Перейти до вмісту

Москвич 412 '75 "Yellow Bastard"


AR2R

Recommended Posts

Москвич 412 '75 «Yellow Bastard»

88cd2b96401b7a36-main.jpg

1. Это Street legal автомобиль. Он не для гонок, он не для выставок, он для того чтобы возить меня, моих близких и друзей. Если он таки оказался на гонках или на выставке — он привез туда меня, а не я его на трейлере. В силу этих причин, на автомобиле установлен  родной двигатель, родная ходовая, он не лежит пузом на земле, его колеса имеют высокий профиль и помещаются в арках. Основную часть своей жизни автомобиль проводит на дороге, проезжает более 1000 км в месяц, поэтому  он должен быть надежен и ремонтопригоден, но сделать и легализовать полноценный своп, к сожалению, пока за рамками моих возможностей. Это объясняет применение в основном недорогих серийных деталей, и ограниченное применение самодельных устройств.

88cd8ba11c2704f2-main.jpg

88cd6d0784dd9d38-main.jpg

2.  Это дико, неистово, заколхоженный автомобиль. Все его детали выполняют свои функции, а не соответствуют эпохе. Тут есть детали от Москвичей, от ВАЗов, ГАЗов Lanos'а, и, других автомобилей, и даже не автомобилей, а так же куча чистого самопала. Именно по этой причине на автомобиле отсутствует символика завода производителя и надпись Москвич.

Внешний вид максимально сохранен по той причине, что он мне нравится, но если внешний вид идет в разрез с функциональностью и безопасностью внешний вид аккуратно изменен: зеркала, омыватели фар, повторители поворотников,  etc.

88ccba65930929ec-main.jpg

88cd0c2075e33029-main.jpg

3. Это достаточно комфортабельный по меркам 2010 года автомобиль. Он оснащен современной аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками на всех окнах, подогревом зеркал, омывателем фар, удобными регулируемыми сиденьями с подголовниками, адекватной боковой поддержкой и подогревом, а так же инерционными ремнями безопасности. Кроме того, органы управления максимально унифицированы с большинством современных автомобилей, что  позволяет абсолютно без проблем пересаживаться за разные авто не переучиваясь где включаются дворники или ближний свет (а еще можно выключать дальний, когда встречный авто появляется во время переключения передачи). Сильно не хватает кондиционера, но это пока ни по силам ни с точки зрения бюджета ни с точки зрения технологий.

88ccd1727a8012c0-main.jpg

88cceb25371c9fec-main.jpg

88cd432caed696e3-main.jpg

88ccd9c2d6ea8d80-main.jpg

4.  Родной двигатель, трансмиссия и ходовая доработаны для увеличения  надежности при повседневной эксплуатации. Капот должен открываться как  можно реже, в основном, чтобы наполнять бачок стеклоомывателя. Поэтому  установлены следующие системы: новый относительно современный  карбюратор, бесконтактная система зажигания, электрический вентилятор  системы охлаждения двигателя, электрический бензонасос, мощный генератор  и большой аккумулятор, а главное – заново, практически с нуля  спроектирована схема электрооборудования, полностью заменена проводка, а  многие электрические компоненты установлены с более современных моделей ВАЗ, Lanos, и других атвомобилей.

88cd284e3e0e448c-main.jpg

88cd2df01cefe94a-main.jpg

88ccff8c7b609f5d-main.jpg

5. Он  не сферичен и он не в вакууме. Он не совершенен, и не идеален, и никогда  таким не будет, так как и строится и эксплуатируется и дорабатывается  одновременно и непрерывно. Однако все возникшие неисправности, все  выявленные недоработки устраняются максимально быстро и качественно.  Автомобиль не эксплуатируется по принципу пока не развалится как, к  сожалению, происходит с большинством его собратьев по заводу.

88cdac73997fdcea-main.jpg

88cdb5d1d5773270-main.jpg

88cde372549ce104-main.jpg

6.  Если у вас есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить. Если у вас есть предложения, замечания, конструктивная критика — пишите, буду благодарен. Если вам нравится автомобиль и вы хотите об этом сообщить — мне будет приятно. Если вам не нравится автомобиль — на сайте много  других, возможно, там вас порадуют и будут рады вам. Если вы строите ретро-автомобиль в оригинальном состоянии или в стиле low-ride, и мои  слова вам показались проявлением неуважения к вашему труду — это не так. Я лишь описал свой проект. Если вы вчера нашли, где папа хранит ключи от своего лексуса, когда уезжает в командировку, и вам не терпится  что-то кинуть на вентилятор — вбрасывайте смело, посмеемся.

7.  Если мы встретились на дороге, и вы имеете ко мне, или другому водителю, находившемуся за рулем этого автомобиля, претензии относительно нарушения ПДД, невежливого поведения на дороге, или напротив, хотите принести извинения за свои действия — вы можете высказать их посредствам личных сообщений. Я езжу по правилам, но как любой человек, иногда допускаю ошибки. В таких случаях всегда готов признать вину, компенсировать ущерб и принести извинения, того же жду и от других.

Основной блог машины находится на drive2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 77
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Хорош, и стиь, и слог, да и автомобиль. Разбавь эти много букв фотками более подробными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош, и стиь, и слог, да и автомобиль. Разбавь эти много букв фотками более подробными.

Да, буду разбавлять со временем. Сейчас много фоток и еще много букв уже доступны на драйве, буду по возможности перетягивать сюда самое интересное, ну и новое публиковать тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки давай, а то шо это такое одну для затравки кинул и все, давай салон, давй что там у тебя унифицировано, в конце концов подкапотное, ну не всмысле что я не верю что родной двиг стоит, просто они же как люди - все разные :D .

Вообще молодец, только за то что ты о нем заботишся и ухаживаешь можно порадоваться  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, дайте немного времени :azlk: Фотки еще надо найти, отобрать и выложить, я же 5 минут как тему создал :D А пока много чего есть на драйве по ссылке внизу первого поста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель этой машины видел лично, на встрече в Донецке, и могу подтвердить что там ничего такого... Как я понял там обычный 1,5, только вот детально всё не успел рассмотреть. Всё внимания тогда занял другой москвич, а точнее его мотор (кто там был, тот знает).

Что правда тогда погода была не очень, и машины были грязные, но несколько фоток всё же есть.

Читал про этот москвич на драйве, там много всего интересного.  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина :beer:

посмотрел drive2. твою тему - много интересного....

а вот с "...выкинуть из тормозной системы дивайс, единственная функция которого — иногда течь. Речь, конечно же, о так называемом сигнальном устройстве." не могу согласиться....

дело конечно твое, но как-то я не увидел у тебя на авто того самого поплавка... (может я чего проглядел)

но дело да же не в этом... сигнализация об уровне тормозной жидкости - вещь полезная, но уровень снижается и при исправной системе - из-за износа колодок

а вот сигнальное устройство как раз на неисправность реагирует, а не на износ колодок (здесь поплавок бы конечно пригодился -есть что усовершенствовать...)

Часто слышу о ненужности этого устройства.... спорно это и весьма.

Я в своем М-че напротив его починил и все чудно работает... не течет и никак жить (ездить) не мешает...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный Москвич! Наверное со своим будушим буду что-то наподобие делать, так как со старым не получилось. Очень хорощий апарат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка - клас! Респект.

Но думаю защелки для ремня безопасности нужно вывести по бокам от тоннеля, там в подстаканнике им не место.

Еще интересны подрулевые переключатели. От Ланоса как я погляжу? Очень хочу такие. Если можно подробный фото отчет об установке. Повороты отсчелкиваются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От чего электро-вентилятор? и "тройник" в который его термо-включатель вкручен?

вентилятор судя по фото хорошо установился,

со своим кожухом, на штатный Москвичевский радиатор  и ни мотор ни помпа не мешают работе...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодчина :D , всё толково получается. Можно только представить сколько времени, сил и средств ушло на доработку этого Москвича. Все просто супер.

Вот как по мне, то шильдик с радиаторной решётки зря снял. Ведь такая машина как и корабль должна иметь своё название. Такие автомобили стают уникальные по своему, просто не все это понимают.

    Газ не думал поставить, ещё больше кататься будешь.  У меня в среднем 2000км в месяц получается, если бы не газ, то ездил бы в маршрутках.

Хороший проект, ждемс новых доработок :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело конечно твое, но как-то я не увидел у тебя на авто того самого поплавка... (может я чего проглядел)

Ну так на фото крышка с бачка снята, а поплавок в ней - если приглядеться то там видно как за границы фотки уходят два провода - черный и синий и торчит кусок разъема, вот, собственно, там и лежит крышка с поплавком.

но дело да же не в этом... сигнализация об уровне тормозной жидкости - вещь полезная, но уровень снижается и при исправной системе - из-за износа колодок

Немного меняется, но поплавок-то откалиброван с определнным запасом. Он срабатывает только когда уровень существенно опустился до перегородки между камерами бачка.

а вот сигнальное устройство как раз на неисправность реагирует, а не на износ колодок (здесь поплавок бы конечно пригодился -есть что усовершенствовать...)

Ну у меня одно время и стояло запараллелено и поплавок и сигнальное. Правда фигня его в том, что срабатывает оно только по факту нажатия на педаль - когда уже попа. А поплавок срабатывает когда еще больше половины бачка жидкости и затормозить можно еще множество раз. Единственное - не спасет от резкого разрыва шланги, но от этого ничего не спасет.

Часто слышу о ненужности этого устройства.... спорно это и весьма.

Я в своем М-че напротив его починил и все чудно работает... не течет и никак жить (ездить) не мешает...

Ну у меня оно тоже вполне работало долгое время, пока не надоело :D

Но думаю защелки для ремня безопасности нужно вывести по бокам от тоннеля, там в подстаканнике им не место.

 

  Но увы, там совершенно нет места. Это вобщем-то не подстаканник, а  странное углубление для сбора мусора (по крайней мере в Ланосе именно  эту функцию выполняет), так что его потеря меня совсем не огорчает.  Только вот облагородить немного эту дырку таки надо, но руки не доходят  пока, да и не придумал еще толком как...

 

 

Еще  интересны подрулевые переключатели. От Ланоса как я погляжу? Очень хочу  такие. Если можно подробный фото отчет об установке. Повороты  отсчелкиваются?

  Тут  описано подробнее. Стали они очень даже не плохо, правда кожух я хоть и  давно купил, но еще не поставил - его надо дорабатывать. Не  отсчелкиваются, но эту функцию можно было бы реализовать, только я  поздно придумал как и уже неправильно просверлил дырки в трубе (там в  статье описано как надо было). Короче, в виду того что надо было быстрее  ставить машину на ход отложил это, а в последствии и вовсе забил :D

 

 

От чего электро-вентилятор? и "тройник" в который его термо-включатель вкручен?

вентилятор судя по фото хорошо установился,

со своим кожухом, на штатный Москвичевский радиатор  и ни мотор ни помпа не мешают работе...

  Вентилятор кондиционера от Lanos, номер 96182264 (в сборе с кожухом). На  радиатор стал почти идеально, но сам радиатор пришлось сдвигать вперед,  чтобы не мешал помпе. Подробнее с фотками тут.

Молодчина :good:  , всё толково получается. Можно только представить сколько времени, сил  и средств ушло на доработку этого Москвича. Все просто супер.

 

  Много, но оно того стоило. Я когда его собирал ломился в гараж в каждую  свободную минуту. Иногда на два три часа лишь бы приделать какую-то  мелочь и уехать. Ну а на выходные на целый день. А между этим -  постоянные поездки по всем рынкам и разборкам округи в поисках тех или  иных деталей. И все это зимой в почти не отапливаемом гараже, но таки  собрал :good:

 

  Вот как по мне, то шильдик с радиаторной решётки зря снял. Ведь такая  машина как и корабль должна иметь своё название. Такие автомобили стают  уникальные по своему, просто не все это понимают.

 

  Да надо, надо шильдик, но это будет не шильдик АЗЛК. Осталось придумать  его и реализовать :) В общем, еще одна мелочь оставленная на потом и вот  уже два года... :)

 

  Газ не думал поставить, ещё больше кататься будешь.  У меня в среднем  2000км в месяц получается, если бы не газ, то ездил бы в маршрутках.

 

  Нет, газ ставить не буду.

 

 

Хороший проект, ждемс новых доработок :hi: .

  Будут. Правда, сейчас темпы немного сбавить пришлось, но по-тихоньку будем двигаться дальше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю тогда и я свои пять копеек :) Поплавок и сигнальное устройство имеют разные предназначения и для информативности нужно их использовать вместе, даже повесив на одну лампочку. Смысл поплавка в том чтоб контролирвать уровень ТЖ, это и так ясно. Как говорил Игорь(jew_zp.ua), уровень уменьшается при срабатывании колодок, это да, но есть еще один момент - это подтравливание со стыков трубочек или сработавшихся манжетов цилиндриков. В обеих случаях жидкость уменьшается постепенно. Вот! Теперь рассмотрим аварийную ситуацию - пробой магистрали. В этом случае давление ТЖ в магистрали падает мгновенно, торможения нету, и соответственно поплавок не покажет аварийную ситуацию, т.к. уровень в бачке мгновенно не снизится до критического. Только  после третьего или четвертого качка педалью поплавок опустится на отметку АХТУНГ! Сигнальное устройство как раз рассчитано на такую аварийную ситуацию, когда давление мгновенно падает. Принципиально устройство не сложное, просто два контура связаны между собой плавающим поршеньком который в зависимости от давления передвигается в ту или иную сторону воздействуя на концевик. Так что мое ИМХО, поплавок не есть сигналом пропадания тормозов. Контура могут оставаться в рабочем состоянии даже при минимальном уровне жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда и я вставлю свои 5. Моё мнение впринципе сходится с мнением Димона, но только для 2х контурной системы. То же как бы не вижу смысла в поплавке для 2х контуров. Однако поплавок весьма эффективен для одноконтурной, когда при пробое или подтекании где либо уровень жидкости начинает падать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличная машина.

Сделана с толком, чувством, расстановкой и пониманием поставленной цели. С подходом по доработкам солидарен :)

Над ручником, насколько понял, тоннель от Ланоса?

От чего омыватели фар?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом случае давление ТЖ в магистрали падает мгновенно, торможения нету, и соответственно поплавок не покажет аварийную ситуацию, т.к. уровень в бачке мгновенно не снизится до критического. Только  после третьего или четвертого качка педалью поплавок опустится на отметку АХТУНГ! Сигнальное устройство как раз рассчитано на такую аварийную ситуацию, когда давление мгновенно падает.

И наифга мне лампочка когда я уже нажал на педаль и тормозов нет? Такую ситуацию я прекрасно распознаю и без лампочек :)

Так что мое ИМХО, поплавок не есть сигналом пропадания тормозов. Контура могут оставаться в рабочем состоянии даже при минимальном уровне жидкости.

В том то и дело что сигнал пропадания тормозов бесполезен, оно и так заметно :ninzya: А вот поплавок сигнализирует о том, что тормоза в скором времени могут пропасть, что полезно. Все верно. Уровень плавно падает, тормоза все еще работоспособны, но лампочка уже сигнализирует, что надо бы остановится проверить уровень, разобраться в причинах его падения и ремонтировать тормоза. Другая ситуация когда лампочки нет, а контур течет. Жидкость уходит уже дня два, но водитель об этом понятия не имеет, и в момент когда ГТЦ хватанет воздуха и тормоза пропадут сигнальное устройство зажжет лампочку :) Останется только добавить Спасибо, кэп :)

Тогда  и я вставлю свои 5. Моё мнение впринципе сходится с мнением Димона, но  только для 2х контурной системы. То же как бы не вижу смысла в поплавке  для 2х контуров. Однако поплавок весьма эффективен для одноконтурной,  когда при пробое или подтекании где либо уровень жидкости начинает  падать.

  И в чем принципиальная разница 2х или 1-контурной системы с точки зрения  поплавка? И там и там существенно падение уровня жидкости является  признаком неисправности.

Над ручником, насколько понял, тоннель от Ланоса?

 

  Да.

 

 

От чего омыватели фар?

  Но от чего - комплект для установки на разные авто: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7416

  Единственное, клапан, что был в комплекте оказался некачественным и сдох  через пол года. Был заменен клапанам от VAG, если интересно могу найти  каталожный номер, который трудится после того долго и счастливо. Насос в  комплекте был хороший (кажется Bosh) и служит исправно. Фича в том что  эти омыватели в одинаковых коробках могут быть с разной начинкой. Брали с  другом два сразу в одном месте - в одном насос был Bosh, в другом  непонятно какой. Блоки управления тоже были разные. В принципе все  компоненты можно купить и отдельно, кроме форсунок. Ну их то тоже можно  наверно подобрать от каких-то машин где они стоят по заводу, но  сложнее..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю до 15-и копеек :))  о сигнальном устройстве....

Поплавок - вещь то же вполне полезная... хотелось бы посмотреть фото как ты его поставил... 

сигнальное устройство выдает "тревогу" в случае разности давления жидкости в контурах, а это происходит не только при "катострофических" ситуациях (порыв шланга, выскочил поршень и т.д.) а и при "незначительных" дефертах ("потеют" рабочие цилиндры, где-то чуть сочится жидкость, потрескались и стали эластичными тормозные шланги и т.д. и т.п.) таким образом это как раз предварительный сигнал об опасности, а не только тогда когда уже "приехали" ...

:ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница не большая, если вместо сигнального стоят просто тройники, да и у одноконтурной уровень жидкости падает быстрее (опять таки зависит от состояния ТМ и системы в целом). Ко всему, если пробит один контур, то во втором будет присутствовать жидкость, и кое как можно будет остановиться (деталей не знаю, у меня один контур, просто была уже тема про 1 и два контура, про сигнальное и тд).

В завершении этого разговора хотел бы отметить, что как бы там ни было перед поездкой не помешает сделать беглый осмотр и попробовать тормоза, а также во время движения изредка их проверять и быть на готове ко всему.

А лампочка, будь то сигналка или поплавок просто для предупреждении об опасной ситуации, и думаю что в экстремальной ни то ни другое не спасёт.

Но всё таки себе обязательно поставлю поплавок, для успокоения, так сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20-ть копеек :))  jew_zp.ua, тебе +1 :ninzya: Сразу как то об этом и не подумал :) Ромка, поплавок эффективен в любой системе тормозов. Есть еще одна хорошая пословица "Доверяй, но проверяй". Полагаться на электронику тоже не стоит, тем более на нашу советскую :D Меня еще дедушка учил, что перед выездом было бы не плохо открыть капот и посмотреть на уровни всех жидкостей. Такая метода меня еще не подводила, тфу-тьфу-тьфу!

З.Ы. За этими всеми балачками совсем забыл автору гаража поставить ЗАЧЕТ :good: Машинко хорошаааа, ой как хороша!!! :) Так держать. Кстати более детальных фоток салона, варианта установки акустики, подкапотного не помешало бы... Еще где то проскальзывала информация о доработках движка, тут вот хотелось бы по подробней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поплавок - вещь то же вполне полезная... хотелось бы посмотреть фото как ты его поставил... 

ОК. Сеня постараюсь сфоткать. Готовых фото не нашел...

сигнальное устройство выдает "тревогу" в случае разности давления жидкости в контурах, а это происходит не только при "катострофических" ситуациях (порыв шланга, выскочил поршень и т.д.) а и при "незначительных" дефертах ("потеют" рабочие цилиндры, где-то чуть сочится жидкость, потрескались и стали эластичными тормозные шланги и т.д. и т.п.) таким образом это как раз предварительный сигнал об опасности, а не только тогда когда уже "приехали" ...

Ну при этих дефектах так же будет и потеря жидкости о чем скажет поплавок :)

Ладно, давай завязывать спорить. В принципе сигнальное задумка неплохая, и я бы его с удовольствием оставил, но реализация подкачала. Два штуки что у меня стояли дважды становились причиной неисправности тормозной системы, так что сделано что сделано :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...