Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Установка на авто


Recommended Posts

В этой теме обсуждение и вопросы только по установке карбюратора на автомобиль.

Статью по выбору и установке карбюратора "солекс" на москвич можно почитать здесь.

Настройка, подбор жиклеров и проблемы эксплуатации и смесеобразования обсуждаются в ЭТОЙ теме.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 1.5 движке, и 41 солексе, економии - ты гониш, динамика луче намного,

""""Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру."""" --- оно так и есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, в книжках описывается плохость 1 к к голове - худшее наполнение и более бедная смесь 1,4 по сравнению с 2,3. Без всяких форсажей. Кто ездил на убитых движках знает - первыми и намного чаще засераются 2,3 сечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в селе в гараже нашелся солекс, с одним контактным проводком и маркировкой на стенке AudiVolkswagen что с ним можно зделать?

(понимаю что тупой вопрос, но куда этот проводок в м-412?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bobnah писал(а):
У меня в селе в гараже нашелся солекс, с одним контактным проводком и маркировкой на стенке AudiVolkswagen что с ним можно зделать?

(понимаю что тупой вопрос, но куда этот проводок в м-412?)


ФОто твоего карба???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так все пишут как подключить трос к карбу но нихто не пишет как его подключить к педале?(если можно с фото)Очень надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin писал(а):
Так все пишут как подключить трос к карбу но нихто не пишет как его подключить к педале?(если можно с фото)Очень надо


Смотри статью грина, там все понятно на фото
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самая галимая установка троса каторая есть, особено если збор ож идет из впускного колектора, я больше импровизировал при установке. сделаю отчет по своей установке и ппц, проше в 3 раза и меньше телодвижений, скора будет.

125_8_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну спасибо, взял обосрал new_biggrin.gif Это самая лучшая установка тросса при условии сохранения родной тяги. Задача стояла не тросс делать, а поставить карб по человечески с родными тягами. Протянуть его под торпеду к уху педали изобретать ничего не надо особо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я нехотел smile.gif ,но ето капец, еслиб б не я то OZZY ево вообше непоставил,

делаетса две пластины одна для троса вторая на педаль, беретса трос с волги(синий), вилочка на педаль волги для троса, планка для троса размером 60х20х1,5мм и двемя отверстиями симетричными на 8мм, крепитса она под верхний крепеж блока педалей тормоза и газа, ТЯГИ ПЕРЕД ЕТИМ СНЯТЬ ВСЕ!!! вторая планка размером 170х60х2(3)мм, с одной стороны крепитса на педаль двомя болтами м5(м6) а с другой на уровне крепежа для троса сверлиттса отверстиеотерстие на 3, беретса тросик протягуетса через вилочку для троса, и фиксируетса на планке на педали, трос с волги комплектуетса тросом, кожухом, и двомя упорами для крепления троса, один с упоров вкручуем в планку для троса, всовуем с под капота кожух троса и в упори можно вставлять тросик. как крепить на солекс трос на словах обьяснить немогу, покажу через пару дней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все очень просто!и никаких геморов с тросами!с завода нам сделали подарок!там почти все готово только сместить тяжку в сторону и все!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож согласен, но тяги достали, лишний шум в машыне, ну если у кого корч и каждая гаечка иль болт просто тарахтит то тяга токо в рыфму тарахтеть будет,а у меня ниче нескрипело, нетарахтело кроме етих тяг, я их убрал и теперь радуюсь жызьни. если падхадьть к машыне то с умом, а не с пустой головой. лююфтов нет, ход педаль бомба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега давай фотки. а то непонятно на пальцах...

А я тоже покажу как я зделал если никто не против

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на классике троса к педали не было new_smile.gif Крепится просто, у педали газа, на конце есть ушко с отверстием, туда просто прикручивается трос, и онадо только закрепить сам кожух троса на самодельный крошнтейн и все на этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, вы ставите неразвернутый карб, и хреново потом крутить винт количества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...