Перейти до вмісту

Рессора уаз буханка на москвич


panzer1989

Recommended Posts

Добрый вечер всем поклонника марки "Москвич" ну а также просто автолюбителям. Есть такая мысля - что если внедрить в нашу заднюю подвеску рессоры от уаз "Буханки"? Т.е. коренной наш, а остальной пакет листов от буханки? (возможно придется ставить не весь пакет листов в количестве 13шт, а оставить штук 9-10). По ширине вроде бы подходят, длина тоже. Но не будет ли это замена шило на мыло, т.к. размер самих листов рессор от уаза практически идентичны нашим? И еще, кто реально ставил уазкины рессоры на москвич просто отпишитесь, кто с каким сталкивался подводными камнями. Буду очень признателен.

 

Размеры москвичевских рессор из инета

http://pprz.ru/directory/izh-mainspring.html?additional=true

 

Модель автомобиля Обозначение рессоры Межцентровое расстояние,(мм) Свобод. стрела, (мм) Кол-во листов, (шт) Высота пакета, (мм) Размеры сечения лис-тов, (мм) Форма сечения листов Вес, (кг) Москвич 408 / 412 / 434 432-2912012-10СБ 1200±3 170 9 58,0 6,0х45 8,0х45 Прямоуг. Прямоуг. 15,95 408-2912012-02СБ 1200±3 180 6 39,0 6,0х45 Трапец. 10,50 ИЖ 2125 2125Б-2912012СБ 1250±3 180 7 46,0 6,5х45 Трапец. 13,14 2125А-2912012СБ 1250±3 180 8 52,0 6,0х45 Трапец. 13,61 ИЖ 2715 / 27151 / 2717 / 27171 / 27175 27156-2912012СБ 1200±3 170 9 61,5 6,5х45 8,0х45 Трапец. Прямоуг. 15,6

 

Характеристики рессор уаз http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/suspension.htm
 

Передние и задние рессоры автомобилей вагонной компоновки (рис. 128) одинаковы по конструкция и взаимозаменяемы.
 
frontsprings452.gif

Рис. 128. Передяя подвеска автомобилей вагонной компановки:
1 — передний кроиштейн; 2 — лонжерон; 3 — рессора; 4 — накладка; 5 — обойма буфера; 6 — прокладка, 7 — буфер; 8 — амортизатор; 9  1; кронштейн амортизатора; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — резиновая подушка; 12 — крышка кронштейна, 13 — палец амортизатора; 14 — резновые втулки; 15 — подкладка стремянок; 16 — центральный болт; 17 — стремянка; 18 — хомуты;

 

Рессора симметрична. Длина рессоры 1200 мм, ширина листа 45 мм. Профиль листов трапециевидный (с параболическими кромками). Листы рессор подвергнуты термической и дробеструйной обработке. Рессора состоит из 13 листов толщиной 6,5 мм. стянутых центровым болтом. Листы стянуты четырьмя хомутами, ограничивающими боковое их смещение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Увеличивается грузоподъемность (иногда надо перевозить много груза без прицепа, а наши стоковые рессоры ох как жэтого не любят - лично у меня машина стала скособоченной после 5-6 перегрузов, до них была ровная)

2. В купленных на разборке не уверен до конца что купленные рессоры не будут такими же опять через несколько перегрузов

3. УАЗ изначально немного тяжелее и ресооры (опять таки "по-идее") должны лучше держать нагрузки

4, Моим рессорам уже пришел кирдык, и рассматриваю альтернативу (возможную)

 

13 листов мало, хотя бы 20 надо ставить, и пружины.

Ага, а лучше пенек между кузовом и мостом

 

Я же уже писал, что оставить не более 9-10 листов. Хотя видел мужика в селе на москвиче с 12-листовой рессорой (спрашивал - сделал из 2-х рессор одну). Видно у кого то понятия комфорта относительны (кому и телега карета)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаеш почему уаз козликом называют? подумай ;) .он жосткий-аж зубы выскакивают на ямах-у меня такое чудо иногда на работе в пользовании,ну его нах

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интерсно, как к этому отнесутся наверняка потрепанные жизнью задние лонжероны... Я уже подзабыл, сколько считается легковой вариант - 6 листов, кажется. У отца стояло восемь и он с успехом таскал тонну в прицепе. Понятно, что груз в прицепе и груз в машине - совсем разные понятия, но все должно быть в пределах разумного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интерсно, как к этому отнесутся наверняка потрепанные жизнью задние лонжероны... Я уже подзабыл, сколько считается легковой вариант - 6 листов, кажется. У отца стояло восемь и он с успехом таскал тонну в прицепе. Понятно, что груз в прицепе и груз в машине - совсем разные понятия, но все должно быть в пределах разумного.

 

У меня также 8 (по 2 последних и предпоследних листа - ставил не я, а предыдущий хозяин). Ну а тонну приходилось грузить не в прицеп, а к сожалению в машину (у меня есть одна из фоток в гараже - 1040 кг лука на москвиче). Так что немного усиленные рессоры - это скорее производственная необходимость. Ну а лонжероны по что вроде бы живее всех живых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если надо из москвича делать тачку, которая потянет тонну груза, то тебе сначала советую подумать о кузове. Точней о том как с него снять всю эту нагрузку камикадзе. Москвич не грузовик. Либо фаркоп и прицеп, либо прикупить что либо другое. 

На крайняк можешь воплотить мою мечту - рамный москвич. Кузов таких перегрузов долго терпеть небудет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крайняк можешь воплотить мою мечту - рамный москвич.

:blink:  Сильно

 

Фаркоп есть, прицепа нема, да и одолжить не у кого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:  Сильно

Если мечтать то тра... королеву

 

сам посуди, машина не новая, жосткости кузову поболее даст. Можна сделать интегрированую (типа вварена в кузов) или через подушки. Модна будет домкратить машину за угол ил поднять сразу три колеса(шутка). Возможности по улучшению(продольные тяги + УАТТа или треугольник) либо замене(ну та же БееМВешная на косых рычагах) задней подвески сразу увеличивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресоры вроде ж с волги ставили, почему не интересуешься ими?

 

вроде бы на волге ширина листа 65мм (а у нас 45 мм если инфа не врет) http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2575#p25162 и без жены болгарина не впихнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

достались 6 листовые легковые, уставшие - 30 лет, всё-таки !

малейший загруз - 150 кг+ 2 человека - и рессоры прямые

если еду сам- жопа гуляет сильно, всё время приходится рулить ( все амортизаторы исправны и работают идеально)

..........

поставил 8 листовые ( легковой профиль) с разборки, просевшие уже до стабильного состояния, 23 см, красиво перебранные, с толстыми противоскрипными проставками ( рессора просматривается насквозь между листами).

Москалик сзади поднялся, но не задрался, просто выровнялся. Между колесом R 13 / 70 и аркой проходит кулак горизонтально.

Результат:

- жопа перестала гулять, постоянная рулёжка ушла в прошлое

- преодоление " гребёнки ", или " стиральной доски " осталось таким же уверенным, как и на бывших мягких 6 - листовых рессорах

- преодоление колдобин с ямками происходит проще, без качки с борта на борт

- вывоз дачной продукции перестал быть проблемным, 400-500 кг + 2 человека , при снятом переднем сидении, самое тяжёлое- туда, в багажник то, что полегче - машин не просаживается, просто бережём кузов.

- выезд на водохранилище в длительную автономку станет полностью беспроблемным, для чего москалик, собсна, и приобретался.

Получилось с рессорами самое то!

Общаясь с москвичеводами слышал неоднократно, что, ехая пустым за тонной товара на 10 -12 листовых рессорах, они кладут непременно в багажник пару мешков песка, что бы не выкинуло с дороги в кювет на " гребёнке"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаете цифры грузоподьемности указываются в характеристиках просто так, с фонаря ?
физику не обманешь.
я лично был свидетелем того как на бусе пежо боксер за пол года кузов буквально разошелся по швам, там хозяин то же страдал усилением рессор, хотел увеличить грузоподьемность. Это ему таки удалось, но не надолго ))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у коллеги дачия была. начинал он заниматься овощным бизнесом. грузил в эту дачию мама не горюй, но все было мало. в один прекрасный день он остановился на светофоре и задняя балка вошла в салон. доехал он на эвакуаторе. так он купил фольксваген Т2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже такая задумка есть. Летом внедрю. Но весь пакет рессор ставить нельзя. Там  лишь пару листов уазика, остальные родные  Если много накидать будет беда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москалик сзади поднялся, но не задрался, просто выровнялся. Между колесом R 13 / 70 и аркой проходит кулак горизонтально.

Результат:

Капец в твоём понимании не задрался!!! Вообще-то задняя арка должна закрывать колесо немного при разгруженной машине. О каком вообще управлении может идти речь пр подобной посадке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, если серьёзно - это жесть.

Если перевозить мегатяжести на нерегулярной основе, проще рассмотреть накатанное решение - доп. пружины. Так в остальное время, при езде порожняком зубы не будут вылетать на кочках. Если заниматься извозом чего-то куда-то, регулярно или хотя бы очень часто - дешевле для кошелька и нервной системы - купить пирог для этих целей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер всем поклонника марки "Москвич" ну а также просто автолюбителям. Есть такая мысля - что если внедрить в нашу заднюю подвеску рессоры от уаз "Буханки"? Т.е. коренной наш, а остальной пакет листов от буханки? (возможно придется ставить не весь пакет листов в количестве 13шт, а оставить штук 9-10). По ширине вроде бы подходят, длина тоже. Но не будет ли это замена шило на мыло, т.к. размер самих листов рессор от уаза практически идентичны нашим? И еще, кто реально ставил уазкины рессоры на москвич просто отпишитесь, кто с каким сталкивался подводными камнями. Буду очень признателен.

 

Размеры москвичевских рессор из инета

http://pprz.ru/directory/izh-mainspring.html?additional=true

 

Характеристики рессор уаз http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/suspension.htm

 

Ну и лопнет у тебя коренной лист, пословица даже есть такая "где тонко - там и рвется". Ты не первый, кто выдумывает подобное решение и не последний у кого просто лопается коренной лист в итоге. 

Рессоры рассчитаны таким образом, что работать должен весь пакет, а у тебя из-за разной жесткости и ширины, работать в основном будет только первый лист.

не надо изобретать велосипед, все уже придумано до тебя, называется прогрессивная рессора. Выглядит это так:

prujiny-ressory-kolesa-1.jpg

Под основной пакет рессор или вместо нижних ставится дополнительный лист с буферами. Когда машина незагружена, этот лист не работает и пребыват в свободном состоянии, когда же основной пакет рессор проседает, в работу включается дополнительный лист. 

У меня когда-то такая фигня была установлена. Для повышения жесткости можно взять пару листов.

 

Еще как вариант, такое решение, но оно не для таких перегрузов, как в твоем случае. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ездил в свое время с такими. на сельскохозяйстенном варианте 21406 жестко вообще, в салон около 500кг грузили и еще прицеп сзади 1000кг. и ехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочется сделать совсем жесткие рессоры то можно добавить листы с ГАЗ 69 там ширина как у нас .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москалик сзади поднялся, но не задрался, 

Капец в твоём понимании не задрался!!! Вообще-то задняя арка должна закрывать колесо немного при разгруженной машине.

Калесо...какое? 175/70?  или  165/80? :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Это пипец.. Без коментариев. Наш наод не меняется!    Та бл ин за 15000 газ 52 можно кпуить и вози себе свой лук. Нет мы рессоры с камаза прицепим. И сложим машину гдето по пути. НУ ниче доедем както.  ТЫ ЧТО ВАСЯ.. МОСКВИЧ 3 ТОННЫ БЕРЕТ НА СЕБя СМЕЛО!!

 

 

Мне Один говорил уже.  КУПИВ СОБІ БУУУса.   5 т ГРУЗУ ТЯГАЄ!!  І Дівчат в КЛЮБ, І гній на город.  І ЩЕбня 5 тонн. БУС універсальна техніка, повні кармани грошей....

А потом єтот бус развалился на пополам у него, и пол года его варили.   И влетел человек на нем на 2000 зелени.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...