Перейти до вмісту

Найти неисправность в бсз


Recommended Posts

Подпустил недавно к своему москвичу человека который обещал найти на нем холостые обороты. Не было ни на газу ни на бензине. Начать он решил с подстройки зажигания на слух. Пока крутил трамблер вдруг здох стартер.Пришлось закончить на сегодня. Чувак пропал, стартер я поменял, теперь не могу завестись. Контрольная лампочка, которая должна потухнуть при определенном положении трамблера у меня даже не загорается, при попытке завестись из карбюратора вылетают вспышки почти в любом положении трамблера, в оставшихся положениях просто не заводится.Может какой-нибудь датчик или коммутатор вылетел, подскажите пжлст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В любом случае выставляй в.м.т. первого цилиндра по меткам (первая метка на шкиве по ходу вращения), выкрути свечу первого цилиндра , убедись , что поршень в в.м.т. (можно проверить засунув отвертку в свечное отверстие , она должна упираться в поршень ), сними крышку трамблёра,бегунок должен смотреть в сторону высоковольтного провода первого цилиндра . проверь правильность соединения высоковольтных проводов с крышкой трамблёра . Убедись, что трамблёр плотно  вставлен в привод (между приводом и трамблёром нет зазора). Если есть зазор , то вставь правильно трамблёр в привод. Пробуй!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и не забудь правильно выставить вмт -оно бывает 2 раза,раз на такте сжатия,раз на выжлопе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пжлст.

Не вижу связей между событиями. Во первых, о какой лампочке идет речь? Во вторых, при совпадении меток ВМТ 1-го цилиндра, бегунок визуально совпадает с выводом провода первого цилиндра, и вообще вращается ли вал трамблера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искал я решение своей проблемы в интернете пока терпения хватило, выставлял вмт по метке, не снимая клапанную крышку т. к. ни ни цепь грм ни привод трамблера никто не трогал, выставил бегунок в направлении высоковольтного провода 1-го цилиндра - не заводится.Нашел способ регулировки при помощи контрольной лампы, она в БСЗ подключается к контакту "к" катушки и должна гаснуть в нужном мне положении, так вот она даже не загорается

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может напишу бред, но попробуй переустановить свечные провода на трамплере на 180 градусов, тоесть не 1-3-4-2, а 4-2-1-3 (у меня было так когда стреляло в карб при попытке завестись)

Хотя если не горит лампочка, то может датчик холла в трамплере, надо попробовать завести на аварийном зажигании (АЗ)

Может окислился контакт в фишке которая одевается на датчик холла либо просто разболтался и нужно поджать

Точно так же может быть и с фишкой на коммутаторе

Мог и коммутатор умереть

Есть еще мгновенная диагностика подключаеться вместо коммутатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая лампочка ?! там в БСЗ всего 5В на контактах ДХ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы проверить ДХ в него нужно всунуть отвертку и ли шторкой покрутить туда сюда, (короче металлический предмет) если есть искра  мощная ДХ рабочий, но я бы купил запастной, дешманские ДХ хватает на 1,5 - 2 года или 15-20 тык, коммутатор менять только на заведомо рабочий, лучше всего зарекомендовал себя ВТН наш Украинский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подпустил недавно к своему москвичу человека который обещал найти на нем холостые обороты. Не было ни на газу ни на бензине. Начать он решил с подстройки зажигания на слух. Пока крутил трамблер вдруг здох стартер.Пришлось закончить на сегодня. Чувак пропал, стартер я поменял, теперь не могу завестись. Контрольная лампочка, которая должна потухнуть при определенном положении трамблера у меня даже не загорается, при попытке завестись из карбюратора вылетают вспышки почти в любом положении трамблера, в оставшихся положениях просто не заводится.Может какой-нибудь датчик или коммутатор вылетел, подскажите пжлст.

А вообще до этого человека машина работала на БСЗ нормально, или БСЗ только вчера поставили? Мало информации,как работала машина ранее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и не забудь правильно выставить вмт -оно бывает 2 раза,раз на такте сжатия,раз на выжлопе

Ну я и писал ,что бы проверил отвёрткой , она упрётся в головку поршня, если поршень находится в В.М.Т.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искал я решение своей проблемы в интернете пока терпения хватило, выставлял вмт по метке, не снимая клапанную крышку т. к. ни ни цепь грм ни привод трамблера никто не трогал, выставил бегунок в направлении высоковольтного провода 1-го цилиндра - не заводится.Нашел способ регулировки при помощи контрольной лампы, она в БСЗ подключается к контакту "к" катушки и должна гаснуть в нужном мне положении, так вот она даже не загорается

А вообще у меня как то подобным образом сдохла катушка (треснула керамическая часть где находятся выводы низковольтные, так как катушка направлена вниз я сразу и не заметил) , при этом машина на холодную хоть как то работала, а на горячую не хотела . Открути катьку , осмотри её .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложу МД1, мгновенная диагностика

Сам из Запорожья, могу переслать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще до этого человека машина работала на БСЗ нормально, или БСЗ только вчера поставили? Мало информации,как работала машина ранее.

Да, отлично заводилась, нормально работала на этом самом зажигании

Предложу МД1, мгновенная диагностика

Сам из Запорожья, могу переслать.

Перешлите пока пожалуйста информацию хоть какую-нибудь о Вашем МД1.С чем его есть то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я и писал ,что бы проверил отвёрткой , она упрётся в головку поршня, если поршень находится в В.М.Т.

поршень в вмт бывает 2 раза за 2 оборота кв.один раз при такте сжатия,второй при выхлопе. вот и нужно посмотреть чтоб клапана были закрытые в мервом цылиндре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще у меня как то подобным образом сдохла катушка .

Неисповедимы поломки твои древний автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

А как проверить саму катушку на бсз? так как не понимаю куда ещё смотреть. Ехал ехал и заглох, начал заводить, завелась начал трогаться и снова заглох. Подключал МД1 оба диода П и К горят, начал крутить стартером диод Д мигает. попробовал завестись завелась даже нормально работала но как трогаться снова заглохла. А теперь вообще не заводится. Снял центральный провод с крышки трамблёра и приложил к массе во время включения зажигания проскочила всего одна искра, начал крутить искры нет. снова выключил и включил зажигание опять одна искра и всё. Пробовал завести даже на аварийном зажигании завёлся проехал метров триста и снова заглох. и после этого уже даже не заводится. домой притянули буксиром. Под гаражом пробовал и зажигание выставлять ни каких результатов. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, VOLK9549 сказал:

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался

Коммутатор плюс ДХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, VOLK9549 сказал:

Прошу прощения стоит их поменять?  

Если нет возможности (или умения) правильно продиагностировать элементы зажигания , то можно поступить следующим образом.

Надо взять заведомо исправные детали , и менять по очереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что поменять то понятно. я думал как уже имеющуюся катушку проверить. а вместо ДХ я подключал  АЗ1 значит либо катушка либо  каммутатор. Вот я и думаю как проверить катушку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, VOLK9549 сказал:

то что поменять то понятно. я думал как уже имеющуюся катушку проверить. а вместо ДХ я подключал  АЗ1 значит либо катушка либо  каммутатор. Вот я и думаю как проверить катушку.

МД 1 проверяет работоспособность катушки, реле и замка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, VOLK9549 сказал:

то что поменять то понятно. я думал как уже имеющуюся катушку проверить. а вместо ДХ я подключал  АЗ1 значит либо катушка либо  каммутатор. Вот я и думаю как проверить катушку.

подключаете АЗ, если не  работает датчик хола-то появится характерный гул с трамблера, тахометр покажет около максимальные обороты при включенном зажигании и не заведенном движке. Так же лучше иметь АЗ плюс МД. Позволяет проверить и коммутатор. при исправном мигает светодиод на корпусе при вращении колена.  Нет, подключаем трамблер назад,, на вывод от коммутатора цепляем лампочку. второй вывод на плюс, крутим двиг-при исправном коммутаторе лампочка мигает. Саму катушку проверить заменой, пойдет и обычная от контактной системы, подключать без вариатора. Вообще в БСЗ частой причиной поломки являются провода либо контакты. Ваши симптомы очень похоже на это. Так же рекомендую проверить массу на двигатель и сопротивление в бегунке (можно закоротить).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

я думал как уже имеющуюся катушку проверить

Катушка проверяется при помощи простейшего мультиметра  на предмет значений сопротивления первичной и вторичной обмотки .Значения есть в мурзилке по ремонту автомобиля , в инете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Катушка проверяется при помощи простейшего мультиметра  на предмет значений сопротивления первичной и вторичной обмотки .Значения есть в мурзилке по ремонту автомобиля , в инете.

межвитковое и пробой не покажет ни один простейший мультиметр. мультиметром можно проверить обрыв  и замыкание на корпус. Обьяснять надеюсь не надо по чему.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...