Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мое предложение такое: купи керамический инфракрасный обогреватель , и пятилитровый "горшек" под пропан,и не лохмать бабушку!

на бензе работает очпуительно,доволен шо слон...хочу на газ.... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем горшок? уже есть балон на 48 литров...запитать от него хочу...

Так ты же не сказал,что у тебя балон стоит. Но учти без редуктора керамика работать не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я написал что в машыне есть гбо....естественно есть балон з газом....то что редуктор нужен я в курсе....просто как по какой схемме ето дело лутше реализовать...печка на правом брызговике,выход теплого воздуха заведен в салон...


електосхема  в принципе не интерисует.климат- контроль мне не нужен,лиш бы включить ,выключить...интерисует вопрос,как лутше подвести газ в печку,от основного балона,и чтоб регулировать температуру горения...спасибо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепляй к магистрали тройник,к тройнику редуртор,и питай керамо нагреватель.правда кислород сжигает сурьёзно


Не.. не пойдет! моя идея пожароопасна нужно что-то смудрить по принципу газового конвертора(забор воздуха с улицы,прогрев газом радиатора,радиатор греет воздух салона,и отработаные газы горения уходят на улицу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепляй к магистрали тройник,к тройнику газовый клапан редуктор,и питай ...как поддключить к печке?


http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=227&st=60 моя машына,спустя летней давности....хочу к ней газ


к печке....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отдельный газовый редуктор надо приципить и тройник на самом балоне. Токо не понятно каким образом будет испаряться жидкая фракция...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще по балонам живу началом 90х когда вваривали в верхней части балона вентиль для стравки давления щас такого нет.Поэтому не знаю что дальше предложить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем горшок? уже есть балон на 48 литров...запитать от него хочу...

завтра напишу свои нароботки.тел кинь в личку.напишу сюда-нюансы по тел
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день,подскажите пожалуйста периодичность замены фильтра грубой очистки газа, который стоит в клапане, через сколько тыс.нужно менять...спасибо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8-10 тищ, если качественные фильтра и более мение нормальный газ, первые признаки забиваные фильтров-запах газа под капотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проехал около 2 тис. просто балон у меня б.у и газовщик посоветовал через несколько тыс. поменять первый раз, а второй уже через 10 тыс....на мощность влияет забивание фильтра? газом не пахнет,но присутствует как бы остаточное...подпахивает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчето б\у балоны перед установкой продувают,в них полно мусора.Раз в год чистят фильтрик.Еще бывает мусор сидит в самой магистрали(трубке) трубка снимается,выравнивается,и чистится проволокой сталистой с продувкой компрессором! Если машина на газу,то и вонять от нее должно газом! Если бы она была на говне,то и воняло бы гавном.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

но присутствует как бы остаточное...подпахивает....

 

 

 

Ето я и имел введу. :buba:

 

при первом пуске было так же...

Воопчето б\у балоны перед установкой продувают,в них полно мусора.Раз в год чистят фильтрик.Еще бывает мусор сидит в самой магистрали(трубке) трубка снимается,выравнивается,и чистится проволокой сталистой с продувкой компрессором! Если машина на газу,то и вонять от нее должно газом! Если бы она была на говне,то и воняло бы гавном.

балон без мусора чистил, продувал,на стенках есть немножко ржавчины,все остальное новое,трубка пластик,газом не воняет..если принюхаться к редуктору то есть легкий запашок,так как и от карба пахнет бензином....чистят я так понял отстойник от мусора, а фильтрик нужно менять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vovchik23 фильтры паровой (тонкой)очистки для ГБО есть одноразовые как и фильтры тонкой очистки на бензин, а есть, и с отстойником розборные к которым продаютца оддельно фильтрующие елименты, сам же отстойник который розборной(обслужеваемый) он  дороже от обычного одноразового в несколько раз, а в редукторе да, там обычный фильтрик, и колечки уплотнительны если предусмотрены заводом изготовителем даного редуктора, их тоже нужно менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В данном случае фильтр грубой очистки,жыдкой фазы, просто где то почитал про замену через 40 тыс. :blink: и решыл спросить,когда ж его менять....спасибо всем за рекомендации...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...