Перейти до вмісту

Москвич [АЗЛК] 2141 by REDBain ... для себя !


BERKRAFT

Recommended Posts

Вот с другом заморочились , лежала торпеда без дела , и вот решили поставить, но пока еще не законченный вариант

IMG_20170212_032704.jpg

IMG_20170212_032630.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 189
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да со скорпа, в гараже года полтора лежала.. 

 

Я хз рестайлинг или нет , знаю что торпедо переходная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понемногу ковыряюсь с торпедо 

 

Осталось дело за малым , найти Приборку со скорпа,  смотрел по интернетутраспиновку, есть вроде версии, с тросиком под спидометр

 

Тахометр думаю работа такая же ,как и у нас , там было тоже три выхода на него, земля, плюс и управляющий, хз ,что будет показывать, с датчиками еще не розберался , уровень топлива впринципе побоку , наш тоже ерезь показывает, у меня в частности, по этому  с не сильно пока нужно, а вот с температурой нужно будет по играться ,сравнить сос тарой приборкой на время , если вообще будет что показывать 

Остается вольтметр, ну здесь думаю проще будет взять Китай датчик красивый и повесить на стойку или в торпедо где-то, в идеале маленький цифровой поставить и не париться

Вакумметр, туда же...

 

Подогнали  с товарищем обдув родной под торпедо, теперь осталось боковые подключить

 IMG_20170212_185220.jpg

 

По поводу приборки , может у кого есть , лежит или у друзей, или рядом форд разборка у знакомых, выслушаю предложения  об покупке

 

Нужна вот такая под трос спидометр 

images.jpg

Пока езжу так 

IMG_20170214_223628.jpg

По местному ездил на разборку был один скорп , но приборка под датчик , пока не хочу заворачиваться, не вариант, датчик кстати нужен 8 импульсный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня удалось найти щиток приборов за вменяемую цену, да еще и с AWS бортовой системой

Наваял схему с товарищем Юрой, прозвонили, и протестили приборку

Работают все пиктограммы, временно решили вопрос с тросом спидометра, тахометр работает правильно, датчик топлива

Протестить температуру пока не удалось

IMG_20170215_222257.jpg

 

Но нужны штекера приборки, без них никак

Нужна помощь в поиске и пересылки этих штекеров для приборки форд скорпио, переходная панель, буду весьма благодарен за наводку
Фото ниже прилагаю, нужны штекера для этих разъемов, желательно с кусочками проводов, два на Приборку, один на авс

IMG_20170215_222216.jpg

IMG_20170215_222211.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Пока отложил эпопею с фордо приборкой,. Виду ее многих зад**чек, но с приборкой ездить нужно , вспомнил ,что н полке лежала волгоприборка латвийская

Собрал ее, подключил , а тахометр работает как попало на фото это холостые обороты, стрелки прыгает от 1500 до 2000 при прогазовки рыпается

По схеме на приборке плюс, минус постоянные- общие на всю Приборку ,значит и на тахометр тоже 

А идет только один провод управляющий, на тах, исполняет черти что..

Насколько понял, то вообще нужно брать управляющий плюс с генератора? Но на родном генераторе такого вроде нет
Или с коммутатора взять плюс?

С катушки видно не вариант....

Правда после прогазовки , при выключении зажигания, стрелка плавно ложится на ноль
У кого какие мысли?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаю о волго приборках одну вещь, они шли под инжектор, под карбюратор, и универсальную, либо подключено не правильно, либо нужно другую приборку искать под карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все сделал,собрал,работает, все прозвонил, каждый датчик,каждую лампочку

 

Собрал , поставил поигрался, положил обратно на полку, курочу дальше форда

Есть вариант строить новый мотор

 

Два пути  :

 Первый - шеснарь приора  со всем навесным и проводкой 

Второй - узам 3320 ,родной пробег около 5-7 тыс , все в идеальном состоянии,в номинале ,248 блок,голова,3318 колено, родной уфимец 90-сто какого то года...

Стоял на заводе в консервации, машину списали порезали ,двиг остался

 

Бюджет примерно одинаков 9-10 тыс грн

 

Что есть интереснее на ваш взгляд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой взгляд есть интереснее рено) Ну, правда, "чуть" дороже.

Раз: (Что-то дешево, как для f4r...)

https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-reno-f4r-2-0-16v-akpp-s-fazaregulyatorom-IDo5GCi.html#53a1f820ca

Два:

https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-reno-f3r-791-2-0-8v-akpp-IDo4lds.html#b5b22e4816

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне оставаться на УЗАМе и продиктовано это только из-за невозможности купить нужные колокола КПП для ино-или ваз-мотора и всего остального.

УЗАМчику добавить инжка и ему достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миш, для ваза и для узама колокол не надо изобретать. Для рено тоже не надо как бы, но купить его сложно у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решать самому, на узам сейчас с з\ч стоят не дешево, и все нуна искать и под заказ, на ваз можно купить практически в любом магазе, с рено ситуевина тоже все под заказ, но есть с чего выбрать :)

10тошные моторы будут подешевле в обслуге чем приоровский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ему готовый мотор (УЗАМ3320)  в сборе предлагают какие еще детали искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я говорю о будующем, если вдруг, что то сломается, просто всегда нужно смотреть как мин на шаг в перед.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так это когда будет )),  тем более родной мотор остается и вот его можно готовить на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря я не понимаю те оды, которые поют тазошеснарю.

Очень много нелестных отзывов я читал и смотрел про ремень ГРМ. Там есть тонкости и отличия 124го и 126го мотора, у них разные профиля зубчиков, соответственно отличаются помпы, шестерни. И наши сервисмэны часто путают их, и соответственно имеем обрывы ремня грм. Если 124 мотор это нормально переживает, то 126 гнёт клапана.

Плюс вообще безумно много нареканий на ремни грм этих моторов.

Есть конечно люди которые ездят на ремне 100-150ткм, но большинство 40-50ткм. Нередки случаи обрыва и на 30, 20ткм..

 

Если же выбирать или ваз или узам, я бы не выбрал ни то и не то.

Мой выбор все знают. Так как это нормальный мотор, на которые есть масса качественных запчастей, надежности у него хватает и ресурс хороший при должном уходе.

 

Так что я бы на твоём месте собирал деньги и ставил рено, если не планируешь эту машину продавать.

Если же это как временная мера, тогда "овчинка выделки не стоит". В таком случае копи денюжку на другое ТС.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рыно-говно (с) :crazy::crazy::crazy:

 

зы. есличо я много тут написал и потом вытер. ибо тема из разряда "масло-масляное". но таки одно из написанного вброшу. как то ехал за 41м с тайговским мотором на валике. поначалу даже показалось что у него тоже рено:blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Тимоха сказал:

Так как это нормальный мотор, на которые есть масса качественных запчастей, надежности у него хватает и ресурс хороший при должном уходе.

Вот это и играет решающую роль.

И не все там под заказ. Есть куча интернет магазинов, у которых в наличии на складах немеряно запчастей. А самое главное, эти зап.части рельно ходят долго.

Но это если мы говорим о гражданских моторах, чтобы просто ездить. Если есть желание поганять и повалить, тогда в приоритете таз, потому что тюнинги на него дешевле, чем на рено. (Значительно дешевле. Один только впуск для рено под турбу стоит около 800$)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если под валилово, то это обычный 1,8Т. 300 сил с него снять не сложно.

А больше на переднем приводе просто нет смысла.

А вообще, я бы если снова свапал, то ставил бы обычный дизель ваговский на тнвд, с гибридом и чипом, имел бы свои железные 170хп и овердохуа момента, и расход 6-7 литров по городу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще забыли про вариант мотора для 41-х - дизель 1.8КХД )) 

ПыСы. Вот под него колокол на нашу КПП тоже дефицит неимоверный, и интересно он тоже универсальный под моторы форд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, leon сказал:

еще забыли про вариант мотора для 41-х - дизель 1.8КХД )) 

"Как и можно было ожидать, двигателю приходится нелегко в машине, снаряженная масса которой без малого 1,2 тонны. Ни много ни мало — 23,4 секунды занимает разгон с места до 100 км/ч. И рабочий объем в 1,8 литра, вполне «приличный», помочь едва ли может, хотя субъективно мотор оставляет впечатление достаточной мощности. Замеренные показатели приспособляемости тоже скорее рассчитаны на терпеливых водителей: разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче длится 20,5 секунды, а такое же упражнение на пятой передаче с 80 до 120 км/ч — 50,3 секунды." 

Как после 1.7 ездить на этом дне?:)

 

А по теме согласен с мнением что ни то, ни другое. Узам хлам потому-что одноразовый. Если что случится, то придется выполнять квест по поиску запчастей которые не говно, а говно они увы все. Ваз мотор вполне интересный, вполне экономичен, быстр и не сильно дорог. Но как городской мотор мне не сильно нравится, до 2500-3000 почти не едет(правда я ездил с парой 3.9, может более короткие эту купируют, хз). После 3-х конечно подхват дикий, он реально начинает жить. Но постоянно крутить, как-то не очень, как по мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне нравится ф3р, с низов тянет отлично, когда была 113 там 1,5 16в, его реально нужно было крутить. когда едешь по снегу или грязи глохнешь или буксуешь. в натяг не получается. а с рено можно в натяг ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу Рено 

 

Есть блок,голова, почти готовый мотор  б18фт ,он же почти тот же ф3р , только под карб

 

С вольвы вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фордо дизель, конешно економичен, но это не машина это трахтор.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

А вообще, я бы если снова свапал, то ставил бы обычный дизель ваговский на тнвд, с гибридом и чипом, имел бы свои железные 170хп и овердохуа момента, и расход 6-7 литров по городу.

смешно. все прям сваперы пересваперы. на родную балку мотор посадили к родному колоколу прикрутили. родную проводку воткнули. бак родной с родным насосом тыкнули. ну выхлоп там с нуля воссоздали кто-как. ну охлаждение многие чутка по своему сделали. (но по накатанным схемам)

в свапе полностью инородного мотора стока гемора... что и тех 150-200 сил не всегда захочешь. или надо пару мешков денег на которые лично ты скажешь "да лучше я за эти деньги носок гтишный куплю сразу с мотором" и будешь прав :) 

с такими идеями тему уже можно смело кидать в оффтопик... ибо если совмем инородные свапы проходят легко и быстро то получается или слабообслуживаемый гемор или проехт через пол годика всплывающий на сайтах продаж(даже не всегда законченный)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...