Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

4 часа назад, D.Vader сказал:

всю жизнь на дефорсе 60-й стоял, заводилось просто а-та-та в любую погоду

И какой расход на сотню при этом? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На 412Д по шоссе 7.5, город летом 9-9.5, зимой 10.5

 

На 1.7 до 13 по городу, невменяемо много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ездишь в дедушкином режиме - на минимальных дросселях по городу (типа экономя) то на расход очень ощутимо будет влиять настройка холостого, а следовательно и переходной системы. 

Если ездишь активно - уверенно на ГДС - то меньше будет влиять. 

Плюс по одной из книг на режиме ГДС жиклер ХХ становится дополнительным обеднителем ГДС на определенных режимах работы - поэтому большой жиклер ХХ может этим обеднением сыграть плохую службу, понижая отдачу смеси и заставляя больше топтать тапку в режиме уверенного ГДС.

Для надежности - просто проверь по книге какой у тебя там должен стоять и поставь его и покатайся. Только очень хорошо нужно отстроить ХХ и переходную - для городского режима очень важно для правильного расхода и нормального поведения машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, RamChan сказал:

Для надежности - просто проверь по книге какой у тебя там должен стоять и поставь его и покатайся

Не нашел для Weber DCR конфиг жиклеров под 1.7

 

DG/DGV, DCV есть, там немного другие размеры МД и БД, оно не то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.02.2017 в 23:29, D.Vader сказал:

Насчет винта не в курсе, он, по-моему, залит заглушкой, ДААЗ-2101-1107010-03

Сюдя по этому посту тебе нужна вот такая таблица:

по ней у тебя ТЖ ХХ 1К - 45, а ТЖ ХХ 2к - 60. 

Ты бы проверил, может их просто банально перепутали местами...

Таблица жиклеров ВЕБЕР 2101, ОЗОН 2105.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нем маркировка 03, а на деле там другие жиклеры. Моя комбинация для дефорса самая валящая и экономичная

Оба жиклера ХХ/переходной системы в 1 и 2 камерах шестидесятые, 1-я ГДС - 120/140, 2-я ГДС - 125/190

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГДС 1К при МД 4,5 и БД 23 смахивает на ОЗОН-412, но чуть вроде бы беднее. Я давненько в таблицу не заглядывал - уже точно не помню, но вродь там было 125/140. 

А 2К не помню.

Комбинация интересная. Троешный карб - хорошая штука (330м винтом в том числе). Видать действительно дело в настройке или в каком-то пока что "неведомом обстоятельстве".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор в свечах

1.2 был, сделал 0.8. А тут лажа с контактной группой вылезла, не смог завести

 

Щяс у меня пониже спины трескается от гения инженегров автотаза с их контактной группой нового образца

Все равно этот карбюратор уйдет на полку скоро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну держись тогда. 

И да пребудет с тобой сила! 

З.ы: какой следующий карб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже не очень тепло отношусь к Солексам. :goodd:

Классный карб! (я просто на твой гараж подписан, но не всегда внимательно слежу). 

Я так понял что БД 21 и 24, а заслонки 32 и 34? Если да - то будет очень хорошая геометрия. Только в таком случае будут особенности ввиду небольшого сечения БД 1К на обьем 1,7.

Но результаты очень интересны! Буду ждать отчетов и впечатлений! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, 21/24, 32/34. Это с 1.4 типо/темпра, мотор 159А2.000

На 1.4 первая ГДС 112/160, вторая - 122/155. Посмотрим, шо будет. Не нравится, что мехпривод второй заслонки, надо как-то вакуум приделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, экземплярчик интересный. :good:

Зато поплавковая камера грамотная и качество изготовления на высоте. 

С приводом я бы пока не химичил, а попробовал как оно вообще будет. А то кто его знает как он будет себя чувствовать на новом обьеме с другим характером водителя и стилем езды. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я то-попробую, но хочется добиться эксплуатационных качеств моноинжектора

Ото чего нельзя было нашим такое сделать? Подсос с четырьмя позициями фиксированными, вакуумный УН, вакуумный ускоритель ХХ при прогреве. Просто же. Никаких хитрых биметалл-пластинок. Нет, надо было упростить и еще из говносилумина сделать, что резьба срезается и плоскости гнутся

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Это СССР, детка!": Бензину немеряно. Холопов - тоже. И так пойдет. Главное чтобы ракеты в космос летали, а не чтобы люди жили нормально. 

Ну то такое, хорошо что хоть сейчас есть где развернуться поэкспериментировать. 

Буду заглядывать в твой гаражик - посматривать результаты экспериментов. Успехов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

#howtobasic

 

Howto впихнуть контактную группу нового образца в распределитель старого образца:

fab2d009fb95.jpg

 

  1. Высверливаем из тяги вакуумного регулятора латунную втулку сверлом на 4
  2. Чуть подгибаем
  3. Отламываем от старого пробитого конденсатора зажигания кронштейн
  4. Подкладываем его под винт крепления контактной группы так, чтобы он прижимал обойму подшипника вниз, а то она выскакивает (!!!!???!!! идиотская конструкция!!!!)
  5. Обматываем старый проводок массы лентой ФУМ, зажимаем его в зажимчик на подвижном контакте
  6. Присовываем все в корпус
  7. Зашибись
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вернулся после двухнедельного отсутствия. Случилась неприятность, довольно большая для меня, я пока, увы, не имею права ездить. Это не из-за нарушения или еще чего-то

Несмотря ни на что, работа над машиной продолжается

Пока такое:

6f37a352169c.jpg

a7b2e0cb2158.jpg

b08aab038ea3.jpg

aaa541680391.jpg

Сделал, наконец-то, концевичок подсветки бардачка. В первом варианте подсветки год назад я поленился его поставить. Теперь, пока панель снята, приделал. Концевичок пластиковый от калины, порезан по месту

А вот зачем в приборке реле-мигалка РС-492, которое на первом фото, я расскажу чуть позже

Не переключайтесь

P.S.: спасибо Wikar'у и Mron'у за помощь в смене пароля (для защиты аккаунта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едем дальше

Сейчас будет куча фоток приборок от всяких ведер, древних и не очень

2004 Opel Astra:

84fb7c72e3dc.jpg

1990 Fiat Punto:

535300694336.jpg

1988 Fiat Uno:

67b95ff5a312.jpg

1984 Citroen GS:

464e7abc12c5.jpg

1980 Ford Fairmont:

5d25a5c1dac2.jpg

1980 Chevrolet Malibu:

835d8528fe5a.jpg

1979 Pontiac Firebird:

876bcdf8be0a.jpg

1979 Ford Pinto:

645f81e5d41d.jpg

1979 Chevrolet Caprice:

96c3517e0fd9.jpg

1978 Renault 5 TL:

43565b459fe3.jpg

1978 Citroen Visa:

17200be0c3be.jpg

1978 Citroen GS:

3db306aa1c8b.jpg

1975 Chevrolet Caprice:

e4d732dfcf6f.jpg

1973 Buick Riviera:

4bbd479fbeae.jpg

1968 Chevrolet Camaro RS:

bb3d129ffb88.jpg

1968 Buick Riviera:

6e6006859fca.jpg

1966 Chevrolet Bel Air:

1c92e7ccb692.jpg

1965 Chevrolet Impala:

c28f1040f6b1.jpg

1964 Chevrolet Impala:

330bf890d4a3.jpg

1963 Chevrolet Impala:

b2a0fe9d8186.jpg

1963 Chevrolet Nova:

fa100a34520c.jpg

 

Тут есть и малолитражки, и мощные восьмицилиндровые повозки с теплонагруженными моторами. А объединяет их всех одно - отсутствие стрелочного указателя температуры ОЖ

Имхо - лампа лучше, чем стрелка. Я избавился от манометра и амперметра, теперь избавляюсь от термометра. Не до конца - он будет стоять под капотом. Но на приборке будет только лампа. Вот для реализации индикации трех различных режимов мне и нужно вот то реле-мигалка РС-492, которое видно на фото выше

Сразу предупреждая возможные хи-хи по поводу ненадежности лампочки:

  • Что проще заметить - стрелочку на шкале или бьющую в глаза красную лампу, которая продублирована закладывающей уши пищалкой?
  • Для подстраховки на одну лампу прикручено три (потом будет четыре) датчика (!!!) - один на непрогретый мотор (60 градусов), второй на 92 градуса (датчик вентилятора), третий на 95-98 градусов (будет вкручен под карбюратор в канал коллектора) и четвертый на 105 градусов. Что надежнее - четыре датчика на замыкание/размыкание или один биметаллический датчик с таким же указателем?

Реализацию в электрике покажу позже, там ничего сложного - один диод, реле-мигалка и красная лампочка, а еще два дополнительных провода под капот (они у меня уже есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нисанах в шитке два диода, синий и красный, синий горит до 40-50 град. А красный загорается при 105-110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот почти аналогично, только лампочка будет красная, и всего одна

Три режима - мигающий (<60), светится постояннно (>95), светится постоянно + зуммер (>105). Думаю, этого вполне достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему не имеешь права ездить?

спидометр тахометр тоже это все лишнее, можно обойтись лампочками, заканчивается бензин, загорелась лампочка, превышаешь определенные обороты загорелась лампочка, точно так и со скоростью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, dimasldo сказал:

почему не имеешь права ездить?

Шел домой с работы, напали, украли ноут, телефон, кошелек, паспорт, права. Били ботинками по морде, неделю валялся в больнице с сотрясением, левая часть лица с четырьмя переломами

Пока не могу права и паспорт восстановить, там же фоткаться надо, а вид внешний пока не очень

10 минут назад, dimasldo сказал:

спидометр тахометр тоже это все лишнее

Ихихи. Ну у меня чуть другая философия. Я не ксандер кейдж, мне двадцать показометров на приборке не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, беда твориться сейчас, сочувствую, таких нужно кастрировать или за яйца подвешивать в центре города.

дело вечером было?

шо говорит доблестная млиция-полиция?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...