Перейти до вмісту

ВАЗ 2101 почти сток


Recommended Posts

Хоть у нас на форуме и есть такой смайл:  :blush: , но эту машинку я все равно люблю)

С ней я вырос, на ней учился водить, на ней изучал устройство автомобиля, с детства находился рядом с машиной, когда папа там что-то делал, еще не дорос, глаза не доставали под капот заглянуть, но я там находился и "на ус мотал" :beer: . Ну вобщем авто дорого, как память. И не только моя. Машина 1978 года выпуска, куплена моим дедушкой на два года позже. Она шла на экспорт, но видимо лишняя была, продали у нас.

Сейчас по документам машина папина, но езжу очень часто я, и занимаюсь поддержкой состояния тоже я.

Короче такая она:

10a9bc1c18c4.jpg

width=800 height=600http://s40.radikal.ru/i087/1109/1c/1c3e9c6f40ae.jpg[/img]

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Салон не покажу, он заколхожен, но скоро будет родной. Найти бы еще руль 01 за вменяемые деньги...

Короче, скучно мне, двумя машинами занимаюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это да, классическая копейка- дворники сняты :beer: , простая резина и хром колпаки. Сток одним словом. Вайтволов не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё, нормальный ТА... то-есть ВАЗик!  :blush:  На такой приятно глянуть, и вобще из ВАЗо-классики именно "Копейка" вызывает наибольшее уважение. Еще приятно лицезрить "двушку", "трёшку", и "шестерку" (только старую, когда еще не экономили на хроме).

За решение держать сток респект!  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и когда ж я на свою шестерку поставлю родные диски с хром-колпаками родными?сам пока не знаю.

машинка супер. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

состояние отличное и цвет хорош, из коп мне с децтва нравилась одного папиного друга 011 морковного цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, да, дворники сняты) Ну так повелось еще с тех времен) Было еще зеркало съемное. Типа снял, в карман положил и домой пошел. Но испортилось. А оно хромированное было.

Максималки не знаю, но 140 я на ней ехал. Разгона не мерил. Движок дымит уже, кап.ремонта просит. Но со светофора со свистом может :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не поклонник ваз хоть у самого была копа но 145 легко шла, а с места делала и 8 и9 у неё редуктор ментовский стоял хотя идвиг жил на последнем, а дворники поставь вдруг дождик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классная! у самого подобная классика- 6ка, правда 91г, хрома поменьше уже, а на твоей так блестит все как с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капиталки, этот двиг ложит свою стрелку))) тоесть за 160 разгоняет, эт то что я пробовал))) а брат мой говорит что и сейчас ложит при желании)))

Я то и сам с копья начинал, первые так скажем три года водительского стажа, даже больше-жил в ней можно сказать :) .

Апаратец хорош, и цвет классный!!! Кстате, тахометр не подключал??? Я у себя подключил и что то мне аж страшно стало, какие обороты оно показывает когда копье едет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тахометр не подключал, привык без него, да и не нужен он там. Передачи короткие.

А из хрома там не хватает хром. зеркала и молдингов на порогах.

С цветом вообще прикольная история. Заводской цвет был не такой насыщенный. Пришли на рынок с лючком бензобака, цвет подбирать. Выбрали точно такой же, цвет один в один (на крышке банки капля краски). Начали красить, цвет был реально такое же. Но только краска начала подсыхать, через каких-то 15 минут начала менять свой цвет :D Теперь он такой ядовый. Но это еще с телефона говнофотки. Как приведу салон в порядок, выеду куда-то на фотосесию с фотиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу экспортных машин внутри страны - какие то просто не проходили ОТК,другие - брак обнаруживали уже дилеры,и отправляли обратно,но чаще всего - на них какое-то время ездили за границей буржуины,потом сдавали машину дилеру - и покупали новую (цена старой машины шла как скидка для новой; пример - фирма Konela). И это б/у опять таки возвращалось в СССР.

И если это именно 2101 - морда видимо переваривалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер  :) Это ж из той серии, которая называлась "Итальянской сборки"?

У меня в соседнем дворе есть "тройка" и "одиннадцатая" в таком сохране. Загляденье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly: Копейки никогда небыли "итальянской сборки". Просто на некоторых деталей было выбито "fiat", и то только по тому, что станки были итальянские.

Sondfer: Да, это именно 2101. Но она пережила две жестоких аварии, так что оригинального в ней осталось ооооочень мало. В 80-х годах дедушка на ней ночью налетел на что-то на трасе и перевернулся. Под замену пошел весь кузов. Кузов заказывали с завода, такой же 2101. Но потом была еще одна авария, лобовое столкновение. Меняли всю переднюю часть и приварили такую "дырявую" морду, оригинальной 2101 не нашлось... Сейчас найти можно, но я не знаю, есть ли смысл менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В советское время существовала подзабытая легенда, про то, что первую серию 2101 запускали под контролем итальянских специалистов. Считалось, что эти машины надежнее.

Потом, когда в серию пошла 2111, уже начался тотальный брак и на машине с "конвеера" нельзя было сразу ездить. Нужно было сначала её "обтянуть" в гараже, подогнать двери, капот, багажник, а потом уже выезжать на дорогу. Насколько это достоверная история я не знаю.  Но это уже история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly: Копейки никогда небыли "итальянской сборки". Просто на некоторых деталей было выбито "fiat", и то только по тому, что станки были итальянские.

Sondfer: Да, это именно 2101. Но она пережила две жестоких аварии, так что оригинального в ней осталось ооооочень мало. В 80-х годах дедушка на ней ночью налетел на что-то на трасе и перевернулся. Под замену пошел весь кузов. Кузов заказывали с завода, такой же 2101. Но потом была еще одна авария, лобовое столкновение. Меняли всю переднюю часть и приварили такую "дырявую" морду, оригинальной 2101 не нашлось... Сейчас найти можно, но я не знаю, есть ли смысл менять.

Да главное что не пластиковые детали - в 80 годах кооперативы баловались их изготовлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня какие-то долбо*бы  :D разкурочили в хлам замок багажника! Открыть не смогли, решили так тянуть, силой и погнули планку, в которую защелкивается замок.

Как таких уродов земля носит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была ситуация на ВАЗ 2102, когда я оставил машину с  открытым замком багажника, у двойки он сильно загрязняется и я не мог его закрыть ключем. Так вот эти уроды, даже не попробовав открыть дверь, скрутили личинку и закрыли багажник намертво  :hi: . Я потом неделю пользовался багажником через боковую заднюю дверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Прошло пять лет почти) В копейке особо ничего не поменялось. Только полезли с папой менять сцепление вчера... Ну их нахрен, эти джыгули!!!

 

О вечном...

Не знаю, кто там был круче, жигули, или москвич, не знаю, кто круче сейчас, и сравнивать классику жигулей с 2141 мосей вообще в корне не правильно!!! Но все же я сравню. (Это кстати для тех, кто иногда задумывается о смене авто с 41го на жиго классику).

Ремонтопригодность!!! Это та, хваленая всеми, в любом подвале, на коленке ложкой и какой-то матерью, легкоремонтируемая машина... Да нифига подобного!!! Поменять сцепление в 2141? Да не вопрос! Открутил два привода, открутил кулису. Снял стартер. Снял трос спидометра, трос сцепления, провода лягушки. Открутил кпп от движка, открутил подушку. Опустил заднюю часть кпп на пол, стянул со шпилек, положил. Наклонил движок вперед, работай со сцепой, места вагон! Джыгули... Открути кардан сзади, открути какую-то поперечину, открути еще одну какую-то поперечину. Открути цилидр сцепы, трос спидометра, провода лягушки. Сними ручку в салоне. Открути болты коробки. То есть не гайки и шпильки, а именно болты! То есть коробка держится не на шпильках, а на каких-то втулочках, и как только стянуть ее с этих втулочек, она тут же хочет первичным валом шатать сцепление! Ну ладно, едем дальше. Открутить подушку коробки. Опустить в низ, как я делал в москвиче? НЕТ! Не опускается! Не куда! Двигатель уперся в заднюю стенку моторного отсека! Ок, подставили под коробку каталку с колесами, пробуем стягивать назад коробку. И снова НЕТ! Упирается в тоннель! Упирается в выхлопную трубу! Вилка сцепления упирается в кузов! Ладно, оказывается, она вынимается легко, вынул, продвинули еще на пол см. Но выхлоп! Там длиннючие штаны, которые соединяются с приемной трубой АЖ! по центру кузова. То есть, чтоб выхлоп не мешал, его надо открутить от коллектора! Но кто пробовал, тот знает, что труба, которую никогда в жизни не откручивал от коллектора уже и не открутится. Шпильки все обломаются!

Короче, места везде мизер, работать не возможно, все мешает, ничего никуда не двигается!!! Ну так коробка у нас и соталась висеть на выхлопной. Еле я подлез открутить старую сцепу, аж потом только смог снять подшипник. А при сборке назад нужно было в ту "щель" еще вставить оправку!

В общем, мне проще было не заводской рено в мой 2141 поставить, чем в джыгулях стоковое сцепление поменять! Это просто жжжжжесть!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, столько ужасов о классическом тазе наверное можно услышать на москвичовском форуме, мой братан меняет диск с выжимным за 2 ну макс 2,5 часа,часть времени ухлдит, что бы без правки одеть КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тазов много таких интересных моментов,и задне и переднеприводных.Но почему-то это считается нормальным и так должно быть.Никто никогда не скажет что у жигулей может что-то быть плохо и неудобно.Жигули-это машина!Такой стереотип выработался.Разве что мы тут на форуме повозмущаемся. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне напомнить про дегротическую систему, когда пружины и амортизаторы в колесные арки упираются, а не в балку? Тоже нормасик? Прогрессивно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...