Перейти до вмісту

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ


Serzhant

Recommended Posts

Не знаю куда писать, решил здесь излить душу, рассказать историю жизни и автоприключений)

История длинная, но я вкратце попытаюсь. Был у меня 412(первая и самая лучшая машина в мире) заводился в любую погоду с пол тыка, с любым грузом 4-й передачей вылетал на любую гору, на крутых подъемах делал большую половину тазиков, ланосов и прочей шушеры.... Вобщем агонь, а не машина!!! Но к сожалению заметил что мотор начал свисать уже градусов на 15(пргонили ланжероны) я был молод и зелен, зажал требуемых денег сварщиков и купил за эти деньги другой москвич 2140 , 412 благополучно докатился своим ходом до первой металоприемки и ещё пол стоимости вернул, радости не было предела)))) 

Кузов целый, расход нормальный, все крутится, ничего не стучит и тут бац! Заглох.... Притянули домой, человек 10 приходило, завести не смогли, искра есть, бензин поступает, стартер маслает а толку 0. Постоял он 2 дня, что то отлягло и завелся с пол тыка. Ездил ездил и опять таже лажа, снова на шнурке домой, и опять не реагировал ни на что... История повторилась и третий раз и я снова домой на галстуке.. я не выдержал.... Зверски порубил топором (за ремонт мотора снова 5 тыщ затребовали) распродал запчасти и остальное сбагрил на металл.

Прошло время и жена подарила мне тазик(2-ка). Не хочу даже рассказывать, гроб...

Прошли годы, я повзрослел (32года) и вновь купил космича 2140(с первых рук, дед почти не ездил, собственно еслиб не этот факт я бы так и дальше пешеходом ходил), но в этот раз я хочу его сделать так, чтоб внукам остался! Кузов супер, резину переобул, ресоры усиленные кинул, масла заменил, люфты устранил, течи, и прочие мелочи устранил, проводка агонь, все как часики работает, акммулятор новый, но есть беда, с которой еще не приходилось стыкаться... 

1) когда втыкаю заднюю и выезжаю из двора, начинает вонять ( думаю сцепление, но почему только задняя??) Вперед проехал 300 км - ничего подобного, именно задняя

2) мотор у деда прошел обкатку и простоял в гараже лет 15, на спидометре 10к всего-лишь, я думал он зверюга, а вышло пшик, нет тяги.... Грешу только на карбюратор, если нет - попандос, ковырять мотор неохота... На карбе регулировки провели, подобавляли, чтоб хватало, но к сожалению тяги как не было так и нет.... Едет, все нормально, но не рвет из под себя как это должен делать космич

3) самое страшное... На улице практически лето, а после 3-х дневного простоя еле завелся... Так, вроди -30 на улице... Проводка норм, свечи новые купил, акммулятор новый купил, тот что подороже, который побольше тока шмаляет, бензин тоже вроди не у барыг куплен, но что-то не так....

Подитожу: вычистил, вылизал, что смог заменил, должно шептать, а не шепчет... 

Может в церковь сходить, свечи посвятить?))))

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По поводу * не рвёт из под себя* предполагаю, что причина в экономном карбе Озон и главной передаче в заднем мосту с передаточным числом 3,89. Наверное когда-то ездил на редукторе в мосту с передаточным числом 4,22 и карбом К-126 или 2101------11. При них могло рвать.

По движению задним  ходом - может быть проблема в задних тормозах. Проверить ручник и настройку автоматической подводки колодок (находится на поршнях рабочих цилиндров задних тормозов).

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

По поводу * не рвёт из под себя* предполагаю, что причина в экономном карбе Озон и главной передаче в заднем мосту с передаточным числом 3,89. Наверное когда-то ездил на редукторе в мосту с передаточным числом 4,22 и карбом К-126 или 2101------11. При них могло рвать.

Да, конечно. Но еще бы компрессию померять

45 минут назад, Serzhant сказал:

самое страшное... На улице практически лето, а после 3-х дневного простоя еле завелся...

и выставить зажигание ( опережение и зазор )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А компрессия там хоть какая то есть? Плохо заводится- мож там познее зажигание. Что за трамблер, контактный поди? А бензосос нормально качает? Тожеможет влиять нм тягу ина завод.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При простое после 15лет конечно компрессию надо проверить. И правильность зажигания тоже, зазор в контактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чем воняет то?Может выхлоп просто задувает в салон!Как написали выше надо замерить компрессию,может кольца залегли!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, chaika сказал:

а рессоры усиленые зачем?

Для улучшенного пуска, само собой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала надо проверить то что советовали ранее. Ну а потом пользоваться машиной.

Мы своего Лимончика как с гаражной спячки вытащили (17 лет) так он неохотно "крутился" а сейчас резвенько(уже 6 лет), часто в левом ряду

Машина не должна скучать. Как ты с ней так и она с тобой. Это вам не ланосы

Рекомендую начать с... клапана, цепь, зажигание, холостой ход

если точнее то пружины клапанов не должны прожиматься ладонями, зазор по книжке, натяжка грузиков в трамплёре, они не должны болтаться. Правильный угол сильно влияет на динамику разгона(как и пружины клапанов). опять же если машина долго стояла то лучше залить масло подешевле и сменить его через пару тысяч а потом уже лить то что хочется. Учти, на старые ссальники синтетика действует от случая к случаю, но чаще плохо. Или сменить или не выше 10в40. Спортивные провода "нулевого сопротивления" гадость редкостная. Обычный силикон с БСЗ нормально работает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не разобрался как оно цитирует, так отвечу.

По поводу моста - на нем маркировку искать нужно или вскрытие делать?

По поводу карба - после работы посмотрю и точно скажу какой, я вижу что не такой, а какой хз. На 412 у меня вообще с окошечком стоял и никакой проблемм не было

По поводу рессор: москвичеводы, чем отличается любой тазик и прочая шешура от нашей военной техники? Правильно, грузоподъемностью! При полной посадке + 5 мешков картошки он должен уверенно себя держать, а не фаркопом по асфальту искры пускать. Мой первый трудяга апсолютно нормально переносил полную загрузку дуба (оставлял только водительскую седушку) и 4 передачей вылетал хоть по сугроба, хоть под любую гору

По поводу мотора: колец, цепей и тд тут попандос полный, сам никогда не лазил и пока не хочу, боюсь напартачить, так как считаю себя рукожоп в этих делах. Возможно к 35-40 годкам и решусь, но пока стремно, буду искать кого-то, надеялся что здесь найду толкового моториста, который живет недалеко от меня (( может из Кировоградских кто и откликнется.... 

Ну а по поводу как ты с машиной так и она с тобой - так это со всем так, я душу влажую хоть в велик (у меня на все пгт один такой) хоть космич (через пару месяцев тоже будет куколка) немного денег, рук, головы и помощи толкового моториста....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Маркировку карба не нашел, по быстрому сфоткал, кто знает может на глаз скажет что за чудо стоит

IMG_20170326_075658.jpgIMG_20170326_075642.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Вебер. отличный карб для агрессивной езды...

Вот только трубка, отходящая от нижней части карба, наверное, к вакуум-корректору трамблёра, смущает...У вебера вакуумного штуцера не было, хотя канал был пролит. Можт, это поздний Вебер?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через пару дней поеду до карбюриста, если скажет что все норм с карбом и зажиганием, останется только мотор, очень надеюсь что до этого не дойдет....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залегание колец можно оперделить по дыму из вентиляции картера и воняющему бензином моторному маслу

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, NEPTUN сказал:

Залегание колец можно оперделить по дыму из вентиляции картера и воняющему бензином моторному маслу

 

Посторонних запахов нет никаких, кроме задней передачи упомянутой выше, только что договорился с одним мотористом, на днях должен глянуть, компрессию проверит и так глянет, если будут изменения и найдена причина - отпишусь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

По поводу рессор: москвичеводы, чем отличается любой тазик и прочая шешура от нашей военной техники? Правильно, грузоподъемностью! При полной посадке + 5 мешков картошки он должен уверенно себя держать, а не фаркопом по асфальту искры пускать. Мой первый трудяга апсолютно нормально переносил полную загрузку дуба (оставлял только водительскую седушку) и 4 передачей вылетал хоть по сугроба, хоть под любую гору

ото ж твой первый и ушел  в митол поэтому. И этому будет то же самое, поэтому я  спросил, потому что там в начале было написано что хочется чтоб машина детям\внукам осталась. Не останется если мучить ее..

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По карбюратору. На вид он Вебер 2101------11, потому, что есть штуцер для вакуумкорректора трамблёра, но надо смотреть на шильдике. Правда в 11-х есть интересный фигурный отлив на стенке поплавковой камеры, какую функцию он несёт я не знаю. Дальше надо смотреть номера больших диффузоров, они вылиты в кружочке снаружи на корпусе(средней части) справа и слева со стороны где все тяги. Должно быть числа 23 и 23. А дальше конечно разобрать и просмотреть соответствие всех составляющих деталей внутри согласно таблицы. Это жиклёры и малые диффузоры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждем отчет... копрессия и пр.

 

ЗЫ тоже после мучений с несколькими карбами нашел старенький Вебер 2101,11 (он со штучером, это именно вебер под Космичи). Все в норме, только видать немного съеден кулачок - на холодную таки подрыгивает. 

Правильно написали тебе про "рвалово". 4,22 ГП +К-126 н (правильный сам посебе и правильно настроенный) вполне дают такой эффект.. Только жрет он поболе, ты по молодости не замечал просто. Еще чуть-чуть, и я к нему вернусь.Это ИМХО самый лютый карб для Москвича )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Serzhant сказал:

на нем маркировку искать нужно

Вывесить одно колесо, прокрутить на один оборот, посчитать обороты кардана

 

41 минуту назад, FG сказал:

какую функцию он несёт я не знаю

То в ранних был разбалансировочный клапан поплавковой камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Вывесить одно колесо, прокрутить на один оборот, посчитать обороты кардана

 

То в ранних был разбалансировочный клапан поплавковой камеры

Разбалансировочный клапан это в копеечных веберах. А я имел ввиду литьё со стороны штуцера подачи горючего, чуть правее, на стенке если смотреть в штуцер.

После подсчёта оборотов кардана поделить на два.

Про посторонний запах: может палишь сцепу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какого года машина? после 1984 кажись все шли 3,89 ГП. считать обороты, делить на 2 - тонкая работа ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клоль здесь такая конференция, вопрос в студию. Мне тут один карбюраторщик сказал, что на Москвич Солекс ставить можно только если компрессия не меньше 10. Иначе - смысла нет, точнее даже низзя. Я его попытался его понять - не совсем понял.. Я понимаю что компрессия и соотв. плотность поршневой важна  для цикла "сжатия-взрыв" и будет влиять на мощность. А вот "насосать" с впускного коллектора при практически нулевом сопротивлении любая поршневая может, точнее сказать влияние поршневой незначительно. Ну это так.. мысли диванного карбюраторщика...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Савельич сказал:

Солекс ставить можно только если компрессия не меньше 10

Объяснил через глушитель влияние степени сжатия и обедненной смеси на тепловой режим мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...