Перейти до вмісту

Я зламався. Буду продавати москалика


SergeyABelov

Recommended Posts

Хотя я не против б себе хорошего СОРРОКТА заиметь.  Или 412. Но не сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага!Вот и я не дошол до конца продал своего пока деньгу нормальную давали.Да и есть ли в этом деле конец)))) никто не знает где он этот конец :)) ))))

 

А я всегда говорил, что озлц - путь самурая. Не все до конца проходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зп платять більшу за вартість косміча, тож продаж не з фінансової причини

 

Тогда какой смысл продавать? Пусть себе стоит и ждет прихода настроения.

 

А может есть причины которые это настроение портят? Лично мне, к примеру, не хотелось что то делать с машиной когда в гараже холодно. Начиная с осени и заканчивая весной. Хотя жизнь заставляла и снимать КПП на морозе и делать многое другое в тех условиях, после чего кирпичный гараж будет как рай. Я понял чего мне не хватает и сделал себе отопление в гараже. И теперь когда за бортом минус, а я в гараже в рубашке- дела идут совсем по другому. Так же меня не всем устраивал мой гараж, я потратил недельку вторую на обустройство - это тоже повлияло на производительность.

 

Еще был опыт использования другого гаража. Там дела вообще не шли, так как было место проклятое.

 

В таких делах полезно составить график и план работ. И стараться следовать ему. Не ленится.

 

В общем как гласит пословица: 7 раз подумай - 1 раз продай (или образумись).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стоит на него - отпускай.. продавай, меняй и тд. поначалу хреново будет, но недолго. Я своего поменял на шаху, пока была возможность, жалко было, душу туда вкладывал и бабки.

Пацанчик забрал мосика себе на перекупку - теперь мучится.. его еще нужно уметь продавать.. это им не жигули трюхлые впаривать людям приклеюя пару бумажок нихрена не делая.

так что отдавай и найди себя цацку на которую у тебя будет стоять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я вже відпустив. 4 роки вагався і відпустив. Хотілось би щоб попав до гарних рук. Бітько пропонував віддати машину його брату, але він до москвічей ставиться як до мотлоху, хоча в самого копійка-зомбі. Питання не грошей, шкода москалика. Як людина не розуміється на них - кранти автівці.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для обычного человека, отягощённого работой, семьёй, мосик (как обьект для колупания) становится бременем. Пришёл, уставший с работы, нужно по дому что-то сделать, с детьми побыть, и уже на это сил  не хватает,  а тут надо подумать как установить очередной ништяк, типа мост от Икаруса. Или УЗОМ капиталить в очередной раз. И под машину, и в мазут по локоть. А жить когда?

Прям мои слова вытянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якби в мене була інша машина для сім"ї, я б свого 2141 давно здихався, і купив би задньоприводного москвичика, чисто для душі, строїв би з нього корча, лише тоді, коли збігалися б в часі бажання, натхнення, вільний час і фінансові можливості. Звичайно, це було б не часто, і, з величезною ймовірністю, до кінця б доведено не було. Але то було б для душі, для задоволення, для відпочинку, і просто "просто так" , тобто це було б хоббі. Так, хоббі.

Але придбати щось краще за москвича в мене можливості немає, стягтися на якусь "дівятку" чи сенса, мабуть, можна було б, та не бачу сенсу , в смислі смислу, ну ви зрозуміли)). Тому маю 2141, для сім"ї повністю влаштовує, ну, і доводится за сумісництвом використовувати його й як об"єкт  для хоббі. З одного боку це добре, з іншого це накладає деякі обмеження на хоббі. Задньоприводний замалий,для сім"ї не годиться,тому 2141. Що з цього виходить детально описано в моєму "гаражі".

І це зараз, зараз мені 40 років, зараз я ще переглядаю варіанти купити зовсім недорого якогось задньоприводного, якщо попадеться, і хай буде. Але не виключаю, що років за 5-7 мої інтереси перейдуть на рибалку, деревця-кущики або щось подібне, і тоді москвич буду просто волочити як утилітарну машину та і все.

Тому шо хочу сказати - автора теми розумію повністю. Нічого такого незвичного тут немає, нікий не слабак, і нічого не зламався. Все тече, все міняється, в тому числі хоббі, інтереси і можливості. Набридло - продай і не жалій, продаси і полегшає.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якби в мене була інша машина для сім"ї, я б свого 2141 давно здихався, і купив би задньоприводного москвичика, чисто для душі, строїв би з нього корча, лише тоді, коли збігалися б в часі бажання, натхнення, вільний час і фінансові можливості. Звичайно, це було б не часто, і, з величезною ймовірністю, до кінця б доведено не було. Але то було б для душі, для задоволення, для відпочинку, і просто "просто так" , тобто це було б хоббі. Так, хоббі.

Але придбати щось краще за москвича в мене можливості немає, стягтися на якусь "дівятку" чи сенса, мабуть, можна було б, та не бачу сенсу , в смислі смислу, ну ви зрозуміли)). Тому маю 2141, для сім"ї повністю влаштовує, ну, і доводится за сумісництвом використовувати його й як об"єкт  для хоббі. З одного боку це добре, з іншого це накладає деякі обмеження на хоббі. Задньоприводний замалий,для сім"ї не годиться,тому 2141. Що з цього виходить детально описано в моєму "гаражі".

І це зараз, зараз мені 40 років, зараз я ще переглядаю варіанти купити зовсім недорого якогось задньоприводного, якщо попадеться, і хай буде. Але не виключаю, що років за 5-7 мої інтереси перейдуть на рибалку, деревця-кущики або щось подібне, і тоді москвич буду просто волочити як утилітарну машину та і все.

Тому шо хочу сказати - автора теми розумію повністю. Нічого такого незвичного тут немає, нікий не слабак, і нічого не зламався. Все тече, все міняється, в тому числі хоббі, інтереси і можливості. Набридло - продай і не жалій, продаси і полегшає.

ооо это уже интерестно, откровения от Вовы:)

Та я вже відпустив. 4 роки вагався і відпустив. Хотілось би щоб попав до гарних рук. Бітько пропонував віддати машину його брату, але він до москвічей ставиться як до мотлоху, хоча в самого копійка-зомбі. Питання не грошей, шкода москалика. Як людина не розуміється на них - кранти автівці.

Ну так, шо с москвичем расскажи в подробностях фото, сколько хочешь за него?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володя ну ти дал.. По крайней мере честно сказал))   НУ я так понимаю УЗАМ навсегда всеравно)))   Саженцами и землей нуно сразу после 30 заниматся, и ничего в этом нет плохого.   Както , когда у тебя дети уже есть. НЕ солидно, игратся железячками не благодарными.   Это удел возраста 16-25 лет.  А дальше так , только для передвижения поддерживать технику и все.  Дети не оценят валящий УЗАМ, или дисочки с полочками)))

 

А свое яблочко, курочку, ох как оценят))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любая иномарка прекрасна тем. ЧТо даже с разборки, оно еще ходит хрен знает сколько. И культура исполнения  в разы выше.   Все болты анодированные. Редко чтото прикипает. 

 

Ну да, вот прям совсем все так идеально))))

Вы еще не забывайте что эту иномарку надо купить, а за редким исключением машины продают уже когда им светит дорогостоящий ремонт, и тогда у нового владельца начинаются дни радости обладания иномаркой, и ностальгии по Москвичу. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы еще не забывайте что эту иномарку надо купить, а за редким исключением машины продают уже когда им светит дорогостоящий ремонт, и тогда у нового владельца начинаются дни радости обладания иномаркой, и ностальгии по Москвичу. 

Свого часу я зрбив зі свого батька фаната 41-го. Ми йому знайшли гарний екземпляр. Він проїздив на ньому десь рокув 10 і був задоволений. Але настала мить, коли я зрозумів, що йом вже важко самойстійно займатись обслуговцванням 41-го. Тоді я вирішив пересадити його на інше авто. І от він вже 2 роки їздить на гетці. За 2 роки едине що він робив - ТО105 та ТО120. Він трохи ностальгує за 41-м, але розуміє, що гетц на декілько голів вище за 41-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все это написал, потому что многие думают-иномарка круто, там все откручивается усилием мысли, и меняется за 5 копеек.

У меня у товарища Чери Кимо, он на ней тоже года три отъездил почти беспроблемно, а теперь потянулось-то надо делать, это надо делать, а гемороя с прикипевшими и неоткручиваемыми болтами тоже хватает с головой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет! Гена! не ври! иномарка это круто! купил за 1500уе и ездишь. и ничо не делаешь. только масло и бензин вливаешь. особенно у франкомобилей. вдруг что поломалось, то там ваще с разборки новые идеальные запчасти продают.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Насобирает, скажем, некий абстрактный владелец жигулей/запора etc 2.5 к и пойдет с ними покупать ино.

 Что в итоге он купит - 20-летний кривой, мазаный веником конструктор из битых машин с разборки и дешевейших китайских запчастей. Как он будет называться - это не имеет значения, ибо от оригинала будет тока шильдик, да и то не факт. Само собой, ломаться он будет не меньше и ездить в основном на СТО и обратно. Но купивший будет гордо рассказывать друзьм, шо " старая иномарка полюбому лучше жигулей". 

 

 Лекция окончена.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все это написал, потому что многие думают-иномарка круто, там все откручивается усилием мысли, и меняется за 5 копеек.

У меня у товарища Чери Кимо, он на ней тоже года три отъездил почти беспроблемно, а теперь потянулось-то надо делать, это надо делать, а гемороя с прикипевшими и неоткручиваемыми болтами тоже хватает с головой.

а чери это разве иномарка?? мне сложно это вообще автомобилем назвать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чери это разве иномарка?? мне сложно это вообще автомобилем назвать.

Есть опыт эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

де факто лада каліна - теж іномарка

 

 

нет! Гена! не ври! иномарка это круто! купил за 1500уе и ездишь. и ничо не делаешь. только масло и бензин вливаешь. особенно у франкомобилей. вдруг что поломалось, то там ваще с разборки новые идеальные запчасти продают.

 

не розумію, навіщо цей сарказм. звичайно, міняти одне корито на інше сенсу немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не розумію, навіщо цей сарказм. звичайно, міняти одне корито на інше сенсу немає.

не бери на свой счет. это общее настроение на форуме ;) да и темы подобные зачастили.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот же ш все сразу начинают метаться из крайности в крайность :) . Давайте будем реалистами. 2141 по факту лишен качества, но он удобен и компенсирует этот не достаток хорошей ремонтопригодностью, и тут мы сталкиваемся с другой проблемой - нормальных запчастей на москвич НЕТ . Чтоб 41-й нормально ездил в него нужно ставить детали с ино иначе заморишся его ремонтировать. И вот тут вопрос: зачем ставить запчасти с ино в москвич, которому по комфорту до ино тех же годов как до космоса, когда есть возможность купить ино? И давайте не будем впадать в крайности и говорить про ино, которое уже и машиной назвать сложно, а возьмем ино хотя бы в том же состоянии что и москвич. Огоромный плюс ино в том что на него есть выбор запчастей, начиная от дешевых и некачественных и заканчивая дорогими и хорошими, опять же давайте не будем говорить о всякой экзотике, а возьмем того же Опель кадетт (Нексия), Lanos (не украинского производство, ибо это беда на колесах :) ), Audi 80, 100  и т.д.

 

P.S.: Не надо кричать "Покупай ино", была б возможность, купил. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не бери на свой счет. это общее настроение на форуме ;) да и темы подобные зачастили.

 

та я і не брав. але тепер зрозумів тебе.

 

доречи, мені всі мої друзі років 5 пропонували позбутись 41-го, та придбати іномарку. один придбав ланоса, другий тюксона в кредит, третій октавію в кредит. ті що з кредитами потім дуже тяжко виходили з ситуації, бо бахнула криза, кредити в баксах. лише коли фінансові обставини поліпшились я змінив авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну як будуть фото - одразу зроблю тему. тут не продаж, тож і ціни немає

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а за редким исключением машины продают уже когда им светит дорогостоящий ремонт

 

Шозабред?

Никогда ни у кого еще ностальгии по Москвичу, Волге или Жигулям не возникало :) В нормальных иномарках большинство вопросов решаются на пятилетки, а не как у Москвича - на 5 тысяч.

У меня у товарища Чери Кимо

Есть опыт ремонта китайских машин - это говно в любом названии и марке, тот же совкопром только с плюшками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...