Перейти до вмісту

Карб ДААЗ 2140, уменьшил качество, а заливает больше. Как?


Recommended Posts

Наверное подобных тем уже миллион, но все же.

Карб ДААЗ 2140, жиклеры по стандарту, прошел полную очистку, убраны люфты, подогнаны части между собой, настраивался - все по рекомендациям с форума (тема уже не помню где).

Заметил, что заливает. Уменьшил качество на 1/4 оборота и как результат конкретно неустойчивые ХХ и заливает еще больше.

Может я чего-то не понимаю, но как может больше заливать?
И как убрать передоз, только заменой жиклера?

Благодарю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Информация для общего развития- винты качества и количества отвечают только за работу карбюратора на ХХ,а за все остальное уровень топлива и жиклеры ГДС,для начала уровень в поплавковой камере,раз жиклеры по стандарту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы посмотрел в диффузоры при работающем двигателе-мож там капает чего лишнего.... В ОЗОНе ХХ-это только ХХ. В солексе-это ещё и на низах "помощь" ГДС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и жиклеры по книжке или по стандарту не факт что то что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы.

уровень "по книге" выставлен. Я чего решил уменьшить качество, бо на еще одном москвиче с таким же карбом этот финт (убрал качество на 1/2 оборота) сработал хорошо, но сейчас понимаю, что это был частный случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что уровень выставлен это понятно,но в работе игла держит или нет?,заливает на ХХ или в ходу?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игла при ремонте карба (около года назад) была поставлена хорошая (Пекар кажется), вроде к ней нареканий быть не должно.

Думаю, мой завтык в том, что я пытался убирать дефект винтом качества, а нужно подбирать жиклеры ГДС. + советуют посмотреть на чистоту воздушных жиклеров

На ХХ в ходу не заливает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно-не-должно, но уровень стоит проверить. Но не подкачкой ручкой, а прогазовкой двигателя.

Имелось в виду посмотреть в карбюратор без крышки воздушного фильтра при работе на ХХ. Дифузоры должны быть сухими.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет, а то я проверку делал снятием крышки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, trotssergey сказал:

Я бы посмотрел в диффузоры при работающем двигателе-мож там капает чего лишнего.... В ОЗОНе ХХ-это только ХХ. В солексе-это ещё и на низах "помощь" ГДС.

Друже, читай советы, а то как-то зря советуем, выходит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, trotssergey сказал:

Друже, читай советы, а то как-то зря советуем, выходит...

Сергей, читал. Поэтому и писал: "имелось в виду" 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, Tinlaven сказал:

Сергей, читал. Поэтому и писал: "имелось в виду" 

Это хорошо, только автор не читает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при работе на холодном двигателе свечи могут быть черные - может показаться что переливает... эт я так... на всякий случай написал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Антон Чаукін сказал:

Да, иногда чувствую себя блондинкой))

чтоб не чувствовать себя блондинкой, просто сними крышку с кастрюли и посмотри на дифузоры + на нижнюю заслонку. если там есть бенз, то скорее всего насос перекачивает и игла не дорабатывает.    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Андрей GAS сказал:

при работе на холодном двигателе свечи могут быть черные - может показаться что переливает... эт я так... на всякий случай написал)))

И на переходных режимах - тоже чёрные. А ездить ( газовать ) на эксплуатационных режимах щаз нельзя - гололёд....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, MerlinZP сказал:

чтоб не чувствовать себя блондинкой, просто сними крышку с кастрюли и посмотри на дифузоры + на нижнюю заслонку. если там есть бенз, то скорее всего насос перекачивает и игла не дорабатывает.    

благодарю, уж с третьего раза то я уже понял))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Уровень в норме,  игла кстати Юникар. Дифузоры сухие. 

У меня первая камера: 109/150, вторая: 150/150, хх 60, пешеходная 60

Что скажите? Все таки мне кажется, что замена хх на 50 может решить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Антон Чаукін сказал:

Что скажите? Все таки мне кажется, что замена хх на 50 может решить. 

На переходных режимах жиклёр ХХ однозначно играет решающюю роль т.к. двигло питается топливом из двух маленьких дырочекpict5.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Простите, долго не отвечал, 1,5 недели не мог завестись. Вчера, наконец, с буксира завелись...

Заменил топливный ХХ на 50, настроил ХХ на гарячем движке. По итогу, холодный заводится начал как на горячую с половиной подсоса, в езде вроде не особо лучше стало: при температуре от 40 до 80 на ХХ обороты удержать трудно, с подсосом глохнет, без подсоса хлохнет, при резвом нажатии на педаль - захлебывается.

До 40 и свыше 80 все норм. Свечи теперь стали нормальными, не черными.
Правда, иногда, не всегда, стал замечать, что дифузоры мокреют. Попробую еще иглу поменять, хотя та что стоит на вид идиальная. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Вопрос решен, но отписаться забыл. Уровень в камере понизил на всего на 1мм и проблема ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...