Перейти до вмісту

Провод БСЗ 21412


Recommended Posts

Подскажите куда должен идти чёрный провод (выделен красным)????

БСЗ, ставил сам,  но давно и нюансов не помню. Менял аккумулятор и заметил лишний оголённый чёрный провод с основного жгута!

Машина заводится и работает

ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОН ДОЛЖЕН ИДТИ

Заранее благодарен!

post-11189-0-21891400-1479596274_thumb.jpgpost-11189-0-11333500-1479634188_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод либо от вариатора на катушке зажигания к стартеру, либо к контактам на трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, а как у кого? Стандартная же схема подключения.

Помню, что какой-то провод оставался ненужный при переделке на БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не нужны оба провода. от вариатора к  стартеру(доп. контакт на втягивающем). и от контактов трамблера. по другому ни как не подключается бсз.при включении стартера через доп контакт идет плюс мимо вариатора на катушку зажигания.в классической системе.в бсз вариатора нет.цвета проводов указаны в схеме электропроводки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если он подключен к втягивающему-конечно изолировать или отключить на втягивающем.кстати этот провод вроде-бы не черный а типа фиолетовый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6та, фиолетовый, только у меня он желиый, унификаторы блин жаводские.

А тахометр работает??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но он точно чёрный!

что-то не глянул тахометр (

со жгута идут два чёрные на блок упр Эпхх, один на массу и один .... в никуда

Позже схожу ещё раз в гараж и всё осмотрю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на тахометр идет зеленый провод.то что подключено к катушке зажигания и есть этот жгут. куда идут черный и якобы черный видно.к тому же контакту что и зеленый подключается провод с блока эпх,контакту 1.

post-15805-0-77644500-1479634988_thumb.jpg

post-15805-0-93364100-1479635728_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на тахометр идет зеленый провод.то что подключено к катушке зажигания и есть этот жгут. куда идут черный и якобы черный видно.к тому же контакту что и зеленый подключается провод с блока эпх,контакту 1.

т.е. куда его ? )

Помню, что какой-то провод оставался ненужный при переделке с КСЗ на БСЗ! Может это он и есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет.

проводка штатная! изменения были только при переделке на  БСЗ

Буду в гараже и сфоткаю всё! Гляньте что не так )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет.

идёт с 5-ого контакта разъёма ЭПХХ, если это провод подсоиденить к "массе" при вкл.зажикании- то щёлкает эл.магн клапан ЭПХХ.

post-11189-0-05113000-1479661102_thumb.jpg

главное, что и с отключенным разъёмом тоже нормально заводится

Тахометр работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с пятого контакта эпх провод подключается к карбюратору.у солекса идет сбоку от регулировочного винта холостого хода.у озонов микровыключатель кажись.  пятый провод не влияет на клапан если двиг незаведен и не имеет обороты при которых эпх срабатывает.  при включении зажигания клапан всегда срабатывает, независимо замкнут на массу этот вывод или нет. по видимому есть неисправность в системе эпх. у вас в электроклапане по видимому отломана игла,поэтому и заводится нормально.так и делают если эпх неисправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор ДААЗ 2140-50

не так давно как раз делал ревизию и настройку карба! всё было гуд.

суть в другом тогда! где продолжение этого провода/ т.е. который идёт с микропереключателя? должно быть соединение(провод же чёрный, а с микрика идут бежевые)

Возможно только на катушке!- неправильно присоединил!

Авто -моё с первых дней! БСЗ делал сам.

Вот и интересно как у других! фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во блин упустил.у вас озон.я думал солекс.тогда этот черный провод на массу. с микрика провод идет на 6 вывод эпх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, почему схемы разные? (((

http://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/663.jpg

и

http://manual-2141.narod.ru/2141/8-2.jpg


И если это провод подсоединить к "массе" при вкл.зажигании- то щёлкает эл.магн клапан ЭПХХ.????!!!

Правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

том то и дело .схемы подключения эпх солекса и озона разные.с озоном дела не имел.предполагаю что разница в том что у солекса контакт замкнут на массу при отпущенной педали газа ,у озона в микрике вероятно наоборот-разомкнут.отсюда и разное подключение. у солекса если клапан не сработает - не будет холостых.у озона думаю также. подключите провод на массу и все будет правильно. думаю эпх у вас не работает. но это уже в самом карбе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...