Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

у меня тоже на холостых всегда на газу чуть подтрушивает, наверное это норма. И тоже когда-то грелся очень сильно когда сильно раннее зажигание было (на газу детонация очень слабая, кроме как по температуре это не заметить). Если 10 градусов опережения по трамблеру - то это очень много, я считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Возможно сильно раннее зажигание - от этого и подтрушивает и перегрев. Поршень еще не достиг ВМТ, газовоздушная смесь еще не "сжата" до конца, и тут разряд-вспышка- действует сила, направленная противоположно движению поршня. Повышенный расход еще может быть из-за сильно ранней зажигалки. Но это всё только предположение. 

Подтрушивать, отдельно от других причин, может просто из-за бедной смеси, например чуйка чуток поджата больше чем надо, или подсос воздуха где-то между карбом и коллектором, может шланг ВУТа задели, да еще 10 причин м.б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно задушен,либо что то с врезками не так,не хватает газа,из за бедной смеси и греется,у меня на газу двигатель по ощущениям холоднее.Зажигание  и подсос воздуха возможно но скорее нет раз на бензине работает нормально,причина в газе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я с ГБО теперь! Но есть проблема- при заправке в балон влезло 18,5 л(объем 54), первый раз задули 10л регулировки и проехал 37 км.Стала плохо тянуть- поехал на АЗС и влезло только 18,5 л!!!! Почему???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,снимай .Как открутить болтики что бы не слизать грани в шляпке знаешь? За одно и баллон продуешь,мусор с него высипешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что есть секрет ? ВДшка и шестигранник...

Не так все просто, ВДешка до сраки, на резьбовое соеденение она не попадет, берешь наставку из цвет мета диаметром как шляпка болта,приставляешь к болту,и пару хлестких ударов через наставку. Но для начала попробуй ключем.Если не пойдет болт,тогда удары по шляпке. Я использовал для раскрутки хороший шестигранник вставлял в переходник на трещетку и резким толчком пытался сорвать. Пару раз пробовал  " Г" образным ключиком из наборов-скручивал в штопор ключ.Желаю успеха в снятии запорного устроиства

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ выкатай из баллона, а потом откручивай мультик. Газ штутки с ним плохие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

гуру гбо нужна ваша помощь.

 

есть узам, на входе горизонталки с гбо, тоесть на каждый цилиндр своя заслонка, редуктор гбо до 100лс.

всё это дело заводится, шепчет на холостых до 1т оборотов и после 3х тысяч оборотов. 

а вот когда открываю дросель с холостых то мотор давится и глохнет.

выкручивание полностью винта чувствительности на редукторе немного улучшает картину но не до конца.

 

подскажите куда копать/ крутить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может разрежение с этом диапазоне сильно падает. Ты первый в этом направлении кто поставил. Так что будеш пионером!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То мне нужно уменьшить диаметр малых дифузоров?

Воздухан есть, правда нет разницы что с ним что без.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Василий, благодаря тебе горизонталки захрюкали на вражеском для них топливе.

я сделал врезки и такой вот четверничок.

 

 

54394468eff6t.jpg
f7d4909571c9t.jpg
201fa2f38661t.jpg

 

 

сегодня, по совету Васи scorycа,  на скорую руку были сделаны из фторопласта тестовые втулки в дифы,

и о чудо реакция на педаль газа стала адекватной. родные дифы 30мм, тестовые 25мм.

 

eeb7cdb3329et.jpg
a9e8910766c5t.jpg
da718600c2c6t.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ребят, нужен совет. Поставил гбо, двиг 1.8, врезка в карб, солекс. Регулировал по талмуду. Но при тапке в пол как будто за жопу кто-то держит, отпускаю педаль чтоб закрылась 2я камера, тяга намного лучше. Дозатор на 2 камеры, 2я камера вывернут на пару оборотов. Если закрутить полностью то мотор даже не набирает обороты при резком открытии 2й камеры. Что крутить, зажигание или редуктор? Редуктор tomasetto до 100 сил.

А так заводится легко, едет не хуже чем на бензине. Расход пока не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открутил, набирает, но в ходу при открытии 2 камеры тяги не прибавляется, даже чуть хуже становится. Сделать смесь богаче, открутить еще больше на 2 камеру? Сейчас на 2ю камеру чуть меньше откручен винт на дозаторе чем на 1ю камеру, но не 20 % от первой как пишут в разных статейках, а поболее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была таже хня, игрался с зажиганием,а потом крутили редуктор . Смесь смотрели по СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А карбюратор какой?

Солекс 24х26, врезки сделаны на станке, не кустарно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...