Перейти до вмісту

Ford Fiesta 2004, 1,3


Recommended Posts

Доброе время суток, уважаемые!

Я тот, кто где-то полгода назад устроил "холивар" на тему "продать москвич купить старую ино?"

В общем, бюджет у меня начинался с 2500, потом дошёл до 4000...и так далее.

Авто выбирал знакомый перекупщик. Он и склонил меня к покупке Фиесты за 4700 (думаю пару сотен на мне заработал, ну да и чёрт с ним). Немного залез в долги, но думаю, в скором рассчитаюсь.

За две недели наездил почти 800 км. После москвича ощущения неоднозначные. В салоне, как будто бы в другой эпохе. В ходу тоже, мягко говоря, не привычно.

Что бы вы понимали, я на Москвиче за 3 года наездил 3 тыс. км. по огородах, т. е. водительского стаже почти нету. В Киеве никогда за рулем не ездил. Первые три дня, когда приезжал на работу дрожали руки и ноги...Но сейчас вроде как бы привык. Москвич пока у отца остался. Упрашиваю, что бы не продавал, хотя он и сам понимает, что для поездок на дачу лучше т/с не придумаешь.

По Фиесте вроде все ОК, но нужна местами косметика - подмят порог, хреново подкрашена арка, водительская дверь окрашена немного не в тон, вмятина на ляде багажника. Что интересно, меня это как бы мало волнует, а если бы такие косяки были на Москвиче, они бы мне не давали покоя. Наверное я действительно приобрёл, как говорят, "жоповозку". Хорошо едет - мне этого достаточно. Но к зиме планирую устранить все эти недочёты.

З.Ы. В первый день покупки катался по родном городу, вроде как привык к Фиеста. А на другой день поехал на дачу с отцом на Москвиче...в тот же вечер, когда сел за руль Фиесты, у меня прямо таки паника началась, не счесть сколько раз я за день заглох на ней...До такой степени разные машины, что казалось, что нужно заново учится ездить...

post-19138-0-19926500-1461524290_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно. Но я так устал искать автомобиль... Хоть сам не являюсь специалистом, но смотрел в Киеве и области несколько автомобилей и меня поразило их ужасное состояние что в тех. что в визуальном состоянии. А этот перекуп хоть и заработал на мне пару сотен, но нашёл в норм. состоянии. Сейчас, правда, в связи со снижением акциза цены на авто несколько упали, и, возможно, я поспешил с покупкой, но уже что сделано то сделано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня была Фиеста но 2008 года, 1.4 ...Машина неплохая.  Но за такие деньги хз. Уменя помле нее остались двойственные впечатлеия!!  Даже АВео както мне больше по душе. 

 

Чтото в ней неплохоеа чтото говно. Вот пластик весь говно, чтов  салоне, что снаружи..Метал очень хороший. 

А глохнит да.  Низов там нет совсем))))      НА подьемах крутых на светофоре, тяжеловато тронуться..  Это как ВАЗ 1.2, и 1.6

 

Еще аккуратние с Домкратом. Ибо кзовок сопливый, при неакуратном использовании , загибает ребро на пороге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ а что еще за пятишку купить можно??  99ю ???))))  Не так это и много если честно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, эквивалент 100 минимальных зарплат, не много но и нифига не мало, чтоб 13-летняя машина гольф-класса ценой в 30 москвичей таким вот баловала :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Того же года и за теже деньги можно взять Ситроен С3 или Рено-Клио/Символ.  Так там уровень машины на порядок выше, чем у Фиесты.

Правда там другой нюанс возникает  --  абсолютная вера подавляющего большинства населения что "франкомобиль  -- это не машина" и обходить франкомобили нужно десятой дорогой.  Хотя это абсодютно не так ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ а что еще за пятишку купить можно??  99ю ???))))  Не так это и много если честно.

ну как сказать,  113 тыщ грн по сегодняшнему курсу, многовато! я бы сказал слишком.

да у моей бывшей у отца фиеста только посвежей, так она ему нравицца.

9 или 99 можно взять в огнях такого года, даже посвежей за 3- 3,5 у.е, на них сейчас цена упала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Того же года и за теже деньги можно взять Ситроен С3 или Рено-Клио/Символ.  Так там уровень машины на порядок выше, чем у Фиесты.

Правда там другой нюанс возникает  --  абсолютная вера подавляющего большинства населения что "франкомобиль  -- это не машина" и обходить франкомобили нужно десятой дорогой.  Хотя это абсодютно не так ...

т.е. за 5 тонн зелени можно взять фаршированный С3 ?  Сколько стоит его обслуживание в год?

 Если здравомыслящий чел продает машину,то мое ИМХО на это есть 2 причины : появились бабосы на что-то по свежее и круче,либо машина не вылазит с СТО. 

ТС купил Фиесту за 5 тонн,может она того действительно стОит и прослужит ему верой и правдой, а тот-же купленный С3 за эти деньги вынесет мозг.... всяко бывает как повезет.  Выбор есть всегда, или новый 41й с целованом на сидушках и мелким пообегом от завода, или повидавшая жизнь ИНО за эти же деньги. Каждый живет в меру своей....кошелька

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Фиеста стоит этих денег. Но посвежее, и в лучьшем состоянии.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Фиеста стоит этих денег. Но посвежее, и в лучьшем состоянии.   

Пока тут нет подробный какчественных фоток судить о состоянии машины рановато.

ТС а эти Форды оцинкованные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что касается легковых Фордов, качество кузова в целом оч неплохое. Не гниют они .  А комерческие братья говнецо.   Во всяком случае я на своей со сколом до метала, проездил 2 зимы в городе.  И даже намека небыло на ржу.  А вот Октавия рабочая просто краска лущится и отпадает, но метал вообще рыжая болезнь не трогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. за 5 тонн зелени можно взять фаршированный С3 ?  Сколько стоит его обслуживание в год?

...

ТС купил Фиесту за 5 тонн,... и прослужит ему верой и правдой, а тот-же купленный С3 за эти деньги вынесет мозг.... 

 

Вот именно это я и имелл ввиду  --  подавляющее большинство людей верит в миф, что ВСЕ франкомобили   --  полное гомно.  И твой пост  --  лишь полное подтверждение этой зашоренности.

 

А на самом деле французы ничем не хуже, а во многом даже и лучше, потому как на нашем "немножко по-дебильному" устроенном рынке при равном состоянии, надёжности и наворотах стоят ДЕШЕВЛЕ прочих иномарок. Иногда эта разница достигает 2-ух и более раз.  

 

В качестве примера приведу тот же Ситроен С3 2004, купленный месяц назад  за 5000 соседом по гаражу с пробегом всего 91 тыс. (подтверждено дилером, у кот.обслуживался), в состоянии полный идеал, полный климат, автомат-типтроник (кто знает  --  поймёт), датчик дождя, полный электропакет, газ 4'го поколения, люкс-комплектация салона, литые заводские 15'ые диски.

 

Или же привелу в качестве примера моих французов, большинство из которых стоило дешевле 41'го Москвича ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За пятишку полно очень интересных Опелей Астра тех же годов и чуть моложе, сараек полно, бенз, дизель, выбирай не хочу. А по ходовке в качестве пассажира мне Астра в 100500 раз больше фиесты понравилась.

Но что бы мы не говорили, деньги ТСа, ему было и выбирать. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, что я могу сказать, да, меня возможно нагрели на 3-4 сотни. Хоть и знакомый, но всё равно перекуп. Причём на мне заработало двое - один со стороны продавца перекупщик, а другой - с моей перекупщик. Больше всего паяет, что он такой типо весь хороший - искал авто из добрый побуждений, ни копейки не заработал и т. п. Я был сразу готов заплатить за помощь в выборе авто, но тот отказался. Решил заработать в тихую. Но, реально, найти какой-то нормальный вариант самостоятельно было очень проблематично.

Почему именно Фиеста.

Именно Фиесту напарил перекупщик с моей стороны. Я просил его посмотреть Фабию или Авео, скидывал ссылки на объявления тот, якобы, просил смотреть своих знакомых из регионов.

По состоянию.

Есть небольшие косяки по кузову - порог примят, красилась дверь водительская и не попали в цвет. А так пока всё. Ничего не гремит и не стучит, работает тихо, правда, тормоза какие-то вялые и есть выработка на тормозных дисках. Салон вообще в отличном состоянии, думаю, что пробег не скручен. После Москвича, конечно, кажется мега комфортным авто. И не соглашусь по качеству материалов в салоне, в т. ч. пластику. У товарища Королла 2008 г. в., дык там пластик кажется мне хуже.

Зато, на Москвиче вроде как плывёшь, эта - табурет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно это я и имелл ввиду  --  подавляющее большинство людей верит в миф, что ВСЕ франкомобили   --  полное гомно.  И твой пост  --  лишь полное подтверждение этой зашоренности.

 

А на самом деле французы ничем не хуже, а во многом даже и лучше, потому как на нашем "немножко по-дебильному" устроенном рынке при равном состоянии, надёжности и наворотах стоят ДЕШЕВЛЕ прочих иномарок. Иногда эта разница достигает 2-ух и более раз.  

 

В качестве примера приведу тот же Ситроен С3 2004, купленный месяц назад  за 5000 соседом по гаражу с пробегом всего 91 тыс. (подтверждено дилером, у кот.обслуживался), в состоянии полный идеал, полный климат, автомат-типтроник (кто знает  --  поймёт), датчик дождя, полный электропакет, газ 4'го поколения, люкс-комплектация салона, литые заводские 15'ые диски.

 

Или же привелу в качестве примера моих французов, большинство из которых стоило дешевле 41'го Москвича ...

Я не зашоренный и не хаю Франко-мобили, я спросил сколько стоит в год обслуга фаршированного С3 в сравнении с полупустым Фордом. Виктор не рви из текста нужные тебе фразы.За 5 тонн можно купить Ролл-Ройс,но хватит ли денег на его содержание-это вопрос.Чем меньше в машине электроники,тем дешевле она в обслуге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та что взял автор то и взял. какая разница?  НУ лучьше Ланоса ито уже неплохо.   Можно канешно Аео было взять она и дешевле в обслуге и приятней. Но кузов на АВео говнецо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та что взял автор то и взял. какая разница?  НУ лучьше Ланоса ито уже неплохо.   Можно канешно Аео было взять она и дешевле в обслуге и приятней. Но кузов на АВео говнецо

От Авео салона одна радость - высокий потолок,Форд чуть ниже,но как-то уютнее в нём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не зашоренный и не хаю Франко-мобили, я спросил сколько стоит в год обслуга фаршированного С3 в сравнении с полупустым Фордом. Виктор не рви из текста нужные тебе фразы.За 5 тонн можно купить Ролл-Ройс,но хватит ли денег на его содержание-это вопрос.Чем меньше в машине электроники,тем дешевле она в обслуге.

Заядлые французоводы. Они как заядлые веганы. Спорить бесполезно. А если шо. То все проблемв от мяса и ты нифига не понимаешь))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне Фиеста тенса была. И начала раздражать со временем. теперь может и жалею что продал.  Как жоповоз неплохая бричка.

Задолбали вы со своими Франкомобилями.    НУ честно. везде где можно они уже)))  В каждой теме.  Я лично того же мнения что и Виктор, но не нужно в каждом посту кому то пытаться их навязать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От Авео салона одна радость - высокий потолок,Форд чуть ниже,но как-то уютнее в нём

он может и высокий, но я как то пару оаз ездил с зади, с моим средним ростом, я несколько раз ударился о боковую стойку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он может и высокий, но я как то пару оаз ездил с зади, с моим средним ростом, я несколько раз ударился о боковую стойку.

Это фишка не машины, а дорог :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это фишка не машины, а дорог :(

Не согласен, дороги хоть и г... но на тазе такого нет, там если посередке сидеть, то потолок давит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен, дороги хоть и г... но на тазе такого нет, там если посередке сидеть, то потолок давит.

У меня в 41м бились люди. Я в ланосе лупился. И еще в чемто. Когда качнет кузов, а ты не полностью облакотился на спинку, то получаешь по голове стойкой.

Тут больше водительская осанка и желание смотреть в даль играет злую шутку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...