Перейти до вмісту

Recommended Posts

И кофе у них хороший  :)  Объясните человеку темному, что такое ЭГР? 

 

А машинка класс. Тоже засматривался на такую, когда пошли в серию. Но пока неподъемно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 120
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 33 публікації

  • Tfd

    Tfd 17 публікацій

  • M Power

    M Power 10 публікацій

  • leon

    leon 9 публікацій

Опубликовані зображення

Объясните человеку темному, что такое ЭГР?

 

Это система которая на определенных режимах работы мотора перепускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Грубо говоря, трубка между двумя коллекторами с клапаном.

 

Сделана эта шляпа типа с заботой о "матушке природе". Хотя по факту толку от нее мало, а проблем она доставляет уйму. Вред от некорректно работающей системы EGR огромный и для экологии, и для самого двигателя, а корректно работает она не особо долго, особенно в наших условиях. )

 

 

И едет вроде норм, как для 1,5))

Ну атмосферный тракторный мотор более чуйствительный к этому делу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если судить по своей Ренохе и по г.Киеву, то на ОККО топливо хорошее, а на WOG гуано! У меня на ВОГ-е машина едет паскудно - заводится нормально, мотор работает вроди-бы мягко, но не едет! Знакомые кто заправляли там бензин или газ говорят то-же самое. Хотя цены на обоих сетях один в один...

Самый жир на Укравто. Но дорого блин. :) Что продают на Шелл я ХЗ

Попробуй ихнюю самую кошерную соляру Shell V-Power Nitro+ Diesel

Те кто у меня ездит на дизелях очень хвалят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ поверете но на моей соляре , момент и общяя тяга на процентов 10-15 лучьше чем даже на соляре окко. Но работает жестче


С ЄГР, мотор у меня работал лучьше, мягче и динамичнее, но низы и средние обороты были хуже.   Минус только что впускной коллектор полный сажи. Прчием даже на новых дизелях так.  И вся сажа опять на впуск))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, шо вы отэто меня пугаете всякими EGRами. Начитался, насмотрелся - теперь моя жизнь никогда не будет прежней  =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделюсь своей пока основной проблемой. Проехав пару тыщ заметил, что передние двери трут уплотнители. И трут так, что краска уже начала стираться.

Ниже - старые фотки правой двери, слева было чуть меньше. 

 

32f3666s-960.jpg

 

fcf3666s-960.jpg

 

Поехал к ОД. Был собран чуть ли не консилиум из разных чуваков (кто в робе, кто в рубашке, а один даже был явно босс в модном костюме =) Фоткали, смотрели, совещались, признали гарантийным случаем, записали на приём, забрали машину на два дня, подкрасили. При забирании авто свежий подкрас на левой двери оказался стёртым - т. е. двери подкрасили, не подождали высыхания краски и захлопнули - краска стерлась об уплотнитель. Менеджер по гарантии, кажется, даже извинился и предложил оставить авто еще на два дня или поездить так до ТО-1. Выбрали второй вариант, так как еще два дня без моей ласточки могли плохо сказаться на моём психическом состоянии.

Заодно менеджер показал новые авто в салоне с такой же проблемой, сказал, что они собирают такие случаи, передают дальше, а там уже будут что-то думать. Сказал, что ранее подобное было с Флюэнсами, проблему решили выпуском уплотнителей иной формы. Ну, как бы окей, будем ждать и гарантийно подкрашивать. Для Рено ЮА мой подкрас обошёлся в 288 грн.

 

Еще наши (румынские) рено славятся барабанами, которые ржавеют еще в салоне. На доводы о том, что так быть не должно, менеджеры, вроде бы и согласились, но ничем помочь не смогли =)   Мол, сталь тут у нас больно уж высокоуглеродистая, такой технологический процесс и барабаны - расходник (на который нет гарантии). Я смирился. Хотя был в мае на Туреччине и специально разглядывал барабаны всех тамошних реношек (в Турции есть завод Рено) - следов ржавчины не обнаружено! Видимо румыны экономят на покраске барабанов, ну ок.

 

А свежие потёртости выглядят так:

41d9cb6s-960.jpg

 

d1d9cb6s-960.jpg

 

Водительская дверь - получше.

8bd9cb6s-960.jpg

 

Еще мегадоработка - установка обратного клапана на заднюю омывайку. Форсунка расположена высоко - омывающая жижа стекала вниз от форсунки, при включении заднего дворника несколько его еложений происходило на сухую. По совету друзей Начитавшись интернетов купил обратный клапан от Тойоты и врезал.

6f73666s-960.jpg

 

Теперь норм - жижа льется сразу, дворник на сухую не елозит.

Вид поближе.

af73666s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня біло тоже самое на новой фиесте.  Я наклеил брони пленку на єти места аккуратненько, и проблема исчезла. Ибо постоянные подкрасы задолбали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня біло тоже самое на новой фиесте.  Я наклеил брони пленку на єти места аккуратненько, и проблема исчезла. Ибо постоянные подкрасы задолбали!

 

А плёнка не отпадает? Там же место с изгибом и уплотнитель будет способствовать отторжению плёнки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в европе и на лачетти другие тормозные диски(с разборки англичанок). и не ржавеют так сильно.(они блин ваще практически не ржавеют) ибо имеют какуюто обработку.

по экзисту бил. номер есть, но наличия нет. оба варианта ориджинал жм. наверно на нашем регионе экономят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, еще проблема в климате и что там не сыпят всякое гуано на дороги? Давно не секрет, что машины из южных регионов лучше сохраняются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у нас же рено уже в салоне с ржавенькими барабанами стоят (просто нужно присмотреться). Так шо, климат тут ни до чого =)

Экономят наверное, да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, еще проблема в климате и что там не сыпят всякое гуано на дороги? Давно не секрет, что машины из южных регионов лучше сохраняются...

ага. отчего английские диски перестают ржаветь даже у нас по нашим зимним соленым говнам?

нет. там просто есть обработка или материал не такой. каталожный номер у них ведь другой. хотя геометрические размеры полностью идентичны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное качественно приклеить. Обычная прозрачная бронипленка. Хорошо обезжирить, и прокатать.  За год, даже намека на отторжение

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратный клапан может привести зимой к разрыву пластиковой трубки при замерзании омывайки  --  имей это ввиду и заблаговременно до наступления первых морозов смени омывайку на зимнюю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратный клапан может привести зимой к разрыву пластиковой трубки при замерзании омывайки  --  имей это ввиду и заблаговременно до наступления первых морозов смени омывайку на зимнюю.

 

Ну, это само-собой. Замерзшая омывайка и без обратного клапана может шо-то поломать =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Смахну пыль с гаража. И немного отчитаюсь об эксплуатации данного авто.

 

Пробег уже перевалил за 17 тысяч.

 

ТО дизелям (для присутствия гарантии) нужно проходить каждые 10 тысяч - первое ТО обошлось в 2 978 грн.

 

С наступлением осенних холодов расход перевалил за 5 л/100 км - психологически было тяжело =)   Но отметку 5,5 еще не превысил.

 

Обращался в страховую:  

- Подкрасили две царапинки (суммарной длинной около 1,5 см) на водительской двери, от прилетевшего камня из-под колёс мудака на шкоде, который объезжал тянучку по встречке - гори, падла, в аду! )

- Подправили небольшую (меньше пятикопеечной монеты) вмятинку на заднем бампере (однажды неудачно парканулся).

Страховой мои царапики обошлись в 6500.84грн (по крайней мере, по бумагам). Страховая - вопросов нет, всё отлично. А вот ОД "Солли Плюс" где-то протерял моё дело, и с момента обращения к ним и до момента покраски прошло около месяца. Если бы не напоминание страховой, я бы ждал и дальше (обращался впервые, сколько оно там рассматривается - я ж хз).

 

Еще раз по гарантии подкрасили кромки передних дверей (которые протираются уплотнителями).

 

От мешков со щебнем в багажнике немного прогнулась деревяшка, которая закрывает отсек с запаской. На скорость не влияет, но неприятненько. Во время перевозки хлама от Москвича немного поцарапал пластик багажника - ну, это жизнь, и она порой бывает жестока. Еще появились царапинки на фарах и микроскол на лобовом. Передний бампер тоже уже не девочка. Ну, дождусь весны и обращусь в страховую )

 

Еще начало что-то поскрипывать. В интернетах пишут, что это может быть ответка переднепассажирского ремня безопасности. Всё забываю проверить и, при необходимости, смазать.

 

Ржавеют барабаны и передние ступицы - тоже ни на что не влияет, просто не красиво.

 

Ну, в целом - всё прекрасно. Мозги машина не ипёт. 

 

Ну, для разнообразия, вставлю несколько фото:

 

747608es-960.jpg

 

12d8676s-960.jpg

 

4d1541es-960.jpg

 

1d1541es-960.jpg

 

32541es-960.jpg

 

6d2541es-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вшоке-сколько ты ей уже сколов и вмятин наделал :blink:

машина ездит, причём постоянно. и мнётся-скалывается легко. после зимы ещё и по аркам сколы от камней будут. шо поделать если на дорогах щебёнки дофига. а зимняя резина очень любит её поднимать с дороги.

и новая иномарка в каске просто восстанавливает все эти недочёты :)

 

гденибудь в европе с нормальными дорогами и мягким климатом былоб на 70% меньше всяких подобных проблем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом интенсивно (местами с нуля) делали дорогу Харьков-Купянск по которой я периодически езжу, вот щебня и наприлетало. Я честно хотел плёнкой заклеить нужные места, но как-то не успел, пока собрался - уже немного наприлетало =)

 

Зиму перекатаюсь, и попробую каско еще немного порасходовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, у меня большая часть повреждений за такой пробег не от меня, просто звезды так становятся, надо понять и забить :)

Из того что помню:

- Сосед по стоянке без мозгов, сначала открывал дверь с упором в мою ручку двери, потом вылезал, в итоге машина приподнималась и оставляла ребром двери и молдингом вертикальные царапины на моей двери и ручке.

- На парковке Новуса чудаки на букву м въехали загруженной тележкой в крышку багажника (обнаружил по факту, сработала сигналка, вокруг никого не было, повреждений сразу не нашел), осталась еле заметная вертикальная вмятинка.

- На даче на крыло упал металлический уголок, служивший подпоркой ветки яблони (было штормовое, адов ливень, град и ветер, просто подмыло подпорку).

- На съезде на эстакаду другой чудак на букву м решил протиснуться между мной и бровкой и затер немного арку крыла.

- На капоте пару вмятинок от камней на трассе.

- На следующий день после удаления озвученных вмятин без покраски на парковке новой линии какое-то мудило затерло мне заднее крыло, осталась неглубокая вмятина и царапинки (не долго музыка играла, ага).

Отакэ :)

Это я молчу про 100500 всяких мелки царапин, которые непонятно откуда ))))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогично под домом какойто мудель чтото высовывал длинное из задней правой двери и процарапал заднее крыло сантиметров 20. хз кто. но по расположению авто токо такой вариант нарисовалса. грин прав. много мудаков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Пробег близится к 20 000 км, а это значит, что ТО-2 не за горами (если быть точным, то в пятницу).

За это время успел создать и починить два страховых случая и один не страховой (сломал колесо).

Итак, 30 декабря забрал машину из страхового ремонта (сдал 26-го).
Небольшая пуцька на бампере обошлась страховой в 7 389.65 грн (замена бампера).

120c9bes-960.jpg

Пуцька. А была бы камера заднего вида — пуцьки бы не было.

 

Небольшой счес об бордюр на ребре пассажирсокй двери — 3 080.54 грн.

758c9bes-480.jpg

Счес. Ниче не видно, но там царапинка длинной сантиметра в четыре.

 

А восьмого января влетел в ямку. Влетел и поехал себе дальше. Ничего в поведении авто не изменилось, лишних звуков не добавилось. Так и проехал километров 50 на скорости 70-90 км/ч (было темно, скользко, поэтому сильно не торопился). Остановился на заправке - а колесо спущено. Поставил запаску (на летней резине) и поехал дальше. А затем (при свете солнца) стала видна печаль =)

36549bes-960.jpg

81549bes-960.jpg

Итого: заварить диск - 350 грн, новая резина - 1107грн. Поймал ямку...

 

3b0c9bes-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 На зиму надо комплект стальных дисков, потому, как на легкосплавах кататься дорого хотя если страховка перекрывает ;),  но можно же попасть в такую ямку, что и пару дисков напополам, а будь это в далеке от цивилизации :wacko:, так, что на зиму наверное лучший вариант стальные диски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...