Вячеславыч

Куплю резиновый коврик в багажник Иж 2125

15 сообщений в этой теме

Куплю ковер резиновый в багажник Иж 2125, в состоянии, целый не рваный, не дырявый, не протертый, и что б от перегибов не лопался, как мой (долго в машинном масле плавал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коврик заводской в нижний багажник, тот, где запаска, то он одинаковый с ИЖ-412. Если в верхний, то на сегоднешний день, к сожалению, его никто еще не изготавливал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен верхний, актуально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тогда хочу поинтересоваться происхождением Вашего верхнего коврика - он был с завода? Возможно на нем есть бортики по периметру? Можно предоставить его фото для общего предоставления того, что Вы ищите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что я его выбросил, по причине негодности, он долго был в масле, от куда оно взялось не знаю, таким достался с машиной, он просто лопался при загибании.

На фото не мой, нашел в интернете, ложиться он по верху заводского войлока.

2474c16s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь тем более мне интересно происхождение такого коврика. Бортиков нет, но усиливающая окантовка по периметру присутствует. Нигде подобных не встречал. С завода шел только аналогичный войлочный, притом немного короче по длине (возможно стянулся за 40 лет своей жизни).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yakov сказал:

Теперь тем более мне интересно происхождение такого коврика. Бортиков нет, но усиливающая окантовка по периметру присутствует. Нигде подобных не встречал. С завода шел только аналогичный войлочный, притом немного короче по длине (возможно стянулся за 40 лет своей жизни).

не совсем так. у меня в первой машине 88г.в коврик был войлочный, а вот в машине 91г.в. уже такой резиновый.

видно на заводе им стало проще резиновые стелить. и резиновые явно начали стелить с 90-го года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вячеславыч сказал:

Проблема в том что я его выбросил, по причине негодности, он долго был в масле, от куда оно взялось не знаю, таким достался с машиной, он просто лопался при загибании.

На морозе при изгибе он тоже лопается, больное место у них на выемке под замок.

Себе сверху кинул резиновый как на фото выше (был войлок), а вниз кинул резиновый с АЗЛК сарая (лёг почти идеально) и нет дырки под запаску (как в классике)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было два коврика, войлочный, и сверху резиновый, т.к войлочный не практичный, тырость набирает, то на него с удовольствием постелил бы резиновый, а войлочный был бы как шумка, может есть универсальные, которые могут подойти в багажник?

6 часов назад, Art7-76 сказал:

На морозе при изгибе он тоже лопается, больное место у них на выемке под замок.

Себе сверху кинул резиновый как на фото выше (был войлок), а вниз кинул резиновый с АЗЛК сарая (лёг почти идеально) и нет дырки под запаску (как в классике)

Интересно фото посмотреть, как выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вячеславыч сказал:

Интересно фото посмотреть, как выглядит.

Что конкретно, у Вас вызвал интерес? Нижний ковёр? Или слабые места верхнего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Art7-76 сказал:

Что конкретно, у Вас вызвал интерес? Нижний ковёр? Или слабые места верхнего?

Не внимательно читал, думал что вы сверху положили ковер от 2140, теперь все ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи ковролин на резиновой основе, выреж по форме багажника и занеси на оверлок. Я так коврики друзьям делал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 21:53, Yura_M412 сказал:

Купи ковролин на резиновой основе, выреж по форме багажника и занеси на оверлок. Я так коврики друзьям делал.

Идея хорошая, сегодня товарищ купил, вид отменный, он хочет все дно закатать в салоне и багажнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вячеславыч сказал:

Идея хорошая, сегодня товарищ купил, вид отменный, он хочет все дно закатать в салоне и багажнике.

Учти, что если под него зайдёт вода (или как у меня растает снег) то запах и ржавчина полика обеспечена. Надо делать съёмный, чтоб и полик просматривать, и ухаживать за ковром удобней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вячеславыч сказал:

Идея хорошая, сегодня товарищ купил, вид отменный, он хочет все дно закатать в салоне и багажнике.

Что бы по форме днища лёг нормально, нужно греть техническим феном и тянуть. В одной машине заклеивал все днище бомагой, а по верх вырезал ковролин и клеил по верх бумаги. Когда все подсохло, снял ковролин вместе с бумагой. Бумагу отмочил и с другой стороны ковролина наклеил 5мм шумку. Клей 88й отмывается етилоцитатом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас