Перейти до вмісту

Впускной коллектор для УЗАМ инжектор


Recommended Posts

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

За последний год родных УЗАМовских видел в продаже 4.

Если будешь искать именно его, то он существует в двух вариантах.

Составной - вход воздуха сзади (второе поколение)

И цельно литой - вход впереди (третье)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел статью в которой писалось что с 940го вольво , вроде бы, подходит.

При наличии по рукой фрезерного станка подходит очень много от каких машин

Вольвы, форды, БМВ.

Аргонная сварка - еще больше этот круг расширяет :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аргонная сварка - еще больше этот круг расширяет :hi:

Есть аргонная сварка, можно с нуля все сваривать как дуже пожилает)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аргонная сварка - еще больше этот круг расширяет :hi:

Есть аргонная сварка, можно с нуля все сваривать как дуже пожилает)))))

врядли.

На много проще переварить фланцы на готовом, чем с нуля ваять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы было так все просто, обойтись переваркой фланцев, вопрос бы не стоял.

был бы владельцем 2140 - ваще бы болт забил, ибо подкапотное позволяет по высоте творить чудеса.

Спасибо за второе и третье поколение, про это действительно не знал .

ТЕМА АКТУАЛЬНА!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут они оба, в одной статье

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htm

Фордовский впуск вроде не такой высокий.

И пара установленных (в 2140) есть на форуме.

Там еще маааленькая фишечка - переходная плита делается со скосом и колектор наклоняется и уменьшается обчая высота

Попроси ребят - промеяют и скажут на сколько он выше выходит.

Тебе в 41й запихивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оптимальный вариант для 41. Это с бмв 1.8. По высоте нормально и плита просто делается и чертежей в нете валом на этот вариант. И вообще поиск великая штука. Есть целая тема посвященая инжектору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да....

мелочь одна.

Цена.

С ТКМа впуск продался дня за три, за червонец рублями.

Такшто...... не родной на много бюджетней. Даже с учетом переделок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колхозить с других авто не особо охота, да и простота обслуживания тож не должна пострадать.

Посему и ищетсо родное железо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С форда на 41-й навряд ли пойдет. У меня на 40-м по высоте вышло где-то так же, как ранше по высоте кастрюля воздухана была, даже может чуть выше. Т.е. для 41-го это высоковато будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я про тож, шо с форда анриал !

хоть и двигатель у меня ниже сидит, но ну его в баню эти ёпыты ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

минусы данной конструкции:

- громоздкость

- неудобство обслуживания стартера \ генератора

- сдвигать радиатор

видел сие - если бы ... то не искал бы :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет колектора с твоими критериями.

эээээ.... родной коллектор самый раз ... !!!

посему и ищу его ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда удачи.

Правда поиски УЗАМовских артефактов не простое и не дешевое дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да больше всего их на Ежовом (2126) форуме.

Нормо - Оды такими мотрами комплектовались.

Там они чаще всего и попадаются.

Ну или на ТКМе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там он сразу ушел )

Искать и ждать пока появится.

Только так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вольвовский моник в Минске.

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46650.0/topicseen.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу впринцепе помоч с колектором от вольвыесли интересно то в лс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...