Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 минут назад, D.Vader сказал:

А я че-то думал, шо то 25

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Fuego

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня пришлось выгнать шоху из двора и опять загнать, блин какой у нее тугой руль, сидуха не удобная, ручка КПП не в том месте, педали не правильные высокие, к хорошему быстро привыкаешь, теперь с 41 на ваз классику не пересяду, разве, что на 10 семейства не меньше :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

блин какой у нее тугой руль

Зато меньше рулёжки при маневрировании во дворах, и на трассе, напрочь избитой колдоёбинами. Предыдущее автокорыто у мну было ваз 21013, да, руль туговат, но теперь, на москалике,  агрессивно-скоростное руление с постоянными перехватами меня уже задолбало ( левый локоть бился об подлокотник, пришлось того опустить ниже.

Еще отмечу, что вазоклассика корректнее управляется на больших скоростях, т.к. руль чувствительнее, нежели в москалике.

9 часов назад, dimasldo сказал:

сидуха не удобная, ручка КПП не в том месте, педали не правильные высокие,

Однозначно, у мну (в молодости !!!) пару лет болела поясница, подкладывал подушечку. Сейчас, на 2140 просто отдыхаю, но рычаг скоростей подрезал существенно, и на руль поставлю лентяйку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

авто классика ваз может и лучше, но имхо от 2104 и выше. Но никто не мешает ввести изменения в ходовую что бы и моська достойно держал дорогу на скоростях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

руль чувствительнее

Там общее ПЧ рулевого привода точно такое

Надо просто поездить на М с исправной ЗАДНЕЙ подвеской

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто меньше выворот колес? Поэтому меньше оборотов руля... Не сравнивал паспортные радиусы разворота, но дома в ворота копейкой я не смог попасть по той же траектории, по которой спокойно заезжал москвичем. Пришлось задковать и подруливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

руль тугой на шохе, бо у меня стоит на космиче ГУР, а к хорошему привыкаешь очень быстро :)

Змінено користувачем dimasldo
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Санек2141 сказал:

Наверно Эур?

не а у меня на космиче стоит ГУР :) ЭУР это у вас на калинах :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Igorek сказал:

Не сравнивал паспортные радиусы разворота

5.25 метров против 5.5, плюс 35 градусов поворота внутреннего колеса против 32

Если хотите знать, каким должна быть тазоклассика - смотрите фиат-130/131/132, а ПП-таз тех лет - крома/ритмо

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шото тема подзаглохла, смотрю как в гараж можно очень долго проблему обсасывать, как создали отдельную ветку все интерес исчерпан :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

шото тема подзаглохла, смотрю как в гараж можно очень долго проблему обсасывать, как создали отдельную ветку все интерес исчерпан :)

Активность упала не только в этой ветке, но и по форуму в целом. Возможно потому, что новый интерфейс после переезда менее удобный ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Victor сказал:

Активность упала не только в этой ветке, но и по форуму в целом. Возможно потому, что новый интерфейс после переезда менее удобный ...

Интерфейс тут ни как не повлиял, вон смотри форум 2108 сильно изминился вообще поменялся, да народу трохи на ино перешло, но активность там дай Боже. наш же форум особо не изменился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а шо, вроде все сказано уже

Плюс все скидывают старые ведра и покупают хотя бы таз. А таких энтузиастов, которые решаются на долгую, глобальную переделку, все меньше и меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Так а шо, вроде все сказано уже

та ну, мы так и не поняли москвич гавно или нет, ваз гавно или нет?, франкинштейны гавно или нет? ВАГи говно или нет? япошек дык вообще необсуждали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

4 минуты назад, dimasldo сказал:

мы так и не поняли москвич

Я так скажу:

  • Мразедес закончился на 201-м кузове
  • Ауди - на 100 С3
  • Бээнвэ - с Е34 пошло гуано оверусложненное
  • Опель - омега б последний вменяемый
  • Пальцвагены концились на пассат б3
  • Японцев не воспринимаю вообще, всех, что младше 1985
  • Форд - сиерра еще ничо, скорпио мк-1, эскорт мк-3
  • Франки интересны до 1990 года, и то проблемы с элихтроникой. Дизайном берут

Все остальное покатилось по наклонной в сторону крупноузловой замены и ограниченного ресурса

Имхо, я бы на каждый день взял бы 100 С3 авант дорестайл, из экзотики - барракуду 1964. А так как их нет, допиливаю имеющуюся машину до того состояния, которое мне интересно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

шкоды старые добавить сюда

Форман/фелиция? Да. Фабия как-то уже даже 2005 года уходит с дорог

Итальянки мне очень интересны еще, но тоже до 1990 года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...