Перейти до вмісту

Статья о москвиче


Recommended Posts

Я скидывал фотки своего дефорсика после снятия головы? Было в теме о продаже

Проехал 250к. Куча нагара в четвертой КС. Цепь вытянута на одно звено, болтающийся успокоитель, адски гремящий распред. Шо характерно, зазоры ВО ВСЕХ опорах плюс-минус одинаковые

 

То если кто-то ДО УСРАЧКИ цепь тянет, то у него и вытягивается, и зубья едят, и опора передняя выгрызается, да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор  статьи Саша Снайпер, фотограф и автолюбитель из города Кривой Рог. Повторяю автолюбитель, а не конструктор и не инженер.Я не люблю когда  дилетанты обсирают специалистов и професионалов.Это если я прийду к врачу и начну рассказывать ему как меня лечить.Человек не имеющий технических знаний не разработавший ни одного двигателя начинает обсирать УЗАМ и инженера который его разработал.Откуда он знал что думал Окунев он что ясновидец?Это все догадки и амбиции автора.Цитаты взяты из интернета тоже непонятно кем написаны, какие то слухи папа сказал и тд.

Вот ссылки на статью может кто-то хочет написать ему лично.

 Двигатель УЗАМ при всех его недостатках состоявшийся двигатель...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Ваши ведра гавно!

- Эй, сышь, а ты сам-то на чем ездишь?
- На кредитофикусе! И на ваших ведрах не ездил и ездить не собираюсь!
@profit

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С предупреждей Чайки я понял что владельцы 41х с ВАЗ моторами слова здесь не имеют,и являются изгоями форума,вроде как бы "свой среди чужих,чужой среди своих"

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С предупреждей Чайки я понял что владельцы 41х с ВАЗ моторами слова здесь не имеют,и являются изгоями форума,вроде как бы "свой среди чужих,чужой среди своих"

Серега,ты прав на все 1000%.

сильно много "модераторов" на один не большой форум. а вот толку маловато.

и не боюсь я банов.

темы без согласования с авторами тупо трутся.

одним словом-беспредел.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще статья была про двигатель таврии

 

Но каким махером и зачем автор туда впихнул узомповер, я не понимаю

 

https://www.drive2.com/l/7618345/

 

В начале есть ссылки на предыдущие части

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В статье изложено и о издевательстве над опозитным мотором Фердинанда, и над м115 так что узамповер именно к месту,там же в статьях и о ГАЗо - Фордо-Крайслер моторах, а Москвичник просто вырвал из статьи кусок о УЗАМах.Так что все правеньно.

Но темку правельнее было бы переименовать типа "Статья о УЗАМ моторах",так будет точнее

Я так понял автор статьи выложенной на Драйве так и не нашел прототип МеМЗа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нашел

 

Но, думаю, блок и расположение ГБЦ все-таки подсмотрены у L11. Очень похожие моторы

Была у меня дурная мысль пихнуть мемз 1.4 в классику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот читаю и хренею.  Мне дурно ..   В мире огромное количество двигателей. ЗА поледние 40-50 лет. ДВС не сильно изменился .   Среди мировых автопроизводителей. Из сотен двигателей. есть 30 % откровенно неудачных агрегатов. и лишь 30 % отменных агрегатов, и 40% среднячков. Часто бывает что мотор отличный п всем показателям. А акоето его решение , напрочь перечеркивает его достоинства. Кого то это пугает, кого то не напрягает вообще.

 

Виктор не нужно идеализировать Франузов!!  Единственный ихний плюс. Это низка цена, за относительно неплохое качество. Но там столько говна было произведенно И пежо, и Рено и прочими.   Но были и замечательные автомобили. И да, они неплохие.Но ничего особенного.

Немцы просто дороже, но тоже ничего особенного.

 

 

Мне УЗАМ нравится.  По характеру..  Мотор неплохой. Чегото такого, чтобы его было невозможно эксплуатировать, там нет.    Читсо по железу мотор вынослив.  Есть современные мотоы, в которых коленвалы ломает пополам. И кулаки дружбы на пробеге в 50 000.

 

НУ да он морально устарел. КС полусфера, никому и нахрен не нужная.  Ибо пофиг на чем картоху возить))) ДАнь моде ИМХО. ДА и вазы с клиновидной , на стенде не хуже себя ведут, зато нет проблем с тяжеленными коромыслами))

Но И МОсквич далеко не эталон современного автомобилестроения.

 

Относитесь ко всему адекватно!!!   У нас народ. СУдит обо всем с какими то предубеждениями, и стереотипами.   НЕ буду вдаваться в подробности, думаю мое мнение и так понятно.

 

Я лично считаю. что говном можно назвать, ну откровенно неудачный мотор. Как 30 ка на запорожце. Но и ту люди умудряются заставить нормально работать.  

 

Ато вы прокляли тупых совковых конструкторов, которые мотор вам на 100 лет самый лучший не придумали. А всего на 40))))))  

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол коромысла

 

М102, эталонище мерседесовское, оно ж тоже с коромыслами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ никто не говорит что это плохо. НУ и нчиего хорошего там нет))))   Лишний геморой, и лишняя деталь.   А 102 ой динозавр, никогда не был чемто выдающимся))) Чего там вхрена эталонного то? НЕ едет и жрет как трактор)))103,тот да..   Дизеля 616-617 Это да, моторы. Но и то чисто по железу не супер прям мотор)))  Я знаю лучшие дизеля с таким обьемом. Хотя тоже вопрос спорный 

Прямой привод от кулачка, дешевле и проще. И главное что ничем не хуже работает. Хотя и в рокерах уж сильно страшного ничего нет. Иногда это и плюсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читнул немного статью. Аффтар умело пользуется подменой понятий.

 

Короче не партесь. Собака лает караван идет. Узамы ебали ебут и будут ебать. Сорри за мат...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ефим, главное что бы не хозяина)))))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читнул немного статью. Аффтар умело пользуется подменой понятий.

 

Короче не партесь. Собака лает караван идет. Узамы ебали ебут и будут ебать. Сорри за мат...

кого они ебут и будут ебать? уточни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду гонки светофорные. Согласен мне это все легко говорить имея турбу и тд. Но и до этого на атме все ездило очень не плохо. Есть нюансы есть обязательный список маст хэв. Но в то же время ни один мотор советский и не поедет просто вот так вот с завода.  Каждый требует вложений и вливаний. Просто кто то может достичь поставленной цели кто то выбирает путь попроще. Если раньше я кого то винил то теперь понимаю что каждому свое. не можеш ты построить УЗоМ едущий ну и ладно. Ставь таз, ставь рено. Ведь не все родились с прямыми руками. У кого то они растут из прямой попы у кого то из кривой. Каждому свой двигатель. Да воздастся каждому по потребностям!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ефим, главное что бы не хозяина)))))) 

В том то и несправедливость,ипут именно хозяина)))  Хотелось бы, что бы УЗАМы ипали мотористов на СТОшках,но......"спасение утопающих дело рук самих утопающих" 

Ну вот представте, решили вы переделать 1.5 в 1.8  та нафиг покупать 1.8 гильзы если можно разширить полторашные, а они оказывается стали тоньше,при прижиме ГБЦ сильнее дали искривление, а циркуляция ОЖ через блок слабенькая бо частенько штуцер 4го цилиндра подзабит на половину,а в выходе с торца ГБЦ идет заужение диаметра штуцера,а у некоторых 1.8 воопче с краником на 4м горшке,или там просто заглушка,и помпа паршивенько качает систему,а летом мотору очень жарко он на грани кипения, а то и кипанул пару раз.Вот и писец геометрии гильзы,неравномерный износ колец,самой гильзы может и поршенек затирает о саму гильзу и прорыв газов в картер и дымок из сапуна и коксовка вроди недавно залитого маслеца,а в жару и давление падает вот уже и плохая давка масла на КВ и РВ а в маслонасосы воопче пожизненно никто не лазит, а уж о проверке его эффективности работы воопче речь не идет, да - удобно, насос снаружи,не надо снимать поддон,А бензонасос на голове!  самая гарячая деталь мотора и на ней насос - писец! а поддон с вечно потеющим стыком и винты боишься тянуть бо блок люминиевый, а винт под плоскую отвертку для прижима такого важного герметичного соеденения...- писец! а прижим клапанки это воопче отдельный разговор,а попадание свечей на резьбу! эти гребанные "колодцы"  сколько народу искалечило резьбы в ГБЦшкаж, а литье головы! для расточки канала "мяса" хватает,а вставить гужен вместо искалеченной свечной резьбы рубашка охлаждения в пару мулиметрах. А посадка РВ в голову! а втуленье головы! накуя такое изобретать! Упростили принцип ремонта гильз! задо добавили гемора с головой!  

Давайте коль уж зашла "такая пьянка" рассмотрим в этой теме  " +" и " - " ВАЗ и УЗАМ моторов., бо пришел понимаешь Чайка и сказал "ЩАС кто будет тут говорить про вазомоторы - забаню, еще как"

А я банов не боюсь! если надо е - банусь 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небоящиеся банов Нептун и Зазик забанены на месяц. причину обьяснять не буду, внимательно читайте правила,там все есть.


Хотя, обьясню -  пункт 2.4 общих правил.

 

и про ВАЗы обьясню: тема про УЗАМы, если есть что сказать - говорите. Нечего сказать - молчите. Терки про УЗАМ-ВАЗ на этом форуме вечные и постоянные, и ими засирается любая тема, любая, будь то обсуждение, будь-то гараж, барахолка или еще что, поэтому я просто предупредил - не надо этого.  И если б эти споры не пресекались, то форум давнобы превратился в взаговноузамговно.нет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова ты всегда предвзято относишся к Ваз движкам.я как спрыгнул с Узам гавна-так только масло меняю'не доливаю а именно меняю по регламенту и газ заправляю.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты блин ваще не внимательно читаешь?  Где я сказал про вазмоторы? Вася?

Наверное и тебе недельку баньки на осмысление. За оффтоп. Тут говорим о узаме, статье, и авторе статьи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вась ну вот только про ЗМЗ гавно не надо начинать. Можно создать отдельную статью и я тебе напишу столько недостатков змз что на три узама хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...