Перейти до вмісту

Выходит белый пар из выхлопной трубы


SBVF

Recommended Posts

Столкнулся со следующей проблемой, что по возвращении из короткой поездки, заметил немного пара в салоне после чего был заглушен двигатель. В начале поездки такого не было. Выйдя из машины увидел, что на улице видны были остатки белого пара. Снова завёл двигатель и рассмотрел пар, что он был густой как туман.

Под днищем образовались три лужи в местах соединения нового резонатора с остальными частями выхлопной системы. В лужах была зеленая пена, скорее всего она образовалась из масла, т.к. при проверке уровня оказалось, что количество масло уменьшилось до буквы "n" на отметке в слове "min".

Датчик давления масла показывает, что давление нормальное и повышается при нажатии педали газа. Пока давишь на педаль давление масла не падает. После доливки 1 литра масла поведение датчика давления не изменилось. Двигатель работает без посторонних шумов, заводится с первого раза, машина едет нормально, не глохнет.

Масло полусинтетика Agrinol 10W-40 SG/CD Taxi motor oil, на котором от силы проехали 50 км, но заливалось оно в прошлом году.

Свечи Brisky проверили, что они невлажные, в меру подкопченные, все работают.

Тосол Nordika не вытекает, но немного подтекает соединение верхней трубки и патрубком радиатора и поверхность в некоторых местах зеленоватая.

Брызг из сапуна или расщирительного бачка нет.

Крышку двигателя пока не снимали, но месяца полтора назад, когда машина ездила на мелкий ремонт и крышку снимали, чтобы посадить её на герметик, то о состоянии поршней и зазоров были только хорошие отзывы.

На что может быть похожа проблема?

post-22172-0-28220300-1470644618_thumb.jpg

post-22172-0-61370800-1470644571_thumb.jpg

post-22172-0-18721400-1470644527_thumb.jpg

post-22172-0-90838100-1470644472_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода в цилиндры пошла...

Тосол попал? Уровень тосола в радиаторе высокий и тосол не доливали.

Нахождение тосола в цилиндрах вызывает коррозию? 

Что могло испортиться и пропустить тосол?

Мне ещё говорят, что может быть проблема в прокладке ГБЦ, а другой человек что нужно менять сальники клапанов, а я в этом практически не разбираюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпильки которые держат выпускной коллектор контактируют с рубашкой охлаждения по какой-то шпильке ОЖ может просачиваться в выпускной коллектор ,впускной коллектор имеет внутри себя канал для охлаждения, прокладка ГБЦ пропускает тосол в камеру сгорания, выкрути свечи,посмотри на цвет,самая чистая с проблемного цилиндра, посвети в свечные отверстия что бы увидеть головку поршня, самый чистый поршень говорит о проблеме,Бывает что мелкие капли можно увидеть внутри юбки свечи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня у частника смотрели двигатель. Прокладка ГБЦ, конечно, была плохая, но после её замены проблема не решилась. Пар так и валит из выхлопной. Компрессия оказалась равной 7,5-8 во всех цилиндрах. Предположительно где-то есть трещина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего. Но она думаю не маленькая. Раз прям пар видно. Можно попробовать найти и заделать. Или же блок на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода, или тосол в выхлопную систему может попасть только через утечку по шпильке, или.....микотрещена в ГБЦ, имхо блок тут не при делах. и есть еще слабое место в ГБЦ - тело головы в местах вокруг свечь - свечные резьбы,они расположены именно над вып.коллектором,просмотри эти позиции,возможно где-то стоит "гужон" (ремонтная втулка резьбы свечи)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ещё раз посмотрели на проблему и выяснили, что лопнула одна гильза. Может она одна влиять на компрессию во всех цилиндрах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ещё раз посмотрели на проблему и выяснили, что лопнула одна гильза. Может она одна влиять на компрессию во всех цилиндрах?

в теории нет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем не влияет одна гильза на все цилиндры. Всё-таки нашлась трещина в головке ГБЦ. Пришлось заменить гильзу, а также головку ГБЦ, т.к. фирма, которая ремонтирует головки запросила 2000 грн за ремонт с гарантией.

Вроде бы всё исправно, компрессия равна 10 во всех цилиндрах.

post-22172-0-21469500-1471589348_thumb.jpg

post-22172-0-67540500-1471589408_thumb.jpg

post-22172-0-48918000-1471589489_thumb.jpg

post-22172-0-73325300-1471589522_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем не влияет одна гильза на все цилиндры.

Ну так да) Не должно влиять. Так как сжатие в каждом цилиндре свое. Физика)

Вроде бы всё исправно, компрессия равна 10 во всех цилиндрах.

Рад что все наладилось

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...