Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

Я - да (реставрация и прочее)

Ты - нет

Вернёмся к этому разговору, когда ты купишь аскону и отреставрируешь её до послеконвеерного состояния. А пока мы занимаемся блаблабла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 минуту назад, ancifer сказал:

Вернёмся к этому разговору

Можешь посмотреть в моем гараже, чем я занимаюсь и куда трачу время и бабло. За те деньги я тоже мог купить хотя бы 21099 в хорошем состоянии и ездить

Только я не прагматик. И заметь, я тут не говорю, как некоторые, чтобы перестали скупать гнилые ведра и пересаживались на нормальную машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, ancifer сказал:

 

18 лет - еще не старый, совершеннолетие :)

 

О да! ) Та и мотор только-только обкаточку прошел, каких-то 240К всего набежало. Уся жизня она там, впереди ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D. Vader, Ну если ты вложил в свой москвич 3-4 к у.е. - то я искренне тебя поздравляю :ph34r: Но пока что я не наблюдаю послеконвеерного москвича и за 10 млрд парсек. Улучшаешь, пичкаешь электроникой, там всякие кулибинства - это хорошо. Но это из другой галактики.

Просто как бы я тоже 4 года протусил на кадет клубе и по приходу каждого нового кадетовода, наверное из нескольких сотен человек, каждый второй "строил праихт" "восстанавливал из пепла" и приводил в музей", а потом обзаводился семьёй, находил нормальную работу, хобби, и бросал это ребячество. А "идеал" так никто не не построил. Были такие кадеты на клубе, но они были по случаю куплены такими уже. 99% ограничивались установкой титанов, саМБуфера, светодиодов в фонари и свапали движок посовременнее после неудачных копитолок мега-нимецкими зопчастями. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кхм... неужели ты не замечаешь мегаколоссальной разницы? :))  Неисправимый романтик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я счас езжу на работу эвридей 25 км в одну сторону.  И по той дороге я езжу в среднем 100кмч, могу если надо или под настроение и 110-120, часще 110 (по ЖПСу это 100). Так я могу ездить там только на своем москвиче 41м или служебной Шниве, думаю смогут так допотопные упомянутые тут Омеги и  Лолги и им подобные. Ваши тазики или не дай Боже Ланосы при таких режимах рассыпАлись бы там подвесками и кузовами каждую неделю. Вот тут и вылезает, что расход больше , но суммарно дорога занимает на 1 час в день меньше, чем ехал бы на Сенсе с расходом 7 литров и скоростью 51 кмч. И этот час я могу потратить чтоб больше на работе заработать, или побыть дома с семьей, или просто отдохнуть, или полазить в гараже в грязюке и в мазуте со своим старым допотопным москвичем себе в удовольствие.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, chaika сказал:

Я счас езжу на работу эвридей 25 км в одну сторону.  И по той дороге я езжу в среднем 100кмч, могу если надо или под настроение и 110-120, часще 110 (по ЖПСу это 100). Так я могу ездить там только на своем москвиче 41м или служебной Шниве, думаю смогут так допотопные упомянутые тут Омеги и  Лолги и им подобные. Ваши тазики или не дай Боже Ланосы при таких режимах рассыпАлись бы там подвесками и кузовами каждую неделю. Вот тут и вылезает, что расход больше , но суммарно дорога занимает на 1 час в день меньше, чем ехал бы на Сенсе с расходом 7 литров и скоростью 51 кмч. И этот час я могу потратить чтоб больше на работе заработать, или побыть дома с семьей, или просто отдохнуть, или полазить в гараже в грязюке и в мазуте со своим старым допотопным москвичем себе в удовольствие.

Не поверишь, но такие же дороги в 99% населенных пунктов Украины. И Лайносы с мега-низким клиренсом и рисурсом в 10 км до капиталки как-то умудряются наезжать по 300-400 тысяч по таким дорогам, с даунятами-таксистами и даже потом идут на продажу счастливым пацанёнкам на "до-разрыв". :dolf::dolf::dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще момент

Очень часто вижу форзы и фокусы на дорогах в городе. Все, как один - с треснутым бампером снизу. Пушо висит низко. А за ним сразу бачок омывайки, у ASX там вообще расширительный стоит. Я могу на бровку высотой до 20 см заехать безболезненно

6 минут назад, chaika сказал:

И этот час я могу потратить чтоб больше на работе заработать, или побыть дома с семьей, или просто отдохнуть, или полазить в гараже в грязюке и в мазуте со своим старым допотопным москвичем себе в удовольствие

Нит, найди себе работу нормальную! Сиди дома! Каждый день! Приехал-уехал-сиди-работай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, chaika сказал:

Я счас езжу на работу эвридей 25 км в одну сторону.  И по той дороге я езжу в среднем 100кмч, могу если надо или под настроение и 110-120, часще 110 (по ЖПСу это 100). Так я могу ездить там только на своем москвиче 41м или служебной Шниве, думаю смогут так допотопные упомянутые тут Омеги и  Лолги и им подобные. Ваши тазики или не дай Боже Ланосы при таких режимах рассыпАлись бы там подвесками и кузовами каждую неделю. Вот тут и вылезает, что расход больше , но суммарно дорога занимает на 1 час в день меньше, чем ехал бы на Сенсе с расходом 7 литров и скоростью 51 кмч. И этот час я могу потратить чтоб больше на работе заработать, или побыть дома с семьей, или просто отдохнуть, или полазить в гараже в грязюке и в мазуте со своим старым допотопным москвичем себе в удовольствие.

ты сам то в эту басню вериш! что 41 и шнива супер комфортные машины

)))))))                     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 41й довольно комфортный, как мне кажется. По подвеске я имею в виду

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

как-то умудряются наезжать по 300-400 тысяч по таким дорогам

Ехал на лацике с Одессы. Место одно было на дороге, между Николаевом и КрРогом, мостик есть, и там ямищи. Ну впереди едут люди на всяких ино, объезжают, у одного бампер треснул с противотуманкой. И тут тело на 412, тупо по ямам прямо, бо не цепляет

Вчера возле дома чуваки на церато чуть подзастряли, там такая пологая ямка и за ней сразу горка, ну у людей ото ведро вывесилось диагонально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мы с дядькой на возу ездили прямо по пахоте, по болоту ;) Конячку только по жопе лупили батогом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Ехал на лацике с Одессы. Место одно было на дороге, между Николаевом и КрРогом, мостик есть, и там ямищи. Ну впереди едут люди на всяких ино, объезжают, у одного бампер треснул с противотуманкой. И тут тело на 412, тупо по ямам прямо, бо не цепляет

Вчера возле дома чуваки на церато чуть подзастряли, там такая пологая ямка и за ней сразу горка, ну у людей ото ведро вывесилось диагонально

Нуда если дороги у нас гомно то давайте и месить их на  москвичах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От шо мне в вас нравится, граждание - так это то, что вы сели на тазики и считаете их мега-комфортными

Вы б в W140 проехались хотя бы для начала, и посмотрели, какая раньше была эргономика и подвеска у мразедесов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

так это то, что вы сели на тазики и считаете их мега-комфортными

наша песня хороша, начинай сначала :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу чесно с мерсом не сровнить но за 41 на каябе в 4 раза лучше!       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Санек2141 сказал:

41 на каябе в 4 раза лучше!

2141 лучше, чем 1118, или наоборот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

От шо мне в вас нравится, граждание - так это то, что вы сели на тазики и считаете их мега-комфортными

Вы б в W140 проехались хотя бы для начала, и посмотрели, какая раньше была эргономика и подвеска у мразедесов

Это ты сейчас таз с кабаном сравнил?:) Зачем же так жечь то? :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dima-kharkov сказал:

Зачем же так жечь то?

Как ето? За такие же деньги, которые W140 стоит в хорошем состоянии (15 000 баксов), можно купить че поновее (Hyundai i10)

Но да, мерсоведро будет с пробегом 250к, а значит, на нем ездить уже нельзя. Пофигу, шо оно в разы больше и надежнее, чем пластиковый микроб из Кореи. Ну да, по деньгам безна высосет до усрачки

Сравнивать надо на контрастах, вот я и сравниваю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, ребяты вы даете :)

плохих машин не бывает, бывают кривожопые прокладки между рулем и сидением.

Тазы отличные машинки соотношение цена качество, никто от ваза мегакомфорта не ожидает, но скажу в семье был не один ваз классичесский до сих пор брат добивает но добить не может :) была 2109, и 21113 в 11 кузове, последняя проехала свыше 350 тык без капиталки, и мотор был зверюга, менялись тока расходники. машина могла за сутки по 800 км намотать, без поломок, 1 раз дотянули на шворке до сто бо порвалсо ремень грм, коапана не загнуло, заменили ремень, выставили по метках, и дальше в путь :)

41 конечно хорош, но года дают свое, время не щадит :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, ancifer сказал:

Не поверишь, но такие же дороги в 99% населенных пунктов Украины. И Лайносы с мега-низким клиренсом и рисурсом в 10 км до капиталки как-то умудряются наезжать по 300-400 тысяч по таким дорогам, с даунятами-таксистами и даже потом идут на продажу счастливым пацанёнкам на "до-разрыв". :dolf::dolf::dolf:

Верю. Но я про то, шо если б они ездили  таких режимах как я, то их ведра ремонтировались бы раз в неделю по подвеске, раз в месяц по кузову, и никогда б до 300 тыскм даже не дожили, не то шо продались бы.

35 минут назад, Санек2141 сказал:

ты сам то в эту басню вериш! что 41 и шнива супер комфортные машины

)))))))                     

А че, там про суперкомфорт где-то написано? Я сам несколько раз перечитал - нету такого. Я про то, шо если б я на твоей Калине этот месяц отьездил в таких режимах как ездил на Шниве и 2141, то в твоей Калине уже б поотрывались к хренам крабы, вылезла б стойка в капот, оторвалась бы ляда так что ремонт бы был возможен только путем замены кузова. А эти пальцы шаровых и рулевых наконечников толщиной в карандаш? Что бы с нми было?

Недавно за выходные в одном месте на дороге вырос горб огромной высоты, коварно так, за поворотиком. В понедедльник я как-то бодро тулил 120 по вроде как уже знакомой дороге. На работу как на праздник). И тут - горб на моей полосе, скорость 120кмч, встречка, деваться некуда, было принято решение брать серединой, если б брал колесом то завертелся б как пропеллер. Газ я конечно отпустил и скорость немного сбросил, может до 90, но не тормозил, тормозить было не разумно . Было сильно "ГУП!!". Ну стал на обочине, лампа не горит, мотор ровно работает, заглянул под низ, все отлично, защита на месте, поехал дальше, это была Шнива. Думаю в воей калине при такой ситуации мотор бы был в салоне.

Вооще я ни в коем случае не расхваливаю Шниву, себе я б такую машину не хотел наверное, просто дали служебную я и езжу. По сути это тот же ваз, с тазомотором который более-менее приемлемо едет в узком диапазоне оборотов от 1500 до 3500 всего лишь, гудящей трансмиссией и ссущий отовсюду маслом.

На Сенсе , новом, спробегом 4000км мне пришлось ехать за рулем 300км по Симферопольской трассе, больше 100кмч оно гудит как жигули, бо 1,3 и грузовая трансмиссия с тавропикапа, по росту я в него не умещаюсь, на обратном пути с 5 человеками в салоне я на полном серьезе просил меня высадить бо было очень больно ногам. 300-400 тыскм я б на нем не проехал ))).

1 час назад, ancifer сказал:

Ну мы с дядькой на возу ездили прямо по пахоте, по болоту ;) Конячку только по жопе лупили батогом.

И я на Шниве и 41м езжу в непогоду по такому от трассы к своему месту работы, а тебе с твоим тазом пришлось бы тулить пешочком 200 метров по грязному чернозему в дождь . Купить пару новых бамперов взамен оторванных при вытскивании и заменить пару сожженных сцеплений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вон Санька приедет, может отпишет сюда у его брата 2109 инж - все дела. А у него 2141. И у самого был тазик! Который он продал и сменил на 2141 о чем не жалеет и по ныне. Так брат с ремонтов не вылазит,  если Шурик делает один ремонт, брат два или три. По поводу комфорта. Тазик не может быть комфортным авто. Может - но надо денег влить. Но его же покупают что бы ездить как бы комфортно?. Ведь москвич не комфортный, а что бы стал это же надо вложить средства и силы. (а в тазика нет -  он же лучше моськи. Да лучше но увы не на столько как это кажется) Всем чем тазики лучше - это то что шустрее и скоростнее.И даже некоторые чуток бензина кушают меньше! И все. Ну ездил я на тазиках ну на каких хочешь. И ездил я на моськах даже классике. Ездил на 2140, который был сделан ну просто абзац. Там вложили много денег. Что даже в повороты авто на достойной скорости заходит. А он  1976 года.Старше за мою машину за год. Вот там комфорт был во всем. Но денег было вложено, что не каждый захочет это все делать. Так как москвич остается москвичом. Но как же прикольно он тазиков наказывал, это просто душа радовалась. Когда водитель тазика не понимает что случилось) Это не повторимое чувство. Увы моей машине пока далеко до него, но я уже знаю к чему стремиться. И машину менять не буду. Вот не хочу. По поводу инно:  Вот стоял мерин 190. Ему лет как мне. А он выкрашен на титанах. Спойлерок обвес, ну куколка. А теперь вопрос! Какой тазик по комфорту , скорости , и ресурсу будет выше его? Да же с новых тазиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин я хренею с вас ребята, сравнивать ваз с мерседесом, ваз тоже можно начинить так, что будет комфортней многих ино, и ехать будет бодрей, сколько нужно в валить в тот таз?

често если бы финансами располагал, то взял бы приору посвежее и с малым пробегом, но по цене приоры я мог бы купить 2,5 шт москвича, по этому пока москвич :)

ах да, под москвичем провожу все выходные с момента покупки, вроде все по мелочам, жена кричит ревнует, дочурке говорит у нас папы нет, он то на работе, но под машиной.

ах да, работы по машине не меряно, брал я ее в идеальном состоянии, но каждую неделю вылазят мелкие неприятности, как говорит Саня фарги, тут залепил, там отвалилось, а так машинка классная :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...