Перейти до вмісту

Особенности конструкции и характеристик двигателя 408


Гера

Recommended Posts

Друзья, хочу поставить, как вариант, двигатель 408 с мостами 2140 на 401. Собственно говоря интересуют отзывы, опыт эксплуатации, возможные проблемы, плюсы и минусы и тд. по мотору 408. Интересует реальный опыт эксплуатации.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уменя стоял на 412 двиг 408 + кпп412+кардан412 + мост 412,

отзывы самые положительные, ето конечно не 412 двиг , так сказать на любителя, мне очень нравилось ездить.

Могу расказать про проблемы в 412 кузове но тебе ето наверно не надо.

На 408 маторе отездил много, несколько раз делал капиталку, очень простой , выносливый двиг. Еси что то конкретно хочеш узнать -спрашивай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая макс скорость? и какая ГП? какой ресурс? какая мощность? понимаю что модификаций много, какая самая мощная и за счет чего? как можно увеличить тягу и мощность? хронические болезни? недоработки конструкции?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про пару не скажу так как мосты менял в сборе, максималку 110 ехал, моторесурс 70 тыщ и потом начинает умирать, слабые сальники клапанов , но есть один большой плюс- двигатель в любом состоянии ( износ) заводится с пол оборота в любую погоду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из недоработок, сопливит почти везде масло. особенно с заднего сальника коленвала. чтобы этого не было, нужно нарезать маслосьемную резьбу. а ресурс у него при нормальном обращении далеко не 70 тыщ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы не советовал ставить 408 двигатель. Из плюсов да: неприхотливый в расходниках, заводится и работает даже на одной свече, довольно тихий в работе, не перегревается, но при этом всего 49л.с., запчасти на него найти уже трудно, т.к на разборках их практически нет, новые запчасти никто не делает, остаются только старые дедушкины запасы.

Форсировать его бессмысленно, затраты не будут стоить затраченых средств, основные минусы в форсировке - это трехопорное колено и нижнее расположение распредвала. Объем наращивается установкой ремонтных поршней большего диаметра, максимально по-моему около 1,5л получается, при чем у него рагульные поршня со смещенным пальцем в поршне. Из всех разумных доработок - это установка нормлаьного карбюратора, БСЗ и полнопоточного масляного фильтра, на больше можешь не рассчитывать.

На счет тяги, он хорошо едет с низов, но в паре со своей 408-й коробкой, 120км/ч из него можно выдавить на паре 4,22. Ездил я на нем с 412 кпп - очень фигово он разгоняется на ней, по сравнению с родной. Ну про масло уже написали, что он везде потеет, ресурс мотора при должной экпслуатации нормлаьный, тысяч 100 отходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

склоняюсь к этому мотору по причине достаточно легкой установки на балку 2140, если не прав - поправьте, также 100 или даже 70 т. пробега ресурса не смущает, т.к. машина делается не для каждодневной эксплуатации, т.е. мне хватит, а запчасти можно и новые найти - правда цена, но и это хобби... если правда есть другие варианты, с радостью расмотрю каждый совет, суть этого поиска такова - поиск мотора для 401, чтобы негеморойно и не накладно, в плане законодательства)))), и возмодности эксплуатации на дорогах общего пользования, собственно как и всего проэкта!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет максималки я на нем проезжал 200 км за 2ч 15м с двумя городами, спидометра не было но по трассе всегда держал 4500 об, из недостатков периодически течет помпа, и масло из прокладки поддона, фильтра грубой очистки и т.д ab.gif но все же я был им доволен. должен заметить что всегда ездил на газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня помпа ни разу не текла. по трассе разгонял до 130 км, коробка стоит 412-я. редуктор кажется 4.22, еще родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Форсировать его бессмысленно...

Это самое главное его достоинство.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато лужи глубокие переезжает в отличии от 412 где трамплер находится в низу ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня только помпа потекла,сменил.насчет масла тоже самое.заводка хорошо.

на горку аж бегом едет.если рысачить то он не сильно катит.но у мя если придавить то на 2 передаче можно 55 выжать.максимально ехал 90 на нем,но может и больше.словом- люблю свой 408.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...