Перейти до вмісту

проблемы с двигателем м-412


Recommended Posts

Двигатель заводится только тогда когда педаль газа выжата в пол,при работе троит,не держит обороты холостого хода и при вытягивание подсоса глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты может быть имеешь ввиду шланг на впускном коллекторе по 4-му котлу,к которому подключен вакуумник а к нему вакуумный клапан? Если да то там все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда свечи\ зажигание. Диагнозов море.  Надо рыть. Может быть что угодно. От того что цепка перескочила на один зуб до проблем с карбюратором 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь компресию для начала , затем искру,  посмотри в карюратор при снятой крышке как работет УН при нажатии на педаль газа в пол . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была аналогичная ситуация, работал только с помощью педали газа, хх не было, на подсосе глох. 

Думал: хх карбюратора, продувал, чистил, подсос воздуха из впускного коллектора, менял прокладки и ставил обратно, но причина была другой.

Причина у меня такая, что 1 и 2 цилиндры работали без масла, масло не поступало, все работало на сухую,  потом появился некий свит в двигателе и как итог капремонт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С зажиганием все норм,выставлено все по меткам, вмт 1-го цилиндра искал дедовским способом:выкручивал 1-ю свечу а вместо нее вставлял плотную бумагу скрутив её по диаметру отверстия под свечу в ГБЦ,потом выставил метки на шкиву и ГБЦ, при этом ещё проверил зазоры на клапанах и износ пятаков там всё норм,потом дело дошло до карбюратора:промыл,продул жиклёры,поменял диофрагмы,проверил уровень топлива,поменял все прокладки,поставил на место, проверил подачу всё норм.Искра на свечах есть,в наличии три комплекта и на всех ездил. На машине стоит БСЗ,снял крышку проверил предохранитель в бегунке,проверил датчик холла тож всё норм.По поводу масла в цилиндры поступает оно или нет при снятой крышки ГБЦ там сразу видно что масло поступает, двигатель собирал сам по болтику промыты все каналы какие в нём только существуют,в ГБЦ направляющие тоже все промыты так как там находится масляные каналы. До этого случая проездил год без проблем. Взял отец на один день а назад притащили,ситуацию описал следующим образом всё было хорошо на с каждым разом как заводил начинал плохо вести себя подсос т.е. по началу можно было поднять больше половины на хх но скаждым запуском машины длинна подсоса уменшалась до того момента пока не стал полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если все так резко произошло, попробуй бензин сменить. С бутылки прикорми его каким нибудь вентусом или виппвером шелловским. Ещё спроси у отца где он запрпвлялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начет бензина поддерживаю как то была у меня ваз 5 так вот заправить решили Е95S -по 14 грн который так вот в баке было литров так с 10 нормлаьного ну и 20 ть этого говна так максималка была еле еле 65-70 больше она неехала и заводилась почти точно так же .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на банальный перелив. Подсосом только еще сильнее ее заливаешь,  а при полном газе продувка.  Смотри уровень в карбе 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на банальный перелив. Подсосом только еще сильнее ее заливаешь, а при полном газе продувка. Смотри уровень в карбе

Ну игла так резко не могла перестать держать, мог поплавок прохудиться и наполниться бензом, тогда да, перелив жёсткий, модель карба вроде не указана. А бенз у меня тоже как то гомняный попался, еле до следующей заправки доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри резиновое колечко на винте качества смеси. Возможно оно износилось и пропускает воздух в канал. Если так - то никакие танцы с бубном не помогут, только менять колечко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики бензин залил 20 литров 10 откатал, карб перебрал, проверил уровень в камере,поплавок в норме,игла работает отлично,резиновое колечко на винте новое,воздух с под него не сосёт,подача топлива идёт распылением,карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 стоит вакуумный клапан,при запуске двигателя надо педаль газа давить в пол,при работе держать не меньше 20 но троит, на больших оборотах двигатель работает ровно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) На заведенном двигателе, пролей все стыки карбюратора WD-40. Все - это значит абсолютно все, стык верхней части карбюратора с средней ( по кругу), стык средней и нижней частей, стыки коллектора и ГБЦ.

Если есть подсос воздуха, то при попадании вэдэшки в камеру сгорания двигатель заглохнет. В каком месте это произойдет - там и изи проблему.

2) В каком состоянии свечи и ВВ-провода? Замени на заведомо рабочие, чтоб исключить этот вариант.

3) Сделай полную ревизию трамблера, состояние контактов, зазор - все проверь. Не лишним будет заменить на заведомо рабочий и конденсатор на трамблере, мне как то он весь мозг вынес, а я свечи и провода все менял.

Ну, пока думаю объем работ достаточен :)

Удачи)

Дочитал, что у тебя стоит БСЗ, тогда конденсатор отпадает. Но вспомнил еще одну фишку, это касается и КЗ, и БСЗ - уголёк в крышке трамблера! Может он уже выгорел? Замени крышку на новую (одолжи у кого то на 5 минут с рабочей машины).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ваккум-корректор работает исправно? покрути мотор без подсоса и газа,если свечи сухие-не поступает топливо, ускоритель брызгает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё выше изложенное проделал,только что скрутил крышку трамблера (бсз) и заметил что три из четырёх контактов на крышке горевшие, а на одном во круг контакта пошло плавление и ещё заметно что бегунок местами сильно сопрекосался с контактами так ее есть выроботка на контактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спаисбо попробую, и отпишусь как сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменил крышку и бегунок и БП проблемма не исчезла,выкрутил свечи: 2-я и 4-я свеча засраны очень сильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкрутил свечи 2-я и 4-я чёрные как у афроамериканца в пятой точке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скрутил свечи 2-я и 4-я как у афроамериканца в пятой точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А цепь может перескочить? Может стоит проверить метки на коленвале и распредвале, если цепь перескочила на зуб,  стабильных хх не будет, правильно же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, датчик Холла пробовал другой поставить? Замени, возможно он уже на исходе. Люфта на валу трамблера нет? Особенно в средине трамблера. Проверь еще эти 2 пункта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...