Перейти до вмісту

Мой 408Э! Сток и почти идеал. Плюс новое приобретение Москвич 412 Иж-Сатурн 1967 года выпуска!


Борода76

Recommended Posts

Если надо, могу сфотать в гараже, как она (вставка) выглядит-посмотришь, подойдёт ли тебе (по размеру).

да если не трудно сделай фото. Буду очень благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Лучше поздно, чем никогда. Сегодня добрался до гаража-обещанная фота:

post-10963-0-22770400-1322409753_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<p>Спасибо за фотку, буду наверное себе так же делать. Пару дней назад обнаружил что у Ижа антифриз в масло попадает. И получается серая эмульсия. Надо будет снять ГБЦ, и глянуть что с прокладкой или не дай бог с ГБЦ или блоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е-мае из-за чего такое могло произойти? Ездил на антифризе ХАДО. Теперь вот гемор с разборкой-сборкой и снятием головы

Е-мае из-за чего такое могло произойти? Ездил на антифризе ХАДО. Теперь вот гемор с разборкой-сборкой и снятием головы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 9 місяців потому...

Разобрался что произошло. Дело было не в прокладке ГБЦ. Дело было в самой ГБЦ. У бывшего хозяина она видать давно треснула, а он не стал новую покупать; заварил старую аргоном, и так и ездил Мось с завареной головой. Ну и как говорится: там где тонко там и рвется. Разошелся где-то шов и пошла охл жидкость в масло. Кстати заварено было под распредвалом, а это самое уязвимое место. В общем теперь треснутая ГБЦ ушла в чермет ушла. Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В Харькове таких Мосвичей я видел всего два: один красного цвета и состояние средне-хорошее, и второй в отличнейшем состоянии, в родной окраске прям как с завода. И еще один видел на Харьковской окружной четырехфарный цвета беж и тоже как с завода, только харьковский он или нет не знаю.

Да полно таких москвичей по Харькову.На ХТЗ штуки 3 катают один из них мой !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ну теперь их на ХТЗ два! Один уехал ко мне. Теперь этот Иж-Сатурн у меня, и о нем и его ремонте расскажу позже. Сейчас о 408 Моське, который стал 412. По ряду причин я решил отказатся от 408 двигателя, и купил в нашем харьковском клубе двигатель без навесного с этой машины http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=4385 все прошло нормально, без вопросов переделали 408 в 412. Движки конечно не сравнить. Хоть и жаль было сдавать в металл двигатели от 408, но пршлось... За вырученые деньги купил навесное, патрубки, термостат (нижний) на фото вытягиваем двиг 408 для отпрвки его на пенсию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За двигатель +1. Хотя есть нюансы.

Документы переделывались? Или так и есть в документах один движёк, а на самом деле другой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За двигатель 1. Хотя есть нюансы.

Документы переделывались? Или так и есть в документах один движёк, а на самом деле другой?

так и есть, в техпаспорте один двиг, а на Москвиче другой. Хочу вот клапаную крышку заменить-на ней написано Москвич 412, а на той что у меня сейчас лежит надписи нет. Но она окрашена в зеленый цвет. Краску надо снять и установить. Да и не обязательно сейчас двигатель вписывать в техпаспорт: двигатель сейчас запчасть. Главное что с номером кузова был порядок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя в техпаспорте написан объём 1350 см3, а по факту  -- 1480 см3.  Налицо необходимость вписывания ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

впишу, но сейчас. Тем более что никто пока из-за двигателя не докапывался. Да и вообще большая половина гайцов хрен отличит 408 двигатель от 412. У меня один раз Ковровца гайцы Явой назвали, во я ржал! Ковровец на Яву похож як свиня на коня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если техпаспорт старого оборазца, объём не указан. Только номер кузова и номер двигателя указан. Есть место для указания второго номера движка.

У мну во всяком случае вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сейчас гляну как у меня в техпаспорте написано. Кстати я вообще хочу всеми правдами и неправдами оставить себе черные номера.

Нету у меня в техпаспорте объема двигателя. Так что идут гайцы лесом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя есть нюансы.

кстати нюансов по установке двигателя 412 в унифицированый кузов у меня не возникло никаких. Даже проводку фактически переделывать не пришлось. Генератор установлен от ГАЗ-24, пришлось только переставить москвичевский шкив на генератор, отказатся от москвичевско ремдня шкив кв-генератор-помпа.Теперь без вопросов ставится ремень от ВАЗ-2101. Да, и так двигатель устанавливался от 2140, то пришлось купить гайку-переходник между трубкой и шлангом гидросистемы сцепления. Крепления кстати для родной катушки зажигания уже были готовы на правом брызговике с завода. Расширительный бачек радиатора можно установить заместь бочонка фильтра тонкой очистки. Шланги печки пришлось заменить-они коротковаты. В общем фактически с двигателем никаких нюансов не возникло. Только поколдовать пришлось с приводом газа, но это для нас москвичеводов раз плюнуть!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За двигатель +1. Хотя есть нюансы.

Это про эксплуатацию. И особенности работы.

 

У меня тоже всё стало на свои места, все крепёжные отверстия уже были с завода. Немного была заминка с траверсой, а потом с подбором ремня на генераор с газона.

А так всё как и должно быть. Только немного вызывает недоумение, что карбюратор немного ниже, чем должен быть (привод газа так и остался на сток. тягах). Но потом до меня дошло, что движёк собран из всего что было под рукой. Есть детали от движка 331, впускной колектор не исключение.

Трубку сцепления переложил для удобства, немного укоротил, вставил нужную гайку для РЦС, и завальцевал спец. обжимкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обещаное фото вытаскивания двигла. Остальные выкину попозже, когда мне скинет их товарищ со своего цифровика.

post-11237-0-58161800-1390511982_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне всегда было интересно, КАК меняют движки в таких гаражах? В большинстве кооперативных гаражей(сколько видел) имеют яму только на половину, у кого как, в основном со стороны заезда. Чтоб достать движёк надо машину задом загонять, двжёк можно подвесить на лебёдке и поднять... А потом ка его опускать? машину дальше назад толкать то некуда... Опускать только на машину. А потом ставить... Как поднимать другой движёк, чтоб не побить машину?  Непонятно.

Относительно недавно помогал вытаскивать движёк, в похожей ситуации. Пришлось машину выкатывать, разворачивать (наполовину закатывать внутрь, под уклон и через порог), вытаскивать движёк, выкатвать машину на улицу,  а только затем опускать движёк на пол...

Невольно вспоминается свой гараж, где яма по всей длине машины, талька висит в глуби, есть тележка для перетаскивания движков, да и машину надо катать +-2м

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас чуть по другому делалось: двигатель подымали лебедкой, и без коробки зачаливали в моторный отсек. Один крутит, второй направляет. Так и зачалили двигло в отсек. Причем с первого раза отверстия с направляющими штифтами на подушках совместили правильно, и все сразу стало на свои места с первого раза. Выхлопную трубу и глушитель оставили от 408 Моськи. Замеряли, отрезали сколько нужно, прорезали паз в штанах, вставили трубу в штаны (туда труба зашла с трудом) захомутили, и ничем не хуже родной 412й москвичевской системы выхлопа получилось. Теперь на это лето планирую следуйщий план работ: полная покраска моего моськи в два цвета-крыша и заднии стойки цвета морской волны, все остальное в родной белый цвет. Что еще надо доделать на нем... Первое заменить радиатор системы охлаждения, заменить цепь ГРМ (мне не нравится как она шелестит да растянута она) поколдовать с карбюратором который ДААЗ 2107 у него такая проблема: иногда у него завышаются обороты до пиковых, такое ощущение что где-то воздух сосет... Хотя перед установкой карба на двиг все было проверено подтянуто и все прокладки заменены. И такое происходит пока до 80с не нагреется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно. Мы тоже движёк без коробки ставили.

Не понятно только куда двигать машину, чтоб движёк на лобовое не ставить? И как затем "подбирать" подменный, если талька висит над подкапотным, а движёк к примеру спереди или сбоку.

Если карбюратор озон, может сосать с колектора или под плоскастями. Хотя лично заметил, что пока машина не прогреется до 80 обороты тоже плавают, то больше то меньше. Правда 2105.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас место было, мы машину взад-вперед руками толкали. Когда собирались поднимать двигатель-то Мосько затолкали руками на полтора метра назад, закрыли яму, надели двигатель на крюк лебедки, подняли до предела, подтолкнули машину, открыли яму, и зачалили двигатель в отсек. Яма конечно рулит, без нее двигатель вытаскивать и назад закидывать та еще джага-джага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...