Перейти до вмісту

Статья о москвиче


Recommended Posts

Как нет на вазе крышку клапанную снять та еще задача, выпуск снять,стартер,этот рокот двигателя ак трактор, ремонт ваза без разных сьемников и ямы можно вешаться,стартер снять нужно специальные ключи. Ввз для меня говно хотя есть ваз 21013 и 2107 .

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитал я все ето и не пойму смысла, или уже слишком бухой) ребят, кому не нравиться узам переходите на другой мот. лично мне все нравиться, и все у меня валит) и не ламаетсо, и дорабатывать буду)) и мне по боку что узам г..но, плохих машин не бывает,бывают плохие хозяева) мерс из москвича не сделаеш, но ехать не отставая можно)))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может прикрыть тему, пока пол форума в баню не пошло?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там и не было таких критических багов как на УЗАМе.

А расскажи тогда, почему у меня дефорс валил на все деньги?

Распределитель не заливало ни разу, ездил по лужам

Бензонасос не перегревался, даже в днепровских пробках в +36

Стартер снимается легко

Снизу тянуло

Без детона

 

У меня узомповер неправильный, наверное

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люминь плохо пилится из-за вязкости, интсрумент забивается. И тут тупые инженеры дураки азлк наплужыли,  могли жы нормальный митол использовать для блоков. Все не такв  этом узоме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось провести технические обсуждения а как все получилось перебрасыванье гавна в разные стороны, мерянье пиписьками и принцип: то что мое самое лучшее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А расскажи тогда, почему у меня дефорс валил на все деньги?

Распределитель не заливало ни разу, ездил по лужам

Бензонасос не перегревался, даже в днепровских пробках в +36

Стартер снимается легко

Снизу тянуло

Без детона

 

Ну без детона наверное потомушо он именно дехворс, не заливало распределитель наверное потомушо лужи были неглубокие, не кипело т.к. днепровские пробки это не киевские пробки, то шо стартёр снимается легко я ХЗ - не стоковый он наверное. По поводу тянуло и валило на все деньги не скажу, надо понимать с чем это сравнивать.

 

кому не нравиться узам переходите на другой мот.

 

Уже. :) На самый совершенный и лучший в мире инжиниринг, дешевый и ремонтопригодный, просто охренительный и ваще без единого изъяна жабопром. )))

 

Хотелось провести технические обсуждения а как все получилось перебрасыванье гавна в разные стороны, мерянье пиписьками и принцип: то что мое самое лучшее.

 

Да просто надо посмотреть правде в глаза и констатировать что УЗАМ412 это плохо сделанная копия БМВ-мотора, проигрывающая ему по сути во всём. Да, он не безнадёжен и его вполне мог довести до ума завод. Сделали это? Нет, не сделали. Сами владельцы играются в свой конструктор ЛЕГО и допиливают его кто как хочет. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже но в состоянии стока это не самая удачная конструкция. Вот и всё. ИМ-ХО

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

УЗАМ412 это плохо сделанная копия БМВ-мотора

А не надо его вообще сравнивать с BMW, это продукт советского автопрома, а любой советский продукт нужно дорабатывать напильником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот с вас ору просто щяс

 

У меня из доработок напильником - просто чистый карбюратор с неуплывшыми зазорами

 

А если у вас рукава к штанам пришиты, так вы и ф3р увалите и будете орать, шо говно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть такой двигатель который ходит по миллиону, валит, легкий в ремонте, без каких-либо труднодоступных гаек? Который всех будет устраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ипонцы 80-х. И миллионники, и валят, и в ремонте не тяжёлые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть

 

ХЕМИ 426, бгг. И прочие крайслеровские РБ-ведра

Это которые по конструкции не далеко ушли от ЗИЛ-130? Вот наверняка. тот кто с ними имеет дело тоже чем-то недоволен.

 

Ипонцы 80-х. И миллионники, и валят, и в ремонте не тяжёлые...

Это там где дох..я трубочек для управления карбюратором?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол

 

Если в карбюраторе нет трубочек для его управления, это значит, что он смесь готовит правильную не в любых условиях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю что у любого мотора есть свои сильные и слабые стороны. Идеального не бывает.


Лол

 

Если в карбюраторе нет трубочек для его управления, это значит, что он смесь готовит правильную не в любых условиях

Да, но у нашего одна, а там 100500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верно, и я считаю, что у УЗАМа левая сторона сильнее )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и? И шо, шо много?

 

Шо имеем в том же простом ТЛДЕ от темпры?

  • Подсос по принципу вкл/выкл - обороты им не регулируются, просто для холодного старта
  • Вакуумный антистоп - УН с пневмоприводом, прыскает дополнительную порцию, если на ХХ мотор начинает глохнуть
  • Ускоренный ХХ - пока не прогреется до 40 градусов, пневмокамера держит дроссель приоткрытым
  • ЭПХХ
  • Отсечка максимальных оборотов - тем же ЭПХХ
  • Пневмопривод второй камеры

 

Это минимум

 

2ЕЕ с электроблоком бош экотроник:

  • РХХ
  • Автоподсос
  • Без УН - автоприкрытие воздушной заслонки вместо УН
  • Пневмопривод второй камеры

 

Микуни по такому же принципу

 

Это обвеска для более комфортного использования и более точного смесеобразования. И ничего там сложного нет

 

Да, дополнительно из корпуса идут штуцеры для вакуумного привода воздухозаборника, клапана опережения (даже да, на холодном моторе характеристика ВР изменяется), клапана адсорбера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что вы тут разосрались все?

у меня 1,5 вебер 2101 и слегка доработанный трамблёр и всё. машина резвенькая для столицы

когда мы Лимончика купили он нехотел крутиться больше 4 тысяч а сейчас тапка в пол и побежал как миленький. Кто Киевлянин тот должен знать горочку на бывшем Краснозвёздном. Так вот, ваш обсираемый 412 моторчик пихает машину так хорошо что мы все скопом на это горочку залетаем. При чём со светофора. 

 

А теперь интересные факты. Москвич мой с пробегом чуть больше ста тыщь и чувствует себя отлично. Сегодня к нам на СТО притянули лачетти которая с 12 года накатала всего 92 косаря. Машина фирмы, один водитель. Водила сдувал с неё пылинки, всё в отличном состоянии, но... оборвало ремень и погнуло клапана. ремень был фирменный но в кизло. И после этого вы хотите сказать что (не)валящий УЗАМговно хуже лачика? Да тому лачику цена грош с таким водятлом. Какая прокладка, такая и машина и работая на СТО я вам это гарантирую на сколько хош процентов. Прожил бы лачик 40 лет как мой Лимон, у которого неизвестно в который раз обнулился одометр... ну вы поняли

Фима правельно сказал - кривые руки из жопы... кривые руки из жопы)))))) И качество вашего валящего УЗАМа зависит только от вас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И на конкрасте узама смотрим на франко 305, вспоминая прошлые страницы

https://www.drive2.ru/r/peugeot/1478244/logbook/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верно, и я считаю, что у УЗАМа левая сторона сильнее )).

Ооо великий и ужасный модератор Чайка. Вот это подъебнул так подъебнул. И это он со срачём борется.

 

Ну и? И шо, шо много?

 

Шо имеем в том же простом ТЛДЕ от темпры?

  • Подсос по принципу вкл/выкл - обороты им не регулируются, просто для холодного старта
  • Вакуумный антистоп - УН с пневмоприводом, прыскает дополнительную порцию, если на ХХ мотор начинает глохнуть
  • Ускоренный ХХ - пока не прогреется до 40 градусов, пневмокамера держит дроссель приоткрытым
  • ЭПХХ
  • Отсечка максимальных оборотов - тем же ЭПХХ
  • Пневмопривод второй камеры

 

Это минимум

 

2ЕЕ с электроблоком бош экотроник:

  • РХХ
  • Автоподсос
  • Без УН - автоприкрытие воздушной заслонки вместо УН
  • Пневмопривод второй камеры

 

Микуни по такому же принципу

 

Это обвеска для более комфортного использования и более точного смесеобразования. И ничего там сложного нет

 

Да, дополнительно из корпуса идут штуцеры для вакуумного привода воздухозаборника, клапана опережения (даже да, на холодном моторе характеристика ВР изменяется), клапана адсорбера

Та тихо тихо, я всё понял тут все умные, один я погулять вышел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит уже материться. Как дети малые. Вы тут хоть головы друг другу пооткусывайте, а УЗАМ останется УЗАМом и ВАЗ никуда не денется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...