LEБEDb

Моя мечта Москвич 412 '74

39 сообщений в этой теме

В 2011 году осуществил свою мячту детсва и купил себе ранний 412 иж, 1974 года выпуска. Купил после долгих лет мечтаний ( гдето с 14 лет) машина пригнана с Кривого Рога, дедушка был первый хозяин, следил короче, в салоне кроме мафона все родное, даже прикуривать работает. Только вот дедушка делал не сильно грамотно мотор, и на трассе Одесса-Киев резко нарастающий звон и клин и привет отбойник правым крылом. Виновник - сорванная резьба на шпильке 3-го шатуна, отсюда разбитый поршень. Двиг. делал на чумке (место в одессе где когда то был целый ремонтный комплекс по москвичам), доволен как удав. Птом такая история приключилась, не доехал один двор до своего двора. А тип на транспортере не заметил ни знак ни меня, и меня раскрутило и в общем вот. А еще типы на чумке сказали что он экспортный и еще родной метал, так и вышло машина с разодранным боком и передним крылом стояла на улице, метал ржавчиной не покрылся)))     

Пара фот шоб была видна обсчая картина) смотрю не нарадуюсь
059d1ec0f2ce.jpg


74199a9847c7.jpg

Авариштэн

87146aa64403.jpg

Все в кротчайшие сроки отремонтировал силами мастеров. В 2012 году перестал мотаться по дворам и съёмным гаражам а купил домик для своего любимца (по соседству с Генкой MADCAT), и в домик начал по троху затариваться инструментом и запчастюльками для приятного совместного времяпровождения)

Дом для кузмича (себе квартирой еще не обзавелся но мось пристроенный):
85d975a8d176t.jpg

85d975a8d176t.jpg

7560b18336c0t.jpg

e3357cfb8dc9t.jpg

Вот яма с буржуйкой:

d523fd34e936t.jpg

Ворота естественно будут красится (а на первом плане тот агрегат который я юзал на тот момент, ОКА):

06da3ab515a0t.jpg

Самое главное приобретение лежанка, домкрат и стойки:
f050239101a1t.jpg
bc668bab157ft.jpg
2bd03180afbat.jpg

Тачки под каждое колесо которые с легкость позволяют перекатывать моську по гаражу, хоть поперек хоть как:
338dab63612bt.jpg

Компрессометр, пускозарядник:
7868bd9e047at.jpg
6071166c0f82t.jpg

Переворачиватели на винтах:                                                                                                                                                                                                                             c106bc5a9b1bt.jpg                      

 c106bc5a9b1bt.jpg
c106bc5a9b1bt.jpg

Колено 3318, голова 248, хром кант и уплотнители под них, новые повторители поворотов и новые погончики:
50aa139496e0t.jpg
b7b425dd1d1ct.jpg
a90bb74e58a2t.jpg
d951ca37d03dt.jpg
05d8b31a71b1t.jpg
d27dbb180cfft.jpg
0d9fe34e0026t.jpg
6c8d5dbd5088t.jpg

Как стало понятно я хочу 1и8 двиг. головка досталась почти новая (70 тык), колено в 0,05.
Будет рулевая на волгопальцах и газовые аморты от шнивы, планирую иносальники в переднию и заднию крышку двига, увеличивать каналы гбц.
Внешне ни какого колхоза, красивый сток, но под капотом не большие изменения (без фанатизма и ущерба ресурсу), ну типа Секу и САУВЗа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тронулось.
Вроде немного очухался от рейса и начал разбирать москву с целью модернизации и выявления причины клина.
0e3f3080033dt.jpg

Собсвенно продолжим, разбираю своего и приобретенную 248 голову чего-то другого, дабы в отдать ее в хорошие руки на переоборудование.
404e3f934df5t.jpg
8455b0888394t.jpg
ecb538895209t.jpg
25ab7e668413t.jpg
Вот это наверно должно наталкивать на какието мысли, это с головки купленной 248-й, впускной клапан 39,5
b80d1be2c239t.jpg
Еще купил себе инвертер, вот такие вот получились мои первые швы
61a230fdf172t.jpg
и вот в итоге сварил себе столик, ибо работать на корточках немного устает.
e360f6c41fbat.jpg
9de2c9eab901t.jpg
e04142a90211t.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то полностью разобрал мотор.
и как всегда есть вопросы.
вроде удалось установить причину клина, провернутые вкладыши шатунных шеек 3 и 4 цилиндра, фотки ниже. это может быть причиной? а еще в очень плачевном состоянии вкладыши коренных шеек в районе 1 и 2 цилиндра. из=за чего так?

вкладыши шеек 3 и 4 цилиндра
ca60fecb0ed5t.jpg

1c017383cba0t.jpg
84c3ee1fa92ct.jpg
5cf6c0a00ffat.jpg
5b4c2ac6470bt.jpg

почему такие потертости на пальце?
75feeffb5e85t.jpg

и втулки шатунов в неприглядном состоянии
e496d7932e12t.jpg
23744be7cbbbt.jpg
b92a599587dft.jpg
b69a0a93eb67t.jpg
 я никогда не лил дешевое масло, да и прошел то он всего ничего, что это? качество запчастей?

коренные вкладыши
b630f8c7c3ect.jpg
0249b692f511t.jpg
6bd4b7a31ea9t.jpg

не равномерные потертости на колене из-за провернутых вкладышей? так ведь потерто везде то.
[32accf6b2498t.jpg
4406435a1f38t.jpg
38883237761at.jpg

Целый день промучался с подшипником коленвала. прочел в одном из постов что-то типа про мыло и водичку. пробовал. и с маслом пробовал, все выдавливается наружу, и палочку кучу раз ломал, и подгонял поплотней, нифига не вышло. взял заколотил в него болтяку и потом выбил вместе с болтом)))
a1b1ed148299t.jpg
подшибник побежден.

Отмыл блок и все прелегающие части, хочу покрасить, но понял что под покраску надо в разы лучше мыть, подумаем.

54b877d027d0t.jpg

Dimon_F занимался ремонтом и преображением моей головы.
Дядя Гарри наплавил валик 47-ой.
88f73303a201t.jpg

жду только клапанов.

Пока суть до дела, решил собрать переднею подвеску.
29cccd4df0ect.jpg

Наконецто пришли клопы мэйд бай Робин. Облегчили и на впуск сделали фаску 30 град.

7a8959c94eb5t.jpg
7a1f4f2a9e9et.jpg

Вес впуск
f8a23d91d314t.jpg

Выпуск
31cffca4ef70t.jpg

Колено, облегченный маховик (спасибо Чайке), шкив и корзину отдавал на балансировку, так что все в линеичку)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок мне, от любимых и любящих -
e89af25146fet.jpg

Благодарность Димону и Инструктору за создание сих красот:
Облегченные шатуны
2da16db6f334t.jpg

Расточеные каналы в ГБЦ вп/вып и выровненый коллектор.
fae683aa6acet.jpg
25a40ab7ade7t.jpg
ad1aa4f8f7bbt.jpg

Разрезная шестерня и репер.
7760c7381b70t.jpg
3d30834162a7t.jpg

Шлифованный переходник под ВАЗо фильтр, уже на месте.
f8d23130a999t.jpg

Вот такой вес получился.
037ad3436bdet.jpg

Благодаря Димону мой кузьмич обзавелся вот такими тарелками вголове.

65b8245dfacet.jpg
a17fad4243d5t.jpg

А вот и переходные гильзы привыкают к новому месту, немного посадочьное место герметиком обмазал, у меня на прошлом двиге там текло, на этом такого же не хочется. Ну и Бэшный успокоитель, уже можно смело писать в каталогох шо он еще и москвичевский.
35062d378537t.jpg

И вот наконецто получилось нормально замерять зазор поршень-клапан.
Толщина пластилина 3 мм, видно шо до метала не достает, всем спасибо, продолжаю собирать.
d84f033badb8t.jpg

Благодаря Dimon_F я могу запхать сальник в крышку КПП
d9e30b028e9at.jpg

Новые афигеновские пробки-гайки для трапеции
8bec1f87fafbt.jpg
Тяжковато было собирать все назат, выжать пружину и попасть в резьбу не сильно легко, но я это сделал, фото готовых будет позже.

Наплавил и проточил мои старые вилки
ae798562c047t.jpg

И еще мешочек со щастьем подогнал, там пальцы, вкладыши и еще несколько неиндефецированых пластмасок)))
181f9dbb800at.jpg

пока суть до дела, приварил гайку для датчика зх в боковую крышку кпп.
b6e6a8347881t.jpg

А вот и моя красива и собранная трапеция с поджимнимы пальчиками и силиконовыми пыльничками
faf2ee26f2abt.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал свои винтовые подъемники/перевертыши
470bf2e26609t.jpg

Очень высококо задирается, здорово.

Вот  они мои красавцы-помошники
671ccef9935bt.jpg

Сегодня при помощи ножниц и мочалки была реставрирована борода в крыше, выглядит как будто заводская
d65e777c5016t.jpg

Еще пришли новые рессоры СССР
e9dfb5bbd7f6t.jpg

Многообещающий знак
85e99f2bbbb6t.jpg]

Ну и полтара часа извращений, обклеивал каждую букавку малярной лентой, и всеравно когда снимал, где ни где поотрывал краску, ну да не беде, так сказать для любителей хардкора
d0191d99485et.jpg

Мось полность разобран и готов ехать к кузовщикам, ну это уже правда в следующий отпуск
abe53e992259t.jpg

Сделал то что давно хотел, капролоновые втулочки в кулису.
Убрал буртик в каждой лапке где стояли раньше резинки
f39e91003abbt.jpg
b1124f0a8dbbt.jpg

Ну и потом позапихивал туда капролоновую втулочку, наружный диаметр 16,3 мм, садится либо с молотка, либо присуется тисками, я пробовал и так и так, потом дырдочка и все.
Вот они на законном месте, надеюсь от люфтов избавлюсь надолго
ee9119cd7943t.jpg

Решил песочить кузов ибо шпаклевали, грунтовали и красили его лопатой! это не кошер. Хочу отпесочить чтобы видеть все косяки, исправить и радоватся жизни. На крыше к примеру кусок толщиной с палец, просто отлущился. Зачем такой освежить краской?! Посчитав энергозатраты и человека-часы, понял, себя я люблю больше, пусть поработает песок)))

В Общем пока что вот:
В первые за полтора года мось подышал свежим воздухом. Хоть и при таких обстоятельствах но все же. Эвакуатором, в четверг, отвез кузьмича в холодную балку, где по предварительной договоренности его будут песочить.
213e8ba906b8t.jpg
a28107221c53t.jpg
571ed35f87a6t.jpg
5573ccdc4925t.jpg
Зрелище на эвакуаторе конечно печальное, неволей всплакнул, но это же только ради него, думаю все будет гуд.
Сегодня, ездил проведывал друга, стоит там один как сирота, песочат его, получается красиво, вот закончат тогда можно будет судить о качестве метала и его кривизне)))
71990965f39bt.jpg
dfe06d9bbee3t.jpg
8090c194557dt.jpg
02d4677ca109t.jpg
e68c36fc460at.jpg
b6a38bef5f2et.jpg

Как же без него грустно и одиноко в гаражике(((
55702354ec03t.jpg

Итак, результаты очередного визита в песочницу -

a1399309a93dt.jpg
df9057a86637t.jpg
4adecea145b5t.jpg
2a23adf07134t.jpg
e5b94d0bd83et.jpg
4a7749f7aad1t.jpg
2c256242ac78t.jpg
8d8bf0d68cd4t.jpg

И вот собственно ради чего всё, сюрпризы так сказать -

05239507a7cbt.jpg
4ca811139e3dt.jpg
0b1b505d270bt.jpg
1153262fc4cet.jpg
b12b05958d39t.jpg

Последняя фотка, это последствия моей аварии, а все предыдущие были АКТИВНО спрятаны нев...ебенным слоем разных шпатлевёк. Деду (предыдущий хозяин) даже харило что-то выстукивать, не то что варить. Передняя правая дверь, тупо вмятина, большое пузо, разбери ж карту стукни кулаком и выгни в обратную сторону, нет блин, ведро шпатлевки. И так везде, Это и стало решающим фактором на согласие на пескоструй. Многое кузавное железо придется заменить. А в целом я доволен. Наелся песка, теперь выкалупываю с самых странных мест))

А вот собственно для чего я сегодня и ездил к кузмичю, надо было приколхозить перевертыши и собственно перевернуть. Хочу вам сказать АФИГЕННАЯ штука, это мега космос -

a678def5a493t.jpg
6b6f3cbab872t.jpg
ca3855e2701ct.jpg
711ec8666845t.jpg
408382a87878t.jpg
da384d8c6ecct.jpg
7662f1edc802t.jpg
8f6635ed34det.jpg
233e4152c844t.jpg

Собственно начали песочить днище, там тоже хватает тряпок на мастике и всяких затычек, потом обдувка, обезжиривание и грунтовка, и кузьма вернется домой и будет зимовать до весны. Будет новый этап в его 40-ка летней истории.

Очередной визит, днище закончено, он вообще весь отпесочен уже))) остался грунт и до дому, до хаты))
Не без сюрпризов конечно, но в целом ОЧЕНЬ живой оказался, ланжероны хороши, а все остальное не суть -

e711810e7e14t.jpg
ffe00bf6dac6t.jpg
5c72185f007ct.jpg
ff474d3066b6t.jpg
35c71bf7aad9t.jpg
31b738c88212t.jpg
625e80c7b951t.jpg
82e826c78adft.jpg
4a3dbad61d08t.jpg

Так ну маленький отчетец. Почему маленький? Потому что дело было ночью и быстро, по этому фото мало.
Ну в общем МЫ дома, и будем зимовать пока что так. Отдертый полностью и везде, стоит в реактивном грунте, если кому кажется что местами темно и мол грунтом не покрыто, то это в общем не так, грунт такой какойто странный, там два слоя. ну лижбы не покрылся ржой пока я не вернусь.
5632d2f1e020t.jpg
d7f874f20365t.jpg

Волжана влезет...

8f29a8d2afdct.jpg

Обожаю свой резиновый гараж (это моя вторая временная машинка пока кузьмич в ремонте))
ce4a083f43a0t.jpg

Есть место пройти и дверь открыть, и спереди шоб акум отключить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в двух словах, как часто повторяет Андрюха, мечты сбываются)))
Вот просто для наполнения фото моста с блокой.
873282691043t.jpg
Но я её все равно разберу, интересно какая пара стоит, хозяин не уверен за количество зубцов)))
А и еще, преднатяг 12 кг, со слов хозяина, боком валит нефигделать))), но выезжал пару раз всего.
Короче я пошол собирать кузовщину и айда к Сержу.

Потихоньку собирается кузовщина, на ваших глазах, два крыла и капот
1463b7f37495t.jpg


И благодаря Инструктору, разжился некоторыми органами от Утки)))
3e4e2edec98dt.jpg

Вот и новый этап в жизни Кузьмича
94d676faa02bt.jpg
 Уехал на поварку к Serg-GT. Заберу уже после рейса, уверен будет все в лучшем виде, и усилен и без дырок.

5c597ad48dc3t.jpg
Полная машина метала, и еще надо будет немного докупить, но это уже в процессе.

Спасибо Сане FightWolf за проявленый интерес к проблемам соклубника, гранд респект или просто щира подяка)))
Терь у меня гладкая крыша))) Подогнал ровную крышу в родной краске, правда от 2140, но в итоге стала норм)

]А вот и новости с поле битвы, назовём её битва за зазоры)))
Так старался находить совковую кузовщину, опираясь на качество, но в итоге получился шлак. Верил продавашкам на слова, что мол двери или крыло лежит в гараже уже 20 лет. Одно только положительное качество, то что новодельная дверь по ощущениям легче той что я купил, это же касается и крыльев. Короч подкинул проблем Сержу ДжиТи. Воюет он. Вот прислал фотки, возможно на днях будет еще. С его слов, пока что взялся за самое сложное, наружные панели и их зазоры, а потом еще крыша и днище. Как сказал серый то реально стала только задняя правая(она похожа по исполнению на старые), остальные писец нужно рассверливать посадочные места, заламывать рамки. Крылья тоже поставил примерно и капот, левое пойдет правое тихий ужас), проще подтягивать зазор.
15b5c380ffe0t.jpg
bbb65493cf49t.jpg
78ac76bffb53t.jpg
654a6ae71cbct.jpg
886b80140be1t.jpg

Вот как то так.
Надеюсь мой мось до купы соберется нормально с этими панелями.

Очередной визит в гараж CarCustoms.
Работа движется методична и качественно.
79de76abf303t.jpg

015ea23ffb9at.jpg

Зато все линии будут в нитку, пока что правая сторона уже имеет одну линию)))
49700f16c0a7t.jpg

А еще я попросил, чтоб убрали этот буртик на заднем ланжероне, терь резина тереть не будет, как раньше.
543af1a1acfat.jpg
 Все никак не доеду до Андрюхи инструктора, взять уткину горловину бензобака, чтоб её тож вварили.

А вот к стати, рваное отверстие в ланжероне, с багажника, и оригенальное решение этой проблемы, аля дедушкины конструкторские решения)))

73969155abcbt.jpg

Короч еще ого-го, но главное качество, а это у меня в приоритете.

Был сёдня у Сержа, виделся с масиком)))
У него все гуд в октября договорились финиш перевоплощения в ровную автивку))), а потом покраска и айда собирать.
Но самый главный подарок для меня как для любителя именно 412 пришоль только седня, не без проблем конечно, но всё же. Моя обожаемая девушка сломала всем моск и часики нашли своего хозяина.
Вот я возле него с ними)))
fe26f536f59ft.jpg

И они отдельно
0023576a72adt.jpg

Спасибо Сержу, за его внимательность и ответственность.
Новости с полей. Как видно из первого фото, на моей старой панели задка была выштамповка под два болта для крепления бампера.
Это же видно и на втором фото, то есть заводская муштра, отверстия с направляющими.

af9ede55fceft.jpg

d1fbe52630a7t.jpg

На последнем фото новая панель, которая и будет стоять, но... там выштамповка только под одно отверстие

8cbb780f9951t.jpg

Вот я и думаю, шо за панель такая или это нормально (я имею сказать не дефект ли?) Спрашиваю для проформы ибо всеравно ставим, бо время идеть. Выколачивать под два болта новую панель смысла не вижу совсем, но если надо... Мож кто сталкивался с таким вопросом, меня больше волнует будел ли так же хорошо держатся бампер? ТО что придется изготавливать новые ухи для бампера это и так понятно.
Как например крепятся задние бампера у ДерущегосяВолка? )))

Ну и пара фот нового зада для достопочтенного джентельмена)))
42f4210c43ddt.jpg
ef81df37225ct.jpg

Собственно ритм жизни диктует свои условия, времени мало, дел много, желаний еще больше, но по трохи каждое их них воплощаю и дела делаю.
Машинку навещу на днях, тогда и инфу свежую выкину. А пока как ворона кидаюсь на блестяшки и на нужности.
Со сландо умакнул новые Сэровские стопаки
e543cbc6aee2.jpg

Благодарая Волку обзавклся балкой
e1aea0447459.jpg
ту что купил у максимки думаю всетаки запорол своими уроками сваркой, аки первый раз. С этой думаю уже по профессиональней обойдусь.

Ну и лючком з кетайским замочком (вашпе не пойму каким здесь боком китайцы до москвича)
aadd1b7fa4aa.jpg

Вот еще надеюсь при помощи не без известного Волка обзавестись еще и новыми поворотничками.

Ну как и обещался.
Был у Сержа, процесс идет. Готовится каркас для замены крыши
214770ea037f.jpg

Попутно меняются пороги
a7ecb3fe043d.jpg

cfc220391f02.jpg

Таков старый порог изнутри (похоже что тож меняный)
a14bfef76e5f.jpg

Изготовлены новые участки пола и брызговика и н новое корыто под запаску
f8edfb966a3d.jpg

e4667aa235cd.jpg

4e1b9adafbac.jpg


Попа на месте, но еще не закончена до конца
edecc149b619.jpg

И вот такие теперь зазорчики
bcfc22da5214.jpg

Очередной визит к кар кастомс, замена крыши в полном разгаре.
8203bf4d1033.jpg
41b7d4d07ee6.jpg
Собственно пиление крыши -
d8ea8fef1e8b.jpg

Еёная примерка -
3a2ab4d8ae8f.jpg
6d70f19f1ac3.jpg

И мой мятый рубль в виде крыши -
419b2c17cae6.jpg

Из-за всех этих реверберация выяснилось что сколько б стекол в вашем гараже не лежало, они все будут разные по высоте, у моего и серегиного стекла разница в 6 мэмэ. Короче делали их криворукие мастера. Было решено купить новое триплексное стекло за 270 грн и плясать от него. Но вот незадача, хотел было я похвалится задним стеклом с обогревом, заботливо проданным мне рием Павловичем из киева, как простой тестер показал обрыв всех нитей, ВСЕХ! Нет у меня стела с подогревом..... но сильно хочется иметь...
Серж дал сроки в две недели и я заберу свою котлету, но буду ли я дома али нет, покажет время... по сему вопрос, у кого-то простаивает гараж, месяца на два - три??? щедро отблагодарю)))

Хоть и с опозданием в один день, докладаюсь :D
Очередной визит к Сержу, привел к тому что я забрал своего максимуса, для молярки все готово!
d9b2416e18c0.jpg

Вот мои соединенные ланжероны, жёсткость терь будет неимоверная!:
08e6e3e602bf.jpg

А вот и помощник без которого мне ленивому было бы сложно Генка MADCAT
d13811bbabdc.jpg

А вот мы уезжаем от CarCustoms.
7f3dfbe98183.jpg

Как говорит Гена, лицо довольного хозяина, только уже в родном кооперативе.
0634f484cb98.jpg

Гена руководящий передвижением :)
243a14da5f9f.jpg

И снова то же довольное лицо!:
7b95bc72ca7e.jpg

Огромная благодарность клубню Гене MADCAT за помощь в доставке. Хотя как я раньше его сам таскал и в гараж и из гаража и в песочку и с песочки, ума не приложу, обленился жесть!
И CarCustoms за реализацию мечты и ахринено качественную работу, Серж очень ответственный работник и добросовестный! Все мои будущие проекты буду делать только у него. Цена оправдывает качество.

Отступление от темы.
Как писалось ранее, гараж был дико захламлен и не был готов к приему Кузмича. Дабы москве было уютно в родном гараже, пришлось взять себя в руки и за пять рабочих дней привести его в порядок. Настроил стеллажей, понавесил светильников, так оно и останется.
Реорганизация гаража, начало
d4b3996c3e04.jpg

А вот это уже третья четверть, не заключительная
4a09610ef966.jpg

bf9c7e4d1a84.jpg

И у меня снова в гараже помещается две машины :good:
7e1a7471df4b.jpg

Осталось сварганить новый верстак, перезалить палубу, разобраться с отоплением в зимний период и собрать Москвича

Короче, выключаю наполеона.
От так оно как то.

У Cержа на странице обнаружил фоты которых у меня нет :search:
Мои соединенные лонжи ;)
4d2bec20f8df.jpg

Немного освежимся.
Табличка, новая, подкапотная (ижевских не было, а моя утрачена)
40d61df68c34.jpg
Плафончик М403 (у меня стоял такой же, тока хвостик вкл-выкл не выдвигался и засовывался а передвигался)
8324773a09be.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо мож ДеЛориан зазвидячить?)
0eda2ee68afd.jpg
aef600931591.jpg

Выкатил два моста, буду чухать места под креплением оных
708fb96cec6b.jpg

эНЛэО пля)
84d53892b3e3.jpg

Перевертыши афигенная штука. В процессе подъема обнаружилось схождение в одном месте дверного зазора. Так как уезжаю на три дня, то решил опустить на средние опоры, а то всетаки кузов за крайние точки как то не бантон, плюс кузову то 40 лет в обед.
35a400bf52e1.jpg

К обработке днища двигаюсь очень медленно, так как выяснилось что ставить его не куда, ну то есть нема подготовленных моста и балки. Благодаря Генке MADCAT, балкой я таки разжился, уже отписочил и покрасил. А вот мосты в ржавом состоянии. Тоже раскидал, завтра едут на песочку.
Короче всё фигня что пишут что на паре 43х11 (3,91) Москвич херово едет, я вот на своей уваленой палтарахе не чувсвовал разницы, и разгонялся как скаженый и вашпе... Конечно на 4.22 было б еще лучше, но я в шоке от того как он ехал. В предвкушении от один и 8 8) ))) Думал что на моте с блокой стоит 4.22, потом надыбал объяву и понял что это я тупанул, там тоже 43х11. В общем ищу 4.22 и сателлиты с осями (все новую). Ни и Санек, любезно подогнал 4.55 :D
О чем это я. А... мой родной мост короче того что с блокой, соответственно и полуоси длиннее. Плюс мой имеет аутентичную масленку для подшипников ну и сам чулок чутку другой. Все замеры и фотки ниже.

Ачпуительная масленка
c45fe6be576f.jpg

0367e61b6947.jpg

Мосты
c85e6c7bede3.jpg

679736a26dc2.jpg

Полуоси
f295b30a1013.jpg

318cbe842833.jpg

ff2b5d436655.jpg

А вот этой перегородки на коротком мосту нету
0ebc8444d176.jpg

Собственно блока и обычный диф
45a9a572922b.jpg

6d4034c734c4.jpg

Короче, кто думает песочить мосты, подумайте еще раз))) надо либо отдавать мост в сборе либо варганить крышки на полуоси и на место редуктора. Ибо избавиться от песка потом чрезвычайно сложно. все масло не сольешь, а на остатки ухты как прилипает песок :(
Но работа сделана, песоченые мосты и щитки

f9c56b8f3a3b.jpg

287f007d0e23.jpg

Благодаря  Саньку (СанекХХХ) и его прибору....... не, как то не так вышло, ....благодаря его инструменту..... тоже не то :no:  :pardon: 8)
В общем вот этой шайтан-машины

2a154b7afde1.jpg
Аппарат мойки под высоким давлением и бак воды

f9a3fdb99793.jpg

Весь песок был вымыт вместе с мазутом, хотя и дисперсант не для масла был, но нифигасебе струя решила эту проблему.
bc1f4c9a01ec.jpg

Ну и далее покраска этого всего, красота

b414ad6d8ea6.jpg

ff558351f7db.jpg

9440c312f5f4.jpg

Ну и погрунтовал паодкапотку, сам :D
Вышло не очень, думаю покрасить выйдет еще хуже :D  
263834cd2c58.jpg

0c957e9630a6.jpg

Коротко о коротком мосту (еще)
Вот такой вот бутерброд на креплении оси, подшипник стоял не закрытый а с открытыми шариками, ну и роль сальника выполняет набивка)))
61cfd0f0de29.jpg

Распорной втулки кстати тоже нету
c490bab7df78.jpg

Ну и снова малярия)))
Погрунтил в два слоя и покрасил в один днище. Хорошо ли у меня получается? НЕТ! Полное афно, все течет или не ложится. Но! Всё равно закончу то что начал и на покраску кузова отдам тем кто в этом шарит ил тем у кого получается)))

2c9335000d26.jpg

62fe94a0ea75.jpg

Вот:
Днище так и осталось в один слой, но походу нормальный такой слой. Больше красить не хочу, конченое занятие, не получается у меня!
Промазал швы на днище шовным герметиком, хватило полторы 600 громовой колбасы. Мазал густо, не жалел, забивал все швы и нахлесты.

1b957da93e9e.jpg

Потом все замазал резинобитумом, пока что тоже в один слой

03a8d5abdaeb.jpg

Резинобитум вот такой

9436edacd8d3.jpg

К стати никто не подскажет, в один слой достаточно или лучше в два?
Если в два то чем эту гамулу лучше сделать пожиже, а то она блин как резина без битума, очень вязкая.

Ну и сраная подкапотка! Нихера не получается, уже два раза крашу, снимал краску и грунтовал по новой. Всё равно грунт летит уже сухой, налипает какашками которые потом стераются ладонью, но ука не все. Краска естетсвенно ложится по козьему. Конченый пистолет и конченый компрессор. Ненавижу малярку, трата времени и денег на лакокраску(((
Придите кто-то ко мне со своим пистолем и компрессором (свет очень печальный) и погрунтуйте подкапотку и покрасте.
Оплачу работу, бензин, саляру, газ, пиво, сок, водку...кто на чем сидит в общем.
Завтра сниму краску еще раз. Заипало пля.

7321b30851c8.jpg

391502f95bcb.jpg

Короче апупиоз с покраской подкапотки для меня завершен.
Нихера не получилось, решил собирать и потом уже когда нибудь, когда все будет закончено и он поедет. Выму двиг, опять отписочу подкапотку и отдам нормальному маляру шоб сделал там красату)
А пока что....
Впихнул двиг на свое законное место, но захотел сделать как на заводе, так называемую женитьбу. Опускание кузова на двиг или подъем двига в кузов, как кому больше нравиться)
Получилось не совсем изящно, но получилось. Подкатил двиг на стенде, притянул его трещетками и усё.

51f40268457e.jpg

d6007053f6d5.jpg

f2339ad4e65b.jpg

ccce43d5dd04.jpg

Ну и просто пара фоток красиво выкрашеной подвески и днища)))

a5f697bd13bb.jpg

04808f195858.jpg

249493ebc6b5.jpg

Итааак)
Ну и я обновлю гараж на новый год)
Перепресовал крестовины на кардане и покрасил его) Ну и установил на законное место)
ПыСы: это не тот кардан шо пропал у Волченка 8)

807662adb7ab.jpg
de3820cf1dd6.jpg

Потом сделал милый и винтажный диванчик из задних сидушек 412-гото кузьмича). Себе все равно буду с 40-ого ставить. Разборной, но не раскладной ;) Даже чехлы старые отрыл и постирал. Процесс стирки чехлов не фотографировал))

3e0f2a40556e.jpg
ef68c7621202.jpg

Ну и отдых и разговор по душам с Полей) на том самом диванчике

b44d13ac4123.jpg

Было дело и мне варили москвича :D
Задняя панель сгнила, пришлось менять, Олежик (эсель) подогнал панельку, но она была толи переходная толи фих его знает шо. Короче под лючек от 40-вого. Ну нудостоющие крепления были наедены на просторах киевского форума. Крышку и ЗАМОК любезно предоставил волчара :x
Отметил отверстие под замок, заложил гайки, так чудесно все было :x

62132fdd255d.jpg

a5dcfe450d84.jpg

d431d5a1bb4c.jpg

Гребаные китайцы, шо ои от нашего москвича нннада? :oops:

962b48813d37.jpg
И тут, один оборот, хруст, и замок пал смертью храбрых, так и не исполнив свое предназначение((

Дела давно минувших дней :)
Долго и по чуть-чуть собирал тормозилы ну и подтянулась сцепа.
Будет многа писанины и хфотак :o
Хотелось в начале оставить родной ВУТ но приколхозить ГТЦ от волги. Долго шел по этому пути, пока не начал читать за эти ГТЦ на волгофоруме. Таке самэ Гэ як и наши, лотерея короче. Погруснел тут добрый молодец. И тут, с соседнего форума, Серега Dzhaggernaut (думаю многие знаю) с темой о продаже двойных ВУТов с огромезными ГТЦ от ООБ. Посовещавшись с генкой MADCAT решил куплять! Стоит отдать должное Серёге, крайне положительный парень, что сейчас редкость 8)  Был куплен данный ВУТ с агромезным ГТЦ 25 на 20. Радости не было придела, так серега еще и в подарок отдал ГТЦ 23 на 20. Так что у меня два ГТЦ на один ВУТ :shock: Спасибо серег! И началась долгая трахамудия с установкой ВУТа пилением отверстий в моторном щите и так далее. Времени было не много, времени было по чуть-чуть, по этому все так затянулось. По скольку желание было сделать раз и навсегда, решено было точить для передних суппортов поршеньки из нержавки. А задние цилиндрики ставить от фиата. Ну с первым вопросом мне помог наш мега гуру электор токарь)) Dimon_F взял на себя эту не легкую ношу :D . Хотя их и переполировывали. они все рано какие-то как ребристые что-ли но не гладкие. Димоня сказал не сцать, вот я и не сцу :search: Все это дело было запихано в те суппорта что были куплены у соклубня с его разобраного 40-вого, там оказалась какаято лажа с одним суппортом, поршеньки в него просто влетали без видимого усилия. Посовещавшись с димоном, решено было их выкинуть и не смотреть куда полетят. Оказался без суппортов. И тут на помощь подоспел все тот же Джаггернаут со своими суппортами, там объеденены камеры. Сверловка в стенке. Суппорта оказались хорошие. Них был куплен ремкомплект резинок Сиенса и пальцы ТРВ. Все это дело активно мазалось смазкой для суппортов. Короче пошел проторенной дорожкой. Пара фоток все вышеперечисленного:

Собственно сам ВУТ с ГТЦ (и второй ГТЦ подарошный :Yahoo!: )

740f0604cc70.jpg

К стати клапан идеально подошел от троешного вазо вута

e92b1a9caede.jpg

 


e60f1732d3fa.jpg

63aae19a869b.jpg

60d2ec251dde.jpg


Собственно сами ремкомплекты, пальцы и цилиндрики. Все приятно брать в руки, от всего пыщет надежностью ;)
9a5ed16b27b5.jpg

ac5558b18449.jpg


Вот подгон от димони, каждый поршенек был аккуратно закутан в изоленту, правда черного цвета. Видать на синию изоленту я у димона еще не заслужил :D

48f773c7f22d.jpg

Постарался зафоткать поверхность, вроде видно, а вроде и не понять моих переживаний, эксплуатация покажет. ибо есть еще комплект новых поршеньков не новодельных, от того же джаггернаута к стати :oops:

30e608e410be.jpg

c87beadd2823.jpg

А это мои поршеньки выкавыреные из старого мной же перебранного суппорта. Нет, видить не хочу!

431f1ad08453.jpg

Суппорта с объеденеными камерами

fa36258b6066.jpg

032f9527fe77.jpg

Ну и все перемазанное и установленное на свое штатное место

7220df7ef681.jpg

С задними мороки меньше было, старое афно кибениматезировал, напильником ата-та немного посадочное и новые цилиндрики прувет :Bravo:

8a8cd778222d.jpg

635399b06dcd.jpg

Затем скрестил распорную планку от 41-вого со своей родной, и все стоит на месте.

c511fefecdfa.jpg

Единовременно с тормозами, хотя еще за долго до того, решено было отказаться от ГЦС и РЦС, ибо рабочий меня всегда, всегда при всегда дико бесил, скатина :x , тек, заедал, и отваливался :roll:
Решил ставить от лайноса. Чуть подумав решил и главный от лайноса ставить. Короче все купил ТРВ! думаю за эти агрегаты можно забыть. Опять таки, спасибо димону который выточил приспособу для установки рабочего в наш колокол плюс удлиненный шток, который в процессе пришлось отрезать, но то не беда.

Вот такой наборчик

3be97d016329.jpg

Сама штуковина с фиговиной :o

c9388e04f64c.jpg

Ради родного крепления для шланка, был куплен вот такой набор за смешные деньги, главное в нем было само крепление

b49ae970ef62.jpg

Крепление

794b1e3ef55d.jpg

Уже установлено и радует глаз %)

1bdb2f0289de.jpg

Крепление шланга

03cf7dd9cb71.jpg


Ну и началось. Вооружившись развальцовкой для тормозных трубок, собственно самой трубкой и гайками, начал воять заново весь трубопровод.
Длину всех трубок брал с запасом, за что и поплатился :( местами большие кренделя. Но переделывать желания нет, и так сойдет. Прошу любить и жаловать:

Вот этот чудо наборчик! Которого на комплект не хватает!

ae9c3128c53f.jpg

Потому что, болт слизывается

63b5157dbe1b.jpg

А конус проминается :x

ce84bc0f672a.jpg

Ну и начал все тянуть с заду на перот ;)

0f9b9a111d34.jpg

88fc222d3c4b.jpg

97936a961ac4.jpg

91d3387e064e.jpg

c1dfa57a5cd3.jpg

bcebb4847817.jpg

Одно не нужное отверстие на суппорте заглушил болтом

4b6eb2527907.jpg

28a884f128df.jpg

Нет такой машины к которой не подошли бы запчасти от тазика, бачек для сцепы. Порадовавшись тому что у опелевского главного бачек с соском для сцепу. подумал что будет круто если у меня будет всего один бачек вместо двух. Но радость была не долгой. ибо всю эту трахомудуию надо было бы нереально круто задирать в верш чтоб хоть какая-то часть жижи попала в трубопровод сцепления. Никакие проставки или еще что-то типа не помогли бы решить проблему, был бы дикий колхоз. Чего я никак не приветсвую. искать прямой бачек, времени и желания нет! Наверно больше желания. ВАЗ в помощь 8) и проблемы как не было, а ВУТ всей плоскостью прилегает к моторному.

91c0f8cd45b2.jpg

Ну вся эта красота в месте, разводку сделал как мог компактно и красиво ,все равно потом разбирать, подкопотка не ухожена :no:

88e9c8029b1e.jpg

59f359d50f9f.jpg

Далее педальный узел.
Так как дыромаха для ВУТа получилась как у гулящей женщины, да и сам метал мотрки уже тонкий и играет, решено было мутить пластину, с чем мне помог доблестно справится все широко известный Dimon_F
К ней были прикреплены ГЦС и ВУТ, ну и модифицированая педаль сцепления. Педаль, а точнее её крепление помогал модифицировать Санек и его навыки сварщика. как видно я отрезал среднюю часть и приварил ушки снаружи для крепления педали к плите. Плита толщиной 4 мэмэ. В таком виде жосткости хватает. Ничего не играет. По максимуму использовал родные креплления педальных узлов, а где это было не возможно, ставил резьбовую заклепку и баста.

20366fbf1c74.jpg

Модифицированая пидплька :)

a67e8432e31c.jpg

e97667272759.jpg

d9857ee9659b.jpg

Итоги подведем (с) Лесь Подеревьянськый 8)
Все прокачено и функционирует!
Благодаря генкеному MADCAT терпению и настойчивости, мы прокачали тормоза и сцепу.
Тормоза дались не легко. С начало потек один суппорт, как выяснилось при установке я закусил одну резинку, ну и жижа хлюпнула естественно. Быстрая переборка суппорта с заменой резинку, и проблемы как не бывало. Поражаюсь генкеному хладнокровию и рассудительности. Я уже хотел все бросить со словами матерной ругани и обиды за потраченое время. Но все стало гуд. потом начали сопливить штуцера прокачки. Если не сильно поджать от руки то с них льется жижа. Зажимать надо от души. Но страшно, ибо можно обломать. Генадий предположил что возможно штуцера были заломаны ранее и неаккуратно высверлены, что привело к повреждению конуса в суппорте. Возможно. В будущем если будет таки сопливить, то буду морщить ум как можно справится с этим недугом :cry:
Дольше всего прокачивали задний контур. Толи совпадение то ли такая особенность, но пока не прокачали все передние колесы, задние отказывались качаться наотрез! Даже жижа из главного не шла! Мы откручивали трубку, а там товарищь сухов. Не ну шото плевалось, но не текло. А вот когда оба два передних колесика прокачалися, тогда и зад подтянулся. Все работает на ура. Думаю держак мощный, при таком то ГТЦ!
Нигде ничего не течет и не сопливит пока что. Сутки держал систему под давлением с нажатой педалькой (держал не я, держал нано палкама), и тут тот же товарищ :Yahoo!:
Впечатления о педальке, ход не реально маленький, как я буду дозировать усилие я фиг его знает, милиметров 20-25 хода не более  %)  возможно в будущем придется переделывать или мудрить что-то с педалью чтоб как то увеличить ход. Но это далеко потом. Да, колдуна не будет, ну как бы его и не было и проблем не было. и на Волге я от него избавился и там тоже проблем не было. правда на волге я регулятор от ланоса приколхозил, но то другая история :search:
Заминка с сцепой уже рассказал в чем была, доп бачек всему голова. В общем-то пока все. Стараюсь все делать аккуратно, а по сему получается долго :sorry: Но смена ореола обитания вводит свои коррективы, уверен это не на долго, но пока так. Впереди еще очень много чего надо сделать....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысля сделать в будущем електо-маслонасос. Он останется родным, тока крутить его будет не калено а доп мотор. Суть в том чтоб подавать больше масла на больших нагрузках при меньших оборотах. Слышал что на некоторых иномарках такое используется. отдельный выносной электронасос. Но то просто мысли. на деле же хочу сейчас просто прокачать масло по венам двига, чтоб не вращать калено на сухую. По этому сбрил зубья на приводе и буду маслать дрелью через какой нибудь старый трамблер.

58f4741f9403.jpg


И случайно была найдена заглушка трамблера! Наверно ставилась на инжекторные Москвичи, экспортные. Мне как раз в тему, у меня будет МПЗС. Трамб зло! Вот отмыл... :

7a6dc6a2eb83.jpg

c23a7f6627e1.jpg

Свою еще не изобрел, но вот Dimon_F дал погонять уже изобретенную.
У димона конечно она более внушительная чем я себе планирую делать, но запас по прочности ничего не жмет:
Вот любуемся. На днях придет масло, и начну гонять масло по системе

b0754043131d.jpg

Итак, сегодня просто замечательный день.
Взял вот это -

9d7975263d5c.jpg

Смотрю на манометр -

d0d112087acc.jpg

Потом вот так вот врум-врум сделал -

2e5a209c58c3.jpg

Снова смотрю на манометр -

342e97c992af.jpg

Качал 13 или 17 минут, давление не падало, дрель воняла, слабая она. Потом крутнул сратёрам, еще пару сек покачал и благословенно вздохнул с облегчением. Посмотрел на капающее масло с осей. Радостно стало и спокойно. Осенью уже буду гонять :D
Димону спасибо за приспособу. Свою пока решил не мутить, коли готовая есть)

За пару дней до рейса, провел время с любимой машиной. Так как многое было приобретено во времена счастливой бытности, то и вырабатывать материал тоже надо. Тем более что мой долгострой, уже подходит к завершению :o
Вечно секущие стыки всего тракта, выводило меня из себя, то подкладывание жестяночек, то до адурения затягивание болтов конченых хомутов, меня запарило, решил в новой реинкарнации моего кузьмича, эта проблема будет устранена кардинально. Было решено собирать весь тракт на яйцах или яблоках или фланцах, названий мильон, суть одна - легкий монтаж всех узлов и хорошая герметизация стыков. Были куплены фланцы диаметром 42 мм и 50 мм. 50 мм, это я лоханулся, ибо увидел утолщение на трубе последней банки но не увидел что это просто приваренная втулка на обычную трубу. Но покупка есть покупка, немного поработал болгаркой и она превратилась в 42мм :lol:
Еще вырезал кусок трубы размером с гофру, 100мм длиной плюс фланцы. Гофру впендёрить решил дабы убрать колебания всей трубы, так сказать вибрации от двигателя. Гофру выбирал по отзывам, собственно как и фланцы. Но думаю что гофру можно было и по длинней, так как на короткой колебания гасятся не так активно как на длинной и вероятность просечки на коротыше высока. Ну эксплуатация покажет. Вот задокуметрировал процесс:

Сварщик из меня никакой, хер знает по чему, один шов как ибаца второй как ёптваюмать :x  Сами смотрите....

Красивый шов
5607bf506d79.jpg

Что за фигня1
2469201ab131.jpg

Что за фигня2
28befc659236.jpg

Хороший шов
b6db273214cf.jpg

Тоже хороший
67707850e792.jpg

Все вместе
739d191aa6ac.jpg


Естественно, я это овсе не закончил, потому что еще надо качественно подвесить на подвесы, на какие правда еще не решил. Вот прочел на драйве что хорошо от ланоса полеуретан, приеду буду искать еще и ежели шо куплять. Бо на тех кусках резины я весить не хочу.
К стати весь тракт от штанов из нержи.
Там где шов получался непойми что, я пользовался морской поговоркой и херячил много сварки, что-то гдето да перекроет и будет держать :good: Ну шо сделать если я сварочный рукажоп, так и научусь.

Наследие Утки уже заселилось в подкапотке. Все что меня мулило, окончательно устранено.
НА самом радиаторе с правой стороны на банке, была найдена заглушка, в которую идеально становится датчик включения вентилятора. Но мешает кожух вентилятора, потому что он перевернут. Если ставить на родные места то надо сильно пилить телевизор и выдвигать сильно в перед радик. Этого я делать категорически не хотел, и так было на Утке инструктора. Не много поработав болгаркой, все стало красиво. Я категорически не хотел собирать патрубки из огрызков труб, тройников и еще непойми чего. Все должно быть красиво и функционально. По этому я порадовался возможности вкрутить нормально датчик прям в банку радиатора, и мгновенно ей (возможностью) воспользовался.

Вырезал кусочек диффузора и все стало красиво.
ee0d6dc50218.jpg


Дабы при замене ОЖ не наливать кругом жижи, а аккуратненько слить по шлангочке, вместо штатной пробки, я поставил краник. Про него отзывы 50 на 50. Но цена бросовая, по этому купил пару :) (гена поймет) афно один если, вкручу другой, если оба афна, то еще есть вариант с сантехническим, маленьким, видел на Стараконном, должен подойти. Эксплуатация покажет.

265d3bf299b0.jpg


Изготовил вот такие стойки для крепления радиатора к телевизору, с помощью родных креплений, простота конструкции и ничего не надо городить. Радиатор стоит очень надежно.

6655ac0a6123.jpg

bbae1d8a4ca5.jpg


Поиски подходящего верхнего патрубка меня затормозили на пару дней, которые я провел на автобазарах Одессы. Но я нашоль. Верхний патрубок, правда немного модифицированный, отрезал лишнее колено, от Лачетти 1,6. На патрубок радиатора сел как родной, на термостат, слегка туго, но не так чтоб совсем. Хотя на фото кажеться что туго, одной рукой без всяких выпердонов он нормально сел. Зато теперь красота, без всяких трубок, тойников, тонны хомутов и проводов. Как в книжке ёпта :moder:

61228b11e9d1.jpg

Нижний патрубок родной восьмерочный, сел шо туда шо туда идеально, изгиб прям как под москвича, правда это верхний восьмерочный, но главное итог, а в итоге все просто прекрасно. Генератору не мешает вашпе, не обо что не цепляется, не трет.

Ну и попутно доустанавливаю навеску.
Карбулятор.
Чота 21041 не хотел становится на мои шпильки, вроде не гнутые, но пришлось немного рассверливать отверстия в корпусе карбулятора. ТОлько тогда сел нормально. Меценат по карбулятору Андрюха инструктор, спсибо ему :Bravo:
Меценат по всем креплениям всех тросиков этого самого карбулятора, Санек газелист 8) и ему спасибо  :Bravo: . По старой Москвичевской традиции, был кастрирован восьмерочный тросик газа. Можно было и так оставить, но вот эти вод бесконечные провода и зигзаги всякого мотлаха под капотом вгоняют меня в осень. Помните о красоте. По этому укорачиваем.

3c61bb41c78c.jpg

ce6ac90c69e5.jpg

d9ce579768b7.jpg


Самой большой проблема это крепления того конца рукава что будет в салоне. Берем нужного размера трубу, делаем кондуктор, и подходяцим куском метала, меценат металла, Генка и его двери ат москвича, спасибо Гене :Bravo: Скручиваем стаканчик, добавляем крепление, сверлим необходимые отверстия, и крпеление готово. Красивое, аккуратное, а главное функциональное крепление готово. Рубашка сидит плотно, зафиксировано, при желании заменить, все входит и выходит на ура.

Из ненужного болта, нарезал бобышек, просверлил, продел конец укороченного троса, по бил молотком в узком месте, для расклепать чтоб не вылазило :D и зачем то еще и пропаял с остороны, наверно теперь точно не вылезет :crazy: %)

505ea83de055.jpg

65f4c51ab089.jpg

ebee62678427.jpg

d1cf0f64de45.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгого простоя при помощи Гены MADCAT и меня  завели чудо-мотор !:
Завелся хорошо, все дело в карбе, что-то с ним не того, то льет то недоливает, работает тока на камере. Ну карб то такое, победим потом.
Есть пару видео на котором отчетливо слышен стук который иногда проявляется, часто на прогазовках, хотя и обороты я не задирал и на средних оборотах. Плюс есть какой-то как шелест, как будто что-то где-то затирает. Пропадает при выжатом сцеплении, шелест на видео не слышен. Еще какого-то хера начало литься масло через щуп в коробке, причина не выяснена. Уровень по тому же щупу близок к минимальному.
В общем спасибо Генке, спасибо Москвичу за подаренный позитив, скоро я на нем буду наваливать ;)
А пока, просмотрите и прослушайте видео и оставьте свое мнение по поводу стука .На первом видео стук при старте слышно хорошо:
97d8b367a926.jpg

Второе видео можете полностью не смотреть, он потом отказался заводится на сухом карбе.
На 10 секунде слышно.
d3d38a5896e0.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё, переместил всё что было важно.

Заранее прошу прощение за обилие фото и букав. А так же за возможные нецензурные слова которые просто затерялись в тексте, модераторов прошу строго не карать, тот час же исправлю, если кто-то найдет что-то обидное или запрещенное!

Благодарю.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда многобуков. Но интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый КВ, после установки в старый блок, надеюсь проверяли на свободное вращение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил и я ) Интересно пишешь) По малярке-грунт сохнет на лету из-за того, что : Раз-давление и распыл превышают нормы,два-растворителя много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, romchig сказал:

И правда многобуков. Но интересно

Спасибо!

21 минуту назад, leon сказал:

новый КВ, после установки в старый блок, надеюсь проверяли на свободное вращение?

Так чисто на глаз от руки, с крышками, все вращалось, не затирало, не подкусывало.

 

12 минуты назад, trotssergey сказал:

Осилил и я ) Интересно пишешь) По малярке-грунт сохнет на лету из-за того, что : Раз-давление и распыл превышают нормы,два-растворителя много.

Спасибо! Стараюсь) С маляркой и сваркой у меня просто гранд проблем, ничерта не выходит. Но если сварку я еще добиваю, то малярку забросил. Долго объяснять. Там и копрессор и свет в гараже (не освещение я электроэнергия)). Пробовал и с растворителем и без, и по мерному стаканчику, мож пистоль афно все таки был? Но у нас в гаражах Рафшан Сервис тока такими и работают, у них блин получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асилел.

Койчего хотел плокомментировать, но столько всего, что уже не помню что ).

Все отличо, мне все понравилось!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chaika сказал:

Асилел.

Койчего хотел плокомментировать, но столько всего, что уже не помню что ).

Все отличо, мне все понравилось!

Спасибо дядя Вова)

А шо тут коментить, проэкт длиною в жизнь. Концатеще не видно.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл на одном дыхании.

Можно добавить девушку и любовь и в конце они уезжают на Москвиче в счастливое будущее.

Браво. Жду что будет в следующей серии.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба, усё это уже есть))

Осталось тока уехать на Москвиче)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я осилил)) Букв конечно много, но время провел с пользой) Тоже собирался гнать на пескоструй, только вот запугали гады, мол если плоскостя пескоструить, то то горбами пойдут, и прийдеться шпаклевать и тд. и тп... Как у твоего Москвича с етим?) В итоге плюнул на пескоструйщиков (берут не мало денег, и делают не ахти), и смастерил себе пескоструй. Потом обнаружил гнутый лонжерон передний, и руки вообще опустились (ненадолго), купил позже сварочный аппарат с баллоном)) Вижу, выхлопную поварил, ну точно как я в первый раз))) Ето ничего, опыт даст о себе знать)

По грунту конечно обидно, а не отваливаеться хоть? А то я купил грунт у хлопца с нашего клуба, вроде как не плохой на словах и тд, но оказался не особо крепким после высыхания (двое суток сох), и после просто продавливался ногтем))) ну  то таке... бывает.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он все плоскости поменял, вклчюая крышу, шо ему те волны-горбы)

По грунтам я не спец, скажу просто из своего небольшого опыта. Грунт не должен быть толстым слоем, если он продавливается ногтем то слой значит толстый. Грунт должен быть тонким слоем, это грубо говоря просто клей между металлом и краской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, Sprat сказал:

Ну вот и я осилил)) Букв конечно много, но время провел с пользой) Тоже собирался гнать на пескоструй, только вот запугали гады, мол если плоскостя пескоструить, то то горбами пойдут, и прийдеться шпаклевать и тд. и тп... Как у твоего Москвича с етим?) В

По пескострую-смотря кто и как будет песочить, вобще тонкий металл от него ведет, мне крышу тоже песком побили, а в другом месте я крыло отдавал-сделали отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chaika сказал:

так он все плоскости поменял, вклчюая крышу, шо ему те волны-горбы)

По грунтам я не спец, скажу просто из своего небольшого опыта. Грунт не должен быть толстым слоем, если он продавливается ногтем то слой значит толстый. Грунт должен быть тонким слоем, это грубо говоря просто клей между металлом и краской.

Та в том то и проблема грунт ложил спец, тонкими слоями... в два слоя. Мало того, что сох долго, ещё и не выполняет свои функции.

15 минут назад, MADCAT сказал:



 

По пескострую-смотря кто и как будет песочить, вобще тонкий металл от него ведет, мне крышу тоже песком побили, а в другом месте я крыло отдавал-сделали отлично.

Вполне даже может быть, в основном песочники не заморачиваються, у них одно сопло, и давление они дают максимальное, вот и вся проблема.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эти моменты лучше выяснять заранее, когда я песочил машину-я этого не знал, когда песочил крыло-спрашивал заранее,  в некоторых местах оказались сразу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти про плоскости и песок и мастера ты прав.

Нетсмог проверить ибо моя крышоти так была в горбах с сантиметромтшпатли. Да и вообще все панели в ямах. Предыдущий хозяин не захотел разбирать и стучать по погнутым дверям с обратной стороны, а хотел набрасывать шпатлю лопатойтв ямы.

Генкин опыт показал, шо таки да, песком можно погнуть метал если работать не аккуратно. Я не захотел морочится ни со съемкой краски, не с болгаркой со щеткой, это дурной труд, это время можно провести с большей пользой. Свой пескоструй это сила, но песок сволочь по всюду))

Грунт, краска, молярка, фиг знает, не получалось кучу раз, ночевал в гараде, и ттонким и толстым с растворителем и без. Грунт мобихел, куча банок на ветер, ну и денех тож. А в итоге? Соберу все до кучи, и опять снимать старую крску в подкапотке и уже пусть маляра делают свою работу.

Швы от сварки ужасны до сих пор, надеюсь в скором времени купить ПА и закрыть этот вопрос, дугу держать шота у меня никак(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка варилась электродом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас