Перейти до вмісту

Ваз или инопром?


Санек2141

На что охотней пересядет москвичевод?  

53 користувачі проголосували

  1. 1. 8-12 летний Таз или 20-30 летний инопром

    • Ваз 8-12 лет.
      18
    • 20-30 летний инопром
      23
    • Ланос 10-15 лет
      8
    • Сенс 8-10 лет
      4


Recommended Posts

Просто интересно  на что охотней пересядут москвичеводы!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Франкомобиль онли.

Так как этого пункта нет то опрос сос некорректен :blum:

Забыл уточнить франкомобиль цвета цитрон :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Dolphin сказал:

Франкомобиль онли.

Так как этого пункта нет то опрос сос некорректен

...

Цитата

 

+1 за добавить в голосовалке пункт "старый франкомобиль"  --  потому как по соим особенностям они ну никак не влазят в общий массив старых иномарок.

Ну как можно поставить в один ряд Ситроен ВХ / Пежо-305 / Рено-11 и туда же Фольксваген-Гольф / Форд Сьерра / Махда 626. Это АБСОЛЮТНО разные машины, построенные абсолютно по разным принципам и приоритетам.  Это ну никак невписуемо в единый раздел "20-30-летнее ино".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пересел сначала на Аккорд, вернувшись на москвич уже пересел на сиерру. И Аккорд и Сиерра были бомбами на то время, жаль только аккорда я разбил)) Но аккордов таких у нас мало, обслужить -починить сложнее, с сиеррой было все просто, можно было найти разборку-сто возле дома или возле работы. П.с. самых старых французов которые я вижу на дорогах в киеве, это раритеты годов 2005- 2010. Лежащие трупы в помойных канавах и под мусором вдоль стен гаражей на вечном отстое я не считал. Остальные наверно чета повыздыхали :goodd: Никто не будет вам в киеве снимать мотор для замены щеток генератора, или отрезать задницу для установки новых сайленблоков. Нахрена машины которые стоят дешевле чем текущее ТО для нее?

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм, ты мне напомнил миниатюру "я и франкомобиль":

Хожу вокруг тачки в ступоре.. Спрашиваю хозяина - а где тормоза-то?! А тот мне капот открывает - так вот же... Дисковый. Один. На коробке. О_о

XD

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вы не ровняйте. Есть два вида упоротости франкомобилями. Есть просто упоротые как Виктор. А есть упоротые и обьебавшиеся мовиля  любители гидроподвески и некроцитрамонов... Эти понятния надо различать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиг его знает что выбрать.....наверно Ланос,Бывает за 5 лет машину угробят в кизяк,а бывает 30летняя ИНО  "куколка" .Тут трабл в следующем - запы. Разборки давно "лежат на костях" по причине запрета на ввоз старых ИНО, и получается что либо ставишь китайскую новую,либо европейскую новую запчастю цены разнятся ооочень.Найти б\у шную не убитую еврозапчасть щас проблемно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Skade сказал:

Ромм, ты мне напомнил миниатюру "я и франкомобиль":

Хожу вокруг тачки в ступоре.. Спрашиваю хозяина - а где тормоза-то?! А тот мне капот открывает - так вот же... Дисковый. Один. На коробке. О_о

XD

Передние тормоза на КПП, а не в ступицах  --  родимый признак Ситроена  ... :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, Skade сказал:

Ромм, ты мне напомнил миниатюру "я и франкомобиль":

Хожу вокруг тачки в ступоре.. Спрашиваю хозяина - а где тормоза-то?! А тот мне капот открывает - так вот же... Дисковый. Один. На коробке. О_о

XD

Посмеялись, а теперь сопоставь вес непорессоренных масс у этого ситроена и у авто классической компоновки ;) Плавности его хода позавидуют очень многие :)

Кстати, подобная система применялась не только на французах, а и на интересных "зажигалках" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был тридцатилетний Гольф - нуу, всё хорошо, но ломался часто.

Сейчас бы для разнообразия попробовал бы ВАЗ )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Skade сказал:

Хожу вокруг тачки в ступоре.. Спрашиваю хозяина - а где тормоза-то?!

Ситро ВХ?

1 час назад, GreenMile сказал:

Кстати, подобная система применялась не только на французах, а и на интересных "зажигалках"

Альфа Ромео Джулиетта, 75-я вроде еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не ВХ, что-то мелкое непонятное, типа Оки.. Название мы так и не нашли. Там товарищ её в каком-то селе за полторушку гривен взял, техпаспорта нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Skade сказал:

Не, не ВХ, что-то мелкое непонятное, типа Оки

Ситроен Аксель

1024px-Citroen_Olcit.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эндрю резал в метал один из москвичей где ручник был организован барабанным тормозом на кардане, сам видел )) Ну и другую порнуху типа переходник от педали, крепящийся на моторном щите под два!! Гтц из под одноконтурной системы для переделки в двухконтурную

Таким мозгам бы конструкторами становиться, а не марихуанну со стиральным порошком курить))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ ВАЗ не плох. И ЛАнсо не плох. И старое ино тоже. Все от состояния зависит.   Мне подуше ВАГ. И Италомобили. ЛЯнчи, Фиаті, альфы.  Итальянцы проще Французов. По эргономике и ближе к Немцам.  Вообще есть культовые тачки которые мне интерестны. А все остальное поджопы.   Я бы Хотел Пассата В 3.   ГОльфа 2,3,4)))  Фиат Темпра, Типо.   ЛЯнчя дельта

, ЛЯнчя ТЕМА( скорее всего скоро куплю ее вместо буса), АЛьфы всех мастей.  НУ и может быть 123 Месершмидт.

 

Из новых тачек. НАверное БУса нового. КОротыш. ДУкато, или МАстер. с 2.3 софимом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, Romm сказал:

ручник был организован тормозом на кардане

Ото зимой на льду дерни, я посмотрю потом на веселуху

52 минуты назад, M Power сказал:

ЛЯнчя ТЕМА

Дедру бери, посвежее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Ситроен Аксель

1024px-Citroen_Olcit.JPG

Да! Это оно! Та самая наркомания! Тормоза цветочки, там вихрь извилин дизайнера такое на торпеде наворотил... XD

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол, там оппозитные два цилиндра с воздушным охлаждением

Кстати, а для города ведро ничего так. Только древнее

ВііііііііїїїїїїїЇЇїїЇїї

dashboard-oltcit-club-39.jpg

Зато ваши эмгранды и приоры отак не умеют

90beb939f052c20e386d094b1236eff1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Ото зимой на льду дерни, я посмотрю потом на веселуху

Дедру бери, посвежее

ХЗ, она мне по дизайну не нравится. ДА и редкая.  Тем много.    УЖ тогда Темпру та же дедра только доступней.

1 час назад, D.Vader сказал:

Лол, там оппозитные два цилиндра с воздушным охлаждением

Кстати, а для города ведро ничего так. Только древнее

ВііііііііїїїїїїїЇЇїїЇїї

dashboard-oltcit-club-39.jpg

Зато ваши эмгранды и приоры отак не умеют

90beb939f052c20e386d094b1236eff1.jpg

НУ пусть кто скажет что они не прикольніе, єти Ситроены. Машини технически очень интерестные. НО смею согласится что в современнй Украине это космос!!  Ибо нищета, и сложность обслуживания.  Тут сейчас Жигуля тяжело содержать , а Ситроен нереально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный рено 5/9/11 - и то космос. Хотя у нас тут есть 205, два 25, два 5, один 9, один ВХ. Вроде и не гнилые даже

Как по мне, веселее, чем унылый кадет или астра

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...