Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

а я бы себе забрал белую приору, поднял бы, может под зад домик подкинул, так сказать пацанская тачка :)

мне приора в универсале и хетче тоже нравится, седан бы не брал.

хотя знакомый калиновод у него униврсал, говорит ему у меня в москвиче тесней чем в калине, мол у калины места то больше, я только улыбнулся :)

мне гранты не нравятся вообще, хотя как на фотке у Санька лифт бек так ни че так тачило :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

3 часа назад, D.Vader сказал:

Лол, вот вы ржоте

Ездил на церато 2006 за рулем, королла 2014. Че-то меня ни посадка, ни панель не вшторили, шобы аж вот захотелось что-то новое. Убогонькое такое все, пластиковое. Сравнивал астру 2008 и омегу б, так в омеге сидеть приятнее, видно, что машина, а не ведро пластиковое

ты какбэ сравнил х... с пальцем. омега это высший класс. по уровню омеги б сейчас у тоёты это камри или наверно даже авалон. у киа это оптима. все машинки вполне ничо так :)

7 часов назад, Тимоха сказал:

 какой таз может проехать хотя бы 100.000км без поломок? ТО я не беру в счёт.

 

6 часов назад, scor.p сказал:

а что есть ТО?

масла-фильтра-регулировка?

ибо в ТО входит и контроль всех и всея и если необходимо замена необходимых деталей.

зацитировал, шоп не затерялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для меня ТО это регламентные работы.

Типа ремень ГРМ, ролики, замены антифриза, тормозухи, масел, фильтров.

а рэпнутые сайленты/шаровые/рычаги, умершие какие-то эл. элементы и прочее это поломка. 

Случаи обрыва ремня раньше регламентной замены это тоже поломка, как свидетельство не качесвенной сборки завода/херовой заводской запчасти и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык свечи. тормозные диски и колодки обычно тож меняются на то. и у изнашеваемых запчастей тоже прослеживается система как в регламентных работ как у замены масла. типа 3 комплекта колодок поменял - четвертый идет уже с тормозными дисками.

причем в книжку их не пишуть. только по нарядам можно отследить.

у таксеров и много ездящих и подвеска считай регламентная работа на ТО. и по сервисной книжке это считай регламентные работы. контроль через стокато и замена по необходимости....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, scor.p сказал:

омега это высший класс

Высший - сенатор, вот там да. А это уровень авенсиса, наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Высший - сенатор, вот там да. А это уровень авенсиса, наверное

сенатор это ровесник амеги а. а потом пошла только омега б

" После 1993 года модель «Сенатор» была снята с производства без прямой замены в модельном ряду. Автомобили этого класса Opel больше не производил и вообще ушел из этого сегмента, оставив старшей модель из бизнес-класса Opel Omega B. "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так омега круче в разы приоры)  Большая баула)  Места много полный электро пакет- и все плюшки. Ехать куда приятней приоры. И это я говорю за старую омегу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Так омега круче в разы приоры)  Большая баула)  Места много полный электро пакет- и все плюшки. Ехать куда приятней приоры. И это я говорю за старую омегу

какую старую? омегу б рестайл сняли с производства в 2003. им минимум 15 лет уже. и бизнес на них уже очень давно не ездит. если только малый:)):))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да к я знаю что ни старые. Но б\у машина на то время стояла как новая приора. И парень выбрал лучший вариант) К стати катается по сей день газ только кинул а то там за два литра двигло, жрет если дать капца прилично)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная темка ))) Отображает настроения форумчан.

Каждому своё. Небывает плохих машин, не бывает и хороших одновременно для всех. Мы все люди. У каждого из нас свои взгляды, убеждения, требования к машине. Наведу пример. Для меня "москвич" в нынешнее время редкая и необычная машина. Мне это интересно. Я отдыхаю, когда в нем ковыряюсь.  Для моего зятя это ведро с болтами. Его идеал e34. Для нашего общего друга мечта была e34, поездив на ней купил себе фиат добло и был счастлив пока она не выробатала свой ресурс. Теперь у него новая мечта. Да даже дедушка, у которго я забрал москвича, сказал что удивлен, что по нем столько звонков, ведь это уже хлам, ему место в лучшем случае на разборке. А он купил себе прекрасный новый автомобил, москвич 2141. Для него это сейчас идеал, не смотря на все воспоминания связанные с 412.
Люди так устроены, что их никогда не устраивает то, что у них есть. Им всегда хочется большего. Я рано или поздно захочу большего. Каждый из вас захочет лучшего (более комфортного / надежного / быстрого / красивого / эксклюзивного).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, D.Vader сказал:

Высший - сенатор, вот там да. А это уровень авенсиса, наверное

Сенатор и Омега это абсолютно одно и тоже в плане кузова, базы, моторов и ходовой, остальное в плане "уровня" вторично. Разница только в переднем и заднем оперении кузова, светотехнике, иногда дверях, салоне и оснащении. Причем это справедливо по отношению к Сенатору А и Сенатору Б относительно к Рекорду и Омеге А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я свои пять копеек вкину...

Приора- на работе у коллеги с салона уже пять лет. Вкидывает деньги в нее только на всякие цацки, - вонючки,  БК , светодиоды... НО - за это время уже третий АКБ...   Как для меня эта машина очень тесная, хотя внешние габариты как у 2141. Да она мощнее и быстрее, но я ее не хочу. 

 Мне вообще нравятся большие и просторные машины. Но те что нравятся стоят от 25000 до 50000 долларов. Новые... Это Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения (дизель), Ситроен Ц4 Пикассо гранд (дизель) , Рено Мастер . 

Ездил правда немного на Омеге, Тойоте Камри, - отличные машины и по удобству и по управлению. Но в б/у машинах все-же главное какой был предыдущий хозяин- водитель, от этого и понравится вам машина , или ",,,,,,,,,, " - гавно.... (подставте любую марку марку машины)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, lexx2next сказал:

 НО - за это время уже третий АКБ...

Ужас какой, а в Москвиче уже третий Москвич по кругу, только что вроде цвет такой же :)

Проблема в другом - из-за тотального подорожания новых автомобилей (найдите что-то нормальное дешевле 20к, размером больше Авео и не китайца, да и тот же Авео около 12к) - БУ сегмент просто не дешевеет не смотря на курс доллара и мы который год наблюдаем Жигули и Ланосы по 4000 и иномарки 20-25 летние по тем же ценам что и 5 лет назад.

Те же витемобили по 1000 т.е. почти под 30000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я взял бы емгранд с салона если б было 13 Кусков;$

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Санек2141 сказал:

А я взял бы емгранд с салона если б было 13 Кусков;$

я бы тоже взял бы из салона емгранд, в далеком 2011 году купил автожурнал и там обзор этой машины, загорелся я тогда :) но лучше уж шкоду рапид из салона:goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

де там Тимоха? у вагов в украине один загон. когда смотришь вроде цена нормальная. но есть супербомж комплектации. а когда начинаешь дособирать опции то цена сразу кусается.

 

зы. я был очень удивлен узнав что на фабии рестайловой были комплектации без абс. и это в конце нулевых...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, а франкомобили даже в 80х всем этим  добром были нафаршированы... :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, scor.p сказал:

де там Тимоха? у вагов в украине один загон. когда смотришь вроде цена нормальная. но есть супербомж комплектации. а когда начинаешь дособирать опции то цена сразу кусается.

 

зы. я был очень удивлен узнав что на фабии рестайловой были комплектации без абс. и это в конце нулевых...

Я тут.

По поводу цен. Если брать машину выбирая мега комплектацию, то я не спорю, дорого.

Но часто есть "прошлогодние" машины.

Мы так шефу на работу купили 7й гольф прошлым мартом. Сделан он в октябре 2015года.

По цене он обошелся в 26тысяч +-

Из комплектации 2,0ТДИ, мокрая 6ст ДСГ, а по салону почти макс комплектация кроме кожи и люка.

Всякие контроли слепых зон, климаты, навигации, музики и прочее есть. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, ancifer сказал:

Ну вот, а франкомобили даже в 80х всем этим  добром были нафаршированы... :))

На моих Рено-21(1988) и 9(1986), Пежо-305(1985) и Ситроен-ВХ(1992) никаких АБС'ов нет и в помине ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

На моих Рено-21(1988) и 9(1986), Пежо-305(1985) и Ситроен-ВХ(1992) никаких АБС'ов нет и в помине ...

от куда там возьмутся АБС, этоже франкинштейны, с защитой от рукожопа :)):blum::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал тут про франкомобили и живо представил себе девушку, которую для того чтобы поиметь, нужно прыгнуть с ней с парашюта с высоты 116 этажа утром в 7:05 в ветреную погоду под углом 33% и с ускорением 3g, читая ей на лету стихи Есенина в рэп-обработке шёпотом.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что франководы скажут насчет Фуэго? Че-то заинтересовало это ведро

3 часа назад, scor.p сказал:

супербомж комплектации

Как бы там ни было, а вот кондиционер нужен в любом случае

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

А что франководы скажут насчет Фуэго? Че-то заинтересовало это ведро

Как бы там ни было, а вот кондиционер нужен в любом случае

Фуэго  --  спортверсия на базе Рено 18 и 20/30, с использованием тех же агрегатов и подвесок. В наших условиях ситуация с запами даже ещё хуже, чем на базовые модели.

Вместо кондиционеров французы тогда массово ставили люки в крыши и окна-"ушки" вместо глухих стёкол после дверей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...