Перейти до вмісту

Немецкий пенсионер проехал на советском "Москвиче" 1 миллион километров за 40 лет


трианон

Recommended Posts

3 минуты назад, ancifer сказал:

Чес слово, до сих пор в 99 не могу привыкнуть к короткому рычагу

3 минуты назад, ancifer сказал:

Сажусь в свой мось и эрегирую

Как заорал щяс. Потом еще что-то вылезет, ага, и садиться в древнее ведро в итоге будет куда приятнее, чем в более свежую тазоповозку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fiks 1 сказал:

не упирается в бедро, ход рычага  малый, как с в современных аФто

На переключениях сейчас работает только кисть. С родным рычагом приходилось отрываться от кресла, включая 1, 3 или заднюю. А я, отъехавши сиденьем наполовину в задний салон, задолбывался отрываться от кресла и тянуться всем телом за рычагом при переключениях

Фото0468.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня старый мотор был 350 тыщ без капиталки. с 75го по 2006 год не вскрывавшись на родных свечах и родном акуме.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, alex_alzk сказал:

у меня старый мотор был 350 тыщ без капиталки. с 75го по 2006 год не вскрывавшись на родных свечах и родном акуме.

 

Хочешь сказать, что акб прожил 31год, свечи прошли 350 тык? :dolf2:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, fiks 1 сказал:

С родным рычагом приходилось отрываться от кресла

Это ж не штатный, штатный гнутый у основания, а ровный - это ыш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то, что машинка прошла миллион я лично могу поверить. например было сделано по 5 капиталок по 200 тык .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

Хочешь сказать, что акб прожил 31год, свечи прошли 350 тык? :dolf2:

Именно. и даже до места капиталки своим ходом кое как троя пердя доехала тогда. Был такой персонаж Наиль,в гаражах на левом берегу. незнаю есть ли еще щас 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, alex_alzk сказал:

Именно. и даже до места капиталки своим ходом кое как троя пердя доехала тогда. Был такой персонаж Наиль,в гаражах на левом берегу. незнаю есть ли еще щас 

Не верю АКБ не может прожить чисто физически 31 год и при этом крутить стартер, он через 20 лет от лампочки 5 ватки будет быстро садится,

свечи тоже не могут столько ходить там не то что электроды прогорают, там не чего будет выкручивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, dimasldo сказал:

Не верю АКБ не может прожить чисто физически 31 год и при этом крутить стартер, он через 20 лет от лампочки 5 ватки будет быстро садится,

свечи тоже не могут столько ходить там не то что электроды прогорают, там не чего будет выкручивать.

Жаль не фоткал тогда,нечем было. а сейчас конечно оно как фантастика,не докажешь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

Это ж не штатный, штатный гнутый у основания, а ровный - это ыш

Не знаю пока ничё про рычах... Был такой: - бонба!  - розочька, палка  плексигласовая...ну пипец , ацтой и прочее

рычаг.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, ancifer сказал:

Сажусь в свой мось и эрегирую.

Конечно,еще в те времена,советский автоавторитет"зарулем"ставил москвич 2140 по эргономике на первое место.Ссылка из Авторевю https://autoreview.ru/articles/

Цитата

 посадка-то лучше, чем во многих нынешних машинах! Хороший диапазон продольной регулировки, мелкие ступени смены угла наклона спинки — и отличный руль с пухлым ободом и вполне современным диаметром. Ей-богу, по эргономике в советско-российском автопроме с тех пор ­Москвич превзошла только одна модель — Лада Веста.

упоминается какая то Лада веста,но я не знаю что это такое:crazy:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле не важно, сколько километров. Очень позитивный и сам дед и его Москвич. Остается только порадоваться за то, что у него было столько лет ничем не омраченной любви к жизни и к своей машине)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...