Перейти до вмісту

Выбор сальников на УЗАМ.


Recommended Posts

Если делать мотор для себя и на долго...

Или есть мысль в сделанном хорошо моторе использовать полностью синтетическое масло -

приходится  ставить в мотор хорошие сальники.

Предлагаю в этой теме делиться опытом - кто что использует.

И для начала - фото двух сальников КВ передних КОРТЕКО и рядом Кременчуг.

post-1945-1318780035,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде на кременчугские жалоб нет ниукого.

кортеко наверно получше будет. но по соотношению цена/качество/доступность кременчуг с хорошим отрывом на 1й позиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда бы уже и нумерочки писал.

Себе Ajusa заказывал

передний - 15020300

задний - 15036500

По диаметрам они подходят, а вот по ширине - чуть шире

передний - 12, задний - 13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде на кременчугские жалоб нет ниукого.

У меня есть.

За 50 тык сменил оба - дерево

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кортеко ненамного дороже Кременчуга, но сомнений не вызывает.

Про жалобы - это как на китайские запчасти, тоже мало у кого они есть... Откуда им взяться, если у многих агрегаты дрищат раньше сальников?  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кортеко передние в пятницу брал по 25 грн.

На Кремень тоже не жалуюсь. Но по определению передний надо ставить надежный. Тем более под синтетику.

Задние когда то ставил от Мазды 80х105х13 - немного протачивал крышку.

Были бы фото - выложил бы.

А так задний ставлю тоже Кортеко ( ВАЗ 09 ) - 80х100х10 - только с их же задней б\у алюминиевой крышки

( 10 грн.на разборе ) точу переходное колечко 105х100х10.

И все получается ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде на кременчугские жалоб нет ниукого.

У меня есть.

За 50 тык сменил оба - дерево

Они долго поставляются так далеко - успевают состариться. :D

Мы их еще теплыми берем - производства ближайшей подворотни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот себе делаю Двиг *ДЛЯ СЕБЯ*. Какая разница  будет на синтетическом масле в УЗАМ, для чего лить синтетику? может и себе подберу сальники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот себе делаю Двиг *ДЛЯ СЕБЯ*. Какая разница  будет на синтетическом масле в УЗАМ, для чего лить синтетику? может и себе подберу сальники.

Вопрос конечно очень философский...

Но если применительно к сальникам - то, в полусинтетике, а еще больше в синтетике есть очень мощные моющие присадки - которые "нашу" дубовую резину - в которую не ложат соответствующие стабилизаторы и антистарители -

очень быстро скушают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это я и так понимаю, но ты говорил о синтетике для УЗАМ,  какие плюсы этого на наших моторах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это я и так понимаю, но ты говорил о синтетике для УЗАМ,  какие плюсы этого на наших моторах?

Одни плюсы от применения синтетики в моторах УЗАМ! Катаюсь с наслаждением!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну какие? что меняется? и для чего это делается? и что для этого нужно? если всё так хорошо то помогите советами я тоже себе сделаю на новом двигле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В соответствующей теме этот вопрос уже обсосали и головы поразбивали.

Сам прикинь какие плюсы от масла обладающего лучшими качествами (всеми, кроме цены).

Сам пользуюсь кременчугом, все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О плюсах повторяться не буду-

мульен раз говорено...

и единый минус двигателя системы УЗАМ все их перечеркивал - его сопливость ( через прокладки, фланец маслофильтра, направляйки впускных клапанов, кольца, бензонасос ).

Если на хорошо сделанном новом моторе это побеждено - дальше идут как раз сальники.

О них и тема.

По причине потерь - я как раз и пользовался все время полусинью -

сейчас многое победил и тихо буду пробовать синтетику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же прокладки поддона ? они выдержут полусинтетику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Представь себе - у меня там еще и плита усилительная стоит - и ничто не течет.

И без прокладок вообще - только канавка для герметика и герметик полиуретановый строительный.

А где нет плиты - я и прокладку на этот же герметик ставлю.

Ниче не течет - только при капиталке поддон отрывать тяжело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот, к тому что писал про задний сальник АндрейПогребняк transiver:

post-639-1318780042,8_thumb.jpg

post-639-1318780042,92_thumb.jpg

post-639-1318780043_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно пояснения для особо одарённых?))

как я понял, посадка под сальник углублена на 3мм?

если это для установки сальника от Мазды, то можно данные по сальнику? от какой мазды или номер каталожный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну други мои!

Поимейте остаток совести хоть! 8-)

Мяса в крышке валом - и просто протачиваем ее, предварительно забазировав на глубину 13мм.

Даш токарю в руки - он поймет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно, но в принципе даже если упорные полукольца симметричные, то на ровном фланце КВ и без заглубления сальник работает, просто у меня была забоина на этом фланце потому без вариантов пришлось заглублять.

Номер сальника: Mazda NJ040 размер 80х105х13 (наш 80х105х10)

если блок тостый, то там сальник меньше - идет подбор с ВАЗа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня блок 90г. сальник не мерял.

Сальник задний уже заказал себе)) благодарю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маздовский без заглубления не жестко стоит - силовое кольцо висит в воздухе. И при нагреве и расширении алюминия сальник может выйти.

У меня был такой случай.

Поэтому всегда протачиваю.

Кстати маздовский сальник самый кошерный - широкая и эластичная рабочая кромка простит даже некоторое биение колена.

А в старых блоках действительно были крышки под сальник 80х100х10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...