Перейти до вмісту

Раф 2203 От Андрюханыча


Recommended Posts

РАФ 2203, 1993 г.в., двиг 402, 2,5 л, цвет бежевый

В руках с 2005 года

2010 полный капремонт двигателя, кузова и т.д.

Пишет, что загрузка фот невожможна из-за ошибки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нахожу файл на компе через "Обзор", он появляется в строке, жму "Загрузить" - выдает "Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки"

чего так??????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то загрузились...

Только вот нет салонных фоток.

post-12225-0-77182100-1322221727_thumb.jpg

post-12225-0-09102400-1322221744_thumb.jpg

post-12225-0-58794500-1322221769_thumb.jpg

post-12225-0-67192800-1322221792_thumb.jpg

post-12225-0-05219400-1322221823_thumb.jpg

post-12225-0-02300900-1322221846_thumb.jpg

post-12225-0-66484000-1322221866_thumb.jpg

post-12225-0-73694400-1322221881_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Квентин!!

Да, он продан!Ё

Но пять лет работы над ним не могут быть просто забыты...Тем более, что продан только дней десять назад

Во-вторых: может кому-нибудь будет интересно, чем еще занимаются/занимались москвичеводы?

Или кому-то совет надобно..

Из сделаного внешне:

- из ведра пластмассы, банки клея, стекловолокна и эпоксидной шпатлевки восстановлены решотка радиатора, "очки" на фары.. (позже заменены на новые, но на фото еще клееные)

- зеркала заднего вида - от "Газели"

- дверные ручки - "Волга" + замки, система запирания изнутри на кнопках

- пороги по кругу самодельные на штампе сделанные

- ручка задних дверей+замок - ВАЗ 2104 - втулил взамен родных для визуального облегчения двери

- лобовое стекло с "полоской" - еле нашел, а оказалось, что на районном рынке полно

- "скоростной" задний мост

- удаление и переварка всех проблемных зон кузова, гнилые панели заменены самодельными, без латок, все по швах

- шпатлевка, покраска - почти собственными руками, но на профессиональном уровне

Внутри:

- капремонт двигателя собственноручно

- переоборудование с пассажира на грузопассажира

- обшивка салона - карт дверей, боковин салона, сидения целые оригинальные

- двигатель опущен на 8 см для снижения центра тяжести

- обогрев салона - 2 печки

- обесшумка салона

- прставки на задних колесах (правда, тонкие) для стойкости машины и для избежания трения колес с внутренней стороны арок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ж не в претензии!

очень даже хороший бусик, отлично выглядящий...

по ходу два вопроса - а замки остались родные? или тоже волговские?

каким образом занизили двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замки ставил волговские, так как волговскую систему запирания двери изнутри поставил, все там тяги, кнопки... А так замки одинаковы, только на волговских есть кронштейны под эти самые тяги...

Двигатель занизил за счет переделки (резка+сварка) кронштейнов на траверсе под двигателем, переделки самих кронштейнов двигателя (где подушки ) и немного траверса КПП изменилась, +шайбы под крепления подвесного (кардан)

И пео мелочам: тяга-привод педали газа, некоторые элементы проводки, перегнул немного рычаг переключения передач..

Позже заметил, что немного изменился и температурный режим: фазы замены воды по системе "двигатель-радиатор-двигатель": стал быстрее прогреваться, и перестал перегреваться в жаркую пору.

Видимо из-за перепада высоты двигателя...

Квентин!!!

Ты и в "Олдбусклубе" есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, есть... только буса у меня пока нету

я в прошлом году интенсивно искал себе РАФ, да не сложилось пока

за инфу спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...