D.Vader

21406 Lisa Oxidada

141 сообщение в этой теме

Думаю, пора и мне создать здесь гаражик

 

Итак, бежевый 21406 1983 г.в., весь в ижаните, я второй владелец. Прошлый владелец усрал машину непонятно какой краской из пылесоса и кисточкой, в итоге краска облазит, плюс еще много чего сделал неправильно. Куплена в 1994 году, пробег на спидометре сейчас ~053 000 км. Сколько кругов навернула - неизвестно, владелец говорил, что один, а по мне, так все два. По начинке - дефорс на вебере-2101, ГП, как ни странно, 3.9, колодочные тормоза по кругу, грузовые пружины и рессоры. Средних лонжеронов, тоже как ни странно, нет

 

Много времени с момента покупки прошло. Так бы и ездило оно себе до полного распада на атомы, если бы три года назад не полетел ГТЦ. Кое-как доехал до гаража, и тут понеслось

 

Ремонт:

  • Двигатель:
    • Установка свежих таблеток в ГРМ
    • Замена водяного насоса
    • Мотор от рождения не вскрывался
  • Трансмиссия:
    • Замена КПП на перебранную
    • Замена кулисы
    • Замена гидропривода сцепления
  • Электрика:
    • Замена проводки на новую
  • Ходовая:
    • Замена ВУТ на новый
    • Замена рулевого редуктора на перебранный
  • Кузов:
    • Поварка поперечины под радиатором
    • Поварка оторванного уха рессоры
    • Заварка дырки в стойке лобового стекла

 

Модификации:

  • Двигатель:
    • Установка маслофильтра ТАЗ и мехманометра (временно снят)
    • Установка электровентилятора охлаждения с управлением из салона (авто/выкл/вкл)
    • Инерционный наддув на летнее время
  • Ходовая:
    • Установка ГТЦ 31029
  • Электрика:
    • Вся проводка в гофре
    • Переделка запитки стоп-сигналов - теперь работают в любом положении замка зажигания
    • Реле блокировки стартера
    • Разгрузочное реле цепи катушки зажигания
    • Четырехрежимный стеклоочиститель - две паузы + две скорости
    • Дополнительная коса проводки, слепленная вручную
    • Датчик перегрева двигателя
    • Вместо датчика давления - лампа аварийного давления
    • Вместо амперметра - лампа зарядки
    • Одновременное включение подсветки приборов вместе с габаритами
    • Независимое от габаритов включение фар
    • LED-лампы в габаритах, стояночных фонарях, лампах подсветки номера
  • Салон, комфорт, безопасность:
    • Самодельные дверные карты на основе новодельных харьковских - бежевое + черное
    • Обтяжка панели приборов бежевым кожзамом
    • Тахометр ТАЗ
    • Эконометр ТАЗ
    • Амперметр демонтирован
    • Светодиодная подсветка приборов, шкалы спидометра и тахометра - на просвет
    • Светодиодная подсветка клавиш на приборке и рычажков печки
    • Два уровня яркости подсветки шкал и клавиш
    • Перенос клавиши печки на центральную консоль в виде ручки
    • Перенос подсоса к замку зажигания
    • Перенос выключателя аварийки наверх
    • Дополнительные контрольные лампы: лампа аварийного давления масла(манометр снят), лампа отсутствия заряда аккумулятора (амперметр снят), двухрежимная лампа тормоза (постоянное свечение - утечка жидкости из бачка ГТЦ, прерывистое - затянут ручной тормоз), сигнальная лампа включения фар, контрольная лампа работы электровентилятора охлаждения, контрольная лампа состояния вспомогательных систем двигателя (светится, если выключен ЭВ, еще будет контроль подсоса), контрольная лампа уровней жидкостей (совмещенная на масло и ОЖ, датчиков еще нет), контрольная лампа перегрева
    • Звуковая сигнализация (работает только при включенном двигателе) - аварийное давление масла, падение уровня тормозной жидкости, затянутый ручной тормоз, перегрев двигателя
    • Подрулевой переключатель 2105 (не 06!), штатный переключатель стеклоочистителя сохранился, изменен алгоритм управления
    • Электропневматическое управление наружным люком печки и режимом рециркуляции (в процессе)
    • ДХО в виде светодиодных линеек без эффекта "светящихся гвоздей"
    • Дополнительные светодиодные габариты в задних фонарях
    • Стояночные фонари на задних стойках - функционируют как габаритки
    • Третий стоп-сигнал
    • Подсветка бардачка
    • Управление освещением всего салона с водительского места (штатный выключатель на плафоне)
    • Парктроник
    • Кассетная магнитола с Audi 100 C3 с самодельным входом для подключения телефона/плеера
    • Вольтметр-тахометр "Вымпел"
    • Октан-корректор "ЭКО-М"
  • Экстерьер:
    • Замена решетки радиатора на хромированную крупноячеистую
    • Колпаки ранние ступенчатые
    • Фальшдиски ИЖ
    • Вайтволлы
    • Катафоты 2101 на бампере

 

Вроде ничего не забыл

 

Будет вариться тотально, капиталиться мотор, плюс установка всяких электронных ништяков типа электрокарбюратора и прочее

 

Парочка фоток на текущий момент:

d0a40addcedb.jpg

 

277f34c96bdd.jpg

 

040051a1b611.jpg

 

34ba3dfbaa1a.jpg

 

350d70d64488.jpg

 

e5eece5da8f1.jpg

 

f3088c5264ce.jpg

 

ec7234840e72.jpg

 

104abe85665d.jpg

 

3a8deeb766a0.jpg

 

709e70af9988.jpg

 

dcc7b4e00264.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это на последнем фото с трубочкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумная камера привода крана печки от Мерседеса W116. Тягает внутренний лючок и наружный через тросик. пока в поиске мягкого тросика, бо со штатным не хотит закрывать люк наружный - пружинка хоть и довольно мощная в камере, но из-за троса а-ля арматура оно не тянет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поближе

0948a441ab91.jpg

 

Хорошая, правильная штука

 

Негерметичная, кстати, но ей это и не надо, хоть и к мотору подключается. Немцы хитро делают. Когда шток под действием вакуума утапливается полностью, то грибок на диафрагме затыкает отверстие в крышке герметично и так стоит сколько угодно долго, пока есть разрежение. А сам корпус слегка пропускает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще нашелся человек которому облом тягать заслонку руками))) У меня на 412м похоже сделано

 

AldL0sSwYQE.jpg

 

H21d1Y3DeNY.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с другой стороны что к нему подключается?

Чет я как-то на 412 и на 2140 не испытывал в связи с тим каких-то трудностей или дискомфорта, ну то такое, прогрессу дорога конешно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с другой стороны что к нему подключается?

 

Впускной коллектор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо вакуумный насос от ЦЗ мурзик/ауди. Но у меня такого нет, поэтому в коллектор, да

 

Управлять одной функцией двумя рычажками как-то не алло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как в коллектор - завел - открылось, заглушил закрылось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только еще реле ПТФ от таза и пневмоклапан от ЭПХХ, управление с кнопки - вместо клваиши печки поставил доработанный кусачками переключатель от стеклоочистителя. На заведенном моторе можно открывать и закрывать, нажимая на переключатель (режим омывайки как бы), а поворотом переключать скорости вентилятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так нафаршированый Мосик  :good:  :good: . А фоток подкапотки нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

 

Вот днем приборка, это до обклейки бежевым и снятия амперметра. Вместо манометра масла - эконометр:

4b19518655ed.jpg

 

В окошке лампы непристегнутых ремней - три контрольные лампы

 

b301230fdf8b.jpg

 

fb6ecf000e9d.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на гаражик! 

Приборка, карты, стопы-повороты - просто класс(хотя по стопам-поворотам я приверженец оригинала)! Подкапотное - супер! Мне есть чему поучится.  :good:

Твоей Лизе повезло с хозяином!  ;)

 

З.ы: сородич! У меня тоже 21406. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо это за электрокарбюратор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

post-23354-0-04252900-1460631582_thumb.jpg

post-23354-0-25266600-1460631611_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается в личку кинуть фото,смотри:забрал сегодня карты из малярки после покраски в 2 цвета.

Бюджет 2000грн с подклейкой,шпатлёвкой трещинок(пару штук),грунтовкой и окраской со специальным пластификатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе,кстати,не надо оригинальные фальши АЗЛК в состоянии "сняты с новой машины после покупки"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на гаражик! 

Приборка, карты, стопы-повороты - просто класс(хотя по стопам-поворотам я приверженец оригинала)! Подкапотное - супер! Мне есть чему поучится.  :good:

Твоей Лизе повезло с хозяином!  ;)

 

З.ы: сородич! У меня тоже 21406. 

Так а внешне у меня оригинал по оптике, это только в режиме работы. Да, лампы в габаритах по кругу - LED. Машине с прошлым хозяином не повезло. Я не знаю, что там надо было делать, но если стойки лобового стекла внутри гнилые - це якась жопа

 

 

А шо это за электрокарбюратор?

Пирбург 2ЕЕ, это пальцваген, оуде, жопель старые

 

 

Не получается в личку кинуть фото,смотри:забрал сегодня карты из малярки после покраски в 2 цвета.

Бюджет 2000грн с подклейкой,шпатлёвкой трещинок(пару штук),грунтовкой и окраской со специальным пластификатором.

Неплохо, но дорого, мне карты обошлись в 165+125 грн новые, на 150 грн материала и 100 грн клей, четыре молдинга мебельных по 17 грн, две недели делания. Не, фальши мне как раз ижевские надо, мне московские не алло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

и за 4 карты 2000 грн? :blink::wacko::help:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,именно так.

Вы можете поспособствовать приобрести двухцветные карты до 69г в идеальном состоянии дешевле?

Я возьму ещё один комплект...

Может,у Вас есть инфа также об оригинальных сиденьях/диванов в отличном состоянии от машин до 69г ?

А то я как лох их яхтенным дермантином перетягиваю по 100€ материал и 100$ работа....

Если есть возможность-подскажите,пожалуйста,где это можно приобрести/изготовить дешевле/лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но дорого, мне карты обошлись в 165+125 грн новые, на 150 грн материала и 100 грн клей, четыре молдинга мебельных по 17 грн, две недели делания. Не, фальши мне как раз ижевские надо, мне московские не алло

По картам я-ж не за деньги,а о том,что покраска имеет право на жизнь(при правильной технологии)

АЗЛК фальши не Алё так не Алё-лови ступенчатые.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу советовать,ну верни морду 40го будет лучше и катафаты на бампере........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покраска изъянов старой обивки не скроет. У меня на заводских картах от времени стала ломкой и вспучилась, карты на выброс, только верхние части еще кое-как

 

 

Я не могу советовать,ну верни морду 40го будет лучше и катафаты на бампере........

Морду думал, хочется больше хрома. Ну не сток, да. Катафоты на бампере - причина простая. Купил новые стекляшки на задние фонари, катафоты нихрена не отражают. Вот вообще нихрена. Светил и так, и сяк, под разными углами - до лампочки. Да и высоко стоят, у меня корма задрана из-за грузовых рессор. Вазовские видно, и стоят они низко, как у иноведер, заметно с большего расстояния

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верни старый ник! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть попозже верну

 

Не все старое - лучше

 

Вот и сейчас так. Старый тросик люка отправился на полочку доживать свой век, вместо него куплен тросик от печки 2109 в резинометаллической оболочке. Более гибкий, легче двигается. Залил в него масло, пока с другой стороны троса не потекло - вообще легко стало двигаться:

de323bdf2e88.jpg

 

На одном конце загогулина под дырку в тяге, даже гнуть не пришлось:

636d091cf85f.jpg

 

На другом - завитушка для оси люка:

bdd2decdde62.jpg

 

Поставил, присоединил к пневмоприводу. Как-то так это выглядит:

43d17b967291.jpg

 

0932a5d6de49.jpg

 

Раз делать, так делать. Заантикорил, подумал и решил покрасить - чтобы пыль не налипала на антикор и не воняло в печку. Заклеиваем вокруг:

6f49a2f9c69d.jpg

 

И красим в три слоя из баллона:

28eecb0819e4.jpg

 

e79b26d6977c.jpg

 

Внутреннюю часть самого люка тоже красим, шобы пофеншуйно:

3f79bdfac023.jpg

 

f06ec3df13dd.jpg

 

Дома тоже работы продолжаются. Закончил шкалу спидометра, теперь имеет приблизительно такой вид:

9300ab6a936c.jpg

 

Окошки под одометр и рассеиватель контрольной лампы приклеил ботермом:

4b8febce0d13.jpg

 

Ботерм после высыхания становится прозрачным и свет не задерживает:

dc4fe921199f.jpg

 

Готово к установке:

bbc7e275635f.jpg

 

Stay tuned, это только начало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас