Перейти до вмісту

ВАЗ 21112 ZBS Edition


Recommended Posts

46 минут назад, Nicholas сказал:

А тазик с сравнению инно 2007 года вообще велосипед!

Наверное )) Вот живой пример: неработающий электрокорректор (гидрокорректор?) фар. Бесит? Бесит. В москвиче бы такое не сломалось. Почему? Потому что его там нет.

Первое, с чем хотел бы разобраться, после РХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Максим, там стоит гидрокорректор, он больше полугода не выхаживает, нет смысла его даже тулить снова. Проверить он стот или нет легко - от него идут две белые трубки на фары, если их нет - значит стоит электро. Мой совет - замени на электрокорректор. Это конечно дороже в разы и заморочится нужно, но это намного лучше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, видел в подкапотке трубочки, они то ли отсоединены, то ли оборваны. Электрокррректор со всеми приблудами видел на "Деталях", цена кусючая, не знаю нужен он мне или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе 3 года ставлю его и уже наверное его будет ставить новый владелец. Но на каддике я вот скажу что корректором уже пользовался больше раз за 3 месяца чем на 99й за 7 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тя умоляю)) берешь расход бензина добавляешь 10-20% и вуаля, получаешь расход газа:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это больше справедливо для ГБО2 или ГБО4 на инже? Мне кажется, что ставить на инж ГБО2 - хз чёт как-то... (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, ancifer сказал:

Теорию вероятности и говёность вазов оставим пока в сторонке, мы и так знаем что ваз говно и москвичи говно. Просто чтобы не углубляться в дебри, по недавно  искомой проблеме стартера на москвич спрошу: почему нахрен стартер на узом от элдикс стоит на треть дороже чем от того же элдикса на унылый таз?

Ат и прочее добро на таз и на москвич тоже разнятся в сторону + или - на 50-100 рублей, но почему? 

 И почему жигули в таком состоянии как ты продал своего красного стоят в 2-3 раза дороже? Почему нахрен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх.... смотрю сложно быть тазоводом.... теме 3 дня, а уже появилось стремление постигать глубины бытия:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше конечно гбо 4 поколения, потери мощности нет практически, можно вариатор подключить, но сначало прогрев, потом поехал. + куча настроек, довпрыски и т.д.

на втором поколении можно заводится прям на газу, бенз можно не использовать вообще, я таких чуваков сейчас встречаю целую кучю :) но тяга хуже, может хлопать в коллектор даже если стоит антихлопок, на холостых бедная смесь. но если полетит ЭБУ на газу можно смело ездить.

короче на форуме есть куча газовщиков, пусть меня поправят, если в чем то не прав, а лучше пускай дополнят. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отаишусь по газу.  Если летит эбу-стоим.  По тому что искры нет.  На 2 поколении- при любом чихе может вылететь расходомер.  В обшем только гбо 4

Шьем эбу для 2режимов-не нужен вариатор.  Гбо 4 можно настроить на переход на газ при 30градусах.  Бенза оно съест 200грам на прогрев.  А дальше догреваем до 60на газе.

Гбо 4всегда запуск на бензе и переход на газ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scoryc сказал:

Гбо 4всегда запуск на бензе и переход на газ

как же функция горячий пуск? активировал, если ОЖ гарячая, заводится сразу на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая заправка (самая дерьмовая в городе, просто спешил) показала довольно печальный расход (95го, КАРЛ!!!!) около 9-10 л.

Не зря её местные обьезжают десятой дорогой, а я туда заехал, т.к. было по пути с работы и лампочка горела уже давно ))

Вторая заправка (типа норм, когда-то как ездил на бензе - все советовали ехать туда), залил там 92го 10л, от лампочки до лампочки проехал 120 км чистый город включая децл трассы. Выходит 8,3 литра на сотню. Ясен пень все эти погрешности, ну блин это всё равно жесть так бенз бодяжить. 

Выхлопная всё равно чёрная, может это из-за того что газует на ХХ (РХХ так нету времени поменять), хз.

Приехал сегодня блюпуп-одаптер, с телефоном вяжется, ЭБУ не видит. В тырнетах куча подобных воплей, пока выбросил бесполезную хрень в бардачок, на выходных попробую разобраться. 

Есть еще затея одна интересная - сделаю и отпишусь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, ancifer сказал:

ну блин это всё равно жесть так бенз бодяжить

Гы-ыыыыыыыы...

Качество бодяжки  зависит  от возможностей химпредприятий в округе:)

Например, у нас с ПО " Краситель" ( щас сдох ) раньше могли стырить бензовозик бензола ( ничётак), и влить в какую-нить монжу на заправке...А с химзавода "Заря"- бензовозик толуола ( плохой, коптит, но дет.стойкость высокая ) или авиационного керосина ( не заводится при ноль и ниже, и сильно детонирует)...А рядом, в Северодонецке, с "Азота", шёл чистый деликатес - циклогексан, песня автомобилиста! - Не коптит, дет. стойкость запредельная, но в чистом применении замерзает при низких температурах. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять флуд не по теме!

Все теперь сюда -

Максим, твой бортовик весь туда перенести или все-таки оставить хотя бы первое сообщение :)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружеский подгон от предыдущего "юзера". Колпаки новые. Чисто бюджетненько Завтра установлю и пофоткаю. 

Блин, фотки не сохранились, ну и лады. Завтра на машине сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял РХХ, попутно заметил треснутый тоненький патрубок, входящий в дроссельный узел в районе РХХ. Этот патрубок уходит на адсорбер. Может из-за этого были плавающие обороты? В любом случае пофиксил одно и другое - и на ХХ теперь машинка шуршит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю что адсобер, он  вообще походу ни на что не влияет, на нашей десятке его не было вообще с завода, а вот РХХ на холостые влияет очень даже, и дросельная заслонка когда умирает тоже могут быть повышенные обороты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К слову, при снятии дросселя, я ничего не чистил, на удивление внутри всё было чисто. Обошёлся без бубна и практически ничего не отсоединял. Ленивые рулят )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, ancifer сказал:

Поменял РХХ, попутно заметил треснутый тоненький патрубок, входящий в дроссельный узел в районе РХХ. Этот патрубок уходит на адсорбер. Может из-за этого были плавающие обороты? В любом случае пофиксил одно и другое - и на ХХ теперь машинка шуршит.

Рхх мог не менять, через тот шланг был посос воздуха,  вот и проблемы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит будет запасной РХХ ))

Сегодня оценил все прелести универсала. Покупал унитаз с бачком. Большая коробка не просто вошла, а влетела. Удобство погрузки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Анциф, поздравляю тебя, теперь, эта, ты полоноценный и законный хозяин авто, а не так, как в известном фильме -по доверенности :), я думаю нуна это дело прилить хорошенько:beer:, или ты уже набрался :)) ?

Номера модные себе взял или нет, давай уже свежую хвотку  Анцифомобиля :).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номера новые, но не модные, даже хуже чем были. ))

Были 1102 ( типа как счастливый билетик) а щас хз что ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...