Перейти до вмісту

Зажаты суппорта 2140


Recommended Posts

Обьясните мне несведущему, что в москвичёвском суппорте может прям такого сломаться, что это должно аж сподвигнуть на покупку логановских? :)

 

Проблема у всех одна - вспучился хром, заклинили поршня. Это, собственно, и не проблема вовсе, проблема в том, что нормальных поршней нет, да и резинок тоже - на ВРТ последнее время многие жалуются. Самый оптимальный вариант - тоетовский ремкомплект резинок, поршня из нержавейки, смазка под пыльники - и забыли о проблеме. Да, недешево, но дешевле новых иносуппортов. А б\у суппорта от иномарок - тоже лотерея. Я у себя на ланосе разобрал - а там тоже хром вспучился на поршне, так машине 12 лет, не 30. Как узнал цену новых GMовских поршней - заказал токарю сразу на две стороны поршня с нержи, и доволен шо слон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проблема у всех одна - вспучился хром, заклинили поршня. Это, собственно, и не проблема вовсе, проблема в том, что нормальных поршней нет, да и резинок тоже - на ВРТ последнее время многие жалуются. Самый оптимальный вариант - тоетовский ремкомплект резинок, поршня из нержавейки, смазка под пыльники - и забыли о проблеме. Да, недешево, но дешевле новых иносуппортов. А б\у суппорта от иномарок - тоже лотерея. Я у себя на ланосе разобрал - а там тоже хром вспучился на поршне, так машине 12 лет, не 30. Как узнал цену новых GMовских поршней - заказал токарю сразу на две стороны поршня с нержи, и доволен шо слон.

С поршнями понятно, а цилиндры как? Шо там внутре? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С поршнями понятно, а цилиндры как? Шо там внутре? 

 

Цилиндры ржавеют до уплотнительного кольца. Дальше все отлично. Зашкуривается ржавчина, и понеслась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обьясните мне несведущему, что в москвичёвском суппорте может прям такого сломаться, что это должно аж сподвигнуть на покупку логановских? :)

Мне не нравится эфективность торможения машины. Четырехпоршневая двухконтурная система тормозов нормально работает только при ее регулярном обслуживании.  Как часто Вы подводите задние колодки? Достаточно одного раза проехатся на затянутом ручнике и по факту торможение спереди идет только за счет больших поршней.

 Практически не изношенные родные тормозные диски на 25 летнем иже-412 с пробегом 100 тыс. км - это нормально, или мне просто повезло?

 

  Насчет прикисающих поршней в иномарках - встречал такое на машинах, где ни разу небыло замены тормозухи.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не нравится эфективность торможения машины. 

тогда может поставить барабаны по кругу?

не знаю, может я езжу в других условиях, и ГВУТ другой, но... чувствую что всегда есть возможно заблокировать колеса если работает усилитель. У меня барабаны.

Но этот сезон без усилителя проездил и ниче, даже удобней - плавней тормозит, можно дозировать торможение нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не нравится эфективность торможения машины. Четырехпоршневая двухконтурная система тормозов нормально работает только при ее регулярном обслуживании.  Как часто Вы подводите задние колодки? Достаточно одного раза проехатся на затянутом ручнике и по факту торможение спереди идет только за счет больших поршней.

 Практически не изношенные родные тормозные диски на 25 летнем иже-412 с пробегом 100 тыс. км - это нормально, или мне просто повезло?

 

  Насчет прикисающих поршней в иномарках - встречал такое на машинах, где ни разу небыло замены тормозухи.

 

Возможно, в чем-то вы правы. Но установка иносуппорта уже подразумевает переход на один шланг. Тогда более правильным и более бюджетным вариантом будет повторить вот это:

http://moskvich.net/topic/1242-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B3%D1%82%D1%86-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5/

 В итоге имеем один шланг, и четыре(!) одновременно давящих поршня на колесо. Я тоже проделывал такое, только еще спереди 14-е вентиля стояли. В общем, это не передать словами, это надо почувствовать. Если я смогу заставить ланос тормозить так, как тормозил мой москвич (хотя у меня 1,6 с 14-ми тормозами и абс - пик мечтаний сенсоводов) - я буду счастлив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне лучше один поршень в плавающей скобе + родной реновский шлаг и колодки.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно лучше. Но не будем забывать про недопустимость самостоятельного внесения изменений в тормозные механизмы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!  Тоже возникла проблема с суппортами. Посоветуйте брать такой рем.комплект  http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/remkomplekt-tormoznogo-supporta-moskvich-412-apc#!prettyPhoto

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!  Тоже возникла проблема с суппортами. Посоветуйте брать такой рем.комплект  http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/remkomplekt-tormoznogo-supporta-moskvich-412-apc#!prettyPhoto

за такие бабки ИМХО можно б/у суппорта с какого нить свежего Москвича найти, которые еще танки переходят

 

Или взять реставрацию там обе сразу за те же деньги, правда не очень уверен в реставрациях - коробочный опыт имею  http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/support-tormozov-moskvich-2140-azlk-restavrirovanniy-komplekt

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажите, пожалуйста.

Я вот купил у них боковую крышку реставрированную, но еще не поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажите, пожалуйста.

Я вот купил у них боковую крышку реставрированную, но еще не поставил

брал КПП реставрацию. Менял аж два раза. Обе глючные. Вернул окончательно. Купил "тех времен" заводскую бу не особо хоженную. пересыпал сальники, доволен 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на разборку заехал, мужики москвича разобрали.  За суппорта цену назвали 200 гр шт. Москвич своим ходом приехал с Одессы. Посмотрел на них вроде без ржавчины. Буду брать. А то реставрированным не доверяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на разборку заехал, мужики москвича разобрали.  За суппорта цену назвали 200 гр шт. Москвич своим ходом приехал с Одессы. Посмотрел на них вроде без ржавчины. Буду брать. А то реставрированным не доверяю.

200 грн шт это космос.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на разборку заехал, мужики москвича разобрали.  За суппорта цену назвали 200 гр шт. Москвич своим ходом приехал с Одессы. Посмотрел на них вроде без ржавчины. Буду брать. А то реставрированным не доверяю.

та да.. точно космос.. сбивай, никуда не денутся. Вотри там что типа ржавые, будешь перебирать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему такая разница в ценах между этими магазинами http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/    http://www.moskvichvazavtozap.com.ua/index.php/tormoza/tormoza-kolesa?page=shop.browse&category_id=35   Я понимаю что качество москвичёвских запчастей это лотерея.... У меня нет ВУТ старый хозяин снял, хочу восстановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

По случаю замены ВУТ и ГТЦ, полез в суппорта - а то, какбэ, не по фэншую оставлять их без внимания ( и вынимания ).Сразу, после покупки ( полгода назад), прокачивая передок, отвёрткой с огромным трудом разводил колодки. Но тормоза работали, без вакуума дубовато, и выезд из гаража иногда сопровождался легким визгом.Вскрытие показало картину маслом, малые не работали уже лет 10. Большие, на удивление, после нескольких принудительных фрикций, стали двигаться от надавливания пальцем, течи нет нигде. Менять суппорты? Реставрацию?...ХЗ. попробывать посмотреть малые, можт заработают. Вот же ж, блин, на ВАЗоклассике: - заменил в суппортах рабочие цилиндры, да и дело с концом

 

Фото0480.jpg

Фото0482.jpg

Фото0481.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не.. у меня все дыивагются. Малый правый был заклинен - я его разработал. После зимы выгнал Кассиопею, решил сменить по совету друзей тормозные шланги. Выдомкратил обе стороны, покрутил колеса - вроде норм относительно (точнее на порядок лучше чем осенью до разработки). Короче, решил тоже пока не трогать , а то шланги по 100 грн почти ... Вобщем, пока на на Фрога все бабло - в среду загоняю на ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сегодня второй суппорт - та же херня. Малые стронул с места тока струбциной ( довольно таки мощной ). Ну что же, бум пробывать 

Фото0484.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршеньки поменяй. Штуцера для прокачки откручиваются нормально? А то они любят записать вхлам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Kondit сказал:

Штуцера для прокачки откручиваются нормально?

этот ключик откручивает штуцера даже с зализанными гранями

 

В 30.11.2016 в 09:27, Igorek сказал:

Цилиндры ржавеют до уплотнительного кольца. Дальше все отлично. Зашкуривается ржавчина, и понеслась.

Бум надеяться

Змінено користувачем fiks 1
некорректная ссылка
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при сборке поршеньки и зеркало цилиндра и под пыльник смазочку специальную обязательно, только так долго работать будут и без проблем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, leon сказал:

при сборке поршеньки и зеркало цилиндра и под пыльник смазочку специальную обязательно, только так долго работать будут и без проблем.

 Благодарю.

Как раз задумался сейчас:- что набить под пыльники, может ШРБ, или даже ШРУЗ ? Шоб законсервировать, тык скыть, надолго.

Пока идет процесс очистки, не все так плохо, но руки уже жжёт от бензина, тормозухи, мойщика загрязнений...

В цилиндрах вместо тормозухи был сироп из ржавчины. Теперь понятно, что сказки про промыв и замену тормозухи простым сливом старой , и заменой на новую, несостоятельны. В цилиндрах останестся ржавый сироп. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не эти смазки ни ШРБ, ни ШРУС туда не подходят, т.к. рабочее кольцо (возможно пыльник и выдержит) от масла будет расширяться и заклинит поршень, та спецсмазка не сильно дорогая и ее хватит на долго. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...