Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

хондовские движки одни из самых лучших, так говорят многие мотористы.

так до 2000 годов машинки делали не плохие, это вон сейчас они начинают напоминать советско-российско-украинский автопром :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

по поводу хонды я слыхал это от компетентного чувака на ютубе. Компетентного - это как бы что бы матом не назвать. Потому что судя с того какой он брел говорит обо всем то просто хоть стой хоть садись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно рядом со мной заводился цывик. года 7го. бендекс проскакивал-проскакивал. но таки с 645764 попытки зовелась. но чот быстро заглушилась и девочка пошла пешком...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если машину не обслуживать, то она рано или поздно умрет, бендекс тот же умер не вчера и не сегодня он умирает постепенно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Механизмы усложняются, а все привыкли к более простому. Вот например теже ДСГ7 на фольцах. У меня сейчас автомат на 7 скоростей и говорят он ходит мало, тыщ 150 хотя бы отходил бы и не ляснул в каком-то месте. Но проблема не в том что кпп плохая, проблема в том, что все гонятся за экономией, для этого идут на разные ухищрения. 

Возьмем каддика моего и москвича. За один и тот же отрезок от дома до работы каддик переключает 7 скоростей, пусть будет всего 60 переключений. А москвич имеет всего 4 скорости и количество переключений не превысит 20 раз. Да если бы ДСГ переключала скорости по количеству как у москвича то её бы хватило не на 150к, а на 450к км. Но и расход был бы 10 литров на сотню, а не 6 как сейчас.

При этом если бы столько раз как на ДСГ переключалась кпп москвича, то там от синхронов за такой же пробег ничего не осталось бы, за уплотнительную резинку на кулисе я вообще молчу.

Сравнивать нужно относительно одинаковые конструкции.

В теме не обсуждались еще вариаторы и гибридные установки. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та никто не заморачивается с двигателями миллиониками и такими же кузовами. все поняли что машина живёт 200-300 тысяц максимум. а топливо дорогучее.

начась одноразовость моторов и машин в целом.

отсюда и полезли всякие экобусты и тси. 

 

но тут другая проблема которая касается СНГ. это качество топлива.:( ну и отчасти обслуга даже на официальных СТО.....

по лачу пару капитальных косяков имеется. и это было не худшее шевролетовское СТО в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Wikar сказал:

Но и расход был бы 10 литров на сотню, а не 6 как сейчас

Можно сравнить вольву 340 на варике и какой-нибудь мицу АСХ. Шо там по расходу будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничё не будет )) Просто взять ушатанный Сенс и кататься (ну это если аллергия на тазы и москвичи).

На днях по причине выпитого ехал со знакомым таксистом в сенсе. Да, посадка для шваброида типа меня, неудобная. Распросил то да сё, говорит 300 тык пробег уже (о БОЖЕ, НА ГАЗУ!!!!! :))), распред торохтит, коробка подвывает, но машина едет! И проедет еще пусть 50 или 100 тык на последнем дыхании, отработает в который раз вложенные деньги и пойдёт на продажу. По машине, кстати, помимо расходников так особо не ковырялся. Мотор и кпп родные, остальное - расходники.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сенс тебе понравитцо. там инж по типу карба. если не прогазуешь при запуске - то глохнет:)):))

не всегда естессна. но я попадал именно на такой. причём машина вроде норм. но такой эффект имела.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня барышня заводила калину. Та завилась через секунд 15. Я бы уже был бы пол пути домой пока она только бы завелась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Nicholas сказал:

Сегодня барышня заводила калину. Та завилась через секунд 15. Я бы уже был бы пол пути домой пока она только бы завелась...

А если бы барышня завелась за 15сек? куда бы ты ее....? домой или в ИЖ 2125 ?)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы её завёл. В смысле барышню, может не за 15 секунд, чуть дольше. Потом ввёл свой поршень в её гильзу и начал возвратно-поступательные движения. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да барышня была очень симпатичная.лет 28 Но я уже женат... И  тазики с моськами не водятся ) Та друг мог подкатить он холостой и на шкоде)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Nicholas сказал:

Сегодня барышня заводила калину. Та завилась через секунд 15. Я бы уже был бы пол пути домой пока она только бы завелась...

А я на днях видел landcruiser 200 на эвакуаторе, он походу вообще не завелся. А я на москвиче этот эвакуатор спокойненько обогнал. Значит следуя этой логике, тойота тоже говно. 

Правда вечером у меня срезало штифт на приводе трамблера, и я до 3-х часов ночи любился сначала переставляя с дбсз на бсз, думая что причина в двухканальном коммутаторе, а потом найдя реальную причину при свете фонарика об бардюр расклепывал гвоздь которым заменил штифт. Но хоть так, хоть так, я проездил на день больше чем тойота, следовательно она говно, а москвич сила. Все остальное нюансы:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничто не вечно под луной! Был бы москвич королева через 15 минут и поехала а так пускай валит на ровере!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цим літом їздив на море своїм 412, ні одного на обочині з відритим капотом москвича не бачив, а от іномарок декілька стояло, тож робимо висновки панове :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бачив двох на морі 2140 один з харківськими другий з полтавськими номерами, то ж не факт. А взагалі то зараз все стараються зробити так щоб воно відпрацювало гарантійний термін чи закладений ресурс в декілька років і поламалось так, щоб ніоден спіціаліст не полагодив. Ось відено травнікова недавно дивився на схожу тему, можливо буде комусь цікаво https://www.youtube.com/watch?v=dfMivyVSh58  Коли навчався в інституті, у нас був один з предметів де ми так би мовити розвивали нестандартні рішення. Ось вам задача, є деяка фірма по випуску ножів для чистки картоплі. Їхні ножі не тупляться, дуже єргономічний дизайн, але через певний час їх перестали купляти, по причині їхньої вічності. Питання, що зробити фірмі, що б їх знову почали купляти? Підказка, погіршувати якість не можна, змінювати дизайн не можна, реклама не допоможе. Відповідь напишу пізніше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во во на видео тот же "Эксперт" который говорил что движки Хонда лучшие в мире. Он ровно столько знает как мой дед. Вообще мужик белеберду несет по большой части. Посмотрев его видео одно другое. Понял что он баламут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Я бы её завёл. В смысле барышню, может не за 15 секунд, чуть дольше. Потом ввёл свой поршень в её гильзу и начал возвратно-поступательные движения. 

Анциф збоченець знатний:)), тут главное, чтобы угадать размерную группу цилиндра и поршня, эта. чтобы кампрессия была хорошая :)).

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

Порш по цене таза,

лол, ведро еще то, еще четырехцилиндровое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...