Перейти до вмісту

Recommended Posts

Так как история Москвича растягивается на неопределенный срок, решил обзавестись второй машиной. Пересматривал много вариантов, в итоге была куплена эта машина.

post-10363-0-79915600-1481749816_thumb.jpg

В салоне 6 мест, и огромный багажник)
 post-10363-0-85517100-1481750340_thumb.jpg   post-10363-0-23226600-1481749820_thumb.jpg

Под капотом (ну, вы видите что тут вместо капота? biggrin.gif ) находится дизельный двигатель R2, объемом 2,2л и мощностью аж 68 л.с.
post-10363-0-61914500-1481749829_thumb.jpg

Разгонная динамика у машины так себе, зато пустая на пятой передаче без натяга карабкается на все горки в городе. Ну такая машина предназначена не для светофорных гонок, да и все недовольные разгоном могут моргать сзади до посинения-их все равно не видно biggrin.gif 

Ну и кроме всего-она влазит ко мне в гараж, что тоже очень радует, чинить-доделывать можно в тепле.

post-10363-0-52289600-1481749828_thumb.jpg

 

P.S. да, я в курсе что лучше б купил француза, и еще трех в качестве запчастей))))

  • Upvote 12
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет чем вывозить москвичей в лом, когда их история наконец закончится).

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нравится такая компановка.   А как состояние в целом?  Только резину нужно туда хорошую. Ибо плюнул под колесо и она стоит уже на месте даже летом))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нравится такая компановка. А как состояние в целом? Только резину нужно туда хорошую. Ибо плюнул под колесо и она стоит уже на месте даже летом))

это верно подмечено-был в полтзовании исузу,тоже самое ток название другое
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас рабочая такая была. Прикольный агрегат. Коробку правда угробили - движок-то тянет как трактор. На 50-ти км пятую включил - и шуршишь. Оказывается, нельзя - плохая смазка шестерен при низких оборотах. Купили другую с разборки. Головку были перегрели. Тут под вопросом - то ли движок не любит высоких оборотов, то ли виной был лопнувший шланг печки и вытекший тосол незадолго до ремонта. Проходимость да, отдельная история. Там где я зимой на москвиче спокойно проезжал на летней резине, эта зараза становилась как вкопанная. Установка свежей хорошей зимней резины частично улучшила ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет чем вывозить москвичей в лом, когда их история наконец закончится).

Аааааа, Вова, золотые слова ))))))

 

Прикольная машинка. Мне, когда они только появились на просторах нашей страны, нравились очень эти мазды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший бусик!

Мне всегда нравилась эта модель. 

Хороший баланс мордастой привлекательности и городской практичности!  :good:

З.ы: одни знакомые весь свой бизнес построили на такой Мазде - сейчас держат три магазинчика.

 

Давай больше информации - год выпуска, дрыгатель, КПП, и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 50-ти км пятую включил - и шуршишь. Оказывается, нельзя - плохая смазка шестерен при низких оборотах.

 

Ну кстати, оно хотя и трактор но злоупотреблять этим делом не стоит. Дизельный двигатель тоже страдает от плохой смазки при низких оборотах и высокой нагрузке. Просто "бензинка" в таких условиях трясется и не хочет набирать обороты совсем, а дизель молча тянет хотя внутри ему может быть и хреновастенько. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха! прикольный " Рафик" это кардан? а Мицыки дороже?

Всмысле заднеприводный?-Да, привод задний, можно валить бочком

Мицык-L300 имеется ввиду? Не намного, но их большинстов идет с бензиновыми моторами (я бензиновые варианты изначально не рассматривал, а большинство дизельных с глухими бортами), и они короче Мазды. Хотя внешне как по мне симпатичнее.

будет чем вывозить москвичей в лом, когда их история наконец закончится).

Аааааа, Вова, золотые слова ))))))
В принцие ваши слова недалеки от правды)))

Давай больше информации - год выпуска, дрыгатель, КПП, и т.д. и т.п.

Год выпуска 1995, двигатель написан-дизельный R2, 2,2л. КПП-пятиступка, не ваз/полонез :goodd:

С проходимостью посмотрим, в крайнем случае в гараже лежит несколько старых чугунных батарей))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный пепелац,он цинкованный? А как обстоит картина с запчастями и мас,терами по дизелям? У бензомоторов есть "плюс"-ГБО,хотя...смотря какой цели ты его брал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший аппарат и последний живой дизель мазды. 2.2 атмосферник, вечный и живой. Такой ставился на 626 GD если память не изменяет, так они по 500 тыс. км.  вроде ходили легко без вскрытия, а потом пошли RF 2,0 Compex на GE и прочие ананизьмы :)      

 

Поздравлению автору,  если бус не переделали в ТАЗ на ТАЗодеталях, то он порадует долго :)    много инфы по ним тут и по моторам тут  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У бензомоторов есть "плюс"-ГБО,хотя...смотря какой цели ты его брал

Угу, и сразу же-куда засунуть баллоны для этого самого ГБО, чтоб они не мешали, настроить..

Дальше-расход, бензиновый мотор (2 литра) выйдет пустой в 14 литров, а газа наверно все 18....

В конце концов на дизель тоже газ как-то можно поставить

Поздравлению автору,  если бус не переделали в ТАЗ на ТАЗодеталях, то он порадует долго :)    много инфы по ним тут и по моторам тут

Нет, не переделали, по второму тут инфы чтото немного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизель наверное повыгоднее на такого рода транспорта.   Только тошноты на низах он тоже не любит. КОленвал  ложится и кпп.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нам на работе, когда наша в ремонте была, дали на смену временно бензиновую мазду. Это была жесть. Ну может оно там настроенное левой ного й было, но оно предело, чмыхало, не ехало и при этом жрало литров шестнадцать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизель наверное повыгоднее на такого рода транспорта. 

 

Я тоже так считаю :) Бензиновый двигатель конечно пошустрее (должен быть), и потише, но это если в него не засунули половину жигулевских деталей, и смогли нормально настроить родные.

 

Единстенные варианты которые рассматривались при выборе-были разные варианты кузова, изначально вобще хотел купить вот такую

 

post-10363-0-17911300-1481880865_thumb.jpg   post-10363-0-70899000-1481880865_thumb.jpg   post-10363-0-36718700-1481880866_thumb.jpg

 

Но продавец оказался очень мутным человеком, поэтому пришлось брать обычную....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опаньки))) сарайка с пристройкой.

ток нужно чтобы поднималась задняя часть паруса)) - тогда за ветром знатно переть должна :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда на почте работал довелось на такой мазде ехать в Любашовку и Котовск там самое тяжолое не уснуть. Дизель монотонно калатает больше 100 она не ехала и при том что машина была с огромным пробегом очень тихая ходовка была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ДА машина неплохая. Но специфическая.   Иделаьный дрифт авто)))  Боком валить можно четко)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...