Перейти до вмісту

Замена Сальников Клапанов Без Снятия Головки


Recommended Posts

Нужна консультация. Есть подозрение на выход из строя сальника какого-то клапана 1-го цилиндра. Симптомы заключаются в обильном замасливании свечи зажигания. На сколько реально осуществить замену сальника, а точнее на сколько реально засухарить клапан после замены сальника без снятия головки? Поршень данного цилиндра предварительно будет установлен в ВМТ, но неизвестный зазор, на величину которого может провалиться клапан при данной операции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделать реально.

Поршень опускают в НМТ, в свечное отвертие запускают много веревки, поршень поднимают по максимуму вверх. Веревка занимает все пространство над поршнем и не дает упасть клапану.

Сам такого не делал, рассказываю со слов москвичеводов, которым доверяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если не использовать "инородное" дополнительное тело, шансов на удачу нет? Какой реальный зазор между клапаном и поршнем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иначе удачи не видать)). Но не забудь потом веревку вытащить.

Я бытак не делал, я б снял голову и сделал по людски. Ведь если один сальник подошел то возможно и другим скоро капут. А там может и голову посмотреть, зазор в направляющих, состояние клапанов. И главное что удобней на снятой голове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не против сделать "по людски", но для этой процедуры нужна яма. И она нужна для того, чтобы снять выходной коллектор, поскольку даже при открученном коллекторе он "висит" на шпильках. А чтобы снять коллектор, нужно разединить глушитель (можна вместе с резонатором) от штанов, и снять сами штаны. Лишь после этого появляется возможность демонтировать сам коллектор.

Полностью согласен, что удобней делать замену сальников на снятой голове, но по факту есть препятствия. У других вроде-бы ничего не мешает - коллектор вместе с другими составляющими системы выпуска "слазит" со шпилек без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если отпустить правую подушку двигателя и монтировочкой\ломиком наклонить мотор влево, то все снимается, проверено. Бывает даже без отпускания подушки мотор наклоняется достаточно.

возможно чтоб отпустить подушку придется что-то простелить на землю и ложится на нее, под машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Встречал когда через переходник в свечном отверстии коипрессором создают давление, которое и удерживает клапана...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимал головку во дворе многоэтажок. Выпускной колектор спокойно снимается со шпилек при скидывании головы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё вариант сделать подпор воздухом от компрессора. переходник из свечи зажигания.

Кстати сейчас уже подобные штуки встречаются даже в магазинах.

img3757_63731.jpg

Без подпора/фиксации клапана, засухарить его - нереально.

где то уже была тема по данному вопросу.

извиняюсь за дублирование, сразу ответ № 7 не заметил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, тут про снятие коллекторов заговорили... Можно ж еще после их снятия подходящим зажимом, например Кохера, зафиксировать клапан от смещения.

В неснятии ГБЦ есть резон (если человек не готов сразу капиталить ГБЦ) - экономия на утрате тосола, возможной порчи масла, прокладки ГБЦ, прочих расходников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве причина в сальнике клапана? Какая компрессия и дымность выхлопа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве причина в сальнике клапана? Какая компрессия и дымность выхлопа?

только вот давайте не уходить от вопроса - есть конкретный вопрос - реально ли и как заменить сальник? О выхлопе и замасливании трите в других темах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. На ВАЗе пользовался припоем - легко гнется как нужно, а на УЗАМе - альтернатива веревка. Все делать нужно только очень осторожно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не увеличился расход масла - просто поменяй свечу! У меня на джмси такое было, была бы хохма снять бошки с в 8 обьёмом 5.0.))) Повторяю если не увеличился, т.к. расход масла так или иначе есть (ты мог раньше не замечать). рабочая свеча плохо пуская искру может засаливаться, поставь новые гарячие по сравнению с тем что есть, проверь провода на них, током биться не должны, в идела мокрые током биться не должны, но это область фантастики, и даже если сальнику срака, свеча будет просто выжигать масло. Сколько у меня не попадалось конченых моторов, от лени их делать делал подобными методами и полудохлые служили относительно долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна консультация. Есть подозрение на выход из строя сальника какого-то клапана 1-го цилиндра. Симптомы заключаются в обильном замасливании свечи зажигания. На сколько реально осуществить замену сальника, а точнее на сколько реально засухарить клапан после замены сальника без снятия головки? Поршень данного цилиндра предварительно будет установлен в ВМТ, но неизвестный зазор, на величину которого может провалиться клапан при данной операции.

свеча в черном сухом нагаре? или в масле? если просто в масле то меняй ее, ставить маслоотражательные колпачки лучше всего на снятой голове, при снятии головки выхлопной коллектор лучше откручивать от головки а не от штанов, работу реально сделать одному человеку за один день при условии что есть приспособа что бы клапана засухарить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

С помощью стандартной монтировки колектор в сторону отводиться и на закрученых подушках двигателя, повотряю, гарячая свеча вполне может выпаливать мало, если не вериш, подумай как тогда ездят 2т двигатели где бензин мешают с маслом (при совке мешали с отработкой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

А какое давление необходимо создать в камере сгорания, чтобы надежно подпереть клапан воздухом? Хватит ли обычного шинного компрессора, или надо что-то серьезное с ресивером? Если вдруг давление упадет (шинный компрессор в выключенном состоянии немного пропускает, если не ставить дополнительный кран или клапан) и клапан провалится - это уже потребует снятия головы, или же можно будет его как-то подцепить, поднять наместо, опять зафиксировать воздухом и повторить попытку засухаривания? Последнее также интересно при применении веревки. Есть ли возможность второй попытки, если например недостаточно плотно набил веревки первый раз, или любая ошибка повлечет снятие головы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1::dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

В стопитьсотпервый раз говорю.

Наличие/отстутствие штатного резинового кольца (а уж тем более кооперативного ссальника клапана), на расход масла практически не влияет.

Замена его на новый, ни чего кроме занятия рук на 4-6-8 часов не даст.

Если точно определил, что уход масла именно по клапану, то это НАПРАВЛЯЮЩАЯ.

При ее смерти установка нового ссальника не разу не поможет.

А если направляющая в норме, то сам ссальник кам почти не нужен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне щас помогает. В конце лета поставил, дымить и жрать масло ведрами перестало.

Другое дело что это конечно временный ремонт, и направляйки\клапана по хорошему скоро надо будет менять, а сальники это временная мера и при болтающихся клапанах - не долго они выживут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наличие под сухарями резинового колечка работает на уплотнение тарелки и не дает стекать маслу по стержню клапана, от разбрызгивания маслом остальную часть клапанной системы защищает металлический колпачок под тарелкой.

Если речь идет про установку МСК: возможно, что когда применяют МСК, колпачок, который ставят под пружину, при некотором стечении обстоятельств он работает, но обычно не долго т.к. есть некоторое качание в направляйке ножки клапана и отверстие приобретает овальность и тогда проход маслу в КС обеспечен.

итак найдя причину попадания масла в КС ее можно решать разными путями. Применять более горячие свечи заменить колечко под сухариками, ВВ-провода, заливать правильное топливо и т.д.

ну и на по следок, а куда деть коромысло при смене и рассухаривании клапана без снятия ГБЦ? У кого есть снятая ГБЦ попробуйте проверьте сможете єту процедуру сделать не разбирая оси коромысел?

общий вид post-10407-0-40398100-1354268332_thumb.jpg

и коромысло по ближе post-10407-0-18576900-1354268330_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коромысло - самое простое, оно на пружине вбок уходит, освобождает почти всю тарелку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтверждаю слова рмакса, я так делал - коромысло в сторону отводишь и хватает места для расборки/сборки. Себе я именно так ставил сальники на направляющие и отходили они тысяч 100, не меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

После ремонта ГБЦ и замены колечек на клапанах маслосемными колпачками-манжетами, двигатель стал жрать масло, примерно литр на сотню км. Думаю поставить колечки не снимая головки, как думаете решится проблема? При ремонте головки заменили роспредвал (58), клапана и направляйки впускных клапанов, выпускные клапана новые установлены без замены направляек. И стал двиг жрать масло, и дымит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...