Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Такая?

c7bbd41f160021f32881359b5ac2119a7346b10c

Или такая?

839478550_7_644x461_1981-peugeot-305-sr-

 

Первое фото --  поздняя, машина послерестайл, 1985'ый год.  Вместо тахометра стрелочный указатель температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, Victor сказал:

Не совсем верный вывод. Я вот, например, купил за 1500 грн. при курсе 8 гнилого 2137 не на ходу, сам поварил, сам покрасил, сам поменял КПП и карб, сам поставил газобалонку б/у, навалял на нашем форуме полную тему по его восстановлению, годик покатался на нём в качестве машины для поездок на дачу  --  и продал за 700 баксов.

Я имел ввиду, если это все будут делать специально обученные люди. Я тоже своего москвича взял за 1500грн. А продал за 38. К слову, я продал ИЖ Юпитер 5 за 2000грн, и купил москвич за 1500))) Но то отступление. Машина на каждый день берется, когда она нужна здесь и сейчас. Я, допустим, сейчас не располагаю таким количеством времени, чтобы взять увальня и не спеша его реставрировать. Стыдно признаться, но я менял передние стойки на ланосе на СТО. Просто я прикинул объем работ. Да, ребята все сделали за полдня. Да, я за эти полдня не заработал столько, сколько я им заплатил. Но если бы я этим занимался сам, то потратил бы два дня стабильно. Не имея ямы и всех нужных инструментов. А за два дня я заработал больше, чем я заплатил ребятам. Отака математика. Тоже самое с кузовом и с покраской бы было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

На приборке обычный стрелочный указатель. 

Отличие от обычного щитка Пежо-305 только в отсутствии тахометра и добавлена лампа нагрева свечей накаливания.

Жрёт пежовский атмосферный дизель 1.9 в городских условиях Харькова по всем пробкам примерно 8 литров на сотню, по трассе в районе 7-ми.

Так а в чём его преимущество? Если тот же кадет с 1,3 бенз или любой ПП Таз инж или карб, жрёт столько же,  а по трассе и того меньше? (кроме 16рей) Москвич ест 7 по трассе бенза. 307 пежо уже новый (2007 и выше годов) жрёт 3,5 солярки по трассе, вот это преимущество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

Так а в чём его преимущество? Если тот же кадет с 1,3 бенз или любой ПП Таз инж или карб, жрёт столько же,  а по трассе и того меньше? (кроме 16рей) Москвич ест 7 по трассе бенза. 307 пежо уже новый (2007 и выше годов) жрёт 3,5 солярки по трассе, вот это преимущество.

ты не шариш приймущество франкинштейнов в их цене, стоит 3 копейки, запчасти 3 копейки, обслуга можно сказать шара:crazy::))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт точно :)) Товарищ на таком десятилетнем пыже (1,6 Д) за год на одном топливе экономит тысяч 30-50 грн. За 2 года езды уже стольник в кошелек накапало, грубо говоря. Динамика збс. Вот это реальные практические преимущества. А не какое-то "ВАУУУ, таких больше нит, митол еще той закалки, труЪ качиства, мильйон км рисурз)". Можно ездить на гнилой омеге В с расходом 15/100 по городу и уверять себя что  "ууух как идёт по ямам, плывёт как корабль, не то шта новые кредитопомойки, в салоне кожа-рожа!" а можно ездить и приятно радоваться, считая немалую копеечку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, ancifer сказал:

вот это преимущество

Отето преимущество!

33025291c393.jpg

Клал я на эти ведра с таким обслуживанием. И это с учетом того, что на них ничего не гавкнется

А, вот видите, последняя цифра пробега - 160 000 км. То есть сервис-центр даже не рассчитывает, что это лоханка проедет больше этого ресурса, либо чини полностью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вёдрам с расходом 15/100 в маслозаливную горловину святая водичка заливается? ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Лол. Канистра 200 грн, фильтр 80 грн

А не 2500

Ну, 200грн канистра - это вы немного годом ошиблись ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоимость поездки на Омеге В (паспортный расход) 14*24=336 грн за 100 км

Стоимость поезди на свежем пыже 1,6 Д (тоже паспортный) 6*22= 132 грн за 100 км.

При пробеге 50 тыс  в год: 168000 грн. на топливо

и 66000 грн на топливо.

Разница 100 тыс грн в год

Ну и сколько масла ты зальёшь на 100 тыс грн, ась? ;) И это за 50 тыс км.

Т.е. мой товарищ за 2 года сэкономил 200 тыс на одном топливе.

Даже в москвич лить масло за 200 грн канистра - преступление. Разве что с целью промывки например и заливать норм масло потом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм... покажи кто на омеге б 50 тык в год по городу проезжает. тем более можно поставить гас. или найти дизельную омегу.

а по трассе в 10 влезешь смело. если экономно то и 8 будет.

и я не понял нафик ты его сравниваешь с новым пыжом 1.6д? пыж дороже в несколько раз.

возьми бибику подобного класса тех годов пежо 607. и такой разительной разницы в расходе уже не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andrews5537 сказал:

волКа та че уваленная будет? они до 2000 во вполне себе хорошем состоянии и с ровными кузовами/доками/гуром.

ну ее на. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, scor.p сказал:

возьми бибику подобного класса тех годов пежо 607. и такой разительной разницы в расходе уже не будет.

Ну некроиноводы же постоянно сравнивают свои бесценные автомобили с современным говнокредитопромом :)) 

А того хуже - новые иноавтомобили с москвичами.

45 минут назад, scor.p сказал:

тем более можно поставить гас.

кстати ты удачно вспомнил про гас. Паспортные 13/14 бензина по городу у омеги во время продажи на РСТ чудодейственным образом превращаются в 9/10 газа :)):)):)) 

И это не на свежем движке, а при пробегах 400+ тыс :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут скоро на вопрос "а как сделать то или это" будут отвечать "купи нормальную машину", как на форуме каких-нибудь тазоводов или кредитоизвозчиков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.03.2017 в 13:14, D.Vader сказал:

Лол. Канистра 200 грн, фильтр 80 грн

А не 2500

Что это за масло будет за 200грн? Подсолнечное?

Или имеется ввиду канистра литровая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Тимоха сказал:

Что это за масло будет за 200грн? Подсолнечное?

В декабре литр 45 грн полусинька какая-то. Вроде ничего так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

В декабре литр 45 грн полусинька какая-то. Вроде ничего так

дело в том, что для современных моторов свои масла.

У меня например на ваге свой допуск на масло 505.01, и литр масла около 200грн.

Про оригинал я даже не упоминаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кобыла жрёт ведро овса и ведро воды на 100 км, грузить можно пару тонн в воз, но никто уже на повозках не ездит, в самом забитом лютом селе порхают китайцкие мотоблоки :)). Кстати можно к возу колёса деревянные приделать вместо мягких, обычных автомобильных, а поставить еще послевоенные, с металлическим обручем по окружности (в селе у покойной бабули может до сих пор такие ездят). И износу такой тачанке вовек не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окей

Чем принципиально 2112 отличается от асконы Е?

У асконы (1978 год, на минуточку):

  • маршрутный компьютер
  • кондиционер
  • тахометр
  • система старт-стоп (!!!)
  • куча всяких ниш и карманов для вещей
  • электрокарбюратор или L-джетроник

Чем аскона с конвейера хуже, чем 2112 с конвейера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я как-то хз, мне плевать на Аскону, и на то, какой она была с конвеера, и на то, каким был белаз, и каким был мотоцикл МТ, трёхцилиндровый рамный Вартбург может еще, дельтаплан и комбайн, зачем мне электрокарбюратор. Ниш и карманов мне хватает, динамика, расход и комфорт меня устраивает более чем. А на каких-то американцах или японцах инжектор стоял еще в 70х или 60х даже, деревянные вставки с НАТУРАЛЬНОГО сцуко ДЕРЕВА, ионизаторы воздуха (как у товарища на Ниссане Лаурел), подстаканники какие-то с подогревом, гидропневматическая подвеска как на ситроенах, а на миллионах полицейских линкольнов в штатах до сих пор стоят родные шаровые и рулевые наконечники после 1000 000 км пробега, это вообще всё, как и прочая пустая романтика меня NEAR BIRD. :blum:

Я предельно прагматичный человек, и в силу своих скромных возможностей и финансов, познаний в технике и малярке, на деле доказал, что в моих руках любая машина будет ездить нормально и будет настоящей лялей. Синий 2140, потом мой "Торнадо" (красный танк). И одна и вторая машина привлекала восторженные взгляды, служила честно и добросовестно, по необходимости продавалась в считанные дни и служит новым хозяевам, которые меня благодарят за такой сохран. Очень надеюсь что таким будет и ТАЗ, который почему-то как и ТАЗ других клубней, пересевших на него, торчит большим бревном в глазу у любого заядлого москвичевода :)) Это при том что никто из нас, новоиспечённых тазоводов не говорит что москвичи все ломаются, а тазы просто вершина технического прогресса.

А если так случится что ТАЗ не оценит моих стараний, он так же быстро будет продан и взамен ему будет куплен свежий Опель, может Рено Логан может еще что-то. Если не хватит денег, то я лусну, подпрыгну и пёрну в кувырке, но заработаю недостающие деньги, но не буду возиться ночами со старым трухлявым иномитоллом, или совковым, без разницы. И снова буду ездить и возить свою семью 24/7 по любой хоз. нужде, а не надрачивать на семицилиндровые Порше, допотопных праворуких Японцев (любой автофорум россии взрывается срачами о прулях), Французов, Итальянцев и проч. 

Мой основной посыл остаётся незменным, наверное еще со дня прихода на этот форум - я не вижу никаких причин тотального беспрекословного обожествления старых иновёдер. Любая машина может быть или нормальной или убитой. 

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ответа на вопрос я не услышал

Потому что правильный ответ такой: аскона = 2112. Только признавать это те, кто владеет новыми машинами, не хочет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А ответа на вопрос я не услышал

Потому что правильный ответ такой: аскона = 2112. Только признавать это те, кто владеет новыми машинами, не хочет

Ну услышишь ты ответ, и что дальше? Купишь новую аскону с конвеера? А я считаю что москвич=малосольный огурец. Или левый тапочек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...