Перейти до вмісту

"Зелёненький Москвич"412 ИЖ


romchig

Recommended Posts

Ухты, я второй куда дороже брал. Просто открою секрет, фильтр в старых надо проверять. Аномалия у тебя прям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет ещё раз всё посмотреть. Как хозяин купит комплект прокладок на карб, так всё ещё раз пересмотрим.  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что нашёл картиночки, предоставленые jew_zp.ua в этой теме:

http://moskvich.net/index.php/topic,364.225.html

Спасибо ему огромное.

Картиночки перенёс сюда, и впринципе разобрался куда чего подключать

11b951f334e7.jpg

9d9607902668.jpg

Получается штуцерок вставлять сюда, только что то не наблюдал там никакой резьбы.

c0c95f78c595.jpg

Надеюсь всё правильно понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, я тебя огорчу.... :blush:

95% на то что этот карбюратор вовсе не прдусматривает по конструкции подачу вакуума на вакуум-корректор

Это из самых первых ВЕБЕР-ов, он еще с клапаном разгрузки (сброса давления) в поплавковой камере...

эту модель производили сравнительно не долго, устанавливали на ВАЗ2101 (на сколько я помню, но могу и ошибаться, уже к моменту выхода ВАЗ-2102 эту модель карба перестали производить - выпускали очень похожий но уже без этого клапана)

на ВАЗ- 01,02 и 011 первых выпусков (у меня была 011 78-го года) НЕ БЫЛО вакуумкорректора, он появился только с выходом ВАЗ-2106...

не ручаюсь но почти уверен этот карбюратор на Москвич приспособили изначально он не москвичевский, ну или то же ставился когда-то на машины без вакуумкорректора зажигания

на фото этот зеленый - поздний ИЖ т.е. на нем точно стоял трамблер с вакуумным корректором момента...

я бы не мучался и не пытался скрестить эти два устройства из разных ЭПОХ...

или ищи трамблер без вакуумкоректора или карбюратор с отводом вакуума....

33eb0881b51b.jpg

5% - глянь отверстие которое я на фото указал... маловероятно но может это отв для штуцера...

проверить не сложно вставь в него шлангочку и подуй в нее если воздух выходит через маленькое отверстие за дросселем первой камнры - ПОВЕЗЛО это то что ты ищешь, если нет - нет его там...

caeac6bb113f.jpg

На всякий случай показал на фото регулировки ХХ

Удачи...

:laie: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....только что то не наблюдал там никакой резьбы.

Надеюсь всё правильно понял

Да понял ты правильно...

только раз нет резьбы - нет там и выхода "разряжения из задроссельного пространства"..

это старая модель - там заглушка и только прилив от универсальной формы...

Увы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо пробовать. Карб действительно с 2101. Прошлый раз мы его еле сняли, отверстия кем то безлаборно рассверлены. Карб 74г, наверняка один из первых.

За ЭПХХ ничего не скажу, это для нас осталось тайной...

С винтами и регулировками уже подразобрался. Единственно не знаю сколько должно быть количество оборотов ХХ на этом карбе?

И ещё что делать с патрубком на трамблёре? Может его заглушить? Туда попадает немеряно грязи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭПХХ там и нет... в 74г его еще не изобрели... :blush:) :laie:)

обороты мотора на ХХ определяются в соответствии и его параметрами, а не конструкцией карбюратора

карбюратор только должен обеспечивать заданную величину, для М-412 - 900-1100 об\мин вполне допустимо...

Если нет другого трамблера без вакуумкорректора - конечно заглушить, только "не намертво", а так, что бы заглушку и снять можно было, ведь возможна и дальнейшая замена карба...

без вакуум-корректора работать должно конечно, но параметры (в т.ч. и расход бензина) будут похуже

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду не этот вебер с ЭПХХ (что само по себе уже бред), а предыдущий карб с этим устройством. Ессно в 74 не было такого, ЭПХХ появился только в 80х.

меньше 1200об/мин опустить не удалось. Всё колотит и колбасит... Вот так вот.

Патрубок трамблёра ессно запаевать не собираюсь. Мало ли, может когда то хозяин раскошелится на озон. Кстати надоб поговорить об этом.

Мне нравиться этот вебер его простотой и надёжностью. Но почемуто у меня под сомнением его экономичность.  Ведь движёк работает на повышеных оборотах + буксующее сцепление...

Хотя это конечно зависит от нажатия педальки и регулировок карба вцелом, зажигания, качества бензина и много ещё чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повышенный ХХ бывает из за того что дроссельная заслонка 2ой камеры не полностью закрывается, там есть упорный винт попробуй его немного выкрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не так давно был куплен ремкомплект и заменено на новое.

Сегодня снова ковырялись. Со второй попытки сборки и разборки какрб всётаки заработал. ХХ так и остался. Теперь работает более менее стабильно.  :laie: Вот так вот решается и делается с помощью пиваса и дружеской дискусии.  :D

Что правда пока дрыкались туда сюда - сел АКБ. Завели "с толкача". Также практически накрылся вытажной на стартере. Ох и повыносил он нам моск...  :dash1:  Итого вышло что примерно за 10 мин это чудо спалило 0,5Л бензина с длительными перегазовками и пробными передвижениями по улице возле гаража. Что собственно радует.  :cap:

Как ни странно ваккумник заработал нормально, подсоса воздуха не слышно.

Пробную поездку нам сорвали. Потому перенесли на завтра.

Из неприятности: 3 обезьяноподобных особи после любительского литрбола решили "прикольнуться", залезли на крышку багажника и "седалищами" на нём попрыгали...  :00::cap: Я в шоци... Далее просто "без коментарив"...

Не дай Бог это сделалиб с моей машиной, точно взялся б за монтировку и лечил бы...

Решили не откладывать в долгий ящик и крышку багажника варовняли уже в гараже, но небольшие следы остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Эта неделя прошла весело. Куча работы, куча дискусий, куча мнений. Советчики то же добавились. Ну ничё, продолжаем делать что можем.

Итак что было сделано. Выгребли хлам со всего что можно, прошлись по днищу и составили карту сварочных работ где куда и чего. Не много но по мелочи делать надо. Пересмотрели шланги каналы - очень много под замену. Тормозные передние шланги надоб заменить. Также надо всётаки сделать топливную магистраль. Бак выняли и помыли, но всёравно где то смокчет воздух. Так вродеб нигде не течёт и не пропускает, и дули и смотрели  :book: Даже уже не знаю что думать. Ездим на бутылочке.

Втулки на КПП, сухари, кулиса заменено. Тяги натянули и подрегулировали. Не было возможности поднять мост из-за особенностей поверхности гаража, так просто сняли кардан для пробы коробки. Удивило то, что при снятии фланца с удлинителя - оттуда не полилось масло и даже не капнуло.  :00: Странно...

В среду делали пробный выезд. Через минут так 20 после поездки попали передачи. Заглянул под нище - КПП накалилась настолько, что на ней кипела грязь с маслом. Ну тут всё понятно

Вчера опять возились с КПП. Слил у папика с канистры нигрола примерно 1,5л. И понеслась. Скрутил заливную пробку (сбоку на крышке), затем сливную - оттуда "плюснуло" 150-200г непонятной чёрной жижи. После сцеживания и шатания, залил нигрола как положено. После решил посмотреть что там твориться в чулке. Хорошо  хоть там всё в норме, иначе опять пришлось бы сцеживать с канистрочки нигрол.

Сегодня: "забили" на всё и поехали немного прокатиться. Купил 5л бензина, поехали в шиномонтажку за запаской и в посадку. А там уже сел за "штурвал" и "колесил" в своё удовольствие.  :bud: Понравилось дело это, просто нерозмерно много получил эмоций  :lucky: На до будет ещё как то заправить и снова потренироваться. Замечу, что прав у меня до сих пор нету, и это впервые за рулём без папика. Тоесть навыки есть но опыта ещё нет. Но это дело будет... По ощущениям довольно таки интересно стартовать на буксующем сцеплении (молчу уже за всю машину и повышеный ХХ)

За время покатушек конечно пару раз "высаживал"  :lucky: люд сидящий, мол тыкуда, или кто пустил за руль этого психа...

Было даже что прогавил рытвину на грунтовке, и на 3й влетел так, что чуть зубы рулём не повыбивал. Или жесть  с ещё одним психом на москале. 

Итого за 2 часа моих покатушек я спалил 3,5л бензина, притом что ехал по грунтовке в основном на 2й и 3й, со средней скоростью 30км/ч. На спусках посреди полей катился на нейтральной. Ну и впринципе уже знаю свой стиль езды - медленный, плавный и неспешный (для этого с головой хватить 408го двига для нашего села).

А вечером по  :drunk:

После многабукаффф даю фоточки

fa173a0f.jpg

da535a9d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую поменять контактную группу в трамблёре и выставить зазор. Далее разносчик почистить, заменить провода и свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... прогавил рытвину на грунтовке, и на 3й влетел так, что чуть зубы рулём не повыбивал. Или жесть  с ещё одним психом на москале. 

..... уже знаю свой стиль езды - медленный, плавный и неспешный (для этого с головой хватить 408го двига для нашего села).

Береги себя..... и машинку пожалей жалей.... :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon c трамблёром разобрались. Выставили и почистили по книге. Кстати книгу нашёл, нормальненько так всё расписано, а проблемы и поломки как будто кто то специально описывал по этой машине.

Провода и свечи менялись. У хозяина полное безденежье, потому понемногу делюсь лишними запцацками. Но зато и хозяин мне то же сильно помагает.

На очереди установка электронного зажигания ТК-102 (когда катушка купиться), сделать электрику и сигнал, починить приборку. Ато без спидометра ездить не интересно.

jew_zp.ua учимся пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот уже несколько дней подряд разбираемся с передком. Всё мягкоговоря не ахти. Нижние сайленты в кашу. Тормозные шланги пропали. Пропали также практически все резинки стабилизатора. Везде спереди вместо шплинтов забиты гвозди. Тормозные колодки также держатся на гвоздях.

На данный момент разобрана подвеска, сняты нижние рычаги. Обнаружили также что отсутствует резинка под пружину на нижнем правом рычаге, мало того пружина лопнула на 1,5 витка.

e2a599e90aff.jpg

50781d47a78a.jpg

Левый рычаг сняли без каких либо особых трудностей, а вот с правым пришлось повозиться. Сломаная пружина заблокировала амортизатор, мало того закис в цапфе шток шаровой. Кое как всё стянув и связав это дело сняли. Из левого рычага большими усилиями выбили шток, из правого выбить шток не удалось, а только немного смяли резьб на торце (колотили и с помощью брёвен, палок, алюминивых трубок и различных приспособ).

Решение нашлось как то неожиданно. Развели небольшой костёр (газа нету),  затем грели это дело в сбре на костре, охладждали снова грели, пока не вытащили шток. При этом резинки сайлентов превратились в платилин, а сами сайленты распались. Втулку одного из сайлентов со штока так и не удалось снять.

5a104490a970.jpg

459350a76eed.jpg

Уже у меня дома на тисках сперсовывали сайленты (без съёмника, с помощью кусочка трубы и сточеной обоймы сайлента), и теми же тисками запресовывали новые на место. Обнаружили также, что некогда кое кто сайленты уже менял, и делал это монтировками (по состоянию рычагов это отчётливо видно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Отпишусь немного.

Подвеску собрали, вроде б наладили. Собирали с помощью домкрата, лома, и какой то матери (стяжек на пружины не было). Гвозди повытягивали и вставили шплинты. Недостающие гайки найдены и установлены. Само собой заменили одну пружину и пару аммортизаторов.

С пружинами вышла та ещё история...

Уже при установке и тчательном рассмотрении выяснили, что все таки передний левый лонжерон всё таки немного пострадал в предыдущей аварии. Ничего не менялось, а просто подварилось и усилилось вырезанными кусочками, вероятно предыдущим хозяином. В результате лонж под балкой немного просевший. Потому на ту сторону поставили более жёсткую пружину (что нашли на вторчермете), а с левой стороны поставили справа. В результате после сборки получилось то что "доктор прописал". Также подрегулировали трапецию, выставили схождение (правда делалось это савсэм изврщ способом, и самодельной раздвижной линейкой). Осталось сделать развал... Да и ещё много чего сделать, но как то не охота возицо в холодном сыром гараже в яме.

Ещё надо заменить сальники КВ, наладить ваккумник, заменить все шланги тормозные, сделать ручник, заменить втулки в рессорах.

Сегодня немного катались, испытывали, вродеб всё работает нормально. Не стучит не гримит, рулится тоже нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда, косяки от прошлого хозяина все выходят и выходят... Что касается шплинтов то можешь не комплексовать, многие вместо них вставляют гвозди и ничего в этом страшного нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шото я не понял по поводу комплексов? Они тут каким боком? :pardon:

Да и былоб бредом вместо одной ржавчины забивать снова гвозди, если шплинтов навалом, их вставлять и вытягивать полегше. Да и просто так положено... :)

Что касается косяков - так один на другом. Вчера еще сзади понаходили. Но об этом потом. Надо сделать фото, так на пальцах не обьяснить. Короче говоря нашли причину почему задний мост стоит боком.

Чтоб избавиться хотяб от большенства косяков - надо машину по винтику разобрать и собрать нормально заново. Но что то сомневаюсь что кто то будет делать КР, скорей своим ходом в чермет поедет. Так поддерживается або ездило да и ладно. Как то так

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...