Перейти до вмісту

Мой Дракон 2140


fantom_dn

Recommended Posts

Ничему не удивляйся, москвич потихоньку уходит в историю, вот и облом с запчастями. По поводу сцепления: Я у себя тоже остался без сцепления(бачек потемнел и только с 3 качка можно было включить передачу), я так покатался 3-4 дня и разобрал сцепление, поменял шлангочку и поставил новые рем комплекты, теперь сцепление бомба. Цена вопроса около 20 грн

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

продолжаю повествовать о своем Мосе ))) После нескольких поездок было обнаружено постукивание с левой стороны передней подвески. При визуальном осмотре было решено заменить шаровую опору (верхнюю и нижнюю) с левой стороны и тяги стабилизатора поперечной устойчивости с обоих сторон. С правой стороны шаровые в более менее хорошем состоянии, поэтому, учитывая качество сегодняшних запчастей, решил пока не менять. Также обнаружил небольшой люфт ступичного подшипника (внешнего), попробовал подтянуть гайку, но при затяжке хотя бы на одну грать гайки (чтобы можно было вставить шплинт) происходит подклинивание колеса, поэтому вернул гайгу на место, повторюсь - люфт незначительный, но есть. Вопрос к знатокам - подшипник под замену или еще можно ездить? Остальные элементы передней подвески в сносном состоянии. Еще вопросик - после замены шаровых с одной стороны и тяг стабилизатора с обоих сторон нужно ли делать развал/схождение? На ходу машинка чувствует себя нормально - никуда не уводит и ничего не шумит и не стучит.

В самых ближайших планах нужно решить вопрос с КПП, уж очень она меня беспокоит - задняя передача плоховато включается это еще пол беды, а вот третья меня очень тревожит - на ходу ее включить не всегда получается. Извиняюсь что вопрос задаю не в профильной теме, но все же. Вопрос об экономической целесообразности: что более рационально - ремонтировать родную КПП или уже заморочится с покупкой ВАЗ-КПП со всеми прибамбасами? В техническом плане было бы лучше поставить ВАЗо-коробку, какова цена вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Вопрос об экономической целесообразности: что более рационально - ремонтировать родную КПП или уже заморочится с покупкой ВАЗ-КПП со всеми прибамбасами? В техническом плане было бы лучше поставить ВАЗо-коробку, какова цена вопроса?

йо как я мучался с родной коробкой, а потом все достало и потихоньку за пол года прикупил все комплектующие.

все обошлось в 2 куска нашими (КПП, плита, кардан, сцепление, за работу главному помошнику за установку и .тд.), но уже почти год катаюсь и радуюсь (КПП правда Полонезо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йо как я мучался с родной коробкой, а потом все достало и потихоньку за пол года прикупил все комплектующие.

все обошлось в 2 куска нашими (КПП, плита, кардан, сцепление, за работу главному помошнику за установку и .тд.), но уже почти год катаюсь и радуюсь (КПП правда Полонезо)

Спасибо за совет и за ориентировочную сумму вопроса. Тоже начну потихоньку собирать железяки для трансплантации ВАЗо или фиато КПП моему дракончику :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну незнаю, я недавно поменял коробку с москвичёвской на москвичёвску и нормально(всё четко включается и хорошо) :help: , незнаю конечно на сколько её хватит :good: я считаю если немного ездишь то нет смысла вкладывать 2 штуки(это примерно 10 москвичёвских коробок), ну если много, то стоит заморочиться ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если сама коробка в порядке, то регулировка тяг и замена втулок в кулисе обычно решают проблему, при том минимум на годик- полтора. За последние 8 лет, я до коробки лазил от силы раза 3. Правда в самом дальнем углу гаража пылится тазокороб, ждёт своей участи :hi: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброго времения, собратья :)

Давно не бывал я здесь, но вот наконец-то добрался к своему гаражу.

За это время немного покопался в своем космиче:

1. Починил коробку, оказалось. что Bammper (большое ему спасибо за совет) был прав и я последовав его совету заставил свою КПП работать как нужно :).

2. Также привел в порядок стартер, который иногда подводил меня (при повороте ключа ничего не происходило а только западала стрелка амперметра), вскрытие показало что запала одна из щеток и слегка поизносились пятак и медные болты, поставил на место щетку. перевернул болты - и теперь все гуд :).

3. Заменил бензонасос. На старом лопнула мембрана и появилась небольшая трещина в корпусе самого насоса. Из старых бензонасосов-доноров заменил мембрану (корпуса нормального не оказалось). Пришлось купить новый, взял Пекар, как сказал продавец, что это не оргинал - а очень хорошая украинская копия Пекара :), посмотрим на сколько хорошая :). Старый насос подмарафетил и вожу с собой на всякий случай :).

4. Недавно мой Моська немного огорчил меня. Возвращался домой, оставалось около 15 км и бнаружил что температура скоканула до 100, остановился и увидел что замной тянется мокрый след, открыл капот и обнаружил что лопнул шланг, который соединяет помпу и печку... с собой не было ни шланга ни воды, да и старый перезаделать оказалось не возможным... Первый раз мой Мось возращался домой на галстуке. На следующий день заменил шланг долил водички (около 5 литров)... жалко очень что тосол вытек..., кстати какую охлаждайку посоветуете - чтоб не сильно дорого и более-менее нормальную.

5. На днях обнаружил небольшую масляную лужицу под космичем, оказалось протекала пробка в КПП, подтянул пробку долил масла (около 150 грамм не хватало до уровня) и теперь гадаю какого лешего она могла открутиться... У кого какие идеи по этому поводу?

Собрался ехать на море (нужно будет проделать путь около 400 км в одну сторону) на своем Драконе и вот как-то стремно после всех последних поломок (3,4 и 5 пункты в моем повествовании) :). Ну ничего, думаю не подведет меня мой любимый Дракоша :) и свозит мою семью на море. Кстати что посоветуете просмотреть (сделать) перед дорогой, что взять с собой из запчастей на всякий случай?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Починил коробку, оказалось. что Bammper (большое ему спасибо за совет) был прав и я последовав его совету заставил свою КПП работать как нужно :).

Да не за что. Рад, что смог помочь :beer: .

...что посоветуете просмотреть (сделать) перед дорогой, что взять с собой из запчастей на всякий случай?

В первую очередь проверь работу тормозной системы, уровень масла в двигателе, коробке и редукторе, и если где-то есть течь то её желательно устранить до выезда. Также проверь работу всех осветительных приборов, звукового сигнала и стеклоочистителя. И помой машину :)

Приведу список того что я всегда с собой возил не зависимо от того на какое расстояние ехал (запаска, домкрат, насос и набор инструмента не в счёт, это должно быть у каждого уважающего себя водителя): камера, несколько золотников, пару лампочек на 5 и 21Вт и одна лампочка в фару, несколько манжет для задних тормозов и одна-две манжеты для РЦС, 0,5л томозухи, парочка работоспособных свечей, топливный фильтр, датчик Холла и коммутатор, изолента, несколько хомутиков разных размеров, тюбик герметика и упаковка холодной сварки, метра 2 провода и горсть разных болтиков, гаечек, шайбочек. Всё это было упаковано в небольшой чемоданчик и находилось под задним сидением, соответственно места в багажнике не занимало.

А вообще Москвич удивительная машина - никогда не угадаешь, что сломается в следующий раз.

Удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

не в обиду nea.gif , но старые запчасти ой как иногда выручают, да и качество получше нового ширпотреба bud.gif

не спеши выбрасывать hi.gif

Особенно манжеты)))За месяц два раза менял,сейчас тьфу тьфу еще работают)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...