Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

4608d120d062.jpg
(фото июль 2011г)

Свеженький, пахнущий новой краской,
сверкающий всем своим хромом,
МОСКВИЧ 1500 снова в строю....
Краткая биография автомобиля
Модель 2140
год выпуска 1980
"родной" двигатель был 1,5 под АИ-93 (в конце 80-х установлены поршни "под 76-й")#402
"второй день рождения" сентябрь 2010
общий пробег 120-130 тыс км
пробег после воз-РОЖДЕНИЯ 1800 км (с сентября 2010г. до января 2011г - до даты создания "гаража")
сделан кап/ремонт мотора в июле 2012 #914 #950 #962 #970 #976 + разрезная звёздочка #986
и увеличение объёма до 1,7 под 92-й (95-й) бензин #764 #667 #677 #730 #764 #796 #935 #944 #955
КПП "родная" Москвичёвская доработанная под сальник в механизме переключения передач

b3a2d2ac07ee.jpg
(фото декабрь 2012г)

во время "вторых родов" ставилась задача - максимально возможно сохранить
"семейные черты" МОСКВИЧ 1500,
при этом всё же придать машине определённую индивидуальность выполнив некоторые доработки...

Все ставилось (сохранялось) родное - москвичевское где только возможно, кроме разве что метизов ...
там где они не слишком видны
- некоторые винты заменены на винты "под шестигранник" #292 #503 #860

Доработки в стиле "ретро" или назад к М-412
- стояночные фонари на задних стойках (ставились на первых выпусках М-2140 где-то до 78-го года)#72
- молдинги порогов #1173 #1177 #1180 #617 #620 #631 #664 ;
- аллюминиевая отделка "под хром" рамок стекол дверей и водоотливного желобка крыши;
- отделка "под хром" на стыке заднего крыла и задней стойки кузова #666 ;
- жалюзи перед радиатором #590 #595 ;

Произведены минимальные доработки "в духе времени", которые как оказалось не заканчиваются до настоящего времени, поэтому решено постоянно дополнять первый пост перечнем новых доработок, а т.к. и гараж "растёт" буду давать ссылки на описание этих переделок...

9ef60410e055.jpg
(фото декабрь 2012г)

- покраска современной краской "металик" под лак.... #19 ;
- дополнительная вибро-шумо изоляция #470 ;
- тонирование стекол (кондеционера то нет);
- обновлены (покрашены) колёсные диски летние #26, #1413 и зимние #525 , есть комплект колпаков с фальш-дисками #395, от установки легкосплавных пока отказался...

- заднее стекло с электрообогревом;
- инерционные ремни безопасности водителя и переднегo пассажира, Москвичёвские с 1500SL

- автосигнализация #208 ;
- установлены центральные замки на передние двери #208 #223 #771 ;
- электростеклоподъемники на передние двери #208 #265 ;

- немного доработана схема работы задних габаритов, стопов, стояночных огней #71 - #74 #79 #590 ;
- добавлена функция задние противотуманные огни #73 ;
(никакие доп фонари сзади не устанавливались, все смонтировано внутри штатной задней оптики);
- установлены передние "туманки" #654 #656 #661 #1072 ;
- светодиодная индикация режимов работы туманок (передних и задних) #83 и обогрева заднего стекла;
- в фары - галоген #62, в передние габариты и стояночные - светодиоды #72 #172 ;
- установлены Дневные ходовые огни на светодиодах #1061 - #1070; #1206;#1215 ; #1110 ;#1227;
- реализовано включение "полудальнего" в режиме ДХО почти соответствующее п.9.8 ПДД;

- DVD проигрыватель + акустика #36 #37 #51 #303 ;
- Независимое питание магнитолы для сохранения настроек;
- "автоматическое" выключение магнитолы при выходе из машины и не разряжалась АКБ #995 #1002 ;

- доработан "бардачек", его объем увеличился почти вдвое #21 ;
- освещение в "бардачке" #841 ;
- дополнительный "бардачек" для мобилок и мелочевки #1490 ;
- для очков очечник ;

- включение света в салоне при открывании любой двери (штатно было только от водительской и задней правой) + "мягкая" (не яркая) отключаемая подсветка нижней части (пола) салона #847 фото - #909 ;
- "вежлевый свет" - выключение света в салоне чаерез 5-7сек после закрывания двери водителя.

- измененное освещение багажника (два плафона такие как в салоне) #37 ;
- петли багажника с торсионными пружинами вместо витых "улиток" #86 ;
- электропривод замка багажника #831 #858 ;

- установлены Очистители (дворники) и омыватели фар ;
- подрулевой переключатель "трёхрычажка" (М-2140SL) и реле паузы дворников #873, #876 , #909 #1003
- вместо штатных бачков омывателей лобового стекла и фар - ВАЗ-овские новой конструкции "на класику"

- рычаки дворников переделаны "под крючек"

- щетки стеклоочистетеля.... Bosch 3 397 011 211 Есо

- безконтактное зажигание (москвичевское с более поздних выпусков) #84 #85 #123 #128 #136 ;
- установлен эконометр, ещё "в прошлой жизни" в начале 80-х, и с тех пор помогает ездить экономно;
- карбюратор ВЕБЕР ДААЗ-2101-1107010-01#285 ;
заменён на ОЗОН с ЭПХХ ДААЗ-2140-1107010 #472 #483 #498 #367 #391 #488 #1097 #1104 #1118 #1144 #1154
...а позднее на СОЛЕКС ДААЗ-21073-1107010 #920 , #921 . #954 ; #1312

- доработка "переходной" 412/248 ГБЦ #778 - "срезано" 1,5мм #748 #770 #782 #984 ;
.................................................... -отполированы клапаны #781 #793 ;
................................................... - доработка камер сгорания#760 #766 #735 #770 #738 #746 #754 #1337 ;
- вместо родного масляного фильтра - ВАЗ-овский (такие ставились на М-2141);

- включение стартера через доп/реле с одновременным отключением генератора #64 #67 #69 ;
- электро-вентилятор системы охлаждения #310 #318 #324 #343 #349 #355 #358 #394 #886 ;
- изменение схемы циркуляции ОЖ для улучшения обогрева салона #969 #826 #698 ;
- установлен дополнительный байпас отвода ОЖ от 4-го цилиндра #1043 #1050 ;

- расширил канал ОЖ на передней стенке мотора;

- поставил шкив помпы уменьшенного диаметра и "косолопостную" крыльчатку;

- установлена доработанная защита картера #63 ;
- усилены рычаги передней подвески #596 #598 ;
- установлен "ЛЮКС" редуктор 3,9 мелкозубый 43/11 #613 #627 ;

- доработка комбинации приборов #549 #563 #883 #887 #937 #1030 ;
- установка "лампочки" резервного уровня топлива #1234 ;
- установка "лампочки" аварийного (низкого) давления масла #975 #980 ;
- установка индикации "лампочкой" об отсутствии генерации.... #715 #719 #720 #776 #801 ;
- тревожная лампочка " !!! опасность перегрева мотора !!!" #883 , #886 , #902 ;
- "моргающая" лампочка стояночного тормоза #434 ;
- контрольная лампочка уровня тормозной жидкости в бачке #434 ;
- лампочка индикатор включения габаритов и стояночных огней #937 #1030 ;
- контролька режима работы ДХО ;
- "Пищалка" - звуковой сигнал о невыключенных габаритах и затянутом ручнике при пуске мотора;
- цифровой вольтметр .
Фото-коллаж.... Между ними 30 лет дистанция.... и вот "встретились"....
38566818d5ef.jpg
(фотоколлаж январь 2012г)

Ближайшие планы
- ещё планируются.... как-то пока нет новых задумок достойных воплощения...
хотя.... ;) есть одна мыслишка umkin, но это пока :secret: .... секрет - она ещё дозревает.

:hi:

post-11017-0-85798600-1320174744_thumb.jpg

post-11017-0-62684000-1320174759_thumb.jpg

post-11017-0-90607900-1343913641_thumb.jpg

post-11017-0-80929900-1347712680_thumb.jpg

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

:D , очень красив.

Имею мнение, что хром.окантовка стекол дверей тут немного не в тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отлично сделано :D

Добавляй фотки салона и поподробней про бардачёк, интересно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красивый Мось,много работы проделано :D .Цвет необычный,но красиво!

А что в салоне?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно красавчик :good: Все просто суперски! Хром на дверях и по водостоку очень в тему)))) Давай фотки салона! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за отзывы, вечером отвечу на вопросы и выложу еще фото...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назви ,,ЗОЛОТАЯ РЫБКА**))))))))) красивый москвич

Тогда уже "рыбчик" - САМЕЦ..... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный РыБ! :)

А на фото трошки зад присевший. То загружен или уже рессоры бухтовать надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет "задок" близок к норме.....

Это как то так ракурс на фото получился...

а вот что в задней подвеске не в норме - правая сторона (рессора) буквально

чуть чуть выше чем левая.... если пассажир сел сзади (справа) все ровно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красивый мось. Он по паспорту какого цвета?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он по паспорту какого цвета?

по паспорту - желтый...

на вкус и цвет как известно, товарища нет, дело личное и спорить здесь безсмысленно

реальный сейчас цвет "Ланосовский" Е51U "желтый-золотой" (как уж там цветопередача на фото судить не берусь),

родной цвет с завода был "ЦИТРОН" 222 (такой себе лимонный) уже после покупки машины в 80-м году был относительно редкий, югославская краска поставлялась в СССР видимо весьма ограниченно. С тех пор как у нас перестали в техпаспорт писать названия красок, а только цвет - красный, оранжевый, желтый, зеленый и т.д. гаишники никогда не могли определиться желтый был Москвичек или зеленый - лимонный играл оттенками того и другого в зависимости от освещения, погоды и собственного настроения

Зато сейчас нет проблем - желтый металик... он и в Африке желтый.

Вот фото Москвичей - 3-милионный похож на мой "сегодняшний" цвет, а на втором фото как раз цвет "цитрон" (фото из темы "История производства и модернизаций Москвича 2140" здесь на форуме автору - Dden31 отдельное спасибо) и на обложке альбома, так случайно совпало, похожий цвет

post-2713-1318777380,79_thumb.jpg

post-2713-1318777380,97_thumb.jpg

post-2713-1318777409,49_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не задумывался о хромированной полосе по порогу?

Очень да же задумывался.... уже и ВАЗ-кую примерял, с ранних выпусков.... пока занимался ремонтом и до сей поры не попадалась.... попадется возьму.... в принципе ставить ее не проблема в любой момент.

С завода на моем Москвиче ее уже не было, к 80-му году перестали ставить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фотки салона и поподробней про бардачёк, интересно

Бардачек увеличил так...

По принципу "матрешка"

два бардачка как бы одеваем один на другой, размечаем линию стыка, затем у внутреннего срезаем заднюю стенку и по необходимости часть верха-низа-бочин, важно оставить нахлест 10-15мм, после "обрезания" снова соединяем (я проклеил 88-м клеем и для надежности в нескольких местах "прострелил" мебельным степлером "изнутри-наружу" так прижал и от щелей избавился полностью).

После высыхания установил на штатное место....

В процессе поиска "донора" заметил, что бардачки попадаются из разного пластика - жесткого и эластичного (по цвету практически не отличаются) обрати на это внимание и сам реши с каким тебе удобней (легче) работать....

Удачи.... :bye:

P.S. Вот обещанные фото салона,

если нужны - фото"матрешки" для увеличения бардачка и вид снизу уже установленного бардачка

post-2713-1318777381,48_thumb.jpg

post-2713-1318777381,65_thumb.jpg

post-2713-1318777381,75_thumb.jpg

post-11017-0-85611700-1336458810_thumb.jpg

post-11017-0-45324000-1346829720_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D А последнее фото в гараже сделано?

Просто увидел на заднем плане батарею радиаторную (кажись). Если гараж -- то 5+ :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...