Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

Встречайте, друзья пополнение в рядах совсем порешенных москвичеводов. ) Наверное, это и правда болезнь.. прогрессирующая наркомания ..) Кто то писал недавно - Москвич это навсегда))

 

Еще после восстановления Кассиопеи имел цель дабы его не ложить каждый день, особенно зимой, приобрести какой нить поджопник... И почему то хотел именно Москвич.. Может потому что я их знаю, может потому что з/ч полхаты, может изза унифицированности и пр, а может все таки изза какой то внутренней необьяснимой любви именно к этой марке.. может изза дешевизны.. Пипл скажет - ну нахрена тебе этот геморрой?.. Может и правда... но пояснить почему так мне как то сложно.. ;-)

 

И вот пару мес назад я начал упорно искать . В моем городе мне попался классный Москвич "золотое руно" 1977 г.в. Всю жисть простоял в гараже, геометрия просто ИДЕАЛ.. фонарики на задних стойках, ну ляля и все тут.. салон отличный ( я на него больше запал как на донора для Кассиопеи по салону и пр с целью обносить и убрать легкий флёр новодела из него). Но его жисть все таки не пощадила (второй год стоит на улице)- коррозия на задних крыльях, несколько "жуков" по бортам, сгнившие поддомратники и скорее всего пороги внутри.. а самое главное - хозяин кандон.. Я даже перестал на этот Москвич смотреть как на поджопник, а хотел его под восстановление до уровня Кассиопеи. Говорил ему "НУ что ты его продаешь как старая баба умирающую корову на бойню Ну подари ты машинке новую жисть, ну посмотри на каком доказательстве я к тебе приехал..".. - ДО СРАКИ.. 12000 и все тут..Т С учетом недостатков и пр я ему давал 9 000.. Там дело то если с опытом немного - выварить усилители, пороги, ремвставки на на к крылья и покрасить под лак в такой же цвет. Смущали 96 тыщ пробега без ремонта мотора, но он еще живой как бы, отсутствие аккума и резины (изза этого я цену и сбивал), разбитая слегка передняя подвеска. Вобщем хотел я его не на шутку. Но видать не мой.. Хозяин залупил 12 000, и никак. Ну я пошел на принцип и стал ждать.. И тут.. Ну как сказал мне один знакомый перекуп "то просто не твоя машина, не парься".. ;-) .. А я так видел уже эту пару . "Кассиопея" и "Золотое Руно".. Есть под него и прекрасные почти новые фальши, колпаки, арочный хром, и даже моторредуктора фароочистителей, оставалось найти только поводки родные к ним..))) 

 

Но судьба распорядилась по другому.. КОгда то я мечтал о Люксе.. Именно это поясняет наличие люксовых задних фонарей на Кассиопее . еще в 14 лет поставил)) И вот.. Листая в очередной раз в 6,00 утра РСТ, смотрел "машины за вчера" и вижу .. Почему "за вчера"? Скажу - парни, классные Космичи и недорогие ВГРЕБАЮТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ))) Убеждался несколько раз.. ВРоде только появился, все пучком, звоню - ПРОДАН))) И тут я в очередной раз вижу вроде убойный с виду и по описанию ЛЮКС в Кривом Рогу... Не буду томить публику, но в 12 часов того же дня, пролетев 150 км я его уже забрал )))

Конечно, как и водится, реальность показалась не такой уж сказочной как на фото и в описании, но все же.. Фрог оказался довольно живой.. Мотор поет неплохо, резвый не хуже Кассиопеи,  может за счет коротких тазопередач и поживей на старте.. 62 000 пробег по спиду, БСЗ, ДААЗ 2105, жигулевская 4-ступка, живенький салон, новый  ВУТ, отличная зимняя резина сзади, 2 запаски живые, какая никакая музыка с 4 старенькими лаптями.  вваренные карманы под запаску с обоих сторон, подкрылки.. И даже сигнализация Тигр)) Гнили видимой нет вообще... Машина варилась и красилась, но кто то из пред хозяев малость покромсал его по бортам слегка.. Есть всеобщая некая разхлябанность, стуки .. как выснилось подвывает мост на скорости ( то воет то не воет, о чем я узнал аж на трассе - хозяин не признался...). Слегка пару раз были какие то шумы в коробке и стуки сзади.. Нарушена геомерия пары дверей, осбенно водительской - надо переставить и вывести ватерлинии в одну, перетянуть салон и пр. это по мелочам.. Вобщем, есть над чем неспешно поработать.. Видна типа непрофессиональная установка ТАЗокоробки и кардана скорее всего, типа не совсем все это дело дружит друг с другом, надо будет посмотреть..  

А в целом, я доволен, за такие деньги вряд ли стоило чего то более классного ожидать.. Если бы все было как я надеялся, за него бы не 10 а все 15 просили )).. Вобщем, есть теперь пища для размышлений и очередного геморроя)))

 

ЗЫ А Кассиопей отправился на зимовку в гараж...)) До весны.. До тепла.. До легких семейных путешествий..

 

Ну, собственно, встречайте...

 

f46423f38c71t.jpg0ba308e9d68bt.jpgc1c5423faebct.jpgdad4900c7a84t.jpg8b02fd0b02act.jpge477c883283bt.jpg

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ух, Савельич, хорошего себе Мося прикупил, поздравляю, пусть служит верой и правдой  :good:  :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Встречайте, друзья пополнение в рядах совсем порешенных москвичеводов. ) Наверное, это и правда болезнь.. прогрессирующая наркомания ..) Кто то писал недавно - Москвич это навсегда))

 

Понимаю!

Пол-года был в поиске, купил москалика, удовлетворён полностью ( ну почти ), и ...ищу дальше!

Ищу люкса, или универсал, или комбик...А, мот , и не ищу, а присматриваю неспешно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 запаски ну шоб наверняка. И разные

А чего "CRAZY"? Милота то какая, ляпота...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)) Всем спасибо за поздравления, друзья! ))

 

Хорош люкс!А в чем выражается не дружба кпп и кардана?

Да я пока толком хз,  Мост гудит, иногда замолкает, иногда гудит, в основном на скорости. Слышны сзади какие то стуки как бы  по центру, а может больше с правой стороны. глухие, непостоянные, почти периодические, как будто за дно или хз за что что-то задевает, на поворотах бывает обостряются. Когда гнал домой - возникала пару раз трясучка в стиле "ДРРРРР" аж до уровня среднего перфоратора где то поближе, мож в коробке, может переходнике моста , типа как на дисбаланс какой то кардана похоже. Потом как то громко стукнуло, и на время пропало, я аж остановился на посмотреть что там)))  Может тоже чего-нибудь не так собрали. Что делать то? Сегодня хочу для начала проверить масло, что там, если что долить... Стуки сзади непонятные , смотрел резинки рессор, вроде живые, не должны они стучать.. ПОдшипник полуоси - тоже надо колесо вывесить, руки пока не дошли
Поэтому больше на мост и кардан думаю. А по хорошему, менять коробку (ест расхлябанность некая), и мост... И еще очень грешу на раздолбанный или неправильно установленный подвесной подшипник кардана. Это он может и в коробке вагуя создавать, и редуктор разбить....

 

 Пытаюсь найти по месту толкового регулировщика. Буду рад каждому совету. У меня есть где взять мост хороший за недорого, но не скоростной. Скоростные дурных денег стоят, как посмотрю. А мне именно он нужен, не очень хочется 4,22 ставить под тазокоробку.. Хотя.. чего уж там... если придется - хрен с ним.. народ же ездит на обычных мостах и тазокоробках.. Прямая еслишо все равно прямая у всех..

 

Ну и по ходу вопрос: Что с мостом принято делать если воет? Лопачу инет, говорят слей масло и влей нигрол, типа помогает ибо он гуще забьет пустоты лучше. Кто то пишет современные присадки спасают, а кто то говорит что влил присадок в здоровый мост и он зашумел)) А?..


 

А чего "CRAZY"? Милота то какая, ляпота...

да он на дороге с непривычки после идеального Кассиопея какой то крейзи ))). Амортизаторы/трапеция и пр видать старенькие, он высокий, жесткий, пару раз в "стиралку" въезжал на скорости - чуть не потерялся ))) Ну и приемистый на старте как зверь.. как жаба на прыжке))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 запаски ну шоб наверняка. И разные

А чего "CRAZY"? Милота то какая, ляпота...

там на передке тоже распаровка. вчера переставил. Теперь и спереди одинаковые и 2 запаски одинаковые ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Что с мостом принято делать если воет? Лопачу инет, говорят слей масло и влей нигрол, типа помогает 

 

 

Заменить зубчатую пару , и правильно её выставить. Все остальное - смотреть.
он высокий, жесткий, пару раз в "стиралку" въезжал на скорости - чуть не потерялся 

 

нужно умягчать рессоры, или возить в багажнике один-два мешка с песком, инче на стиралке будет совсем плохо

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Заменить зубчатую пару , и правильно её выставить. Все остальное - смотреть.

 

 

 

ну порылся в инете, есть надежда что можно обойтись малой кровью. Слишком мало он прошел чтобы лечь окончательно.. Даже если идет по второму кругу. Мост может шуметь по 100 причинам: раскрутилась гайка хвостовика, уложен подшипник полуоси (оттого и стуки с права могут быть), мало/старое/неправильное масло, или просто не отрегулирован, елозит сам кардан изза разбитого подвесного узла (оттель и перфоратор в коробке включался пару раз)... Вобщем, вроде есть дидок у нас... жду номер тел, буду звонить, мож глянет... не хочется скоростной мост менять.. А установка новой пары тоже лотерея - настройки и пр... Лучше уж нормальный мост бу сыскать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно попробовать кардан отрегулировать,его могли от балды установить!Нужно с ямы глянуть на кардан,он должен быть строго ровным,не должно быть перекосов,изломов,ну и обратить внимание на бублик резиновый,он должен быть ровным а не извиваться как змея!И напоследок посмотреть состояние кардана,подвесного,крстовины,бублика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

червонец

а переоформление в скоко встало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а переоформление в скоко встало?

генералка на 10 лет 600 грн. Нотариусы гуеют не по дням )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно попробовать кардан отрегулировать,его могли от балды установить!Нужно с ямы глянуть на кардан,он должен быть строго ровным,не должно быть перекосов,изломов,ну и обратить внимание на бублик резиновый,он должен быть ровным а не извиваться как змея!И напоследок посмотреть состояние кардана,подвесного,крстовины,бублика!

короче тема такая...поддомкратил, вывесил колесо, пустил мотор , включил вторую .. вобщем так .. стуки и дребезжание в самой коробке, в хвостовике как бы, и некислые до пистеца противные.. Мост тоже журчит... Кардан на осмотр и попытки его шатать люфтов не показал, крестовины зажаты... Резинки на рессорах и аммортах живы, серьги и пр не оторваны, они стучать не могли как бы.. Подозреваю что коробку тоже под замену или ремонт. Даже посетила меня мысль выкинуть нахрен всю эту тазохерь, вытащить со своих складов лежащую б/у классную коробку с москвича (кстати с люкса), поставить кулисно-рычажное ( тоже есть с люкса), кардан, который тоже есть, и вернуть все на круги своя... А пока ушел на ОЛХ посмотреть тазокоробас.. Возможно даже 5-ступку, коль его менять то уж на 5..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то нигролом наверное надо заполнить пустоты в голове тем, кто это советует. Его можно только отрегулировать, если это не поможет то не поможет ничего, износ. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче тема такая...поддомкратил, вывесил колесо, пустил мотор , включил вторую .. вобщем так .. стуки и дребезжание в самой коробке, в хвостовике как бы, и некислые до пистеца противные.. Мост тоже журчит... Кардан на осмотр и попытки его шатать люфтов не показал, крестовины зажаты... Резинки на рессорах и аммортах живы, серьги и пр не оторваны, они стучать не могли как бы.. Подозреваю что коробку тоже под замену или ремонт. Даже посетила меня мысль выкинуть нахрен всю эту тазохерь, вытащить со своих складов лежащую б/у классную коробку с москвича (кстати с люкса), поставить кулисно-рычажное ( тоже есть с люкса), кардан, который тоже есть, и вернуть все на круги своя... А пока ушел на ОЛХ посмотреть тазокоробас.. Возможно даже 5-ступку, коль его менять то уж на 5..

Если в хвостовике звуки то возможно,открутилась гайка хвостовика,ее нужно затянуть,ну и посмотреть состояние шлицов,а также страшные звуки может издавать шайба хвостовика,у самого эта шайба дребезжит думаю ее как то приварить!Думаю лучше 5 ступку,но нужно тщательно выбирать чтоб не нарваться на убитую! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как правильно перевести мотор с минералки на полусинь? По  данным хозяина в стиле "кажись" в нем  щас азмол 15w40. Хочу перевести на полусинтетику КРон Ойл 10/40, которую уже несколько лет лью в Кассиопею и в принципе доволен. Покупаю у местных СТОшников/рокеров прям с большой бочки ( они себе покупают под ремонты и мотоциклы, т.е не бадяжное канистро-разлитое). Как это правильно сделать чтобы без последствий? Просто разогреть мотор, слить масло, поменять фильтр и влить новое? Или ест какие то особенности перехода типа промывок и пр?

 

 

 

Если в хвостовике звуки то возможно,открутилась гайка хвостовика,ее нужно затянуть,ну и посмотреть состояние шлицов,а также страшные звуки может издавать шайба хвостовика,у самого эта шайба дребезжит думаю ее как то приварить!Думаю лучше 5 ступку,но нужно тщательно выбирать чтоб не нарваться на убитую! 

Да, договорился с местным мастером по коробкам, поеду с недели, посмотрит коробку и все карданы/хвостовики/гайки и пр.. Предварительный диагноз - подшипник КП по коробке, по мосту пока неясно.. 


то нигролом наверное надо заполнить пустоты в голове тем, кто это советует. Его можно только отрегулировать, если это не поможет то не поможет ничего, износ. 

ищу.. нету у меня в городе регулировщика... обыскался уж.. думаю начну с коробки, потом сам поменяю масло в мосту на Манойловский ТАД 17, выдавлю пару тюбиков ХАДОвской присадки для трансмиссии, если херь не исчезнет и не найду регулировщика по окрестностям - меняю мост нах. Знаю где он уже есть..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищу.. нету у меня в городе регулировщика... обыскался уж.. думаю начну с коробки, потом сам поменяю масло в мосту на Манойловский ТАД 17, выдавлю пару тюбиков ХАДОвской присадки для трансмиссии, если херь не исчезнет и не найду регулировщика по окрестностям - меняю мост нах. Знаю где он уже есть..))

А если самому заняться? В руководстве по ремонту 2140 , 2138 прекрасно описан весь процесс.

Я однажды, плюнув на поиски дидов-чаклунов, купил отдельную брошюру по редуктору, и сам все перебрал ( менял все подшипники). А сейчас еще и в  интернете инфы огромное количество

генералка на 10 лет 600 грн. Нотариусы гуеют не по дням )))

Вам , канешна, виднее, но почему не купить номально? Я недавно покупал - с новыми номерами до 480 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...