Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

 ланос)) меньше десятки бенза по городу не выйдет)хоть убейся)))) иногда читаю, 8-9 л по городу)))))))да ви счастливчики рэбята, завидую)))

ага)) а у меня есть один знакомый москвичевод, даже старый приятель, но иногда так явно просящий "хдддыщь" ;-) Мол "не твори чудесов, я перепробовал все вебера и солексы, в конце пути вернулся на К-126Н, правильно его настроил, и у меня по городу 7,5 литров, трасса 6,5.."))) .. Правда, это уже привычные цветочки.. Вот недавно увидев на Фроге тазокоробку он авторитетно заявил, что мол передачи короткие, вот он у тебя и жрет".. Я говорю, "ну, может немного и так, но мост то у меня скоростной, компенсирует малость, да и по трассе на прямой 4-й тоже жрет многовато. К тому же коробас у меня вроде 2105, он ближе к москвической".. - "Так 4 на тазе тоже короче!" :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  .. Потом я долго спорил и доказывал ему что 4-я  - прямая на всех тачках и на ней разницы никакой не должно быть))) Не доказал))) А считается типа гуру)))  :blum:

ААААААААААА! Дедушка Мороз, мне двааааа!

Готовь стишок ;-) )) "Сегодня мы прощаемся с тобой, с тобой!! И ты уходишь в жизнь без опоздааанья )))!"  :russian:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Поделитесь) откуда фоточка и что на ней изображено?) я понял что движки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото склад предположительно 331х движков

та отож.. судя по тазофильтрам и крышкам явно 331... теку слюнями...)))

Поделитесь) откуда фоточка и что на ней изображено?) я понял что движки)))

да, моторчики на складе..А что, фото не видно ??(( Могу зарадикалить.. Нашел на фейсбуке в группе москвичеводов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото с клуба владельцев автомобилей Москвич СПБ тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

присмотритесь внимательнее, это фото 100500 летних боянов))). Че, серьезно не встречали раньше этой фотки?

Когда то у меня был ИЖ, 412, и на нем был карб 2105, Когда продал то потом новый хозяин ремонтировал, выснилось что на нем стояла 331я головка, какие поршни я не знаю, но даже с этой головкой на обычных поршнях там точно был дефорс. Так вот, чтоб сказать что мотор был резвый то низя, иначе совру, а вот по трассе в спокойном и откровенно экономичном режиме расход 7,2-7,5л у меня получался. Г,П. была обычная 4,22. С "люксовой" ГП должно быть слегка экономичней.

Компрессия  9 конечно и не маленькая, и если не дымит и т.п. то хай будэ, но задумываться надо о происходящем. Я б в первую очередь посоветовал замерить другим компрессометром, ну мало ли, был хороший компрессометр и сломался инструмент у человека или еще что, как говорится " и про старуху бывает п.нуха".

Конечно 9 это не повод и для дымления и для плохого запуска, и падение мощи может быть малозаметно (или ваще не заметно хоть и будет), но вот на расход может повлиять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б в первую очередь посоветовал замерить другим компрессометром, ну мало ли, был хороший компрессометр и сломался инструмент у человека или еще что, как говорится " и про старуху бывает п.нуха".

 

 

да вот и я об этом думаю.. что то странно, обе мои машины, и оба дефорсы?? Ну так мля не бывает..) хоть третий покупай)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

д. Вова чайка говорит, что много москвичей не бывает, покупай 3-го

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

д. Вова чайка говорит, что много москвичей не бывает, покупай 3-го

3 дефорса, то уже перебор :)

 

А по теме, был бы плюс на улице, то можно было сорвать голову и посмотреть. Может и вправду бутер, из 2-3х прокладок. Я такое себе ставил когда-то, когда бенз 76 по шаровой цене мог брать. Получалось очко, жрет больше, едет хуже. 

Ну а так, остается смириться и ждать тепла, ну и как выше написал чайка, перепровить другим компрессометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бутер из прокладок и без разбора видно.

 

Весьма не факт.

 

Хотя бы если переднюю крышку гбц снять то видно 100%

+++

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бутер из прокладок и без разбора видно.

да, я конечно сомтрел. со стороны впускного коллектора, насколько это видно. На взгляд вроде нету там лишних прокладок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тут очередное утреннее  обострение ;-) )) (ну как и положено при "Москвиче головного мозга") . Надумал я привести в порядок КПП. Да чую, что ремонт и пр могет обойтись дороже удачного варианта б/ушки где нить на ОЛХ. Возник вопрос. мне,наверное, не очень хотелось бы коротких передач . Сейчас у меня стоит ( по словам хозяина) КПП с ВАЗ 2104, т.е по идее 2105, которая исходя из данных, приведенных ниже, Москвичу как бы ближе всего при редукторе 4,22, а тем более 3,9. Но на ОЛХе попадается много неплохих вариантов  2101 с более короткими 1-3 передачами. Но, КПП 2105,2107 а тем более 2106 ( которая если верить цифрам даже длиннее чем родная москвичексвкая КПП) пока не нашлась за норм. деньги. Есть в Луцке 2101, стояла по словам владельца на ВАЗ 2106 84 года ( почему то, незнаю, может их и на шестерки ставили , или еще какая модификация неведомая), мало ездила, как бы очень мне по душе, если верить интуиции и речам продавца. Есть и другие неплохие варианты но опять же 2101.. Так вот. У кого есть опыт установки 2101 - сильно ли те "десятые доли" отражаются на езде? Встречал мнение, что кому то не нравится, мол слишком короткая коробка для москвича, мол 1-2 как на ГАЗоне и пр.

 

Я конечно понимаю, что если учесть скоростной мост то особо я не расстроюсь скорее всего, я не такой уж и требовательный и не буквоед)) Но у меня есть проблемы с мостом (подвывает). Я конечно его буду пытаться каким то образом реанимировать - волью нового масла, присадок, как вариант попробую настроить ( если найду мастера). Но обьективно, то уже лежит отличный базовый 4,22 редуктор, который может занять место старого. Т.е скорее всего надо этот момент учесть.

 

Слышал такжетого, сто 2101 КПП вроде как более живучи чтоли. Но не уверен 

 

Есть еще один момент. Городишко где я постоянно катаюсь весь петлеванный да в крутых подъемах. На Кассиопее часто приходится переходить на вторую передачу на поворотах, там где казалось еще чуть чуть - и не надо было бы.. Да и на поъемах крутых третья иногда идет очень внатяжку, пихло мучается. Езду я люблю спокойную, неспешное такое себе дефиле под орущий Пинк Флойд..))) Т.е я к чему, если учесть этот момент, возможно малость покороче та же 3 мне бы сыграла и позитивную роль в каком то смысле.. Ну а на трассе уж пофигу какого ваза КПП - прямая есть прямая как бы.. 

 

Короче сижу ломаю голову шо таки робыть.. Вот вас всех выслушаю, и надо что то решать. Либо ждать 2105,2107, либо не варить воду и забрать ту  2101... У кого стоит 2101 и что кто может сказать?

 

Для кто "не знает или не помнит" - данные по тазоКПП и Москвича:

 

КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867

КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340

КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

 

Москвич

Передаточные числа коробки передач: 1—3,49;       II—2,04;       III—1,33; IV—1,00; з. х.—3,39

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В лесу, на тяжёлых участках ( песок, много поперечных корней, выруливание на разминовках между соснами), раньше,  ехая на жиге с 01 коробкой и мостом, всю дистанцию в 4,5 км,  использовал только 2 передачу. Даже, если случалось трогаться в песке, то, бывало, и со 2-й, т.к. с 1-й можно было зарыться ( и зарывался) в песок.

Сейчас прошел тот же путь на москалике, и очень удивился: - все время приходилось переключаться  первая-вторая. Сначала был страх зарыться на 1-й, но не зарылся ни разу...

На подъёме в гору другая картинка:  на жиге постоянно хочется перейти с 3 на 4, т.к. на 3-й двигло визжит большими оборотами, но на 4 не тянет ( гружёная машина) , а на москалике бездумно на 3-й, не внапряг, заехал резво ,  переключился и поехал дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем тебе 4х ступка, если и менять ее то только 5ти ступка

 Я тоже так и думал, если уж ТАЗ - то 5ступка.. но, если честно, во первых 5 ступка дорого, намного дорого. И если брать - то уже Полонез (2000 грн), т.к 5 ступнь на тазоКПП сделана по дыбильному, летит быстро, начитался.. Ее даже малосм советут под уклоном заправлять чтобы больше влить идоставало до 5-й. Второй момент -  лично я при моей манере езды  смысла в 5 передаче практически не вижу. Выше 80 не катаюсь почти. Попалась бы недорого  - конечно взял бы, пусть будет. А так, смысла для меня нет 

 

 

На подъёме в гору другая картинка:  на жиге постоянно хочется перейти с 3 на 4, т.к. на 3-й двигло визжит большими оборотами, но на 4 не тянет ( гружёная машина) , 

ну, на тазе вроде не должно быть так - все таки совсем другой мотор, более оборотистый, динамичный. Ему такие числа под стать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, на тазе вроде не должно быть так - все таки совсем другой мотор, более оборотистый, динамичный. Ему такие числа под стать

Это ты зря эту тему затронул ))). Щас начнется.))

 

Я с этим опыта имею мало, только один раз учавствовал на москвиче с вазоКПП на ралях, мне не понравилось, родная лучше. Там где на москвичевской еще можно докрутить, на вазовской приходилось преключаться на высшую, и уже не хватало тогда момента на низких оборотах. общем поэтому мы прорвались в 1\8, но дальше не прошли, с родной КПП была б минимум бронза )))).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще ж были шестерки с мотором 1300, на них и была копеешная трансмиссия. У друга такая была, унылейший,овосч а не машина, не едет ваще. Купили ему тут на форуме волынку, а шаху он попилил в митол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще ж были шестерки с мотором 1300, на них и была копеешная трансмиссия. У друга такая была, унылейший,овосч а не машина, не едет ваще. Купили ему тут на форуме волынку, а шаху он попилил в митол.

да, я думаю что КПП 2106 шла именно на чистую шестерку, 1600.. кстати, она где то писалось шла и на Ниву (тоже 1600). КОроче,  шестерки 1300. 1500 скорее всего шли  с другой коробкой поголовно. Потому КПП 2106 найти сложно, она редкая как и чистая "шестерка"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и есть. Наверное, я в сортах этого не очень разбираюсь, но когда владел люксом то глупости типа установить вазоКПП тоже приходили  в голову, поэтому немного изучал вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и есть. Наверное, я в сортах этого не очень разбираюсь, но когда владел люксом то глупости типа установить вазоКПП тоже приходили  в голову, поэтому немного изучал вопрос.

да есть и такая мысль.. потому что лежит родная вроде как отличная КПП и рычажно -кулисный (все кстати с Люкса - на разборку попал у одного знакомого).. Да и кардан мой старый лежит.. не факт, что не психону, выкину все что наворотил старый хозяин и поставлю как было ))) Такскать дешево и сердито ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор 4.22 + КПП 21074.

НА полторашке так было, дискомфорта кроме короткой первой не было, пятая полюбому маст хев. Шило на мыло нет смысла (4 ст на 4 ст.)

Сейчас 3,9 + та же КПП + мотор 2 л, гораздо комфортнее, чем ланос 1.5 не говоря уже о 2104 с 1,5 и 5ст КПП.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще возможность при родной коробке ставить увеличенные по диаметру колеса,  на дисках R 14, или R 15. Если бы мне нужна была скорость выше 80 км.час, то так бы и сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...