Перейти до вмісту

"Зелёненький Москвич"412 ИЖ


romchig

Recommended Posts

Сразу оговорюсь, машина не моя. Это моего знакомого, но т.к. у него нету даже телефона (не то чтоб даже ящика с интернетом), то отписываться за него буду я. Ну а ковырять и делать ессно вместе.

До этого ни разу не ковырялся в 412 или 331 двиге, потому пока что на стадии изучения, понимаю принцип и так немного в теории про двиг, теперь хочу разобраться с ним на практике. Потому прошу любить и жаловать, надеюсь нам помогут советами (камасутру ессно читаем).

Итак пришёл знакомый (росли и бегали вместе), мол так и так подключи магнитолу. И хотелось бы сделать вход для плеера или мобилы. Взял ЭТО, посмотрел, вобщем то ничего такого, кассетник как кассетник, украинского производства.

Разговорившись узнал что не так давно он купил москвича 412 ИЖ 84г за 3000грн с документами  :good: . Я не удержался и раскрутил на смотрины. Как ни как магнитолку нужно было установить туда.

Собственно машина, думал откровенный металолом, а оказалось не так уж и пагано всё  :) . Состояние вцелом на 3 или 3+ кому как больше нравится. Когда то делался КР, перекрашивался. Бит в левое крыло, остались следы, лонжероны целые геометрия вцелом не нарушена. Под капотом давно никто ничего не делал (даже стрёмно как то). Салон затаскан и поношен жизнью. Но кузов в хорошем состоянии.

4d507a9e.jpg

17d6a16d.jpg

e9cb565d.jpg

cbbf2dfc.jpg

Проблемные места:

В движке нечто похожее на эмульсию, само собой требует замены масла

Фильтры давно не менялись

Необходимо заменить прокладки под ГБЦ и под крышкой

Надо почистить и отрегулировать карб (2101 вебер)

Большинство патрубкой под замену

Буксует сцепление, шумит выжимной

В ваккумнике масло, а также необходимо заменить патрубок

Сигнальное тормозов не работает, регуляторы давно закисли (но тормоза отличные)

Кулису под замену (телепается и раздр... больше некуда)

Клацает крестовина фланца ГП

Сиденья, батоны, карты под замену

Сделать сигнал и так по мелочи в электрике

Нет троссиков и тяг для лючка и крана печки

Нет бачка омывателя и ссалок

Кузов требует обработки, необходимо вывести ржавчину и закрасить проблемные места в покраске

Под замену сайленты и амортизаторы

Заменить или отрихтовать капот

Отрегулировать по высоте крышку багажника

Требует новой резины

Само собой надо вымыть и всё вычистить.

После долгого разговора и осмотра, выявления проблемных мест, набросали нехилый такой список обьёма работ (не знаю надо ли, врядли это всё будет делаться, но буду надеятся), начали возиться с мызыкой. Подарил ему две колоночки с "Ореанды", радости не было предела. Затем разобрал магнитолу, сделал вход для мобилки. Затем хозяин сам разводил и подключал.  :drunk:  Под моей консультацией это всё монтировалось и испытывалось Что правда сделал не аккуратно, но впринципе как смог так и сделал. Ну для первого раза может и пойдёт, но я б делал не так. Дал обещание что приведёт в порядок, ну хозяин барин.

05097c00.jpg

В процессе подсоединения и проверки магнитолы.

Не знаю будет ли участником клуба, но ему поведал о рассказ о нашем клубе, встречах, и остальном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24го разбирали вебер, практичеси по винтику, продували и чистили. Зазор между крышкой и поплавком был аж 3мм  :good: Это же жёсткий перелив... Поставил зазор 6мм. То уже потом  у нас вычитал что зазор должен быть 6,5мм, но думаю это не сильно критично. После сборки работа движка стабилизировалась, удалось ХХ опустить где то до 1200об/мин. Опуская обороты ниже, двигатель начинает нездраво колотиться. Весь вечер долбились с зажиганием, поменяли наконечники на проводах, навели порядок немного.

Обнаружил также что тяга привода газа коротковата, если давить рукой то всё замечательно, но если нажимать педаль - не хватает хода что б открывалась и вторая камера. Сказал об этом и показал, на что получил ответ мол это не нужно. Вот как обьяснить человеку что это не правильно? Всё должно быть как надо и работать на отлично, а не как нибудь...

Трамблёр сместа сдвинуть так и не удалось.

В тот  же вечер немногоездили по посёлку, но недалеко от дома стали. БН не качает, кипячёный. Налили на тряпку воды, положили на БН, это дело остыло и поехали дальше.

Но меня терзает вопрос: Трамблёр Р147, из ваккум корректора ваходит патрубок. Куда и как надо подсоединять это дело к веберу? Есть ли в вебере трубка для корректора и нужно ли это делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поприходу домой после пития пива нашими одноклубниками на АКЗ, ещё вродеб как планировал спуститься вниз к ним и пошариться ещё немного по приморке. Но днём "запилился в доску", и решил уже никуда не ехать. Ага... Не тут то было. Только заварил чаёк, приежает, мол так и так глохнем. И ещё купил масло, надо его поменять. Ну лан, у меня уже всё закрыто, поехали в гараж до знакомого. Там слили масло, вытекло что то чёрное, непонятное, наверняка давно переработка. Долго пыхтели пока свернули винт на масляном фильтре. Залили по щупу. Завели. Минут так через 5 после работы давление поднялось до нормы.

В процессе разговора выяснилось что в воде уже залита промывочная жидкость. Затем снова после долгих обсуждений и попыток таки сорвали трамблёр с места. Вроде б каквыставили.

Завели, поехали за водой, но через 2км стали. Как выяснилось БН плохо качает, а может есть какой то трабыл в ТМ.

ПС: Хозяина достаю, чтоб поубирал в подкапотом. Откровенно не особо хочется что то там делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что сегодня:

Зашёл Саня сегодня утром, показал ему своё подкапотное, какой БН купить, и что ещё посмотреть.

По приезду он уже сам там всё снял, поставил новый БН. Завели с горем по полам (сел АКБ, вытяжное на стартере работает через раз). Немного поработал на холостых. Но всёравно работает как то не устойчиво, такое впечатление что бензин поступает плохо. Давай лезть под машину и смотреть ТМ. Обнаружилось что трубочка от бака в багажнике старая, перегнута, и немного лопнувшая.

Я то думаю куда бензин девается... :download: Заменили, проверили нигде вроде не течёт и воздух не подсасывает.

Ради эксперемента поставили бутылочку 0,5, налили бензина. Попробовали проехаться так по посёлку, на сколько хватить. Не успев доехать до заправки (проехали где то 3км) всего, бензин кончился.  :00: Куда он девается...  :hi:

По движку: самый обычный 412; заливается А-92; масло 15W40; компрессию пока не меряли - нечем; из сапуна сильно не дымит; нет термостата; нездраво шелестит цепь; промывали систему охлаждения, пробивали радиатор; зажигание контактное.

На этом пока всё, завтра сделаю более подробные фото, может и видео организую. Принимаю критику по поводу правильности действий, что не так мы делаем, и т.д. Нуждаемся в любом дельном совете.

Сильно не пинайте, по мере поступления денег, может медленно но уверено косяки будут поправляться (очень надеюсь на это).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, карб давай к осмотру. Может, догадаемся где же там опередитель. Если он там есть. Жрет как я понял много?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та жрёт немеряно. И делал же всё по камасутре и всёравно.  Так толком и не разобрался, как же правильно в вебере выставлять количество и состав смеси.

Ещё зажигание моск выносит  :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, а почему б Озон не вернуть? Я думаю, много зарыто в остутсвующей трубке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвет ядовитый! :download: На моем с завода тож вебер стоял и р-118 трамблер.Потом поставил р-147 а в вебере там где медная трубка вкручивалась вкрутил штуцер от прокачки тормозов,только дырку там нормальную сделал,и соединил шлангочкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715

Озон? Так его Саня так и купил с вебером "на борту". Если ему скажу мол купи хотяб Озон, то последствия могут быть разные.  :download:

Итак зарплата ушла на бенз и расходники...

Так шо маемо те шо маемо.

SANYOK

Вот и я хочу посмотреть фото каким же образом это реализовать в вебере. Буду признателен за подробное фото и небольшое описание что делать.

Цвет мне то же нравиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что Озон бу такой дорогой? Я оптом взял аж три, потому как уже почти все снял с родного подгоревшего. Состояние их конечно, неизвестно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вебера давно на машине нету, и трамблера тоже.Могу просто сфоткать именно то место на карбюраторе.Только не сегодня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715

Из-за отсутствия денех это всё выйдет недёшево. Притом купить ещё  предстоит немало. Ещё смотреть тормоза, ходовку, хотелось бы ручник  наладить, и снова затраты. Хорошо хоть ЗЧ некоторые есть, например  оптика, стартер, кулиса, и так по мелочи.

  Потому решили ламать вебер, а потом посмотрим.

  До этого по-моему К-126 был

Конечно еслиб машина была б моя, то навеняка былоб немного по-другому. А так... Да и не вправе я заставлять чтолибо делать или покупать...  :download:

SANYOK

Буду благодарен за любой информейшн. Именно место на карбе интересует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прекрасно, понимаю ситуацию. Ну что ж удачи, а я буду следить за темой. Может, и смогу быть полезным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, это уже что то. Плоховато видно конечно.

Это отверстие с резьбой между двумя патрубками для подогрева смеси? На фото со штуцером?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, это уже что то. Плоховато видно конечно.

Это отверстие с резьбой между двумя патрубками для подогрева смеси? На фото со штуцером?

Да, именно так у меня сделано,могу сфоткать свой вебер!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подход правильный - сначала майфун, потом фильтра с маслами итормозами. :crazy:

Пол-литра на 3 км по гаражам это в принципе нормальный расход. А для Вебера важно проверить ровность всех привалочных плоскостей всех его "половинок"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Майфун подарили, а динамиками я поделился... Да и так майфун то был всеголишь предлогом.  :blush: Ну то ладно, дело то не в нём.

А в от про плоскости можно поподробнее? Что это такое и с чем это едят (ну не карбюраторщик я, только начал разбираться).

Знаю что стыдно  :blush: , а шо робить... Надож когда то разобраться

А всё, про плоскости уже нашёл  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корпус карбулятора типа Вебера и Озона сотоит вроде аж из 3х частей. при долгом использовании и усердном прикручивании карбулятора к коллектору части деформируются. Особенно деформируется нижняя плоскость средней части. В результате между этими частями получается зазор, итуда подсасывается воздух. У меня с таким явлением как-то было 30л\100 км расход.

Плоскость проверяется прикладыванием к ней ребра металической линейки, примерно так.

1273731122_9_FT515_image2569.jpg

prit_1.jpg

последнюю картинку взял отсюда http://nivavod.com/wiki/?category_name=Karbyurator-i-ego-privod, там почти в самом конце и описание и рисунки. Мне всегда хватало притирки на камне ( я просто плоскость листом наждачки накрывал и по ней тер). Там по солексу,но смысл понятен думаю. Бывает что плоскость уже терлась и не раз,и тереть уже некуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывало у меня такое, и двиг нестабильно работает ,и расход огромный....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак вечером снова шаманили с машиной. Снова бенз брали с бутылочки 0,5. При оборотах где то 1500, бодренько так всосал содержимое минут так за 10.

Так же продолжаются траблы при езде. Примерно через каждые 2 км глохнет, по ощущениям как будто закончился бенз (магистараль мы ессно чистили, трубки меняли, воздух нигде вроде не попадает), после остановки крутили мотор стартером - БН продолжает качать. Тут либо траблы с зажиганием либо надо мучать карб. Кто что скажет по этому поводу?

На всякий лучай сказал хозяину купить ремкомплект из прокладок и манжеток для Вебера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так сразу могу грешить на кондер и входной фильтр в карбюратор, если есть такой как на ДААЗ2140. Но там едет меньше. Может еще дозатор. А так  :my_love:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это может быть из-за изношеного насоса-ускорителя? Или старых прокладок в карбе?

За конденсатор думал. С дозатором вроде всё ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обещаный фотоотчёт

Вот такой карб

815ca245.jpg

Обращаю внимание на подкладку под карбом. Там просто резинка, похоже что варазеная кем то из куска тракторной камеры или подобного. По состоянию могу сказать что она уже в жо.. Неверняка воздух там смокчет.

Например у меня под карбом на коллекторе есть резиновая прокладка, затем текстолитовая подкладка, и снова резиновая. Вот такой вот бутерброд. Всё покупалось в комплекте с Озоном. Так как же всётаки правильно?

5257aba2.jpg

В какой из 2х отверстий вставляется штуцер под корректор?

689ad81c.jpg

Положение тяг на холостых

bbc3e27c.jpg

Так при максимальном нажатии рукой (2я камера открывается)

1a88b6f7.jpg

Так при вдавливании педали в пол

f9940bc110a6.jpg

Новый БН. Работает отлично

5cba7521a595.jpg

Вот такой трамблёр. Много непоняток с ним

bf0a7c658d31.jpg

e7d4886b188f.jpg

Трубочка для ваккум-корректора

6faa92c92f3d.jpg

И ещё в загашниках нашли такое зажигание. Надеюсь машину наладим, и такой ТК-102 будет как раз кстати.

398417085026.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...