алюминевую стружку.

А вот как ГБЦ таким кусочком шлифовать ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае её следует намочить, положить на стекло. Во время притирки, изредка отлеплять от стекла и смывать алюминевую стружку.

Спс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система охлаждения (((

А вот такая кака которая в разширительном бачке, и в системе охлаждения :(

post-11838-0-13389100-1325680872_thumb.jpg

post-11838-0-70597400-1325680879_thumb.jpg

post-11838-0-10710000-1325680911_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ептить колотить.... Движёк с радиатором непременно надо хорошенько помыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, я сам не рад.... (

а достаточно, семиминуткой промыть несколько раз, чем весь двигатель разбирать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ноябрь 2011 часть 1

В то время решился пройти по авторынку и месной барахолке. Искал прокладки на систему охлаждения. Хм. нашол всётаки, чему был очень рад и всего за 10 грн весь наборчик. Поехал в гаражик приложил, чтоб глаз обрадовало :)

post-11838-0-22394400-1327755735_thumb.jpg

post-11838-0-70489500-1327755869_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё ничего, но прокладка будет выглядывать в каналах, получится на впуске подобие небольшого порожка. От такого теряется тяга на высоких.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...