Перейти до вмісту

Смеситель В Карб Дааз


Recommended Posts

Кто-нибудь сам ставил в озон пластиковый смеситель?

Вот такой

http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smesiteli/smesitel-plastikoviy-model-vaz-belor-4.html

Не пойму, как он туда ставится, с какой стороны должны трубки находиться? Со стороны рычага упр. дроссельными заслонками и подсоса - вроде не входит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он ставится вместо текстолитовой прокладки между блоком дросельніх заслонок и серединой кара. трубки должні віходить под поплавковой камерой в районе оси заслонки второй камері. Там по каналам смотреть надо-по другому ті не поставишь (вернее поставишь но карб работать не будет :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и зачем он?

Чтобы газ подавать в карб эта проставка. У меня есть карб, в него были врезаны криво штуцеры для подачи газа, от времени и вибрации, резьба испортилась, штуцеры вываливаются. Чтобы такого непроизошло с другим карбом решил просто поставить проставку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вот отверстия разного диаметра для обоих камер. Я поставил его правильно, по другому никак. Но так получается, что во вторую камеру газ вообще поступать не будет? Так как отверстия во второй камере не совпадают с диаметром отверстия в смесителе. Не понимаю.

post-12109-0-58550000-1323895694_thumb.jpg

post-12109-0-62274100-1323895712_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а раньше до этой у тебя алюминиевая стояла проставка ?

До этого у меня были врезаны штуцеры в другом карбе. Вывалились вместе с резьбой. Больше не хочу. Купил проставку. Есть другой карбюратор. Смеситель для этого карба. Но вторая камера вроде как получается закрытой. Может так должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя как бы карб не тот похож на простой вебер а проставка под озон у которого вторая камера имеет другой диаметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя как бы карб не тот похож на простой вебер а проставка под озон у которого вторая камера имеет другой диаметр

Значит, у меня Вебер. А на Веберы не делают такие пластиковые смесители? Я в инете смотрел, не нашел на них не пластиковых, ни алюминиевых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно пробовать поставить верхний смеситель вот http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smesiteli/smesitel-m009b-aivinela.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

У меня ДААЗ 2107 стоит проставка типа этой, эта новее моя уже не молодая. Все хорошо работает, нареканий нет! Езжу на одной камере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Дабы не плодить темы "если хозяин не против" то и я задам вопрос по поводу этой проставки! Итак установил я эту штуку в свой второй карб ДААЗ 2140.....50 для работы на газу, так как верхний смеситель на соллекс меня не сильно впечатлил, плюс я прочитал что этот карб это самое что ни на есть наилучшее что можно придумать для работы на мосе412 с двигом 1,5 и на бензе и на газу. Итак я установил его на мотор и начал пробовать заводить на газу, он завёлся на подсосе как положено прогрелся а когда я убрал подсос он заглох. Что я только не пытался с ним сделать нету холостых. У этого карба обе заслонки на холостых полностью закрыты? Каким образом газ попадает во впускной коллектор? Что я не так делаю? Во всех мануалах что я прочитал указанны зазоры дросельной и воздушной заслонки только как на пусковой механизм" то-есть только при вытянутом подсосе" а потом заслонки закрываются полностью. Причём нет только холостого, если подгазовывать он норм раскручивается, но стоит только бросить педаль он глохнет, никакие регулировки редуктора не помогают, СПАСИТЕ !и ПОДСКАЖИТЕ! У меня сейчас расход на солексе с верхним смесителем до20л на 100км Я СКОРО ПО МИРУ ПОЙДУ!!! или выкину это ГБО нафик!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказываю для не сведущих,в проставке надо просверлить отверствие канала ХХ,оно находится между винтами крепления блока дроссельных заслонок.Касается всех карбюраторов 2140.На проставке карба ориентир.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солексы или сверлят,или ставят верхние рассекатели ( у Кондита),а на Озоны всегда ставили нижние рассекатели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этого карба обе заслонки на холостых полностью закрыты? Каким образом газ попадает во впускной коллектор? Что я не так делаю? Во всех мануалах что я прочитал указанны зазоры дросельной и воздушной заслонки только как на пусковой механизм" то-есть только при вытянутом подсосе" а потом заслонки закрываются полностью. 

 

Пусковые зазоры - это немного не в ту степь. У всех озонов дроссельные заслонки 1 и 2 камеры при работе на ХХ должны быть плотно закрыты (у 2101 вебера наоборот - определённый угол открытия дроссельной заслонки 1 камеры обеспечивает ХХ). Тут же газовоздушная смесь попадает во впускной коллектор двигателя через АСХХ (Автономная система холостого хода). Барашек регулировки ХХ с гранями под ключ и под шлиц отвёрки крутили, какой эффект? Вот он на фото в правом нижнем углу, с таким длинным писюном серого цвета, но может быть и без него.

cfc197u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верное замечание! Без шлангочки этот самый писун бесполезен   :goodd:  Ибо ХХ не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторяю,в газовой проставке нет отверстия канала ХХ,так  как она заточена под озон вазовский,в 2140 есть отдельный канал

Картонная прокладка верхней крышки карбюратора, в отличии от других карбюраторов “Озон”, должна иметь отдельное отверстие для подвода воздуха к воздушному жиклёру холостого хода.

Между нижней и средней частью карбюратора имеется дополнительный воздушный жиклёр.

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html рисунок номер 38 обратите внимание между отверстиями под крепление корпуса дросельных заслонок в корпусе карба есть еще одно отверстие.В газовой проставке этого отверстия нет,его надо просверлить,так как канал ХХ перекрыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будем ждать результата. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак насколько я понял нужно просверлить отверстие по центру прокладки, между отверстиями под болты крепления нижней части карбюратора!? Хотя на ТКМе где то была дискуссия по поводу этого отверстия, там один "мастер" его сделал а второй его раскритиковал по этому поводу, мол отверстие там не нужно делать. А вот насчёт вакуумной трубки на клапан регулировки ХХ "кстати у меня он как на фото в форме болта" то я её не надевал так как думал что он для бенза а на газ не влияет, но насколько я понял я ошибался, значит нужно делать отверстие и надеть шлангу вакуума и всё должно работать?

СПАСИБО за советы !!!! Завтра буду пробовать, потом отпишусь что да как!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже так думаю! Сначала поставлю трубку и попробую,а потом будет видно нужно отверстие или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...