Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Нет мы сравниваем новый тазик - с б\у мерином. Как бы цена та же вот одно говно другое конфетка, хот и кем то уже лизаная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

9 минут назад, Nicholas сказал:

Нет мы сравниваем новый тазик - с б\у мерином. Как бы цена та же вот одно говно другое конфетка, хот и кем то уже лизаная.

сравнивал с новой вестой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Нет мы сравниваем новый тазик - с б\у мерином. Как бы цена та же вот одно говно другое конфетка, хот и кем то уже лизаная.

Да не такая уж и конфетка. Обычно она уже подзаплеснеела от старости и вкус серьезно поменяла не в лучшую сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

год назад ехал на мерине стареньком, этот мерин раньше был у нашего соседа, так вот сидения с зади можно сказать нет, они вытерты просижены, провалены, на нашей шохе сидения лучше будут за 30 лет беспощадной эксплуатации, подвеска в нем была подуваленная, и салон шумноват но на дороге себя чувствовал уверенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.3.2017 в 09:49, Andrews5537 сказал:

Если очееень долго искать - можно было найти сиерру, скорпа, или волку 3110

   "Волка" не для горожа, иимхо. 3110 от 24-ки далеко не ушла. Мяне например напрягает кататься по городу на 24-ке. 

Скорп, сиерра живых я думаю уже не найти. Скорп как машинка огонь, сиерра мне лично не нравится чвечно обо что то ударяешся, места мало, а расход и болячки как у скорпа ;-) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.03.2017 в 15:54, Victor сказал:

Лучше Рено 21 / 11 / 9 или Пежо-305 / 405 или Ситроен ВХ / ZX / AX

У этих машин наилучшее соотношение цена / качество. При очень низкой цене покупки, зачастую не дороже цены Москвича, имеем качество и характеристики иномарки.  Единственный минус  --  никто не ремонтирует и запов нет, а те что есть  -- только через интернет с разборок в Европе или на Западной Украине.  И что самое интересное: если заказываться в Европе, то цена в полтора-два раз дешевле чем на разборках на Зап.Украине.

ОМГ да это лучшее ведро что бы сделть им ВМИТОЛЛ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Garri-g сказал:

ОМГ да это лучшее ведро что бы сделть им ВМИТОЛЛ

Да Вы франкофоб, батенька, однако ...

Откуда столько неприязни к франкомобилям? 

 

PS^  Да, и вспоминаем, что наш любимый 2141 от оных франкомобилей недалеко ушёл, будучи слизанным с одного из творений концерна PSA ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

Я счас езжу на работу эвридей 25 км в одну сторону.  И по той дороге я езжу в среднем 100кмч, могу если надо или под настроение и 110-120, часще 110 (по ЖПСу это 100). Так я могу ездить там только на своем москвиче 41м или служебной Шниве, думаю смогут так допотопные упомянутые тут Омеги и  Лолги и им подобные. Ваши тазики или не дай Боже Ланосы при таких режимах рассыпАлись бы там подвесками и кузовами каждую неделю. Вот тут и вылезает, что расход больше , но суммарно дорога занимает на 1 час в день меньше, чем ехал бы на Сенсе с расходом 7 литров и скоростью 51 кмч. И этот час я могу потратить чтоб больше на работе заработать, или побыть дома с семьей, или просто отдохнуть, или полазить в гараже в грязюке и в мазуте со своим старым допотопным москвичем себе в удовольствие.

Ну не надо про  мега крепкую подвеску 41.не ходит она нехера на современных запчастях.есть с чем сравнивать 2110 с салона прошла 120 тысяч и нечего не менялось и кучи держиться.А на 41 15- 20 тысяч по нашим дорогам и  наконечники выпадают вместе с сайлентами, ну шаровые ещё держаться и стойки тоже.А вобще ресурса нет и всё как не крути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Санек2141 сказал:

А на 41 15- 20 тысяч по нашим дорогам и  наконечники выпадают вместе с сайлентами

Ну если ты покупал китайскую дрисню, то она и на тазике ходить не будет

Я так скажу - если ваши ведра ломаются, то это не значит, что такие же ведра ломаются у всех

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та какая китайская дрисня о чём ты .покупалось всё дорогое и поидее всё самое качественное что может быть кроме полеуретана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Санек2141 сказал:

Ну не надо про  мега крепкую подвеску 41.не ходит она нехера на современных запчастях.есть с чем сравнивать 2110 с салона прошла 120 тысяч и нечего не менялось и кучи держиться.А на 41 15- 20 тысяч по нашим дорогам и  наконечники выпадают вместе с сайлентами, ну шаровые ещё держаться и стойки тоже.А вобще ресурса нет и всё как не крути.

я как купил прошлого 2141, как сделал сразу подвеску,  отьездил на ней 6 лет ничего не делая, так и продал. Не, брешу, опоры стоек менял, поставил тоже от 2141 но старые, толстые, они б.у. были но офигенные, мне космич подарил. А, и тоже брешу, наконечники еще менял, с волгошарнирами поставил раз и навсегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Санек2141 сказал:

покупалось всё дорогое и поидее всё самое качественное

Бугого, а я до сих пор на шаровых кинешма езжу, им уже 50-60 тысяч, менялись сразу после покупки машины, и РТЦ тоже в 1998 году как поменялись, так и стоят до сих пор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Санек2141 сказал:

та какая китайская дрисня о чём ты .покупалось всё дорогое и поидее всё самое качественное что может быть кроме полеуретана.

например? что на москвич есть дорого по подвеске?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты газ-мяс каяба не из дешовых!

В остальном тоже не капли не экономил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

что на москвич есть дорого по подвеске?

Наверное, полидрянь имеется в виду

Я вот ГТЦ от газель-арбы приколхозил по двум причинам:

  • Лучше тормозит
  • Фенокс не устроил по каществу, дидозапчастей не нашел в городе
1 минуту назад, Санек2141 сказал:

 

Аморты газ-мяс каяба не из дешовых!

 

То есть ты хочешь сказать, что ущербное ведро 2141 сломало за 15 000 км наипрекраснейшие, ослепительные, супернадежные каябы? Именно из-за своего конструктива? Шо-то ору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Наверное, полидрянь имеется в виду

Я вот ГТЦ от газель-арбы приколхозил по двум причинам:

  • Лучше тормозит
  • Фенокс не устроил по каществу, дидозапчастей не нашел в городе

То есть ты хочешь сказать, что ущербное ведро 2141 сломало за 15 000 км наипрекраснейшие, ослепительные, супернадежные каябы? Именно из-за своего конструктива? Шо-то ору

Да нет каяба жыла но по остальному ресурса 100 тыс нет хоть ты тресни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так это, у меня тоже дишлацкие резинки из рессор вылезли за 10 000, так оно руками сплющивалось и расслаивалось. А тогда других не было, когда менял, оно все такое го было. Так я на конструктив не жалуюсь. А сейчас вон полно всякого, хотя бы у дидов поскупать и ездить

А все почему? Потому что ваша железка вынесла вам мозг с мелкими постоянными ремонтами. Надо не мелочиться и бабахнуть сразу скопом все, чтобы потом не вылазило

Че-то ни до кого не доходит, что новейшие, неповторимые новые сайлентблоки долго ходить не будут, если шаровые гремят и балка кривая, бо геометрия уплывает и точки приложения сил в резинках смещаются от центра. Агась

Не, всё поменял, тока кузов кривой, колеса раком стоять, а оно мине за 15 000 полидрянь убило. От говно машина, да? Цепочку ГРМ поменял, а она дриснула и клапана загнула, от же ш дрянь машина! А звезды менялись, успокоитель, лопнувшая пружинка в успокоителе? И далее по списку Я про электрику вообще молчу, там такой ад у всех творится, что хватайся за голову просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Санек2141 сказал:

Аморты газ-мяс каяба не из дешовых!

В остальном тоже не капли не экономил.

ну ты и написал что стойки выходили. А что еще дорогое на москвич в переднюю подвеску можно придумать, я имею в виду москвичевское?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

А все почему? Потому что ваша железка вынесла вам мозг с мелкими постоянными ремонтами. Надо не мелочиться и бабахнуть сразу скопом все, чтобы потом не вылазило

поэтому и покупают на свои тазики ремни Гейтсы и всякое такое, абы не вазовское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, chaika сказал:

поэтому и покупают на свои тазики ремни Гейтсы

но оно ж специально для таза сделано, поэтому таз лучше!!!11

Я ж говорю - не обмазывайтесь новодельными повозками. Вы их спихнете через три года, следующий владелец будет иметь себе мозги, как чинить это ведро и куда его потом деть. Запчастей на камри, например, 2004 года уже попробуй найди. А их и нет уже на дороге

И вот то преимущество в бабле по расходу и обслуге сожрет новое кредитное ведро, купленное через два-три года. Те деньги, которые человек сэкономит, катаясь на дизельном МЦВ, те же самые 100 000 грн, уйдут в итоге на следующий МЦВ 2019 модельного года. И так далее

Вы попали на крючок торгашам-маркетологам, и уже с него не спрыгнете. Если аппарат (машина, ноут, телефон) удовлетворяет потребности и не ломается, зачем его менять? А, да, расскажите еще про расход на пжыжике-208 дизельном владельцу второго гольфа с дизелем. Можете еще маршрутчиков поспрашувать, как имел мозги новый, прекрасный, совершенный и блистательный дизель с common rail на спринтерах 2002-2005 годов. Как оно веселилось в морозы и в жару. Лол, там даже датчика давления масла нет. От слова вообще. Даже на лампочку

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Да Вы франкофоб, батенька, однако ...

Откуда столько неприязни к франкомобилям? 

 

PS^  Да, и вспоминаем, что наш любимый 2141 от оных франкомобилей недалеко ушёл, будучи слизанным с одного из творений концерна PSA ...

Не я не фоб. Я трезво смотрю на весчи.  Я уважаю инденеров Рено за моторы и за коробки. Пежо тоже за моторы. И руководство Ситроена уважаю за то что не боялись давать подвесочникам галоперидол!  Короче по отдельности у французов все хорошо. Но в совокупности в целом то что называют автомобилем вызывает лишь желание облить его бензином, обоссать и поджеь. Попутно катнув его с самой высокой горы в округе.

 

И я поясню почему. Любая мшина ломаеться и при это ее надо чинить. Так вот заедь на любое СТО и попроси что то сделать на своем древнем ситроене и будеш послан туда куда не ступала нога человека. ВСЕ тотально все СТОшники ненавидят французов. (хотя нет есть среди людей мазохисты вот они любят). 

Все это связано только с одним багом который просто портит всю картину автомобиля. Причем им болеют все машины но у франкомобилей это лютый и эпический капздец.  КОМПОНОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ. Все этим все сказано. Это овер +100ХР к поиску мастеров, СТО и прочих спецов когда дело касаеться чего то починит...

В современных франкомобилях (это касаемо PSA) добавилась еще одна лютая дичь. Это ЛИШНЯЯ электроника. Ну реально она лишняя. Примеров тоже масса. И она реально усложняет людям и так не простую эксплуатацию автомобиля. (типа контролер заряда батареи на ситро). 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Garri-g сказал:

Это ЛИШНЯЯ электроника

Ахаха. Слышал байки от знакомого, у него мини-СТО в гаражике. Так от, он говорил, шо был такой случай, когда на Ц-Элизе поменяли аккумулятор, и оно тупо отказалось заводится, ошибку какую-то гнало

У француженок проблемы с электрикой были всегда, начиная с 80-х. Тот же 25-й, СХ, фуэго, 605

Сейчас многие боятся обслуживать вакуумный впрыск, а с какой радости - не понимаю. Оно проще, чем эти говносолексы тазовые

21 минуту назад, Garri-g сказал:

Я уважаю инденеров Рено за моторы и за коробки

А вот кстати. Литровая жужжалка на альпинах и гордини пихала под 90 л.с. Чем плохо? На том же логане низ мотора еще с рено-3 остался, расточенный и лишенный нижнего РВ. Конструкция 40-х годов! Скажите еще что-нибудь про "абсолютно новый, инновационный, неповторимый" мотор

Все, что можно было придумать - придумано до 1995. С тех пор технологически ничего нового не изобрели. Подгоняют карты УОЗ и состава смеси к эко-нормам, внедряют старт-стоп, сужают рабочий диапазон мотора до 1000 оборотов с помощью коробок на десять передач. Вот вам и экономия. А если копнуть в архитектуру блока и ГБЦ, то можно увидеть, что меганового ничего нет - все та же отливка под давлением из алюминия со сверлеными каналами под масло и ОЖ. Ну да, в вагопепелацах два контура охлаждайки, так это тоже реализовывается тупыми перемычками между блоком и ГБЦ

Ну-ка, у кого современная бензинка выезжает из 6 литров по городу? Покажите мне эту машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И продолжу кратенькое познавательное про бээнвэ

Оце шо? Успокоитель цепи?

286421_original.jpg

Нет! Это натяжитель цепи! Полностью пластиковый! Деталька с V8 4.4, постоянно под температурой 110-120 градусов (в современных моторах тепловой режим завышен для более высокого КПД и эко-норм, насколько действенно - вопрос) и в масле. Через 60-80 000 км он крошится, цепь перескакивает

Новое! Прогрессивное! Экономичное!

Про ОЖ. Указатель температуры на приборке управляется ЭБУ, для успокоения владельцев резкие скачки температуры фильтруются. То есть на выходе из блока может быть уже 130 градусов, а оно только начнет показывать перегрев. Термостаты там на 100-110 градусов открытия

И вот вопрос к вам: что надежнее - теплоперегруженные моторы с пластиковыми деталями в критически важных узлах или древнее говно мамонта из алюминия и сталюки, пиленной напильником? Во сколько денег обойдется ремонт обеих моторов, в какие сроки он будет выполнен, и будет ли реальный профит от сэкономленных на бензине деньгах, если они все уйдут в капремонт этой хрени каждые 80-100 000 км?

Интервал замены масла на новодельных бээнвэ - 27 000 км (!!!), борткомпьютер этот пробег имеет в прошивке и напоминает владельцу про замену масла по истечении этого пробега. Для мегаполисов типа Киева средняя скорость толкания в пробках 20-30 км/ч. Сколько часов наработает мотор за такой пробег? 900-1000 моточасов. Тю-тю, приехали. Это 1000 часов тарахтения на низких оборотах, с ХХ до 2000-2500 об/мин. Ребятки, это уже капиталочка здрасте, тем более с маслом, которое от постоянной температуры 120-130 градусов полимеризуется (даже с допусками) и теряет свойства

VAG тоже передает привет со своим идиотским приводом ГРМ со стороны маховика (!!!), V8 4.2, Audi A8

288357_original.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут всё воедино сложилось : конченные дороги убивающие ходовую,конченный бенз (соляра) убивающие ЦПГ, конченный водила который может только крутить баранку и ему насрать на ямы(водила должен быть и автомастером широкого профиля) только тогда он будет бережно относиться к машине. Эпоха надежных авто закончилась в середине 90х. Воопчем нет ничего более долговечного чем ноги человека.Да кстати,пора в автомобили внедрять счетчик моточасов для мотора,а для всего остального пусть остается спидометр

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Vader покушается на мой титул самого упоротого наркомана форума. Это реально опасно. Еще пара опусов и я передаю свой титул.

Но чтобы окончательно сдать экзамен, ему нужно сделать несложную домашнюю работу:

- зайти на любой форум, опельклуб, олдфордклуб, тазоклуб (О БОЖЕ, ТАЗ, ТАЗ внимание, ОТАКА!!!!) и т.д. список до бесконечности. Можно на нашем форуме посчитать, но сотка постоянно пишущих в БЖ не наберется.

-выбрать из 100 активных  форумчан, и посмотреть на чём они ездили раньше и ездят сейчас. Обычно это в профиле или подписях.

- посчитать процентное соотношение тех, кто и по сей день ездит на идейно-правильных неубиваемых 30+ летних иноповозках или строит миго-неубиваемую копейку на субарумоторе для спортивно-гражданского применения с волготормозами, БМВ-подвеской и т.п., к тем, кто сменил свои ненаглядные, меганадёжные, неубиваемые и оцинкованные лужоные чугунные крейсеры на кредитные говношкаралупы с обслугой 10000000000 грн за км. Посчитать попутно количество тех, кто ездит по 100-200 км в день на Асконах с конвеера и льёт туда масло по 40 грн. 

- сделать инфографику с диаграммами или как будет удобнее, распечатать, повесить на стену.

- читать, изучать долго и вдумчиво.

- написать книгу "Как я стал наркоманом", продать тиражом 100 тыс экземпляров, заработать 1 млн гривен и вложить их в свой москвич.

- на сдачу купить болгарку и порезать его в митолл. 

Я уверен, что ты с этим справишься, пусть и не сразу, и даже без писательской деятельности. И спустя каких-то полгода-год, два, не важно, но очень скоро, ты поймёшь (как и я в своё время), что я был прав. :crazy:

Без проделывания тобой выше перечисленного нет смысла общаться дальше, т.к. у тебя лет на 10 вперед припасён список экзотических иновёдер, ушедших в глубокую историю, которые идейно правильны и на которые нужно дрочить. И каким бы я ни был флудером, но я наверное старею и не успеваю за тобой. Поэтому я лучше пойду зарабатывать деньги на 7летний опель или пыж, а ты строй конвеерную Аскону. Выпустишь книгу - пришли 1 экземпляр с автографом ;) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...