Перейти до вмісту

Объединённая тема о качестве и распознании поршнывых групп узам


dimka

Recommended Posts

вот правильные поршни 331 http://aleksandriya.kir.olx.ua/obyavlenie/moskvich-porshnya-IDgJMDY.html#0fd58eac42
но только 3шт, печально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот правильные поршни 331 http://aleksandriya.kir.olx.ua/obyavlenie/moskvich-porshnya-IDgJMDY.html#0fd58eac42

но только 3шт, печально. 

Четвертый поршень наверняка лопнул не зря... а так вообще думаю можно было бы оставить первый цилиндр ТРТ, а остальные Воронеж, подобрав по весу. Пара человек так делала на драйве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не предлагаю ТРТ ставить. Просто безвыходность. Почему сразу не перейти на 412ю поршневую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не предлагаю ТРТ ставить. Просто безвыходность. Почему сразу не перейти на 412ю поршневую?

у меня сейчас 412 которая еще бы ходила (прошла 120к), но я хочу повысить степень сжатия под газ не трогая гбц. Тюненх)

 

вот правильные поршни 331 http://aleksandriya.kir.olx.ua/obyavlenie/moskvich-porshnya-IDgJMDY.html#0fd58eac42

но только 3шт, печально. 

в общем возьму этот набор, как раз по пальцу и размерной группе подходят. Поставлю скорей всего так: (от первого цилиндра) ТРТ ТРТ Воронеж Воронеж. 

Заодно посмотрим со временем кто кого)

Кстати, в поршневой были кольца Пермь. Кто-то ездил? в интернете как-то мало отзывов, но настораживает что они самые дешевые из всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришли поршни, судя по бумажке - 2005 года выпуска. Юбка чуть длиннее ТРТшных, поэтому и весят они на 15-18г. больше. Внутри нет какого-либо клейма производителя, зато сбоку поршня есть: ВАЗЧ.

Еще заметил что у них есть внутри 2 сверления в отверствие для пальца, в ТРТ-шных их нет. Дырки в канавке маслосъемного кольца: П o o П o o, тогда как в ТРТ-шных они все одинаково большие: П П П П П П.

И самое интересное: В гильзу 2 поршня (4 лопнувший, его не совал) входят слегка туже ТРТшных, наверное немного грязные, т.к. слышен песок. А вот 3-тий клинит не то что так же как тот 4-тый ТРТшный, даже хуже. Как говорится, в семье поршней не без урода. Мне-то не сильно важно, я все равно планировал ставить 2 ТРТ и 2 ВАЗЧ, но что-то все таки странное творится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни ТРТ огромное зло!

У меня пришел один лопнувший!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста...не по теме.

Там же в Александрии...даром!

http://olx.ua/obyavlenie/prodam-4-stup-mehanicheskuyu-kpp-audi-80-ID7EJwR.html#58fbcee4fe

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щито поделать. А чем это мракобесие чревато? одна пара поршней будет изнашиваться быстрей и возникнет разбалансировка? как раз через 60к, к замене колец, подпилю развесовку. Или думаете они развалятся внутри двигателя сами по себе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В плане разнобоя ничего страшного не будет.

Только чтоб геометрия вытеснителя в камере сгорания была одинакова ( ровная степень сжатия по цилиндрах ).

Проверить легко - сделай из гипса слепок вытеснителя на поршне и пролей его 20-ти кубовым шприцом!

Если что - подпили и выровняй.

Я на Волге своей в далекие годы развалившийся поршень в таксопарке без разбора мотора менял, поршень маслопуз просто принес с улицы с металлолома!

И ничего!

А для древнего УЗАМА древний примитивный поршень из глинозема и без термовставки будет служить что такой, что эдакий!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет.
Подскажите пожалуйста размеры поршневого пальца М-412 : длина и диаметр.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче померил я разные пальцы :
старые советские имеют длину 71мм, новодел 68мм, еще нашел какие то 69мм.
чем дальше в лес тем больше дров..
Как должно быть по правильному ?
Суть в том что я хочу приобрести пальцы, но их длина 67мм, мне почему то кажется что это жигулевские.
Кто понимает в этом, проясните пожалуйста вопрос !
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson

диаметр 22 но они идут под разную группу.Я вообще врал газелевские они чуть короче родных но какова длинна родных я не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Привет Всем. Прочитал всю темку и голова в разнос. Вопрос у меня вот в чем. Имею старый блок 412, проточенный под 025 коленвал 1.5, головку 412. Хочу в принципе сделать двигатель на свой 21412 с увеличенным объемом с поршнями Ф-85 мм проточив свои гильзы под этот размер. Токарь говорит, что нужны поршня с усеченным конусом Ф-85. Так вот в этом и состоит проблема: какие все-таки мне нужны поршня в данной ситуации по конфигурации и длине под 92 бензин и газ. Ребята не пинайте больно. Сам знаю, что темка уже замасленная, но помогите принять решение. Какие поршни мне подойдут. Вот взял фото из сообщения Tinlaven какие из них.

 

post-10557-0-85716500-1381649440.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, ВИК2101 сказал:

Привет Всем. Прочитал всю темку и голова в разнос. Вопрос у меня вот в чем. Имею старый блок 412, проточенный под 025 коленвал 1.5, головку 412. Хочу в принципе сделать двигатель на свой 21412 с увеличенным объемом с поршнями Ф-85 мм проточив свои гильзы под этот размер. Токарь говорит, что нужны поршня с усеченным конусом Ф-85. Так вот в этом и состоит проблема: какие все-таки мне нужны поршня в данной ситуации по конфигурации и длине под 92 бензин и газ. Ребята не пинайте больно. Сам знаю, что темка уже замасленная, но помогите принять решение. Какие поршни мне подойдут. Вот взял фото из сообщения Tinlaven какие из них.

поршня22.jpg

фото не могу увеличить. 

автор не забудь что ещё коленвал нужно будет поменять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото подправил.

Коленвал я менять не буду, построю на своем 1.5. Все-таки какие же поршня мне подойдут??? Может быть 3317???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Санек2141 сказал:

На газ такой мотор не годиться вобще

В этой теме вообще-то я о поршнях.  Так какие же? А будет он работать на газе или нет посмотрим и это в другой теме. Извини.

post-10557-0-85716500-1381649440.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Уже и не припомню сколько месяцев тому приобрел у одной женщины на ОЛХ поршня совдеповские.

Решил сюда закинуть для пополнения библиотеки так сказать.

Коробки не было. Каждый поршень упакован в две бумажки. Одна тоньше, а другая толще. 
С ними бумажка для распознания.

Гильз не было - брал только поршня без ничего.
Производитель Тамбов. 
Маркировка поршня вроде бы как  412-1004015-50.
На днище в наличии:
    -стрелка-указатель;
    -вес каждого по 417г.;
    -размерная группа "Д".
Отчетливо видны следы центрирования на днище поршня и концентрические полосы процесса проточки днища.
Метка бобышков - зеленая.

Для маслостоков  по три пробития с каждой стороны.

Стрелочка у отверстия для поршневого пальца.
Фото прилагаю.

Фото135.jpg

Фото136.jpg

Фото137.jpg

Фото138.jpg

Фото139.jpg

Фото140.jpg

Фото141.jpg

Фото143.jpg

Фото144.jpg

Фото145.jpg

Фото146.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие же, только 82,5 Теперь буду знать кто их делал. Спасибо за  листок с размерами. Надо сохранить себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня купил, 2 с зелёными метками, один с красной, один с белой....

foto1-porshni-uzam 2,0.jpg

foto2-porshni-uzam 2,0.jpg

foto3-porshni-uzam 2,0.jpg

foto4-porshni-uzam 2,0.jpg

foto5-porshni-uzam 2,0.jpg

foto6-porshni-uzam 2,0.jpg

Это уфа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, один поршень трохи отличается от других, завтра возьму с РОПАа штангель и постараюсь сделать точные замеры. Если замеры будут идентичны и вес поршня, то не париться?

На всех сверху разные числа:

404 (с зелёной меткой)

403 (с красной)

406 (с белой)

404  (с зелёной меткой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

допускается разница не больше 8 грам, если что можно спилить немного метала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, срочно! Ето форс или дефорс? Под 76 или 93 бенз? Це на 1,5 мотор

IMG_20171004_221320.jpg

IMG_20171004_221313.jpg

IMG_20171004_221245.jpg

IMG_20171004_221223.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...